Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 31.05.2021 N 723
Порядок
предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий при ее предоставлении (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законами Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Закон N 7-2835), постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-П "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - постановление Правительства края N 165-П) и устанавливает механизм расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса (далее - субсидия) предоставляется исполнителям коммунальных услуг, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказывающим коммунальные услуги на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район):
а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией, или договору о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенному управляющей организацией с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке;
в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами;
г) собственникам либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, принявшими решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, соответственно, договора на поставку коммунального ресурса с ресурсоснабжающей организацией и (или) договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация исполнителям коммунальных услуг, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами части платы граждан за коммунальные услуги в рамках мероприятия 6 "Выполнение отдельных государственных полномочий по реализации временных мер поддержки населения для обеспечения доступности платы граждан за коммунальные услуги и услуги электроснабжения" муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1319.
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов Красноярского края о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - районный бюджет), - Управление развития инфраструктуры муниципального района (далее - Управление).
1.5. Сведения о субсидиях при формировании проекта решения о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в такое решение) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "https://taimyr24.ru/".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:
а) плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);
б) исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств субсидии;
в) исполнители коммунальных услуг на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должны обеспечить следующие требования:
исполнитель коммунальных услуг - ресурсоснабжающая организация, оказывающая услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, не должен получать субсидию на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;
отсутствие у исполнителя коммунальных услуг, предоставляющего коммунальные услуги населению, договора теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, получившей субсидию на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;
исполнители коммунальных услуг - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а исполнители коммунальных услуг - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из районного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере исполнителя коммунальных услуг, являющегося юридическим лицом;
исполнители коммунальных услуг должны быть зарегистрированы в установленном порядке в налоговых органах на территории муниципального района;
исполнители коммунальных услуг должны осуществлять деятельность на территории муниципального района.
2.2. Соблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 2.1 Порядка, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.
2.2.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.
Рекомендованная форма квитанции утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг".
В случае если в соответствии с жилищным законодательством исполнителями коммунальных услуг выступают несколько лиц из указанных в абзаце втором пункта 3 статьи 2 Закона края N 7-2835, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится исполнителю коммунальных услуг, предоставляющему коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.
При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными исполнителями коммунальных услуг, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.
2.3. Размер компенсации определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании края (далее - предельные индексы).
Расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг определяется в соответствии с пунктом 1.4 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства края N 165-П.
2.4. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 года, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.
При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
а) изменения набора коммунальных услуг;
б) изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;
в) изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
г) перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
д) применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
е) применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) перехода после 01.01.2015 от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.
При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений принимаются равными в базовом и расчетном периодах текущего года.
2.5. Расчет размера компенсации Управлением - уполномоченным органом по предоставлению компенсации производится для исполнителей коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в Управление в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев. Расчет размера компенсации осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.3 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства края N 165-П.
2.6. Для получения субсидии исполнители коммунальных услуг подают в Управление заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Порядка.
2.7. Исполнители коммунальных услуг для получения субсидии представляют в Управление заверенные руководителем исполнителя коммунальных услуг следующие документы:
1) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ (заверенную в установленном порядке);
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (заверенную в установленном порядке);
3) копии учредительных документов (заверенные в установленном порядке);
4) согласованный с органами местного самоуправления реестр многоквартирных домов по форме, разработанной Управлением;
5) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями);
6) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденным постановлением Правительства края N 165-П;
7) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг (если исполнитель коммунальных услуг не является ресурсоснабжающей организацией);
8) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
9) исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 1.2 Порядка, для получения субсидии вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию, подтверждающую отсутствие у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) информационное письмо о том, что исполнитель коммунальных услуг не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их самостоятельно.
2.8. Управление в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, рассматривает их на предмет соблюдения исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.9. По итогам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, Управление:
1) проверяет расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг;
2) принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона N 7-2835.
2.10. В решении о предоставлении субсидии исполнителям коммунальных услуг указывается размер компенсации и период предоставления компенсации, а также наименование исполнителя коммунальных услуг.
В случае отказа в предоставлении субсидии исполнителю коммунальных услуг в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, установленного пунктом 2.8 Порядка, Управление направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа.
2.11. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на компенсацию, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии на компенсации в установленном порядке не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
2.12. Перечисление средств субсидии исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании решения о предоставлении субсидии и соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию, заключенного между Управлением и исполнителем коммунальных услуг по форме согласно приложению N 3 к Порядку, в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета.
Соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию заключается не позднее десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
2.13. Перечисление средств субсидии исполнителям коммунальных услуг осуществляется Управлением в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с показателями кассового плана районного бюджета на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях. Перечисление средств субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
2.14. В целях организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района Управление авансирует расходы на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги согласно обращению исполнителя коммунальных услуг.
2.15. Для предоставления субсидии исполнители коммунальных услуг ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление реестр многоквартирных домов, расчет компенсации по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее - расчет компенсации), расчет средневзвешенного норматива электроэнергии по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.16. Управление после проведения проверки расчета компенсации готовит и представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства.
2.16.1. Результатом предоставления субсидии является уровень платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанной с применением предельного (максимального) индекса.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса (руб.).
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения данного результата, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на компенсацию.
2.16.2. Запрещается приобретение исполнителями коммунальных услуг, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с исполнителями коммунальных услуг, за счет полученных из районного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3. Требования к отчетности
3.1. Исполнители коммунальных услуг в срок до 20 января текущего года, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги за истекший год, по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 1.2 Порядка, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению 1 к Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. В случае установления факта нарушения исполнителем коммунальных услуг условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае предоставления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, Управление направляет письменное уведомление исполнителю коммунальных услуг, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается десятидневный срок для их устранения.
4.2. В случае неустранения исполнителем коммунальных услуг, являющимся получателем субсидии, выявленных нарушений в десятидневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление принимает решение о возврате в десятидневный срок средств субсидии в полном объеме в районный бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
В случае невозврата средств субсидии в установленный срок или возврата в не полном объеме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в районный бюджет.
4.3. По итогам отчетного финансового года исполнитель коммунальных услуг обязан в срок до 1 марта текущего финансового года возвратить в доход районного бюджета остаток неиспользованной субсидии на основании акта сверки, подписанного Управлением и исполнителем коммунальных услуг.
4.4. Исполнитель коммунальных услуг обязан представлять по запросу Управления в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.5. Исполнитель коммунальных услуг несет ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (не возврата) остатка субсидии и(или) нецелевого использования средств субсидии исполнитель коммунальных услуг обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день зачисления денежных средств на лицевой счет Управления.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления исполнителям коммунальных
услуг субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги и возврата
средств, в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Информация
о целевом использовании и потребности в средствах субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
за ____________________________________________ квартал 20__ года
(нарастающим итогом)
по исполнителю коммунальных услуг
_____________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
Раздел 1. Информация о целевом использовании средств субсидии на
компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
|
|
|
|
|
|
|
(руб.) |
N п/п |
Наименование ресурсоснабжающей организации (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) |
Вид коммунального ресурса |
Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета) |
Перечислено средств субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (далее - перечисленные средства ресурсоснабжающей организации) |
N, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами) |
Разница между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами ресурсоснабжающей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами) (далее - разница) (+, -), гр.4 - гр.5 |
Пояснение причин образовавшейся разницы по гр.7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
1 |
Ресурсоснабжающая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 1 |
|
Х |
|
|
|
|
2 |
Ресурсоснабжающая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 2 |
|
Х |
|
|
|
|
3 |
и т.д. |
|
Х |
|
|
|
|
|
Итого по ресурсоснабжающим организациям (региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами) |
Х |
|
|
|
|
|
Руководитель исполнителя коммунальных услуг ___________ _________________
(или индивидуальный предприниматель) (подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО специалиста,
N телефона
Раздел 2. Информация о потребности в средствах субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги
|
|
|
|
|
|
|
(руб.) |
|||||||
N п/п |
Отчетный период |
Остаток средств субсидии на счете исполнителя коммунальных услуг на конец отчетного периода (предыдущего квартала) |
Предусмотрено средств субсидии согласно решению уполномоченного органа местного самоуправления |
Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) (далее - перечисленные средства из бюджета) |
Потребность в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг (далее - потребность) |
Разница между перечисленными средствами из бюджета и потребностью (далее - разница) (+, -), гр.5 - гр.6 |
Пояснение причин образовавшейся разницы по гр.7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнителя коммунальных услуг ___________ _________________
(или индивидуальный предприниматель) (подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО специалиста,
N телефона
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги,
контроля за соблюдением условий предоставления
субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги и возврата средств,
в случае нарушения условий при ее предоставлении
Руководителю уполномоченного
органа местного самоуправления
__________________________________
(ФИО)
от исполнителя коммунальных услуг
__________________________________
(ФИО руководителя исполнителя
коммунальных услуг/индивидуального
предпринимателя)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
Заявление
о предоставлении субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги
исполнителям коммунальных услуг
В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835
"Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за
коммунальные услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о
компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю
коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
ИНН исполнителя коммунальных услуг ______________________________________
В случае принятия решения о предоставлении субсидии на компенсацию
прошу ее перечислять на расчетный счет
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
N __________________________ в __________________________________________
(наименование банка)
БИК _____________________________________________________________________
корр. счет ______________________________________________________________
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее
предоставлении прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием
реквизитов):
|
по почтовому адресу: |
|
на адрес электронной почты либо в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru): |
|
на руки, при личном обращении |
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Заявитель _________________________________________ _________________
(ФИО руководителя исполнителя коммунальных (подпись)
услуг/индивидуального предпринимателя)
_____________________
(дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги,
контроля за соблюдением условий предоставления
субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги и возврата средств,
в случае нарушения условий при ее предоставлении
Соглашение N _____
о предоставлении субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги
"__"__________ 20__ г. г.Дудинка
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района, в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, положения и т.д.)
с одной стороны (далее - Управление), и исполнитель коммунальных услуг
________________________________________________________________________,
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, положения и т.д.)
с другой стороны (далее - Исполнитель коммунальных услуг), совместно
именуемые Сторонами, на основании решения Управления о предоставлении
субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги от
____________ N ________ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Управление обязуется
предоставить Исполнителю коммунальных услуг субсидию на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсацию) в
______ году в размере _________________________ (________) руб., а
Исполнитель коммунальных услуг обязуется принять указанную компенсацию.
1.2. Субсидия предоставляется Исполнителю коммунальных услуг при
следующих условиях:
1.2.1. Если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце,
рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным
ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном
законодательством превышает плату граждан за коммунальные услуги в
текущем месяце, рассчитанную с применением предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс),
производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги;
1.2.2. Исполнители коммунальных услуг дают согласие на
осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим
субсидии, и органам муниципального финансового контроля проверок
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления.
1.3. В соответствии с настоящим Соглашением устанавливается
значение показателя, необходимого для достижения результата
предоставления субсидии:
плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных
домах (жилых домах), рассчитанная с применением предельного
(максимального) индекса - ___________(руб.).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Управление обязуется:
2.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств районного бюджета на _________ год в соответствии со
сводной бюджетной росписью бюджета муниципального район перечислить
Исполнителю коммунальных услуг компенсацию в размере, предусмотренном
настоящим Соглашением.
При увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств бюджета муниципального района на ________ год в
соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального
района, внести изменение в настоящее Соглашение и перечислять
Исполнителю коммунальных услуг компенсацию в размере, указанном в п. 1.1
настоящего Соглашения.
2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во
исполнение данного Закона края.
2.2. Управление вправе:
2.2.1. Запрашивать у Исполнителя коммунальных услуг информацию и
документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для
осуществления контроля за соблюдением Исполнителем коммунальных услуг
условий предоставления субсидии.
2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Исполнителем
коммунальных услуг условий предоставления субсидии.
2.2.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во
исполнение данного Закона края.
2.3. Исполнитель коммунальных услуг обязуется:
2.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные
настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835
"Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за
коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами,
принятыми во исполнение данного Закона края.
2.3.2. Обеспечить возврат в доход районного бюджета
неиспользованных компенсаций в установленном порядке.
2.3.3. Представить в Управление документы, предусмотренные пунктом
2.7 Порядка предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидии на
компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за
соблюдением условий предоставления субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения
условий при ее предоставлении, утвержденного постановлением
Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от
____ N ____ (далее - Порядок).
2.3.4. Представлять в Управление документы, предусмотренные пунктом
2.7 Порядка, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.3.5. Представлять в Управление скорректированные документы с
учетом замечаний, выявленных по итогам проверки, проведенной Управлением
не позднее двух дней после получения замечаний.
2.3.6. Составить двухсторонний акт согласно приложению 1 к
настоящему Соглашению и гарантийное письмо о перечислении топливной
составляющей поставщику топлива согласно договора поставки.
2.3.7. Представлять по запросу Управления, а также органам
муниципального контроля в установленные ими сроки информацию и
документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий
предоставления компенсации.
2.3.8. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во
исполнение данного Закона края.
2.4. Исполнитель коммунальных услуг вправе:
2.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке
и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии
выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
2.4.2. Обращаться к Управлению за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
2.4.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим
Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об
отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные
услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во
исполнение данного Закона края.
3. Перечисление субсидии
3.1. Перечисление субсидии Исполнителю коммунальных услуг
осуществляется в соответствии с Порядком.
3.2. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 20 числа
месяца следующего за отчетным при подтверждении целевого использования
средств. Перечисление средств субсидии за декабрь текущего финансового
года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
3.3. Исполнители коммунальных услуг возвращают средства субсидии в
бюджет городского округа (муниципального района) в объеме, целевое
использование которых не подтверждено, в срок до 1 марта следующего за
отчетным годом.
4. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
Управлением подписанного Исполнителем коммунальных услуг Соглашения.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникшей после заключения настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих
лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
7.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону.
7.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 7.1
настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней,
Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности
(невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего
Соглашения.
7.4. Если по мнению Сторон исполнение обязательств может быть
продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе
продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем
заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
8. Заключительные положения
8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации осуществляется Уполномоченным
органом в одностороннем порядке путем направления Исполнителю
коммунальных услуг соответствующего письменного уведомления в месячный
срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской
Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон
со дня, указанного в уведомлении.
8.2. Иные не предусмотренные пунктом 8.1 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Адреса, реквизиты и подписи сторон:
___________________________________ (наименование уполномоченного органа) |
___________________________________________ (наименование Исполнителя коммунальных услуг) |
Юридический адрес:______________________ |
Юридический адрес:______________________ |
Банковские реквизиты:____________________ |
Банковские реквизиты:____________________ |
р/с______________________________________ |
р/с______________________________________ |
ИНН____________________________________ |
ИНН____________________________________ |
КПП____________________________________ |
КПП____________________________________ |
БИК___________________________________ |
БИК___________________________________ |
ОКАТО________________________________ |
ОКАТО________________________________ |
____________/ ___________________/ |
____________/ ___________________/ |
"__" ________________ ____ г. |
"__"______________ ____ г. |
М.П. |
М.П. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Соглашению
N ____ от "__" ________ ____ г.
Акт
предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги
за ______________ 20__ год
(месяц)
г.Дудинка "__" _____ 20__ г.
Настоящий акт составлен между Управлением развития инфраструктуры
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в лице начальника
Управления _______________________________________________________________
и Исполнителем коммунальных услуг в лице Руководителя ____________________
__________________________________________________________________________
в соответствии с постановлением Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района от _______ N ___ "Об утверждении
Порядка предоставления субсидии на компенсацию исполнителям коммунальных
услуг части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за
соблюдением условий предоставления субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения
условий при ее предоставлении" на основании Соглашения N _____ о
предоставлении субсидии на компенсацию части платы граждан за
коммунальные услуги от "__" ___________ 201_ г. Управление предоставляет
субсидию на компенсацию выпадающих доходов в размере:
_____________________________________________________________________________________________.
(сумма компенсации)
Акт составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
Начальник Управления __________________________
Руководитель
Исполнителя коммунальных услуг ____________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные
услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств в случае
нарушения условий при ее предоставлении
Расчет
размера субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги по _________________________________
за ______________ 20__ год
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Базовый период (декабрь предыдущего календарного года) |
Текущий календарный год |
Коэффициент роста цен |
Сумма компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнителям коммунальных услуг в текущем году (гр.24 - гр.25) |
|||||||||||||||||||||
цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в базовом периоде |
Уровень оплаты коммунальных услуг (гр.5 / гр.4 x 100) |
Средневзвешенный норматив потребления услуг |
Площадь жилого помещения, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное) в базовом периоде |
Численность граждан, зарегистрированных в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги в базовом периоде |
Объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) |
цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) учетом предельного (максимального) индекса в текущем периоде |
Уровень оплаты коммунальных услуг (гр.16 / гр.15 x 100) |
Средневзвешенный норматив потребления услуг |
Средне эксплуатируемая общая площадь жилых помещений, на которую рассчитывается объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг |
Средняя численность проживающих в обслуживаемом жилищном фонде |
Объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах |
||||||||||||
ед. изм. |
норматив |
ед. изм. |
объем центральн. отопл. (гр.8 x гр.9), ком. усл. (гр.8 x гр.10) |
рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, (гр.4 x гр.12) |
с учетом предельного индекса, используемого для начисления гражданам платы в базовом периоде (гр.5 x гр.12) |
ед. изм. |
норматив |
ед. изм. |
объем центральн. отопл. (гр.19 x гр.20), ком. усл. (гр.19 x гр.21) |
рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, (гр.15 x гр.23) |
с учетом предельного (максимального) индекса по расчетному размеру цены (тарифа) (гр.16 x гр.23) |
с учетом утвержденной цены (тарифа), текущий год/базовый период (гр.24 / гр.13) |
с учетом предельного индекса по расчетному размеру цены (тарифа), текущий год/базовый период (гр.25 / гр.14) |
||||||||||||||
руб. |
руб. |
% |
|
|
кв. м |
чел. |
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
% |
|
|
кв. м |
чел. |
|
|
руб. |
руб. |
% |
% |
руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
По жилищному фонду с центральным отоплением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Жилые дома с центральным отоплением |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
Центральное отопление |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
1,1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
х |
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
х |
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
1,2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
2 |
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
2,2 |
при наличии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
2,3 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
2,4 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
Гкал |
|
|
|
Гкал/чел./мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/чел./мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
3 |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3,1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
3,2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
4 |
Водоотведение (канализация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
4,2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС) |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
5 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,1 |
в домах с электроплитами |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
5,2 |
в домах с плитами на твердом топливе |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
Показатель доступности коммунальных услуг с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По жилищному фонду с печным отоплением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Холодное водоснабжение |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
2 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,1 |
в домах с плитами на твердом топливе |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
Показатель доступности коммунальных услуг с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Итого за месяц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Расчетное с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
х |
0 |
0 |
||
Справочно в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||
1 |
отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
горячая вода всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
в т.ч. компонент на теплоноситель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
в т.ч. компонент на тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
3 |
холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
4 |
водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
5 |
электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Руководитель исполнителя коммунальных услуг _____________ _____________
(подпись)
Исполнитель _____________ _____________
(подпись)
Специалист Управления развития инфраструктуры _____________ _____________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные
услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные
услуги и возврата средств в случае
нарушения условий при ее предоставлении
Расчет
средневзвешенного норматива потребления электроэнергии
_____________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
|
доля |
|
|
|
|
1. Общая площадь жилых помещений в целом по исполнителю коммунальных услуг |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
из них 1-комн. жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
2-комн. жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
3-комн. жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
4-комн. жилых помещений |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
2. Общая численность проживающих в домах |
|
человек |
в среднем на 1 человека |
|
кв. м |
из них 1-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
2-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
3-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
4-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
3. Среднее число проживающих в жилом помещении |
|
человек |
|
|
|
из них 1-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
2-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
3-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
4-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
|
|
|
численность |
|
доля |
4. Оборудовано - всего (статистика) |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
Оборудовано напольными электроплитами |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
Оборудовано плитами на твердом топливе |
|
тыс. кв. м |
|
|
|
5. Общая численность, проживающих в домах в зависимости от оборудования |
|
человек |
|
|
|
из них 1-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
с электроплитами |
|
человек |
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
|
человек |
|
|
|
2-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
с электроплитами |
|
человек |
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
|
человек |
|
|
|
3-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
с электроплитами |
|
человек |
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
|
|
|
|
|
4-комн. жилых помещений |
|
|
|
|
|
с электроплитами |
|
|
|
|
|
с плитами на тв. топливе |
|
|
|
|
|
6. Количество одиноко проживающих граждан в общей численности |
|
|
доля |
|
|
из них 1-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
2-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
3-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
4-комн. жилых помещений |
|
человек |
|
|
|
7. Нормативы (согласно типу жилищного фонда по Закону края от 24.12.2009 | |||||
|
эл. плиты |
газ. плиты |
на тв. топливе |
|
|
1-комн. жилых помещений |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
|
2-комн. жилых помещений |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
|
3-комн. жилых помещений |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
|
4-комн. жилых помещений |
|
|
|
кВтч на 1 человека в месяц |
8. Расчет средневзвешенного норматива по исполнителю коммунальных услуг
|
Средневзвешенный утвержденный норматив потребления на 1 человека в месяц, кВтч* |
Количество человек, пользующихся услугами, чел. |
Годовой нормативный объем потребления электроэнергии тыс. кВтч |
|||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе: |
|||||||
семьи, состоящие из 2-х и более человек |
одиноко проживающие |
одиноко проживающие |
семьи, состоящие из 2-х и более человек |
одиноко проживающие |
||||||||
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
в пределах соц. нормы |
сверх соц. нормы |
|||||
по электроплитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по плитам на тв. топливе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-комн. жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
МП
исполнитель
тел.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 31 мая 2021 г. N 723... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.