Постановление Председателя Пермской городской Думы от 11 июня 2021 г. N 13-2
"Об утверждении порядков уведомления муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы, получения разрешения представителя нанимателя по вопросам противодействия коррупции"
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", указом губернатора Пермского края от 17.03.2021 N 37 "Об отдельных мерах по совершенствованию деятельности по вопросам противодействия коррупции в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок уведомления муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Порядок уведомления муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы представителя нанимателя о фактах обращения к муниципальным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.3. Порядок уведомления муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.4. Порядок получения муниципальным служащим аппарата Пермской городской Думы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления председателя Пермской городской Думы:
2.1. от 29.11.2016 N 7-2 "О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы о выполнении ими иной оплачиваемой работы";
2.2. от 22.05.2017 N 14-1 "Об утверждении Порядка уведомления председателя Пермской городской Думы лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, и муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения";
2.3. от 18.07.2017 N 21-2 "Об утверждении Порядка уведомления председателя Пермской городской Думы о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего аппарата Пермской городской Думы к совершению коррупционных правонарушений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить на официальном сайте Пермской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы обеспечить ознакомление муниципальных служащих аппарата Пермской городской Думы под подпись с настоящим постановлением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
Исполняющий обязанности председателя Пермской городской Думы |
Н.Н. Мельник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 11 июня 2021 г. N 13-2 "Об утверждении порядков уведомления муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы, получения разрешения представителя нанимателя по вопросам противодействия коррупции"
Вступает в силу с 18 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 18 июня 2021 г. N 45