Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 8 октября 2014 г. N Ф10-3205/14 по делу N А36-6246/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Проанализировав раздел II Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области, утвержденного Распоряжением администрации Липецкой области от 07.10.2010 N 402-р (в ред. Распоряжения администрации Липецкой области от 17.12.2012 N 578-р) арбитражный суд области указал на отсутствие у Управления каких-либо полномочий для принятия решений или совершения действий, непосредственно связанных со сферой жилищного строительства или производства строительных материалов.

Между тем оставлен без рассмотрения довод антимонопольного органа о том, что в перечень проверки была включена процедура, связанная с предоставлением прав на земельный участок для жилищного строительства, поэтому Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области вошло в круг проверяемых субъектов.

С учетом изложенного следует признать, что при принятии обжалуемых решения и постановления суды неправильно применили нормы материального права, придя к выводу о несоответствии приказа антимонопольного органа от 17.10.2013 N 290 "О проведении внеплановой выездной проверки" требованиям статьи 25.1 Закона N 135-ФЗ, что является в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 287 АПК РФ основанием для отмены судебных актов с принятием нового решения - об отказе в удовлетворении в указанной части заявленных Управлением требований.

Далее, суды двух инстанций ограничились проверкой законности приказа антимонопольного органа о проведении внеплановой выездной проверки Управления, признав его и соответственно все последующие действия антимонопольного органа в рамках такой проверки и решение о продлении срока проведения проверки недействительными.

Вместе с тем, судами не учтены самостоятельные доводы заявителя, не связанные с законностью самого приказа о проведении проверки, поэтому суду надлежит оценить обоснованность действий Липецкого УФАС России по испрашиванию у заявителя в рамках проведенной внеплановой проверки информации, указанной в оспариваемых требованиях, выяснить, связаны ли запрашиваемые у Управления документы с предметом проверки, а также правомерность осуществления антимонопольным органом действий, указанных в части 10 статьи 25.1 Закона N 135-ФЗ.

...

Решение Арбитражного суда Липецкой области от 13.03.2014 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2014 по делу N А36-6246/2013 отменить полностью."