Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
председателя Пермской
городской Думы
от 11.06.2021 N 13-2
Порядок
получения муниципальным служащим аппарата Пермской городской думы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет процедуру получения муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Заявление) на имя представителя нанимателя оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляется не позднее чем за четырнадцать рабочих дней до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
4. К Заявлению прилагаются копия устава некоммерческой организации и иные имеющиеся у муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в Заявлении (при наличии).
5. Перед представлением Заявления представителю нанимателя муниципальный служащий знакомит с Заявлением непосредственного руководителя, который проставляет на Заявлении соответствующую отметку.
6. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, Заявление направляется (передается) для регистрации в структурное подразделение аппарата Пермской городской Думы, осуществляющее функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).
7. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации заявлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати Пермской городской Думы.
Журнал регистрации заявлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего заявления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа, после чего передается в архив.
8. Копия зарегистрированного Заявления с отметкой о дате и номере регистрации Заявления, должности, фамилии, имени и отчестве работника, зарегистрировавшего Заявление, выдается муниципальному служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение Заявления.
Кадровая служба вправе проводить беседу с муниципальным служащим, представившим Заявление, получать от муниципального служащего пояснения по сведениям, изложенным в Заявлении, запрашивать у него дополнительные материалы.
По результатам рассмотрения Заявления составляется мотивированное заключение, которое должно содержать мотивированный вывод о соблюдении (несоблюдении) муниципальным служащим требований, установленных законодательством о противодействии коррупции, рекомендацию по принятию одного из решений в соответствии с настоящим Порядком.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня регистрации Заявления направляются представителю нанимателя.
11. Представитель нанимателя не позднее трех рабочих дней со дня поступления Заявления и мотивированного заключения принимает одно из следующих решений, которое оформляется резолюцией на Заявлении:
разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения Заявления и мотивированного заключения уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
13. Заявление с резолюцией представителя нанимателя приобщается кадровой службой к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.