Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 22.06.2021 N 253
Порядок
предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регламентирует предоставление из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) субсидии частным общеобразовательным организациям при осуществлении своей образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в том числе индивидуальным предпринимателям при осуществлении своей образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам на основании лицензии, на финансовое обеспечение расходов, связанных предоставлением дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
- участник отбора - частная общеобразовательная организация, индивидуальный предприниматель, претендующие на получение субсидии;
- отбор - конкурсный отбор участников отбора на получение субсидии;
- заявка - письменное обращение участника отбора на участие в отборе;
- получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о признании его победителем отбора;
- заявление на получение субсидии - письменное обращение получателя субсидии на получение субсидии;
- комиссия - комиссия по организации и проведению отбора.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам на основании лицензии, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в рамках муниципальной программы "Развитие системы образования".
1.4. Полномочия Главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Право на получение субсидии имеют частные общеобразовательные организации, предоставляющие дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в том числе индивидуальные предприниматели, ведущие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам на основании лицензии, соответствующие следующим критериям:
- осуществление образовательной деятельности непосредственно на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- осуществление образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
- количество реализуемых частной общеобразовательной организацией, индивидуальным предпринимателем основных образовательных программ;
- обеспечение условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- время, в течение которого частная общеобразовательная организация, индивидуальный предприниматель осуществляют деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой (более 3 лет).
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии Уполномоченным органом.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является конкурс.
2.2. В течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии, определенных пунктом 3.10 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющих в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.6 - 2.10 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участники отбора представляют в Уполномоченный орган заявку на участие в отборе в течение 30 календарных дней с момента размещения объявления о проведении отбора. Заявка участника отбора в письменной форме должна содержать перечень прилагаемых к ней документов, все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью. Заявка на участие в отборе должна быть подписана участником или уполномоченным лицом. Форма заявки на участие в отборе приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.5. К заявке на участие в отборе, направленной в Уполномоченный орган, участник отбора прилагает следующие документы:
- копию свидетельства о государственной аккредитации;
- копию Устава (для частной общеобразовательной организации);
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- мониторинг качества образования, включающий в себя анализ численности воспитанников, получивших и получающих образование в частной общеобразовательной организации (у индивидуального предпринимателя), по каждой образовательной программе, реализуемой частной общеобразовательной организацией (индивидуальным предпринимателем) (количество человек); анализ динамики уровня удовлетворенности потребителей услуг частной общеобразовательной организации, индивидуального предпринимателя качеством работы за два года, предшествующих году подачи заявки;
- копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей).
2.6. В целях организации и проведения отбора создается постоянно действующая комиссия, утверждаемая приказом Уполномоченного органа.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей ее членов.
Комиссия формируется в количестве не менее 7 человек. Членами комиссии могут быть сотрудники Уполномоченного органа, муниципальных образовательных организаций, в отношении которых Уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.
Председателем комиссии является заместитель начальника Департамента образования Администрации города Новый Уренгой по экономике и финансам.
Состав комиссии и положение о ее деятельности утверждается приказом Уполномоченного органа.
2.7. Принятие решения по результатам рассмотрения заявки и документов осуществляется комиссией не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки.
2.8. Основаниями для отклонения комиссией заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки по истечении 30 календарных дней с момента размещения объявления о проведении отбора.
2.9. В случае отклонения заявки по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, комиссия направляет уведомление об отклонении заявки участнику отбора с указанием причины отклонения способом, указанным в заявке.
2.10. Комиссия осуществляет оценку заявок и документов, которые не были отклонены, в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.5 настоящего Порядка, по балльной системе (0-1 балл для каждого критерия).
По итогу рассмотрения заявок формируется рейтинг в отношении участников отбора путем суммирования баллов по каждому критерию оценки. Рейтинг представляет собой перечень участников отбора с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов.
Итоговый балл определяется путем суммирования баллов, присвоенных участнику отбора по каждому критерию.
Участнику отбора, получившему максимальное количество баллов, присваивается номер один.
Победителем отбора признается только один участник отбора, которому присвоен номер один.
В случае если заявкам нескольких участников отбора присвоено равное количество баллов, комиссией учитывается информация, представляемая участниками отбора при подаче заявки на участие в отборе:
- численность воспитанников, получивших и получающих образование в частной общеобразовательной организации (у индивидуального предпринимателя), по каждой образовательной программе, реализуемой частной общеобразовательной организацией (индивидуальным предпринимателем) (учитывается количество человек);
- положительная динамика уровня удовлетворенности потребителей услуг частной общеобразовательной организации, индивидуального предпринимателя качеством работы за два года, предшествующих году подачи заявки (учитываются результаты мониторинга, проводимого частной общеобразовательной организацией, индивидуальным предпринимателем).
В случае участия в конкурсе одного участника отбора, заявка которого не была отклонена и соответствовала критериям пункта 1.5 настоящего Порядка, он автоматически признается победителем отбора.
2.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения комиссией по результатам отбора размещает на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. По итогам рассмотрения заявок, которые не были отклонены, комиссия принимает одно из решений:
- о признании участника отбора победителем;
- о непризнании участника отбора победителем.
В случае признания участника отбора победителем в адрес участника отбора в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения комиссией Уполномоченным органом направляется уведомление о признании участника отбора победителем.
В случае непризнания участника отбора победителем в адрес участника отбора в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения комиссией Уполномоченным органом направляется уведомление о непризнании участника отбора победителем с указанием причин принятия такого решения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в Уполномоченный орган заявление о получении субсидии (далее - заявление) и документы, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Получатель субсидии должен соответствовать на дату подачи заявления требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Форма заявления устанавливается приказом Уполномоченного органа.
3.2. Для подтверждения требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, получатель субсидии имеет право представить в Уполномоченный орган:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оригинал выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
- оригинал справки о состоянии расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой.
В случае непредставления участниками отбора указанных в настоящем пункте документов Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших заявления и документов на получение субсидии в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов рассматривает их на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов Уполномоченный орган принимает решение:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.6. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения подписывает и направляет получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), оформленное в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой, которое предусматривает в том числе:
- согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;
- согласие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
- ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка и соглашения.
Получатель субсидии подписывает и направляет в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его получения подписанное соглашение.
В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием причин отказа.
3.8. Размер субсидии рассчитывается с учетом возмещения затрат, понесенных частной общеобразовательной организацией, индивидуальным предпринимателем в период с 01 января текущего финансового года, но не ранее даты выдачи лицензии и (или) государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам до конца текущего финансового года.
Общий объем предоставляемых субсидий из местного бюджета не может превышать объема утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
3.9. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
- общий объем субсидии, предоставляемой частной общеобразовательной организации, индивидуальному предпринимателю на очередной финансовый год;
SUM - знак суммирования;
- норматив общего образования по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам общеобразовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t) в расчете на одного обучающегося, установленный для муниципального образования в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 117-ЗАО "О финансовом обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях";
- корректирующие коэффициенты для частных общеобразовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования, по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам общеобразовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t), установленные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
- прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность обучающихся частных общеобразовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам общеобразовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t).
Прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность обучающихся определяется на основе сведений форм федерального статистического наблюдения и с учетом планируемого количества мест по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам общеобразовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t).
3.10. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии получения начального общего, основного общего и среднего общего образования для 100% учащихся на конец учебного года.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется исходя из среднегодового количества учащихся с учетом формы получения образования и формы обучения по конкретной общеобразовательной программе.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по фактическому контингенту учащихся.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
3.11. Уполномоченный орган в течение финансового года осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии производится ежемесячно до 10 числа текущего месяца.
3.12. Субсидия является источником финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходов:
3.12.1. На выплату:
- в соответствии с системой оплаты труда, устанавливаемой частной общеобразовательной организацией, индивидуальным предпринимателем, но не превышающей объема расходов в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 N 1256-П "Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа", с учетом базового и повышающих коэффициентов;
- стимулирующих надбавок за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ;
- за дополнительные виды работ, в том числе не входящих в круг основных обязанностей работников;
- за почетное звание с наименованием "Народный", почетное звание с наименованием "Заслуженный", ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, государственную награду, а также иные выплаты стимулирующего характера по результатам работы;
- обязательных компенсационных выплат, обеспечивающих оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных.
Доля расходов на оплату труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала и педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, устанавливается в процентах от фонда оплаты труда учителей, устанавливаемой частной общеобразовательной организацией, индивидуальным предпринимателем, но не превышающей объема расходов в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 N 1256-П "Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа", с учетом базового и повышающих коэффициентов.
3.12.2. На выплату начислений на оплату труда в размере, необходимом на уплату начислений по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами в пределах средств, выделенных на данные расходы в составе субсидии.
3.12.3. На премиальную выплату по итогам работы (День учителя). Премиальная выплата осуществляется за счет средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на основании приказа руководителя частной общеобразовательной организации или индивидуального предпринимателя.
3.12.4. На приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения (приборы, оборудование, включая игровое, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности, в том числе расходы на приобретение оборудования и расходных материалов для проведения государственной итоговой аттестации в пункты проведения экзамена (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)) в размере:
- 9 400 рублей на одного обучающегося для всех общеобразовательных организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей, за исключением малокомплектных общеобразовательных организаций и малокомплектных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
- 150 000 рублей на один класс-комплект для малокомплектных общеобразовательных организаций;
- 200 000 рублей на один класс-комплект для малокомплектных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.
Индивидуальные предприниматели могут осуществлять расходы, указанные в настоящем пункте, за счет неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, при принятии Уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой решения о наличии потребности в указанных средствах и включении данного условия в соглашение о предоставлении субсидии.
3.12.5. На проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:
- расходы на выплату компенсации членам предметных комиссий (территориальных предметных подкомиссий), привлекаемых к проверке экзаменационных работ государственной итоговой аттестации;
- расходы на возмещение транспортных услуг членам предметных комиссий (территориальных предметных подкомиссий), привлекаемым к проверке экзаменационных работ, в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом тарифа экономического класса;
- расходы на наем жилого помещения членам предметных комиссий (территориальных предметных подкомиссий) по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости одноместного номера;
- расходы на выплату суточных членам предметных комиссий (территориальных предметных подкомиссий) в размере 700 рублей за каждый день пребывания в служебной командировке;
- расходы на выплату компенсации руководителям пунктов проведения государственной итоговой аттестации;
- расходы на выплату компенсации организаторам пунктов проведения государственной итоговой аттестации в аудитории;
- расходы на выплату компенсации организаторам пунктов проведения государственной итоговой аттестации вне аудитории;
- расходы на выплату компенсации ассистентам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пунктов проведения государственной итоговой аттестации;
- расходы на выплату компенсации членам государственной экзаменационной комиссии;
- расходы на выплату компенсации техническим специалистам пунктов проведения государственной итоговой аттестации;
- расходы на выплату компенсации членам конфликтной комиссии, муниципальной конфликтной комиссии;
- расходы на выплату компенсации уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии;
- расходы на выплату компенсации экзаменатору-собеседнику для проведения государственного выпускного экзамена в устной форме;
- расходы на возмещение транспортных услуг работникам, получающим экзаменационные материалы государственной итоговой аттестации и доставляющим экзаменационные работы государственной итоговой аттестации на хранение в региональном центре обработки информации, в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом тарифа экономического класса;
- расходы на наем жилого помещения работникам, получающим экзаменационные материалы государственной итоговой аттестации и доставляющим экзаменационные работы государственной итоговой аттестации на хранение в региональном центре обработки информации, по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не выше стоимости одноместного номера;
- расходы на выплату суточных работникам, получающим экзаменационные материалы государственной итоговой аттестации и доставляющим экзаменационные работы государственной итоговой аттестации на хранение в региональном центре обработки информации, в размере 700 рублей за каждый день пребывания в служебной командировке.
Расходы на выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.01.2019 N 25-П "Об утверждении Положения об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации" с учетом начислений на оплату труда в размере, необходимом на уплату начислений по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.13. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования, направленного Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, о возврате субсидии в случае выявления Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, в том числе по фактам проверок, нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату пропорционально значениям не достигнутых показателей результативности предоставления субсидии в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии, направленного Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля.
Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату до 25 декабря текущего финансового года.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
- отчет об использовании субсидии по соглашению по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии;
- реестр первичных документов по использованию субсидии за отчетный период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, за отчетный месяц по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии;
- расчет в отношении оставшейся части субсидии (в случае наличия остатка).
4.2. В случае представления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после их получения возвращает пакет документов получателю субсидии для доработки с указанием причины возврата.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля. Проведение проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется с его согласия и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в срок, установленный пунктом 3.13 настоящего Порядка.
В случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в срок, установленный пунктом 3.13 настоящего Порядка.
При невозврате получателем субсидии в установленные настоящим Порядком сроки Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2021 г. N 253 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.