Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12 марта 2012 г. N Ф10-475/12 по делу N А23-1821/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 1 ст. 1 Закона N 94-ФЗ единый порядок размещения заказов устанавливается им в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и иных целях.

...

Вменяя заказчику нарушение ч. 1 ст. 1 Закона N 94-ФЗ, Управление не исследовало вопрос, на сколько выделение каждого объекта газификации в отдельные лоты будет способствовать эффективному использованию средств бюджета.

Исходя из положения п. 1 ст. 1 Закона N 94-ФЗ в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах и не является нарушением ст. 17 Закона N 135-ФЗ.

При новом рассмотрении дела суду следует учитывать правовую позицию по данному вопросу, изложенную в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.12.2010 N 11017/10.

Также следует учитывать, что заказчику и уполномоченному органу не вменялось нарушение антимонопольного законодательства в части установления срока окончания выполнения работ, а вменялось только включение в состав одного лота работ технологически и функционально не связанных между собой (п. 2 решения УФАС от 10.02.2011)."