Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Организация и проведение общественных обсуждений
1. Общественное обсуждение имеет следующие этапы:
1) Принятие решения о начале общественного обсуждения.
2) Подготовка и организация общественного обсуждения.
3) Проведение общественного обсуждения.
4) Подведение результатов общественного обсуждения (выводы и предложения по осуществлению намечаемой хозяйственной и иной деятельности).
5) Составление протокола.
2. Решение о проведении общественного обсуждения оформляется постановлением администрации Городского округа Коломна;
3. В решении о назначении общественных обсуждений указывается:
1) Предмет общественных обсуждений;
2) Форма проведения общественных обсуждений;
3) Дата, время и место проведения общественных обсуждений.
В период введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций затрагивающего территорию Городского округа Коломна (далее - режим повышенной готовности) также указывается формат проведения общественных обсуждений;
4. Комиссия по проведению общественных обсуждений состоит из:
1) Председателя комиссии;
2) Заместителя председателя комиссии;
3) Секретаря комиссии;
4) Членов комиссии;
5. Председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии назначаются представители Администрации.
6. Заседание комиссии проводится в очной форме.
В случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций затрагивающего территорию Коломенского городского округа заседание комиссии проводится в электронной форме с использованием системы веб-конференции.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее чем две трети от установленного числа членов комиссии.
Решение принимается большинством голосов от принимающих участие в заседании комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии;
7. К функциям комиссия относится:
1) Координация взаимодействия между участниками общественных обсуждений.
2) Контроль за соблюдением требований настоящего Положения и действующего законодательства при проведении общественных обсуждений.
3) Подписание протокола проведения общественных обсуждений.
8. Председатель комиссии в рамках своей компетенции:
1) Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) Открывает и ведет общественные слушания.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
9. Секретарь комиссии:
1) Осуществляет прием замечаний и предложений по обсуждаемому вопросу;
2) Организует подготовку материалов по повестке дня заседаний комиссии;
3) Информирует членов комиссии о дате и времени заседания комиссии не позднее, чем за два дня до заседания комиссии;
4) Организует участие членов комиссии в заседании;
5) Осуществляет оформление протоколов заседаний комиссии;
10. После вступления в силу постановления администрации Городского округа Коломна о назначении общественных обсуждений секретарь информирует общественность о проведении общественных обсуждений через средства массовой информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Информация, извещающая о начале проведения общественных обсуждений (далее - информационное сообщение), должна быть опубликована в официальном печатном средстве массовой информации Городского округа Коломна и размещена также на официальном сайте Городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Администрации);
11. Информационное сообщение по форме согласно приложения N 1 к настоящему Положению должно содержать:
1) Информацию о постановлении администрации Коломенского городского округа о назначении общественных обсуждений;
2) Дату, место и время проведения общественных обсуждений.
В случае изменения даты и (или) времени, и (или) места проведения заседания муниципальной общественной комиссии, информация о таких изменениях подлежит опубликованию в тех же источниках, что и извещение.
В период введения режима повышенной готовности также указывается формат проведения общественных обсуждений;
3) Информацию об органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
4) Форма общественного обсуждения, форма представления замечаний и предложений;
5) Письменные замечания и предложения от граждан и общественных организаций принимаются и регистрируются в журнале учета предложений и замечаний по форме согласно приложения N 2 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть пронумерованы и прошиты. Журнал опечатывается печатью Администрации. Письменные замечания и предложения подаются в сроки указанные в информационном сообщении.
12. Обнародование проекта муниципальной программы:
12.1. Организатор общественных обсуждений обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к проекту муниципальной программы в официальных источниках информации.
13. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по проекту муниципальной программы.
14. Общественное обсуждение проводится не менее 30 календарных дней.
15. Протокол общественного обсуждения готовится в течение 7 дней после проведения общественных обсуждений и размещается для ознакомления на сайте Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.