Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
МО "Судогодский район"
от 22 июня 2021 г. N 244/49
Положение
об инициировании и реализации инициативных проектов в муниципальном образовании город Судогда городское поселение
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения мероприятий, предусмотренных статьей 26.1 и 56.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях реализации инициативных проектов в муниципальном образовании город Судогда городское поселение (далее - муниципальном образовании).
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории муниципального образования, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.
2) инициативные платежи - собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования город Судогда городское поселение (далее-местный бюджет) в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) инициаторы проекта - физические и юридические лица, в соответствии с пунктом 3.1. раздела 3 настоящего Положения;
1.3. Целью инициативного проекта является активизация участия жителей муниципального образования в определении направления расходования средств муниципального образования в реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления.
1.4. Задачами реализации инициативных проектов являются:
1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования в ходе реализации инициативных проектов;
2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
3) развитие взаимодействия администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - администрация) с жителями и территориальным общественным самоуправлением муниципального образования.
1.5. Принципами реализации инициативных проектов являются:
1) равная доступность для всех граждан муниципального образования в выдвижении инициативных проектов;
2) конкурсный отбор инициативных проектов;
3) открытость и гласность процедур при выдвижении и рассмотрении инициативных проектов.
1.6. Инициативный проект вносится в администрацию.
Инициативный проект может реализовываться для жителей муниципального образования или его части.
1.7. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
1.8. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
2. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты
2.1. Часть территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект или несколько инициативных проектов, устанавливается постановлением администрации, в соответствии с пунктами 2.4. и 2.5. раздела 2 настоящего Положения.
2.2. Для определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, инициатором проекта в администрацию направляется информация об инициативном проекте до выдвижения инициативного проекта в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
2.3. Информация об инициативном проекте включает в себя:
1) наименование инициативного проекта;
2) вопросы местного значения, полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, на исполнение которых направлен инициативный проект;
3) описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), описание мероприятий по его реализации);
4) сведения о предполагаемой части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты с указанием названия соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории муниципального образования и (или) иного описания местоположения части территории муниципального образования, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории муниципального образования;
5) контактные данные лица (представителя инициатора), ответственного за инициативный проект (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты).
2.4. Администрация в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект;
2) об отказе в определении границ территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект.
2.5. Решение об отказе в определении границ территории, на которой предлагается реализовывать инициативный проект, принимается в следующих случаях:
1) территория выходит за пределы территории муниципального образования;
2) запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности;
3) в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, либо регионального, либо муниципального законодательства.
2.6. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с обоснованием (в случае отказа) принятого решения.
2.7. При установлении случаев, указанных в пункте 2.5. раздела 2 настоящего Положения, администрация вправе предложить инициаторам проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
3. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
3.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
Инициаторами проектов могут выступать:
1) инициативные группы численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
3) товарищества собственников жилья;
4) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;
5) юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3.2. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен быть ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории (части территории) муниципального образования и содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект.
9) гарантийное письмо инициатора проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта;
10) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проведение работ в рамках инициативного проекта (при необходимости).
3.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путём опроса граждан, сбора их подписей.
Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, уставом муниципального образования, а также решениями Совета народных депутатов муниципального образования.
3.4. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
Протокол схода, собрания или конференции граждан должен содержать следующую информацию:
1) дату и время проведения схода, собрания (конференции) граждан;
2) количество граждан, присутствовавших на сходе, собрании (конференции);
3) данные (ФИО, контактный телефон) об инициаторе проведения схода, собрания (конференции) граждан и секретаре схода, собрания (конференции);
4) повестку дня о рассмотрении следующих вопросов:
а) утверждение инициативного проекта;
б) утверждение перечня и объемов работ по инициативному проекту;
в) принятие решения о размере софинансирования инициативного проекта жителями муниципального образования;
г) уровень софинансирования инициативного проекта лицами, индивидуальными предпринимателями, желающими принять участие в реализации инициативного проекта (при наличии);
д) уровень софинансирования инициативного проекта за счет бюджета муниципального образования;
е) вклад населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в реализации инициативного проекта, в неденежной форме (трудовое участие, материалы, и другие формы);
ж) принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта;
з) утверждение состава инициативной группы граждан и ее представителя, уполномоченного подписывать документы и представлять интересы в органах местного самоуправления муниципального образования, других органах и организациях при внесении и реализации инициативного проекта.
3.5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 3.2. раздела 3 настоящего Положения, а также об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Администрация в течение пяти календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5. раздела 3 настоящего Положения, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которого составляет заключение.
Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение двух рабочих дней со дня его составления размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией в течение 30 дней со дня его внесения.
Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
3.7. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
3.8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5) пункта 3.7. раздела 3 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
3.9. В случае, если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Положения, о чем информирует инициаторов проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
4. Состав и порядок работы комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов
4.1. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии формируется администрацией и утверждается её постановлением. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования.
Конкурсную комиссию возглавляет глава муниципального образования или его заместитель.
Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
4.2. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
4.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.
4.4. Задачами конкурсной комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов и определение победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов) (далее соответственно - конкурс и победители конкурса) для последующего предоставления бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, в целях реализации победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов).
4.5. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка представленных для участия в конкурсе инициативных проектов в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, установленными Приложением N 1 к настоящему Положению;
2) определение победителей конкурса.
4.6. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии (далее- заседание).
О дате и времени заседания её члены уведомляются не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
4.7. Заседания проводятся не позднее 15 дней со дня поступления в неё инициативных проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией, с соблюдением предусмотренного пунктом 3.6. раздела 3 настоящего Положения срока рассмотрения администрацией каждого инициативного проекта.
4.8. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителей председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
4.9. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях;
3) определяет время, место и дату заседания;
4) дает поручения заместителям председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
4.10. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет по его поручению заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.11. Секретарь конкурсной комиссии:
1) подготавливает материалы к заседанию;
2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;
3) ведет и оформляет протоколы заседаний;
4) по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
4.12. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях и принятии решений.
4.13. По итогам заседания принимается решение об определении победителей конкурса.
4.14. Решения конкурсной комиссии принимаются путем проведения открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
4.15. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голосов членов конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена членов конкурсной комиссии производится путем внесения изменений в постановление администрации, утверждающее состав конкурсной комиссии.
4.16. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарём конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании вопросам, которое заносится в протокол заседания или прилагается к протоколу в письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.18. В протоколе заседания указываются дата, время, место проведения заседания, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
3.19. В течение 10 рабочих дней после оформления протокола результаты направляются инициатору проекта и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.20. Документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, не подлежат возврату
3.21. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация.
5. Порядок рассмотрения и оценки инициативных проектов
5.1. Члены комиссии оценивают каждый представленный инициативный проект в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, установленными Приложением N 1 к настоящему Положению.
5.2. Победителями конкурсного отбора являются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с рейтингом инициативных проектов с учетом размера средств местного бюджета, которые могут быть предоставлены на реализацию инициативных проектов, а также с учетом пункта 5.3 раздела 5 настоящего Положения.
5.3. В случае если два (несколько) инициативных проекта получают одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
В случае равного количества поддержавших инициативный проект голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, средства местного бюджета предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который был представлен в администрацию раньше.
6. Порядок реализации инициативных проектов
6.1. Администрацией ежегодно устанавливается общая предельная сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
Уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств местного бюджета составляет не более 50% от стоимости реализации инициативного проекта.
6.2. О реализации инициативного проекта принимается постановление администрации муниципального образования, которое должно содержать:
1) наименование объекта, который должен быть создан в результате реализации инициативного проекта (с указанием адреса или местоположения), или наименование мероприятия, на реализацию которого направлен инициативный проект;
2) направление расходования средств бюджета муниципального образования (строительство, реконструкция, приобретение, проведение мероприятия (мероприятий), иное);
3) наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, выделяемых на реализацию инициативного проекта;
4) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта, реализации мероприятия (мероприятий);
5) предполагаемая (предельная) стоимость объекта или предельный объем средств на проведение мероприятия (мероприятий) с выделением объема инициативных платежей;
6.3. На основании постановления администрации муниципального образования, принятого в соответствии с подпунктом 6.2. раздела 6 настоящего Положения ответственные исполнители муниципальных программ муниципального образования обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ.
6.4. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств местного бюджета, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.
6.5. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств местного бюджета обеспечивает внесение инициативных платежей в доход местного бюджета на основании договора добровольного пожертвования, заключенного с администрацией и (или) заключает с администрацией договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг (выполнение работ), по реализации инициативного проекта.
6.6. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг (выполнения работ), осуществляется в соответствии с положением о добровольных пожертвованиях в муниципальном образовании город Судогда городское поселение, утвержденным представительным органом муниципального образования.
6.7. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.
6.8. Расходование средств, предусмотренных решением о местном бюджете на реализацию инициативных проектов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, или на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
6.9. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.10. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют ответственные исполнители муниципальных программ муниципального образования, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
6.11. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
6.12. Ответственные исполнители муниципальных программ муниципального образования, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют финансовое Управление администрации муниципального образования отчёт о ходе реализации инициативного проекта.
6.13. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.14. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Данный отчет в обязательном порядке должен содержать:
1) часть территории муниципального образования, на которой был реализован инициативный проект с указанием названия соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории муниципального образования и (или) иного описания местоположения части территории муниципального образования, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории муниципального образования;
2) описание действий, которые были совершены при реализации инициативного проекта, в том числе указание объекта (объектов), который (которые) был создан (реконструирован, отремонтирован) при реализации инициативного проекта в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);
3) объем средств бюджета муниципального образования, которые были израсходованы на реализацию инициативного проекта;
4) общий размер внесенных инициативных платежей;
5) сведения об имущественном участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);
6) сведения о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта).
7. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
7.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в местный бюджет (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
7.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается пропорционально общим суммам внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах неиспользованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.
Предусмотренные настоящим пунктом средства перечисляются соответствующим лицам (в том числе организациям) по имеющимся в распоряжении администрации банковским реквизитам указанных лиц в течение 10 рабочих дней со дня, когда администрации стало известно, что инициативный проект не может быть реализован, либо в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации инициативного проекта при экономии инициативных платежей, направленных на реализацию инициативного проекта.
<< Назад |
Приложение. >> Критерии оценки инициативных проектов |
|
Содержание Решение Совета народных депутатов города Судогда Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 244/49 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.