Постановление Губернатора Волгоградской области от 21 июня 2021 г. N 434
"О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 27 марта 2019 г. N 152 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019 - 2022 годы"
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 906 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
постановляю:
1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019 - 2022 годы, утвержденный постановлением Губернатора Волгоградской области от 27 марта 2019 г. N 152 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019 - 2022 годы" (далее именуется - план мероприятий), следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1) в подпункте 2.2.1 в графе 3 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
2) в подпункте 4.3.3 в графе 6 слова "2020 год - 12" заменить словами "2020 год - 12", "2021 год - 8";
3) в подпункте 9.1 в графе 6 слова "2021 год - 5" заменить словами "2021 год - 45";
4) в пункте 10:
а) в подпункте 10.1 в графе 6 слова "2021 год - 15", "2022 год - 15" заменить соответственно словами "2021 год - 40", "2022 год - 40";
б) в подпункте 10.2 в графе 6 слова "2021 год - 50", "2022 год - 50" заменить соответственно словами "2021 год - 2000", "2022 год - 2000";
в) дополнить пункт подпунктом 10.3 следующего содержания:
5) в подпункте 12.1 в графе 6 цифры "190" заменить словами "не менее 2500";
6) в подпункте 16.1 в графе 6 цифры "150" заменить словами "не менее 150";
7) в пункте 17:
а) подпункт 17.2 изложить в следующей редакции:
б) дополнить пункт подпунктом 17.4 следующего содержания:
8) в подпункте 19.2 в графе 6 цифры "12" заменить цифрами "50";
9) дополнить раздел подпунктами 20.2, 22.2, 23.2 следующего содержания:
1.2. В разделе II:
1) в подразделе 4 в таблице в подпункте 1.3 в графе 2 текст после слова "Внедрение" дополнить словами "и функционирование";
2) в подразделе 5 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "21,0", "22,0" заменить цифрами "31";
3) в подразделе 9 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "18,2", "18,3" заменить соответственно цифрами "24", "24,1";
4) в подразделе 10 в таблице подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
5) в подразделе 12 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "97,05", "97,06" заменить цифрами "100";
6) в подразделе 13 в таблице в пункте 1 в графе 9 цифры "99,8" заменить цифрами "100";
7) в подразделе 16 в таблице:
а) в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "78", "80" заменить цифрами "100";
б) подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
8) в подразделе 18 в таблице в подпункте 1.1 в графах 9, 10 цифры "350" заменить цифрами "300";
9) в подразделе 25 в таблице:
в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "87", "88" заменить соответственно цифрами "99,5", "99,6";
в подпункте 1.2 в графах 9, 10 знак "-" заменить цифрами "80000";
10) в подразделе 26 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "84", "85" заменить соответственно цифрами "92,6", "92,7";
11) дополнить раздел подразделами 34-36 следующего содержания:
"34. Рынок переработки водных биоресурсов
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке переработки водных биоресурсов в Волгоградской области
Проектная мощность рыбоперерабатывающих предприятий водных биоресурсов Волгоградской области составляет 9 тыс.тонн в год переработанной и замороженной рыбы, загруженность - 50 процентов от проектной мощности. Объем переработанной и замороженной рыбы в 2020 году составил 4,2 тыс.тонн. Производственные мощности холодильного оборудования составляют 3,2 тыс.тонн глубокой заморозки единовременно.
Доля негосударственных организаций на рынке переработки водных биоресурсов Волгоградской области
На территории Волгоградской области предприятий, занимающихся переработкой водных биоресурсов, находящихся в областной или муниципальной собственности, не зарегистрировано. Таким образом, доля присутствия частного сектора на рынке переработки водных биоресурсов составляет 100 процентов.
Характерные особенности рынка переработки водных биоресурсов Волгоградской области
По состоянию на 01 января 2021 г. в Волгоградской области осуществляют деятельность 24 рыбодобывающих предприятия, занимающиеся переработкой водных биоресурсов. В общей сложности на рыбопромышленных предприятиях Волгоградской области трудится около 2000 человек.
Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок переработки водных биоресурсов Волгоградской области
Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке переработки водных биоресурсов отсутствуют.
Меры и перспективы развития рынка переработки водных биоресурсов Волгоградской области
В рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п, предусмотрена подпрограмма "Развитие рыбного хозяйства".
Основными направлениями развития рынка переработки водных биоресурсов Волгоградской области являются повышение финансовой устойчивости предприятий, улучшение материально-технического обеспечения, разработка мер государственной поддержки.
Мероприятия, направленные на содействие развитию рынка переработки водных биоресурсов в Волгоградской области
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Наименование ключевого (целевого) показателя эффективности реализации мероприятия, единица измерения |
Значение ключевого (целевого) показателя |
Ожидаемый результат |
||
2020 год (исходный) |
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Содействие развитию негосударственного сектора на рынке переработки водных биоресурсов |
2021 - 2022 годы |
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов, процентов
|
100 |
100 |
100 |
поддержание доли негосударственного сектора на рынке переработки водных биоресурсов |
1.1. |
Мониторинг хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке переработки водных биоресурсов |
2021 - 2022 годы |
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
проведение мониторинга текущей ситуации на рынке переработки водных биоресурсов, ежегодно |
не реже 1 раза |
не реже 1 раза |
не реже 1 раза |
поддержание развития конкуренции на рынке переработки водных биоресурсов |
35. Рынок производства кирпича
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке производства кирпича в Волгоградской области
Рынок производства кирпича в основном представлен малыми предприятиями. На территории Волгоградской области осуществляют деятельность 14 предприятий по производству кирпича, из которых только 3 относятся к крупным и средним предприятиям.
Волгоградская область богата запасами песка для строительных работ, строительных камней, керамзитового сырья, кирпично-черепичного сырья, что позволяет предприятиям стройиндустрии использовать местное сырье для производства собственной продукции.
Доля негосударственных организаций на рынке производства кирпича в Волгоградской области
По состоянию на 01 января 2021 г. значение ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке производства кирпича" в Волгоградской области составляет 100 процентов.
Характерные особенности рынка производства кирпича в Волгоградской области
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области не оказывает влияния на открытие новых организаций частной формы собственности.
Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок производства кирпича в Волгоградской области
Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке производства кирпича в Волгоградской области отсутствуют.
Меры и перспективы развития рынка производства кирпича в Волгоградской области
Основным перспективным направлением развития рынка производства кирпича является оказание содействия в продвижении продукции предприятий отрасли путем информирования руководителей предприятий негосударственного сектора экономики о мероприятиях, экономических и отраслевых форумах, мерах поддержки.
Мероприятия, направленные на содействие развитию рынка производства кирпича в Волгоградской области
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Наименование ключевого (целевого) показателя эффективности реализации мероприятия, единица измерения |
Значение ключевого (целевого) показателя |
Ожидаемый результат |
||
2020 год (исходный) |
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Содействие развитию негосударственного сектора на рынке производства кирпича |
2021 - 2022 годы |
комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области |
доля организаций частной формы собственности на рынке производства кирпича, процентов |
100 |
100 |
100 |
поддержание доли присутствия частного сектора в сфере производства кирпича |
1.1. |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства кирпича на территории Волгоградской области |
2021 - 2022 годы |
комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области |
формирование и актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства кирпича |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
содействие развитию конкуренции на рынке производства кирпича |
36. Рынок производства бетона
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке производства бетона в Волгоградской области
Рынок производства бетона в основном представлен малыми предприятиями. На территории Волгоградской области осуществляют деятельность 32 предприятия по производству бетона, из которых только 4 относятся к крупным и средним предприятиям.
Волгоградская область богата запасами песка для строительных работ, строительных камней, керамзитового сырья, кирпично-черепичного сырья, что позволяет предприятиям стройиндустрии использовать местное сырье для производства собственной продукции.
Доля негосударственных организаций на рынке производства бетона в Волгоградской области
По состоянию на 01 января 2021 г. значение ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке производства бетона" в Волгоградской области составляет 100 процентов.
Характерные особенности рынка производства бетона в Волгоградской области
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области не оказывает влияния на открытие новых организаций частной формы собственности.
Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок производства бетона в Волгоградской области
Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке производства бетона в Волгоградской области отсутствуют.
Меры и перспективы развития рынка производства бетона в Волгоградской области
Основным перспективным направлением развития рынка производства бетона является оказание содействия в продвижении продукции предприятий отрасли путем информирования руководителей предприятий негосударственного сектора экономики о мероприятиях, экономических и отраслевых форумах, мерах поддержки.
Мероприятия, направленные на содействие развитию рынка производства бетона в Волгоградской области
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Наименование ключевого (целевого) показателя эффективности реализации мероприятия, единица измерения |
Значение ключевого (целевого) показателя |
Ожидаемый результат |
||
2020 год (исходный) |
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Содействие развитию негосударственного сектора на рынке производства бетона |
2021 - 2022 годы |
комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
|
доля организаций частной формы собственности на рынке производства бетона, процентов |
100 |
100 |
100 |
поддержание доли присутствия частного сектора в сфере производства бетона |
1.1. |
Актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства бетона на территории Волгоградской области |
2021 - 2022 годы |
комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области |
формирование и актуализация перечня организаций, осуществляющих деятельность на рынке производства бетона |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
содействие развитию конкуренции на рынке производства бетона". |
1.3. В приложении к плану мероприятий в пункте 14:
1) подпункт 14.1 изложить в следующей редакции:
2) дополнить пункт подпунктом 14.4 следующего содержания:
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 21 июня 2021 г. N 434 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 27 марта 2019 г. N 152 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019 - 2022 годы"
Вступает в силу с 21 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2021 г. N 3400202106240001, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 24 июня 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 2 июля 2021 г. N 75
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 906 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.