Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении методики распределения
иных межбюджетных трансфертов из
областного бюджета местным бюджетам и
правил их предоставления на проведение
капитального ремонта объектов муниципальных
общеобразовательных организаций на 2021 год"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2021 год
1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2021 год в рамках реализации мероприятий государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" (далее - межбюджетные трансферты).
2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года N 470-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, в установленном порядке.
3. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при условии наличия в муниципальной программе мероприятий по проведению капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций (далее - объект капитального ремонта).
4. Межбюджетные трансферты предоставляются по результатам отбора по одному или нескольким критериям:
наибольший срок с даты завершения предыдущего капитального ремонта объекта капитального ремонта (непроведение капитального ремонта) по заявленному виду работ;
неудовлетворительное техническое состояние объекта капитального ремонта, подтвержденное документально;
наименьший срок выполнения капитального ремонта объекта капитального ремонта.
5. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, отвечающие условию, установленному пунктом 3 настоящих Правил, в срок до 30 июня 2021 года включительно подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприятий по проведению капитального ремонта объектов капитального ремонта;
2) копии сметной документации на проведение капитального ремонта объекта капитального ремонта;
3) копии предписания органа государственного контроля (надзора) и (или) судебного решения о необходимости проведения капитального ремонта объекта капитального ремонта (при наличии);
4) копии документа, подтверждающего техническое состояние объекта капитального ремонта (акты обследования технического состояния объекта по результатам эксплуатационного контроля за техническим состоянием объекта или по результатам осмотра объекта органом местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта или заключение специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о результатах проведения технического обследования);
5) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального ремонта (при наличии).
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента.
К заявке прилагается письмо управления образования и науки Липецкой области о согласовании мероприятий по проведению капитального ремонта объекта капитального ремонта.
При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям;
осуществляет отбор муниципальных образований по одному или нескольким критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле:
, где
MTi - объем межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
Oi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению межбюджетных трансфертов;
SUM Oi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям Липецкой области, прошедшим отбор на получение межбюджетного трансферта;
подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов (далее - получатель межбюджетных трансфертов);
размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.
7. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящих Правил.
8. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения.
В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляются.
9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.
10. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных трансфертов получатель межбюджетных трансфертов вправе направить неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядителю соответствующую заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - дополнительная заявка) с приложением документов согласно пункту 5 настоящих Правил.
Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджетных трансфертов способом, указанным в заявке, о возможности направления неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной заявке.
11. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6-9 настоящих Правил.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю ежемесячно до 5 числа, начиная с месяца, следующего за месяцем получения межбюджетных трансфертов, отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением.
13. Результатом использования межбюджетных трансфертов является количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций.
Значения результата использования межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.
14. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
15. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.