Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 31 мая 2021 г. N 837
"О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 15.02.2019 N 278 "Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293, администрация Корсаковского городского округа Постановляет:
1. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания", утвержденный постановлением администрации Корсаковского городского округа от 15.02.2019 N 278 (в редакции постановлений администрации Корсаковского городского округа от 19.06.2019 N 1000, от 03.07.2020 N 1023), изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 31.05.2021 N 837
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 15.02.2019 N 278
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" (далее - Программа), регулирует предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" (далее - субсидии).
1.2. Понятия используемые в порядке:
1.2.1. Отчетный год - год получения субсидии.
1.2.2. Социальный объект бытового обслуживания - объект бытового обслуживания, которому присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" в соответствии с положением о присвоении статуса "Социальный объект бытового обслуживания" объектам бытового обслуживания на территории Корсаковского городского округа, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 05.02.2018 N 164.
1.2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг - расходы юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего оказание бытовых услуг в социальном объекте бытового обслуживания, в период действия статуса "Социальный объект бытового обслуживания" (далее - субъект), на оплату:
- электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемом(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- тепловой энергии на выработку пара и подогрев холодной воды, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- отпуска холодной воды, необходимой для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- водоотведения в социальном объекте бытового обслуживания;
- теплоносителя на приготовление пара.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение части расходов субъекта на оплату коммунальных услуг.
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" направление "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной Программы в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Главный распределитель бюджетных средств).
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии:
Категория получателей субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.5.1. Субсидии предоставляются субъектам:
1) предоставляющим населению услуги бань и душевых в социальных объектах бытового обслуживания;
2) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) не получающим средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
5) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
6) не являющимся муниципальными предприятиями (учреждениями);
7) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия предоставляется при наличии согласия получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств Корсаковского городского округа и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.5.2. Субсидия не предоставляется субъектам на возмещение расходов на оплату коммунальных услуг по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
1.5.3. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решения о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sakh-korsakov.ru/) (далее - сайт Администрации), но не позднее 6 календарных дней с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победители) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
1) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участники предоставляют в рабочий орган заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе):
1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктами 1.5.2 и 3.3 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) копии документов, подтверждающих фактические расходы на оплату коммунальных услуг (счета-фактуры, акты оказанных работ (услуг), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, а также иные документы: договоры, счета на оплату, документы подтверждающие факт оплаты коммунальных услуг, выставленные хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку тепловой и (или) электрической энергии), заверенные субъектом;
4) в случае, если нежилое(ые) помещение(ия) в социальном объекте бытового обслуживания помимо предоставления услуг бань и душевых используются для предоставления других услуг, то субъектом обязательно предоставляется справка, подписанная руководителем субъекта, содержащая информацию о доходах, полученных от оказания каждого вида деятельности, осуществляемых в нежилом(ых) помещении(ях);
5) копию договора аренды (субаренды) помещения, заверенную субъектом (в случае, если нежилое(ые) помещение(ия) в социальном объекте бытового обслуживания помимо предоставления населению услуг бань и душевых используются для предоставления в аренду (субаренду);
6) справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки на участие в отборе.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявка на участие в отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос формируется в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным указанным федеральным законом, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия заявок на участие в отборе, рабочий орган не позднее, чем в день окончания подачи заявок на участие в отборе вправе принять решение о продлении срока приема заявок на участие в отборе на тот же срок.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидии осуществляется рабочим органом в журнале регистрации порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления и присвоением номера заявки в порядке первоочередности поступления в рабочий орган).
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" направление "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации.
2.8. Комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 1.5.2 и 3.3 настоящего порядка, то комиссия осуществляет его корректировку.
Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. По оставшимся заявкам на участие в отборе комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Среднемесячная заработная плата за период с начала текущего года по месяц подачи конкурсной заявки |
размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работникам с начала текущего года, до даты подачи конкурсной заявки на 20 процентов превышает размер минимальной заработной платы, установленный Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области |
15 баллов |
за каждые последующие 10 процентов превышения |
5 баллов |
||
2. |
Вид субъекта |
субъект является членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата" |
3 балла |
2.10. Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных заявкам на участие в отборе баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.11. Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.12. В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся. В таком случае Соглашение заключается с участником отбора, подавшим заявку, при условии соответствия заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка.
2.13. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, размерах предоставленной субсидии, размещается на едином портале, а также на сайте Администрации в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет 95 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату коммунальных услуг, произведенных в предыдущем и (или) текущем финансовом году, без учета налога на добавленную стоимость.
В случае, если нежилое(ые) помещение(ия) в социальном объекте бытового обслуживания помимо предоставления населению услуг бань и душевых используются субъектом для:
- осуществления других видов деятельности, то фактические расходы субъекта на оплату коммунальных услуг распределяются пропорционально полученным доходам по видам деятельности, осуществляемым в нежилом(ых) помещении(ях);
- предоставления в аренду (субаренду) иным физическим и (или) юридическим лицам, то фактические расходы субъекта на оплату тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), при отсутствии в предоставляемом в аренду (субаренду) нежилом(ых) помещении(ях) индивидуальных приборов учета коммунальных услуг, рассчитываются пропорционально фактически занимаемой площади нежилого(ых) помещения(ий) каждым субъектом.
3.3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- - размер предоставляемой субсидии;
- - сумма фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату коммунальных услуг в предыдущем и (или) текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость);
- - коэффициент, учитывающий распределение фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату коммунальных услуг по социальному объекту бытового обслуживания, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- - доходы, полученные от оказания услуг бань и душевых за период заявленных к возмещению расходов на оплату коммунальных услуг;
социальным объект
- - доходы, полученные субъектом от оказания всех видов деятельности в нежилом (ых) помещении (ях).
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.10-2.12 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 4 к настоящему порядку и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.6, 3.9-3.10 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению). Проект Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению) направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение, Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа. Дополнительные Соглашения заключаются в течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования:
- о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение.
Срок подготовки проекта Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению) и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению), представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению) для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение размера субсидии на основании обращения субъекта, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3) изменение платежных реквизитов сторон;
4) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе невыполнения обязательств, указанных в пункте 3.20 настоящего порядка.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказался от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
3.14. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случае, если субъект не представил в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, два экземпляра подписанного Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению) либо отказался от заключения указанного (Дополнительного соглашения к Соглашению). Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более пяти рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.15. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" направление "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.16. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
3.17. Перечисление субъекту субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.18. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
3.19. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:
1) среднесписочная численность работников субъекта. При оценке показателя осуществляется сравнение среднесписочной численности работников по состоянию на 01 января отчетного года и года, следующего за отчетным годом;
2) средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта (в случае, если у субъекта есть трудоустроенные граждане). При оценке показателя осуществляется сравнение средней заработной платы в расчете на одного работника субъекта за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.20. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 3.19 настоящего порядка;
2) в отчетном году обеспечить рост не менее чем на 4% показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 3.19 настоящего порядка;
3) предоставить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка.
В случае неисполнения субъектом указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
3.21. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 3.18 настоящего порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, представляет в Администрацию отчетность о достижении показателей, указанных в пункте 3.19. настоящего порядка, а также исполнения обязательств, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.20 настоящего порядка;
4.2. Отчетность, указанная в пункте 4.1 настоящего порядка, предоставляется по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
4.3. Отчетность предоставляется до 15 февраля года следующего за отчетным.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 3.15 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.
Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо в течение 15 рабочих дней со дня направления администрацией Корсаковского городского округа письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления нарушения или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии и (или) предоставления получателем субсидии недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его заявку на участие в отборе и заявку на перечисление субсидии, и (или) не предоставления отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего порядка, и (или) не достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.
При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим
населению услуги бань и душевых в объектах бытового
обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания"
Дата поступления заявки: _____________
Время поступления заявки: ____________ В администрацию
_________________ / __________________ Корсаковского городского округа
(подпись лица,
принявшего заявку) (расшифровка подписи)
Заявка
на участие в конкурсном отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
_________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы,
индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с указанием Ф.И.О.)
просит предоставить субсидию юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в
объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный
объект бытового обслуживания".
Общая расчетная сумма субсидии составляет ____________ рублей.
Сообщаю(ем) следующие сведения о заявителе:
1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя),
электронный адрес, контактный телефон: _________________________________
4. Среднемесячная заработная плата за период с начала текущего года
по ______________ 20__ года составила __________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что:
1) Ознакомлен с порядком предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань
и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания", утвержденным постановлением
администрации Корсаковского городского округа от 15.02.2019 N 278.
2) _______________________________ на дату подачи конкурсной заявки:
(сокращенное наименование субъекта)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для
юридических лиц);
- не прекратил(а) деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
3) информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и __________________ несет
ответственность в
(сокращенное наименование субъекта)
установленном порядке в случае установления ее недостоверности;
4) ________________________________________ не является иностранными
(сокращенное наименование субъекта)
юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
5) _________________________ не получал средства из соответствующего
(сокращенное наименование субъекта) бюджета бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3
настоящего порядка;
6) в ___________________________ отношении отсутствует постановление
(сокращенное наименование субъекта)
по делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
7) ________________________________ является/не является
(сокращенное наименование субъекта) (нужное подчеркнуть)
членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата".
Настоящим сообщаю, что ________________________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,
являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Подписывая данную заявку на участие в конкурсном отборе даю
согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении ____________________________, которые необходимы для
предоставления
(сокращенное наименование субъекта)
субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов
необходимых документов и информации;
- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств
Корсаковского городского округа и органами государственного
(муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ______ листах, в том числе (необходимо перечислить
все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ____________/ ____________________/
подпись (фамилия, инициалы)
"___" __________ 20__ г.
МП (при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим
населению услуги бань и душевых в объектах бытового
обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания"
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп |
Наименование затрат |
Сумма документально подтвержденных затрат в текущем финансовом году (без учета НДС), рублей |
95 процентов от суммы затрат, указанных в гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 (гр. 4=0,95 х гр.3) |
1. |
Оплата электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
2. |
Оплата тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
3. |
Оплата тепловой энергии на выработку пара и подогрев холодной воды, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
4. |
Оплата отпуска холодной воды, необходимой для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
5. |
Оплата водоотведения в социальном объекте бытового обслуживания. |
|
|
6. |
Оплата теплоносителя на приготовление пара |
|
|
Всего (сумма строк 1 - 6) |
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ____________/ ____________________/
подпись (фамилия, инициалы)
"___" __________ 20__ г.
МП (при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим
населению услуги бань и душевых в объектах бытового
обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания"
Отчет
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии
____________________________________________________________________
(наименование субъекта)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работников субъекта |
||
1.1. |
На 1 января отчетного года |
человек |
|
1.2. |
На 1 января года, следующего за отчетным |
человек |
|
2. |
Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта |
||
2.1. |
За год, предшествующий отчетному |
тыс. рублей |
|
2.2. |
За отчетный год |
тыс. рублей |
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ____________/ ____________________/
подпись (фамилия, инициалы)
"___" __________ 20__ г.
МП (при ее наличии)
Форма N 4
к порядку предоставления субсидии юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим
населению услуги бань и душевых в объектах бытового
обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания"
Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
N пп |
Наименование субъекта |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 31 мая 2021 г. N 837 "О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 15.02.2019 N 278 "Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 3 июня 2021 г. N 22
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 7 апреля 2022 г. N 612 настоящий документ признан утратившим силу с 7 апреля 2022 г.