В целях совершенствования нормативного правового акта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28.03.2018 N 41 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача племенных свидетельств" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 30.03.2018) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача племенных свидетельств", утвержденном указанным приказом:
1) в пункте 4 слова "ул. Пушкина, 16/1, каб. N 7" заменить словами "проспект Развития, 3, каб. 117", слова "ул. Пушкина, 16/1, г. Томск, 634003" заменить словами "пр. Развития, д. 3, г. Томск, 634055";
2) пункт 8 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) оставление старшим оператором диспетчерской службы Департамента племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) на хранение в связи с неявкой заявителя в Департамент для получения документов в срок, предусмотренный пунктом 9 Административного регламента.";
3) в абзаце двенадцатом пункта 25 слова "главному специалисту" заменить словом "консультанту";
4) в абзацах втором, третьем пункта 27 слова "Главный специалист" заменить словом "Консультант";
5) в пункте 28:
в абзаце первом слова "главным специалистом" заменить словом "консультантом";
в абзаце втором слова "Главный специалист" заменить словом "Консультант", слова "главный специалист" заменить словом "консультант";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае неявки заявителя в Департамент для получения племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) до истечения срока выполнения административной процедуры старший оператор оставляет племенное свидетельство (дубликат) на племенную продукцию (материал) на хранение.";
6) пункт 29 после слова "текущего" дополнить словами "и последующего";
7) пункт 30 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.";
8) дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Порядок и периодичность последующего контроля осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок специально образуемой группой Департамента. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения и осуществляются рабочей группой Департамента, образуемой распоряжением Департамента для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение Департамента. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 2 года, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.";
9) дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
"31-1. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц, Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента:
Специалисты Департамента (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист Департамента в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию документов, своевременную их передачу ответственным исполнителям, соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Руководитель Департамента несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления государственной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, и требований Административного регламента.";
10) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.В. Савенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 22 июня 2021 г. N 52 "О внесении изменений в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28.03.2018 N 41"
Вступает в силу с 22 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2021 г. N 7001202106220001