Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВКА
на получение субсидии из районного бюджета
юридическим лицом, осуществляющим оказание услуг
по теплоснабжению населения в границах муниципального
образования "Слободской муниципальный район"
г. Слободской |
"___" _______ 20___ г. |
|
|
1. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ ОТБОРА
1.1. Организация (полное наименование):__________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. ИНН/КПП _________________/__________________
1.3. Дата и место регистрации в качестве юридического лица: _____________
_________________________________________________________________________
1.4. Учредитель(и) юридического лица (наименование и доля участия каждого
из них в уставном капитале: _____________________________________________
1.5. Основной вид деятельности (ОКВЭД) __________________________________
1.6. ОГРН _______________________________________________________________
1.7. Юридический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.8. Фактический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.9. Руководитель организации: __________________________________________
1.10. Адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет": _____________________________________________________________
1.11. Банковские реквизиты организации: _________________________________
_________________________________________________________________________
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.1. Объем запрашиваемых средств субсидии на возмещение части затрат на
20____ год (в тыс. руб.) ________________________________________________
2.2. Наличие опыта в сфере оказания услуг по теплоснабжению на территории
Слободского муниципального района (да или нет, если да, то, сколько по
времени, в годах)_____________
2.3. Наличие объектов теплоснабжения (котельных) для оказания услуг по
теплоснабжению населению (да или нет, если да, то, указать количество
объектов недвижимости и права владения (в собственности, в аренде,
в лизинге и т.д.) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Наличие кадрового состава для оказания услуг по теплоснабжению (да
или нет, если да, то указать численность работников, занятых в сфере
теплоснабжения, указать размер среднемесячной заработной платы
работников) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.5. Наличие убытков от предоставления услуг по теплоснабжению (да или
нет, если да, то, указать сумму чистого убытка за отопительный период
20__ - 20__ годов) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.6. Иная информация ____________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Контактное лицо (должность, ФИО) ___________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон: _____________________ Факс: _________________________
Приложение: на _______ л. в ед. экз.
Получатель:
______________________ _________________ (____________________)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Опись документов, предоставляемых по пункту 2.4. Порядка
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.