Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проведение проверки уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов
49. Основанием для начала административной процедуры является передача уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику уполномоченного подразделения.
50. Ответственным за выполнение административной процедуры являются начальник и должностные лица уполномоченного подразделения.
51. Должностные лица уполномоченного подразделения проверяют уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента:
1) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней, следующих за днем после регистрации уведомления о планируемом строительстве, готовят письмо о возврате без рассмотрения уведомления о планируемом строительстве с приложением всех поступивших нему документов с указанием причин возврата (далее - письмо о возврате уведомления о планируемом строительства). После чего передает письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве для согласования начальнику уполномоченного подразделения, а затем на подписание Министру (в случае его отсутствия - первому заместителю Министра, заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей).
2) в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, проводят проверку:
- соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве,
- допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
- действительности направления уведомления о планируемом строительстве лицом, являющимся застройщиком, имеющим права на земельный участок.
52. В случае установления несоответствия уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов требованиям законодательства по результатам проверки, проведенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 51 настоящего Административного регламента, должностные лица уполномоченного подразделения осуществляют подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, после чего передают его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание Министру (в случае его отсутствия первому заместителю Министра, заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей).
53. В случае установления соответствия уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов требованиям законодательства по результатам проверки, проведенной в соответствии с подпунктом 2 пункта 51 настоящего Административного регламента, должностные лица уполномоченного подразделения осуществляют подготовку проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, и передают их вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание Министру (в случае его отсутствия - первому заместителю Министра, заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей).
54. Результатом настоящей административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является:
1) подготовка уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
2) подготовка уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
3) возврат уведомления о планируемом строительстве в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента.
55. Срок указанной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней с даты регистрации уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов.
В случае формирования и направления межведомственных запросов срок указанной административной процедуры составляет не более двух рабочих дней с даты получения ответов по межведомственным запросам от государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.