Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 октября 2012 г. N Ф10-3226/12 по делу N А35-10198/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из пункта 2.1 договора следует, что Общество имеет право владеть и пользоваться переданным имуществом в соответствии с целями и направлениями своей деятельности. При этом передача имущества, как это следует из пункта 1.1 договора, не влечет за собой передачу права собственности на это имущество.

Также из материалов дела следует, что Общество создано постановлением администрации г. Курска от 01.11.05 г. N 3036, в соответствии с ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.01 г. N 178-ФЗ в целях оказания транспортных услуг для населения г. Курска. Основанием создания Общества явились решение Курского городского Собрания от 26.10.05 г. N 168-3-РС и постановление Курского городского Собрания от 26.10.05 г. N 210-3-ПС.

...

Оценивая доводы и пояснения лиц, участвующих в деле, а также представленные ими доказательства, суды пришли к обоснованному выводу о том, что в рассматриваемом случае имеет место безвозмездная передача имущества от организации, вклад которой в уставный капитал получающей организации составляет более 50 процентов (в данном случае - 100 процентов). Таким образом, доход, полученный Обществом в этом случае, не подлежит включению в целях исчисления налога на прибыль в состав внереализационных доходов на основании пп. 11 п. 1 ст. 251 НК РФ.

Поскольку такая передача имущества были совершены Комитетом по управлению муниципальным имуществом в рамках осуществления им правомочий собственника муниципального имущества от имени муниципального образования г. Курск, она не является реализацией в смысле ст. 39 НК РФ. Данное обстоятельство исключает возможность возникновения у Комитета объекта налогообложения налогом на добавленную стоимость, соответственно и у Общества не могли возникнуть обязанности по исчислению и перечислению в бюджет налога на добавленную стоимость как у налогового агента."