Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 18 июня 2021 г. N 1061-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет"
(утв. Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 февраля 2016 г. N 306-па)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет", определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление материальной помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет" (далее - муниципальная услуга).
3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, имеющие детей в возрасте от 0 до 2 лет, являющиеся малоимущими семьями (далее - заявители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
1) Лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). В соответствии с "Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре, по адресу:
а) 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2. Справочный телефон: 8-800-100-4212;
б) 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6. Справочный телефон: 8-800-100-4212.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
2) Лично в Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление образования) по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, 15, каб. 3 понедельник - четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные дни - пятница, суббота, воскресенье, телефон: 8 (4217)522-651.
3) Почтовым отправлением в адрес Управления образования: по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, 15.
4) В электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - официальный сайт), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), или портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) (далее - Портал).
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Правительством Российской Федерации". В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 143-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрена возможность использования систем идентификации и аутентификации при предоставлении государственных муниципальных услуг в электронной форме с помощью Единой биометрической системы при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
1) Индивидуальное информирование осуществляется в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
а) специалистом МФЦ по адресам, телефонам, в установленные часы работы, указанные в подпункте 1) пункта 4 раздела I Регламента;
б) специалистом Управления образования, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
при личном обращении: понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., выходные - пятница, суббота, воскресенье, по телефонам: 8 (4217) 522651, (кабинет 3, 1 этаж);
при почтовом отправлении в адрес Управления образования (681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, 15);
при обращении по электронной почте в адрес Управления образования: obr@kmscity.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе, какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 10 минут. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называются наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2) Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на Едином портале, Портале, на официальном сайте, на информационном стенде в общеобразовательном учреждении и в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление материальной помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет".
7. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования в отношении заявителей, имеющих регистрацию по месту пребывания в городе Комсомольске-на-Амуре.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение "Комиссии по оказанию материальной помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет" (далее - Комиссия) о назначении материальной помощи на приобретение детского питания на 3 (три) календарных месяца, начиная с месяца обращения;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о назначении либо отказе в назначении принимается Комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Размер материальной помощи, назначаемой заявителю при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в размере 50% от величины прожиточного минимума, установленного в Хабаровском крае.
Заявитель может обращаться за назначением материальной помощи, предоставляемой при оказании муниципальной услуги, неоднократно в течение периода от рождения ребенка до достижения им возраста 2-х лет.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов, обработка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование результата предоставления муниципальной услуги и перечисления заявителю материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, не более 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации заявления.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя не более 5 (пяти) календарных дней со дня его регистрации.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
3) Федеральный закон Российской Федерации от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (источник опубликования: Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 1997 года N 43 ст. 4904);
4) Федеральный закон Российской Федерации от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (источник опубликования: Собрание законодательства Российской Федерации от 7 апреля 2003 года N 14 ст. 1257);
5) Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (источник опубликования: "Российская газета" от 23 июля 1999 года N 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 года N 29 ст. 3699);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (источник опубликования: "Российская газета" от 26 августа 2003 года N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 2003 года N 34 ст. 3374);
7) Постановления Губернатора Хабаровского края от 4 марта 2021 года N 16 "О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Хабаровском крае на 2021 год" (источник опубликования: официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 4 марта 2021 года);
8) Устав городского округа города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, принятого решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 3 сентября 1996 года N 55 (источник опубликования: газета "Дальневосточный Комсомольск" от 12 сентября 1996 года N 71);
9) Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 сентября 2018 года N 2110-па "Об установлении расходного обязательства муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" по выплате единовременной материальной помощи малообеспеченным гражданам на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет";
10) Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: газета "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 года N 48).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в бумажном или электронном виде, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту. В заявлении указывается форма предоставления информации.
2) Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
а) согласие на обработку персональных данных (согласно приложению N 2 Регламента);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или по средствам идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
в) документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка (свидетельство о рождении) и документ(ы) подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
г) оригинал и копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии);
д) копия или скан-копия реквизитов счета в кредитном учреждении (с полным наименованием учреждения, адреса, БИК, ОГРН, корреспондирующего счета банка и лицевого счета получателя);
е) рецепт от врача о назначении питания (с угловым штампом поликлиники, печатью поликлиники и печатью педиатра);
ж) документ, подтверждающий факт проживания на территории города Комсомольска-на-Амуре (справка с лечебного учреждения), при отсутствии регистрации по месту жительства на территории города Комсомольска-на-Амуре;
з) копия документа о регистрации по месту жительства ребенка от 0 до 2-х лет или копия документа о регистрации по месту пребывания в городе Комсомольске-на-Амуре;
и) справка из Краевого государственного казенного учреждения Центра социальной поддержки населения (далее - ЦСПН) о получении детских пособий на всех детей до 16 лет и других выплатах, установленных законодательством.
Документы, указанные в подпунктах "з", "и" пункта 2 раздела II Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, обратившегося за предоставлением материальной помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Специалисты Управления образования направляют межведомственный запрос о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и об оказании им государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения права на назначение муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме заявления в следующих случаях:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа, приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги:
1) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) предоставление заявителем (родителем, законным представителем) неполного пакета документов, указанных в подпунктах с "а" по "ж" пункта 2 раздела II Регламента;
б) предоставление заявления и пакета документов лицом, не являющимся родителем либо законным представителем и не имеющим доверенности на осуществление таких действий;
в) достижение ребенком заявителя возраста больше 2-х лет.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2) Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3) Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги:
а) изменение состава, доходов семьи, влияющих на назначение материальной помощи;
б) смерть ребенка, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
в) выезд ребенка на другое постоянное место жительства за пределы города Комсомольска-на-Амуре;
г) достижение ребенком заявителя возраста больше 2-х лет.
Выплата материальной помощи прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили основания для прекращения выплаты.
Заявители обязаны информировать специалистов Управления образования об обстоятельствах, перечисленных в подпункте 3 пункта 13 раздела II Регламента, являющихся основанием для прекращения выплаты материальной помощи, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня наступления данных обстоятельств.
Суммы денежных средств, излишне выплаченных заявителю, возмещаются им в добровольном порядке либо удерживаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в очной форме (личное обращение) 15 минут.
16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в адрес Управления образования (в том числе в виде почтовых отправлений), а также в электронном виде с использованием Единого портала, Портала, официального сайта осуществляется в течение одного рабочего дня.
Сроки рассмотрения заявления в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" с 1 июля 2016 года ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям, в которых оказывается муниципальная услуга, и прилегающей территории применяются следующие требования, обеспечивающие беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданиям, прилегающей территории и к предоставляемым в них муниципальным услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, в которых оказывается муниципальная услуга, входа в такие здания и выхода из них;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, на прилегающей территории;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, прилегающей территории и к муниципальным услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск к зданиям, прилегающей территории собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на "удовлетворительно" (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, (единицы измерения - %);
2) доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
4) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (минуты);
5) число поданных в течение года жалоб на нарушение требований Регламента (единицы измерения - жалоба в год).
19. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала (gosuslugi.ru), Портала (uslugi27.ru), а также официального сайта.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3) Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
4) Перечисление заявителю материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
21. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей по форме, согласно приложению N 1 с приложением документов, указанных в пункте 11 Раздела II Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 4 Раздела I Регламента.
б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги;
специалисты Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Осуществляется сотрудником МФЦ или специалистом Управления образования с выдачей заявителю расписки в приеме документов. Принятые специалистами МФЦ пакеты документов передаются для рассмотрения и принятия решения в Управление образования в бумажном виде.
в) Содержание административной процедуры:
Специалистами МФЦ осуществляется:
прием заявления специалистами МФЦ и передача заявления с прилагаемыми к нему документами в Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с установленным порядком по делопроизводству;
прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе по средствам автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением из содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления муниципальных услуг и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности МФЦ, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие муниципальной услуги, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных. Перечень таких документов, информации и порядок создания и направления из электронных дубликатов в органы, предоставляющие муниципальные услуги устанавливаются Правительством Российской Федерации. При реализации своих функции в соответствии с соглашениями о взаимодействиями МФЦ обязан устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем.
Специалист Управления образования осуществляет:
прием и рассмотрение полученных от МФЦ в электронной форме заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, необходимых для предоставления муниципальных услуг, без получения таких документов и информации на бумажном носителе, если иное не предусмотрено федеральным законом;
запись о приеме заявления в автоматизированную информационную систему "Взаимодействие муниципальных служащих при исполнении муниципальных услуг" (далее - АИС ВМС);
Максимальный срок выполнения действия административной процедуры - до 3 (трех) календарных дней со дня регистрации заявления в АИС ВМС.
г) Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача с приложенными к нему документами специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги;
специалистом Управления образования, принявшим и зарегистрировавшим заявление в АИС ВМС.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление образованием с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
22. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей.
б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалисты Управления образования, участвующие в работе по предоставлению муниципальной услуги.
в) Содержание административной процедуры:
проверка наличия, соответствия сведений и документов, указанных и прилагаемых к заявлению;
проверка достоверности сведений, указанных в заявлении и приложенных документах, посредством внутриведомственного и межведомственного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся подтверждающие документы, в случае если заявитель не представил указанный документ самостоятельно;
направление межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения действия - до 10 (десяти) календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
г) Результат административной процедуры:
В случае отсутствия обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 13 Раздела II Регламента:
принятие решения о направлении документов на заседание Комиссии;
В случае наличия обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 13 Раздела II Регламента:
принятие решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
д) Результат административной процедуры фиксируется в реестре рассмотрения документов.
23. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является заседание Комиссии с принятием решения о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, либо принятие решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры: председатель и члены Комиссии, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
в) Содержание административной процедуры - подготовка, согласование, регистрация и выдача выписки из решения Комиссии об оказании материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - до 10 (десяти) календарных дней с момента рассмотрения заявления для принятия решения о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
г) Результатом административной процедуры является:
выдача выписки из решения Комиссии о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из решения Комиссии о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или специалисту МФЦ, для дальнейшей передачи заявителю лично. В случае если заявителем указан иной способ выдачи документов, оформленная выписка из решения Комиссии или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала, Сайта органов местного самоуправления.
д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета личных обращений, в АИС ВМС.
24. Перечисление заявителю материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры: специалисты Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
в) Содержание административной процедуры - подготовка документов, согласование и перечисление заявителю материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей подготовка.
г) Максимальный срок выполнения действия - до 7 (семи) календарных дней с момента принятия решения Комиссией о выплате материальной помощи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
г) Результатом административной процедуры является перечисление финансовых средств на счет заявителя в кредитном учреждении.
Перечисление осуществляется Управлением образования в установленном размере на 1 ребенка в месяц на счет заявителя в кредитном учреждении, ежемесячно в течение 3-х месяцев с месяца назначения выплаты.
д) Результат выполнения административной процедуры, с информацией о предоставлении мер социальной поддержки размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется руководителем Управления образования.
Периодичность текущего контроля - один раз в год.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверок создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение тридцати (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
27. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За ненадлежащее исполнение требований указанного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
29. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 10 Раздела II Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 10 Раздела II Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 10 Раздела II Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 10 Раздела II Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 10 Раздела II Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 10 Раздела II Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 10 Раздела II Регламента.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образования, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципальных служащих подаются в Управление образования.
2) Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт (www.kmscity.ru), Единый портал (www.gosuslugi.ru), Портал (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал (www.gosuslugi.ru), Портал (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления образования, учреждения, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, работников МФЦ, а также руководителя и/ или работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, руководителя Управления образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре, заместителя руководителя Управления образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, руководителя Управления образования, заместителя руководителя Управления образования, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4) Жалоба, поступившая в администрацию г. Комсомольска-на-Амуре, Управление образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, учредителю МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5) По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
6) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте "а" подпункта 5 пункта 32 Раздела V Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 6 пункта 32 Раздела V Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением образования администрации города Комсомольска-на-Амуре, администрацией города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, либо организацией, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 4 Раздела I Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
8) В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 6 пункта 32 Раздела V Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 32 Раздела V Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление материальной помощи
на приобретение детского питания для
детей в возрасте до 2-х лет"
Заявление
о выплате материальной помощи на приобретение питания детям в возрасте до 2-х лет из малоимущих семей
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
контактный номер телефона
____________________________________________________________________
адрес проживания, электронный адрес
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия, номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Прошу представить мне:
Материальную помощь на приобретение молочного питания для детей в
возрасте до двух лет, предусмотренную постановлением администрации
города Комсомольска-на-Амуре от 25 сентября 2018 года N 2110-па "Об
установлении расходного обязательства муниципального образования
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" по предоставлению
материальной помощи на приобретение детского питания для детей в
возрасте до 2-х лет";
и перечислить ее в _________________________________________________
____________________________________________________________________
по следующим реквизитам:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать кредитное учреждение и реквизиты получателя)
Сообщаю о данных, необходимых для назначения выплаты материальной
помощи:
1. Адрес регистрации места жительства
____________________________________________________________________
2. Адрес фактического проживания
____________________________________________________________________
3. К заявлению прилагаются
Перечень документов |
наличие |
отсутствие |
Согласие на обработку персональных данных |
|
|
документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
|
документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка (свидетельство о рождении) и документ(ы) подтверждающий(е) законность представления прав ребенка |
|
|
копия или скан-копия реквизитов счета в кредитном учреждении (с полным наименованием учреждения, адреса, БИК, ОГРН, корреспондирующего счета банка и лицевого счета получателя) |
|
|
копия документа о регистрации по месту жительства ребенка от 0 до 2-х лет или копия документа о регистрации по месту пребывания в городе Комсомольске-на-Амуре |
|
|
рецепт от врача о назначении питания (с угловым штампом поликлиники, печатью поликлиники и печатью педиатра) |
|
|
оригинал и копия свидетельства об установлении отцовства |
|
|
справка из Краевого государственного казенного учреждения Центра социальной поддержки населения (далее - ЦСПН) о получении детских пособий на ребенка в возрасте от 0 до 2-х лет, на которого будет предоставляться муниципальная услуга |
|
|
Мною получены разъяснения о праве на отказ в назначении материальной помощи и порядке возврата необоснованно полученной помощи при предоставлении недостоверных данных
___________________________
(подпись)
Дано согласие на обработку персональных данных _____________________
(подпись)
Отметка о регистрации заявления
Заявление гр.
_________________________________________________________________
Принято
Регистрационный номер из системы АИС ВМС |
Дата приема заявления |
Подпись работника (расшифровка подписи) |
|
|
|
______________________________________________________________________________________
Линия отреза
Уведомление
Заявление гр.
_________________________________________________________________
Принято
Регистрационный номер из системы АИС ВМС |
Дата приема заявления |
Подпись работника (расшифровка подписи) |
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление материальной помощи
на приобретение детского питания для
детей в возрасте до 2-х лет"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
________________________________________ серия ______, номер ______,
(вид документа, удостоверяющего личность)
выданный ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________ "___" __________ ____ года,
Зарегистрированный(ая) по адресу: __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
фактически проживающий(ая) по адресу: ______________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие МФЦ,
Управлению образования администрации города Комсомольска-на-Амуре,
расположенному по адресу: пр. Севастопольская, дом 15, кабинет 3 на
обработку в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3 указанного Федерального
закона своих персональных данных и персональных данных членов моей
семьи (Ф.И.О. (последнее - при наличии), паспортные данные, адрес) в
целях рассмотрения моего заявления от "_____" _____________ ____ г.
по вопросу _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных" в отношении порядка обработки персональных данных и моими
правами и обязанностями в данной области.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение
неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое
время на основании моего письменного заявления.
"_____"________________ 20__ г. ____________________________________
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление материальной помощи
на приобретение детского питания для
детей в возрасте до 2-х лет"
Выписка из решения N ____________
комиссии по оказанию материальной помощи на приобретение детского питания малоимущим гражданам
от "___" __________ 20__ г.
Комиссия в составе:
Председателя комиссии ______________________________________________
заместителя председателя комиссии __________________________________
секретаря комиссии _________________________________________________
Членов комиссии: ___________________________________________________
рассмотрели заявление и прилагаемые к нему документы согласно
приложению к решению с учетом утвержденного размера прожиточного
минимума в среднем на душу населения __________________________ руб.
(пост. Губернатора Хаб. края от ____________________ N ____________)
и среднедушевого дохода не более 50% от величины прожиточного
минимума - __________ руб.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. последнее - при наличии)
От "___" ___________ 20____ г.
зарегистрированный(ая) по адресу: __________________________________
____________________________________________________________________
фактически проживающей(его) ________________________________________
Члены семьи: _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Решение: оказать (отказать в назначении) материальную(ной)
Помощь(щи)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) родителя, законного представителя)
в размере ___________ в месяц на период с _______ по _________ 20__
года на одного ребенка (двоих детей) в возрасте до 2-х лет;
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) ребенка, детей)
Основание для отказа в назначении __________________________________
Средства зачислить на расчетный счет, представленный заявителем
____________________________________________________________________
(реквизиты кредитного учреждения, лицевой счет получателя)
Председатель комиссии _______________ ______________________________
подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление материальной помощи
на приобретение детского питания для
детей в возрасте до 2-х лет"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х лет"
"___" __________ 20__ г.
Настоящее уведомление выдано
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) родителя, законного представителя)
По результатам рассмотренного заявления и представленных документов
в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление материальной
помощи на приобретение детского питания для детей в возрасте до 2-х
лет" отказано по следующим основаниям
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Исполнитель муниципальной услуги
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность
Подпись ____________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 июня 2021 г. N 1061-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.