Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 23 июня 2021 г. N 245
Изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 415 (далее - Госпрограмма)
1. Внести в Госпрограмму следующие изменения:
1.1. В паспорте Госпрограммы:
1.1.1. часть "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
тыс. рублей |
||||
|
Общий итог |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2014 |
792 937,8 |
55 700,8 |
708 207,1 |
29 029,9 |
|
2015 |
680 322,1 |
91 886,3 |
580 415,7 |
8 020,1 |
|
2016 |
842 647,0 |
42 704,7 |
794 725,9 |
5 216,4 |
|
2017 |
327 512,4 |
9 349,4 |
317 597,8 |
565,2 |
|
2018 |
312 080,0 |
56 848,2 |
253 822,7 |
1 409,1 |
|
2019 |
343 262,7 |
7 600,9 |
332 429,0 |
3 232,8 |
|
2020 |
188 047,2 |
7 579,4 |
178 984,4 |
1 483,4 |
|
2021 |
63 397,8 |
7 134,1 |
56 063,7 |
200,0 |
|
2022 |
14 805,4 |
7 136,6 |
7 596,8 |
72,0 |
|
2023 |
16 740,5 |
8 046,3 |
8 612,0 |
82,2 |
|
2024 |
22 995,5 |
0,0 |
22 995,5 |
0,0 |
|
2025 |
19 725,2 |
0,0 |
19 725,2 |
0,0 |
|
Всего |
3 624 473,6 |
293 986,7 |
3 281 175,8 |
49 311,1 |
".
1.1.2. в части "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения":
1.1.2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Доля захоронения твердых коммунальных отходов после внедрения технологий их обработки к 2019 году - 100%.";
1.1.2.2. в пункте 6 цифры "48" заменить цифрами "48,3".
1.2. Абзац 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы составит 3 624 473,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 293 986,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 281 175,8 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 49 311,1 тыс. рублей. Расходование финансовых средств осуществляется посредством следующих механизмов.".
2. Внести в подпрограмму N 3 "Региональный мониторинг атмосферного воздуха в Сахалинской области" к Госпрограмме следующие изменения:
2.1. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на весь срок реализации подпрограммы составляет 111 318,6 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 111 318,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 6107,0 тыс. рублей; 2015 год - 5093,6 тыс. рублей; 2016 год - 18402,5 тыс. рублей; 2017 год - 5863,8 тыс. рублей; 2018 год - 2713,4 тыс. рублей; 2019 год - 6822,7 тыс. рублей; 2020 год - 27100,0 тыс. рублей; 2021 год - 22700,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 8 095,9 тыс. рублей; 2025 год - 8 419,7 тыс. рублей". |
2.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Подпрограммы и прогноз развития" изложить в следующей редакции:
"На территории области к городам с высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха относится город Южно-Сахалинск.
Большой вклад в загрязнение атмосферного воздуха вносит автомобильный транспорт.
В 2020 году суммарные выбросы загрязняющих веществ (от стационарных источников и автотранспорта) в атмосферу на территории Сахалинской области составили 84,214 тыс. тонн, в том числе:
- выбросы от стационарных источников составили 63,634 тыс. тонн, в том числе: твердых веществ - 11,452 тыс. тонн, газообразных и жидких - 52,182 тыс. тонн;
- выбросы от передвижных источников составили 20,580 тыс. тонн.
Анализ качественного состава показывает, что 13,8% от общего объема выброшенных веществ составляют твердые вещества (сажа, пыль неорганическая, угольная зола), 86,2% приходится на жидкие и газообразные (оксид углерода, оксиды азота, углеводороды, диоксид серы).
Климатические особенности Сусунайской долины, в которой расположен г. Южно-Сахалинск, большое количество автотранспорта, неразвитость инфраструктуры, ошибки, допущенные при проектировании и застройке города, обуславливают высокий, а иногда аномально высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха в городе. Поэтому в настоящее время как никогда актуальны вопросы отслеживания, контроля и прогноза загрязнения атмосферного воздуха.".
2.3. В пункте 3.1 раздела 3 "Перечень мероприятий Подпрограммы" цифры "12" заменить цифрами "11".
2.4. В абзаце 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы государственной программы" цифры "102 218,6" заменить цифрами "111 318,6".
3. Внести в подпрограмму N 4 "Формирование бережного отношения к природе" к Госпрограмме следующие изменения:
3.1. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Подпрограммы и прогноз развития" изложить в следующей редакции:
"Бережное отношение к природе - неотъемлемая часть общечеловеческой культуры, включающая систему социальных отношений, моральных ценностей, норм и способов взаимодействия общества с окружающей природной средой, преемственно формируемая в общественном сознании и поведении людей на протяжении жизни и деятельности поколений непрерывным экологическим образованием и просвещением, способствующая здоровому образу жизни, духовному росту общества, устойчивому социально-экономическому развитию, экологической безопасности области и каждого жителя Сахалинской области.
Формирование бережного отношения к природе, приобщение населения к природоохранной деятельности является одним из важных направлений деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Сахалинской области.
Одной из задач Подпрограммы является осуществление деятельности по ознакомлению населения области с растительным и животным миром островного края. Решение этой задачи предусматривает формирование экологического мышления и экологической грамотности обучающихся и их родителей через различные формы деятельности, в том числе организацию дополнительного образования, экологического всеобуча, туристических походов и прогулок и т.д.
Несмотря на активизацию природоохранной деятельности, в Сахалинской области в сознании большей части населения до сих пор преобладают потребительские мотивы в отношении к природе и ее ресурсам, нежелание содействовать ее сохранению и восстановлению.
В настоящее время система экологического образования и воспитания продолжает развиваться и совершенствоваться, что способствует более широкому вовлечению населения в практическую природоохранную деятельность.
В целях формирования бережного отношения к природе и рационального использования природных ресурсов необходимо осуществлять повышение экологической грамотности населения, включая подрастающее поколение, посредством распространения знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды.".
3.2. В абзаце 6 раздела 2 "Цели и задачи Подпрограммы" слово и цифру "приложении N 4" заменить словом и цифрами "приложениях N 4, 4.1";
4. Внести в подпрограмму N 5 "Развитие водохозяйственного комплекса в Сахалинской области" Госпрограммы следующие изменения:
4.1. В паспорте подпрограммы:
4.1.1. часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы
|
тыс. рублей |
||||
|
Общий итог |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2014 |
405847,3 |
43552,7 |
343871,6 |
18423,0 |
|
2015 |
292263,3 |
81287,60 |
205207,1 |
5768,6 |
|
2016 |
409964,0 |
33388,0 |
373972,2 |
2603,8 |
|
2017 |
45787,9 |
9349,4 |
36159,4 |
279,1 |
|
2018 |
58622,6 |
15748,2 |
41923,2 |
951,2 |
|
2019 |
107339,5 |
7600,9 |
98736,8 |
1001,8 |
|
2020 |
158359,8 |
7579,4 |
149297,0 |
1483,4 |
|
2021 |
39 757,8 |
7 134,1 |
32 423,7 |
200,0 |
|
2022 |
14 315,4 |
7 136,6 |
7 106,8 |
72,0 |
|
2023 |
16 250,5 |
8 046,3 |
8 122,0 |
82,2 |
|
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
1 548 508,1 |
220 823,2 |
1 296 819,8 |
30 865,1 |
".
4.1.2. в части "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" заменить:
- в пункте 4 цифры "31,9" цифрами "32,15";
- в пункте 5 цифры "72,3" цифрами "81,6".
4.2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Подпрограммы и прогноз развития" изложить в следующей редакции:
"Сахалинская область - единственный регион в России, расположенный на островах. В ее состав входят остров Сахалин с прилегающими небольшими островами Монерон и Тюлений, а также Курильские острова. Общая площадь территории Сахалинской области составляет 87,1 тыс. кв. км.
Основу области составляет о. Сахалин - первый по величине остров в России (76,6 тыс. кв. км), вытянутый по меридиану на 948 км при наибольшей ширине 160 км и наименьшей - 26 км. От материка остров отделен Татарским проливом Японского моря, проливом Невельского, Амурским лиманом и Сахалинским заливом. На юге отделен проливом Лаперуза от японского острова Хоккайдо. С востока омывается Охотским морем.
Речная сеть насчитывает более 65000 рек, из которых на Курильских островах протекает около 4000 небольших водотоков. Больших рек на Сахалине мало, что обусловлено близостью основных водоразделов к морскому побережью. К наиболее значительным относятся реки Тымь (длина 330 км) и Поронай (350 км), протекающие по центральной части острова. Речная сеть развита хорошо - коэффициент густоты сети в среднем по области равен 1,20 км/кв. км.
Озера в пределах Сахалинской области имеют значительное распространение, однако больших водоемов мало. Наиболее значительными по размерам являются озера: Невское (площадь зеркала 178 кв. км), Тунайча (площадь зеркала 174 кв. км), Большое Вавайское (площадь зеркала 44,1 кв. км), Буссе (площадь зеркала 39,4 кв. км). На Курильских островах наиболее значительным является озеро Кольцевое (площадь зеркала 26,0 кв. км), расположенное в кальдере вулкана Креницына.
В пределах области широкое распространение имеют пресные и значительно минерализованные, а также термальные подземные воды. Они встречаются на разных глубинах и характеризуются разнообразным химическим и газовым составом, степенью минерализации и температурой.
Запасы водных ресурсов в Сахалинской области составляют 56,6 куб. км в год, обеспеченность водными ресурсами - 82,8 тыс. куб. м на человека в год.
Годовой объем забора водных ресурсов составляет 284 млн. куб. м, из которых 60 млн. куб. м из поверхностных водных объектов, 61 млн. куб. м из подземных водных объектов, 163 млн. куб. м - морской воды.
Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов. Основными факторами, оказывающими негативное влияние на уровень рациональности использования водных ресурсов, являются применение устаревших водоемких производственных технологий, недостаточная степень оснащенности водозаборных сооружений системами приборного учета, а также высокий уровень потерь воды при транспортировке.
75% пресной воды используется в хозяйственно-питьевых и производственных целях, остальной объем - 25% составляют потери воды при транспортировке.
Сахалинская область относится к паводкоопасным районам территории Российской Федерации. Серьезной проблемой, требующей особого внимания, является возникновение чрезвычайных ситуаций в результате наводнений.
Сложная водохозяйственная ситуация складывается на реках Лютога, Красносельская. Периодически затоплению подвергаются жилые дома с приусадебными участками, объекты экономики и инфраструктуры г. Анивы, с. Воскресенское, г. Южно-Сахалинска.
Наиболее крупные наводнения с высоким уровнем стояния вод произошли в последние десятилетия - в 1981, 2002, 2006, 2009, 2010 годах. За период с 1947 по 2011 годы на территории муниципального образования "Анивский городской округ" было зарегистрировано 14 случаев затопления территории. В 2009 году в г. Анива и с. Воскресенское от наводнения пострадало около 900 человек, было затоплено 110 жилых домов с приусадебными участками, 2 общеобразовательные школы, магазины, разрушено три моста, автодорожное покрытие, нарушено электроснабжение. В 2012 году в планировочном районе Ново-Александровск было затоплено 36 жилых домов, трансформаторные подстанции, водозабор подземных вод, размыто дорожное полотно, оборваны линии электропередач. Пострадало 135 человек.
С 2008 по 2012 годы за счет субвенций из федерального бюджета проводились работы по расчистке от карчей и наносов, дноуглублению, берегоукреплению реки Лютога в г. Анива, р. Сусуя в г. Южно-Сахалинске.
На участках водных объектов увеличена пропускная способность русел рек за счет расчистки от древесно-кустарниковой растительности, карчей, иловых наносов, предотвращен размыв и обрушения берега, на котором произведено некапитальное крепление наброской из несортированного камня. Однако регулирование и расчистка русел рек не решит проблему защиты населения и объектов экономики от паводков более редкой повторяемости 1%, 2% вероятности превышения. Например, паводковыми водами 1% обеспеченности в Анивском районе затапливается 470 га территорий.
Учитывая тот факт, что г. Анива, с. Воскресенское располагаются в пойме реки Лютога, без строительства защитных сооружений случаи затопления территории поселений будут повторяться ежегодно.
Мероприятиями Подпрограммы предусматривается строительство сооружений инженерной защиты на р. Лютога в муниципальном образовании "Анивский городской округ" в г. Анива, с. Воскресенское; строительство дамбы на р. Красносельская в п. р. Ново-Александровск.
В периоды половодий и паводков также наибольшее развитие получает боковая эрозия. Более интенсивному размыву подвергаются вогнутые берега речных излучин и меандр, где проявляется действие центробежных сил. Вдоль таких берегов наблюдаются более глубоководные участки русла, большие скорости течения. Подмываемые берега четко выделяются в рельефе высоким обрывистым уступом, вдоль бровки которого наблюдаются оползневые смещения. Размыв берегов увеличивает неустойчивость русла рек и ведет к интенсивному проявлению русловых деформаций. Активизация таких процессов значительно повышает риски для освоенных территорий и требует адекватных мер инженерной защиты.
В с. Ныш Ногликского района вследствие изменения русла р. Тымь береговая линия смещается в стороны жилых построек до 1,0 м в год. Удаленность жилых домов от откоса берега составляет 15 м, хозяйственные постройки расположены непосредственно на берегу. Дальнейшее разрушение берега создает угрозу и подвергает опасности разрушения жилых домов по улице Набережной. В Подпрограмме запланировано строительство сооружений инженерной защиты на р. Тымь в с. Ныш.
Важной задачей, требующей решения, является обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
Спад производства во всех сферах экономики 90-х годов прошлого века привел к тому, что предприятия, на балансе которых находились ГТС, попали в тяжелейшее финансовое положение и не могли выделять достаточных средств не только на текущий ремонт сооружений, но и на их нормальную эксплуатацию.
К объективной причине снижения уровня безопасности ГТС относится и временной фактор. С течением времени под влиянием природных и техногенных нагрузок первоначальное состояние сооружений постепенно ухудшается. А большинство из них было построено в 50 - 70-е годы XX века, а некоторые из них и на основе японских сооружений.
Гидротехнические сооружения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, расположенные на территории Сахалинской области, находятся исключительно в муниципальной собственности (14 гидротехнических сооружений, 7 из которых внесены в Российский регистр гидротехнических сооружений). ГТС, находящиеся в собственности Сахалинской области, и бесхозяйные ГТС на территории региона в сфере жилищно-коммунального хозяйства отсутствуют.
За последние годы эксплуатации гидротехнических сооружений на большинстве из них образовалось значительное количество дефектов и локальных повреждений.
Анализ современного технического состояния и уровня эксплуатации ГТС, находящихся на территории муниципальных образований Сахалинской области, позволяет в большинстве случаев сделать вывод об их неудовлетворительном состоянии, что является предпосылкой для возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах и в населенных пунктах, расположенных в нижнем бьефе.
За период с 2014 по 2020 годы за счет субсидий, предоставляемых областным бюджетом, выполнен капитальный ремонт гидротехнических сооружений в Холмском районе: водохранилища на р. Тый, водохранилища Маока-Зова на р. Татарка и на р. Малка; г. Лесогорске; капитальный ремонт лотка аварийного сброса на плотине в Шахтерске; ГТС водохранилища в створах рек Узкая, Талая, ручья Безымянный в Корсаковском районе; ГТС водохранилища на р. Сиротская в с. Бошняково Углегорского района.
За период с 2019 по 2020 годы за счет средств областного бюджета разработана проектная документация на капитальный ремонт гидротехнических сооружений в г. Томари, Александровске-Сахалинском.
В рамках реализации Подпрограммы планируется проведение капитального ремонта ГТС, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, расположенных в населенных пунктах Сахалинской области: Александровск-Сахалинском, Шахтерске, Макарове, Томари.
По предварительным данным величина прогнозного ущерба в результате непринятия мер составит более 4000 млн. рублей.
ГТС, представляющие, по оценочным данным, наибольшую потенциальную опасность и расположенные на территории Сахалинской области, предложены к финансированию в рамках мероприятий Подпрограммы.
Мероприятия Подпрограммы по разделу "Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия)" направлены на сохранение и восстановление водных объектов за счет экологической реабилитации водных объектов, а также за счет расчистки водных объектов (природоохранные мероприятия) с целью ликвидации их загрязнения и засорения и дальнейшего предотвращения негативного воздействия вод.
Негативные русловые процессы являются причиной затопления земельных участков, жилых массивов, сооружений транспортной и промышленной инфраструктуры.
Необходима защита застроенных берегов от размыва и затопления, а также восстановление водотоков в целях защиты отдельных территорий от подтопления.
Антропогенная нагрузка на реки в ряде населенных пунктов области нарушила гидрологический баланс водотоков. Аккумуляция наносов, техногенных загрязнителей приводит к снижению пропускной способности рек, происходит их обмеление. Повышение отметок дна способствует зарастанию водных объектов растительностью, мелколесьем. В результате уменьшаются скорости течения и транспортирующая способность потока, что способствует ускорению аккумуляции наносов. Повышение отметок дна рек вследствие заиления, а также повышение гидравлического сопротивления русла вследствие его зарастания ведут к уменьшению пропускной способности русла, что в дальнейшем при высоких уровнях воды приведет к выходу воды на пойму и затоплению. Водные объекты утратили способность к самоочищению.
Для предотвращения этих процессов необходимо провести природоохранные мероприятия по расчистке русел рек в черте населенных пунктов.
Природоохранные мероприятия по расчистке русел рек планируется провести в г. Южно-Сахалинске на реках Маяковского, Красносельская, Рогатка, Хомутовка, Сусуя, Колка, ручье Пригородный; в Холмском районе на реках Татарка, Холмская, Рудановского; в Поронайском районе на реках Гастелловка, Матросовка; в Углегорском районе на реке Тухлянка и руч. Блудный; в с. Горнозаводск на реке Лопатинка и иных водных объектах региона.
В целях исполнения положений статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" необходимо выполнение мероприятий по направлению в Единый государственный реестр недвижимости документов (содержащихся в них сведений) об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий - зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
При подготовке Подпрограммы учтены обращения администраций муниципальных образований о предотвращении негативного воздействия вод на населенные пункты, объекты хозяйственной деятельности, о необходимости проведения капитального ремонта гидротехнических сооружений водохранилищ; обращения граждан, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Сахалинской областной Думы; акты обследования состояния водных объектов, причин возникновения негативного воздействия вод на населенные пункты, состояния ГТС; отчеты о научно-исследовательских работах.
В результате проводимых мероприятий будет увеличена пропускная способность рек, улучшится ландшафт и экологическое состояние, как водных объектов, так и прилегающих к ним территорий населенных пунктов области.
В связи с отсутствием необходимой сети наблюдений в области не организовано проведение в полном объеме регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, расположенных на территории Сахалинской области.
Отсутствие информации не позволяет своевременно выявлять и прогнозировать развитие негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработку и реализацию мер по предотвращению негативных последствий этих процессов, а также оценить эффективность осуществляемых мероприятий по охране водных объектов. В этой связи предусматривается организация и осуществление мониторинга за состоянием дна, берегов, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, расположенных на территории области.
Подпрограмма предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с использованием и охраной водных объектов, предупреждением негативного воздействия вод и обеспечением безопасности гидротехнических сооружений на территории Сахалинской области.
Такой подход позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта, выраженного в обеспечении экологически благоприятных условий жизни населения, в повышении защищенности населения и территорий от наводнений и другого негативного воздействия вод.".
4.3. Абзац 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем расходов (прогнозная оценка) на весь срок реализации Подпрограммы составляет 1 548 508,1 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 220 823,2 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 296 819,8 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 30 865,1 тыс. рублей.".
5. Внести приложение N 1.1 к Госпрограмме изменения:
5.1. Заголовок таблицы "Перечень мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель/ участник государственной программы |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с индикаторами (показателями) государственной программы (подпрограммы) (N Приложения/ N индикатора) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание результата, единица измерения результата |
количественное или качественное значение результата |
".
5.2. Раздел Подпрограмма N 5 "Развитие водохозяйственного комплекса в Сахалинской области" дополнить пунктом 2.2 следующего содержания
"
2.2. |
Берегоукрепление, расчистка участка р. Маяковского в г. Южно-Сахалинске |
Министерство экологии Сахалинской области |
2021 |
2021 |
Расчистка русла от грунтовых наносов (км) |
0,25 |
Приложение N 4.1, пункт 18, приложение N 5.1, пункт 5.8 |
".
6. Внести изменения в приложение N 4.1 к Госпрограмме, изложив пункты 5, 18, 19 в следующей редакции:
"
5. |
Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности |
процент |
48,3 |
48,3 |
48,3 |
48,3 |
48,3 |
18. |
Протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (природоохранные мероприятия) |
км |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Доля направленных в орган регистрации прав документов для постановки на государственный кадастровый учет зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в общем количестве утвержденных проектов таких зон и/или установленных зон |
процент |
81,6 |
81,6 |
81,6 |
81,6 |
81,6 |
".
7. Внести изменение в приложение N 5.1 к Госпрограмме, изложив пункт 6.1 в следующей редакции:
"
6.1. |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июня 2021 г. N 245 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.