В целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики N 151-ПП от 17 августа 2016 г. "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики внутреннего финансового аудита согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2018 года N 147-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики внутреннего финансового аудита".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А. Дышеков |
Утвержден
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 1 февраля 2021 г. N 30-ПР
Порядок
организации и осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики внутреннего финансового аудита
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минтранс КБР) как главным распорядителем средств республиканского бюджета КБР, главным администратором доходов республиканского бюджета КБР на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.
2. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Минтранса КБР, государственные казенные учреждения, подведомственные Минтрансу КБР (далее - объекты аудита).
3. Внутренний финансовый аудит (далее - аудиторская проверка) в Минтрансе КБР осуществляется структурным подразделением, наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита), на основе функциональной независимости.
4. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности, достоверности результатов и гласности.
5. Целями внутреннего финансового аудита являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;
подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
6. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами, заключениями);
не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
7. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
посещать помещения и территории, занимаемые объектами аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов по согласованию с министром транспорта и дорожного хозяйства КБР.
8. Аудиторские проверки подразделяются на:
камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
9. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет министр транспорта и дорожного хозяйства КБР.
Министр транспорта и дорожного хозяйства КБР при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.
10. Минтранс КБР обязан предоставлять Министерству финансов КБР запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.
II. Планирование внутреннего финансового аудита
11. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с Годовым планом внутреннего финансового аудита Минтранса КБР на очередной финансовый год (далее - План).
План составляется субъектом внутреннего финансового аудита и утверждается министром транспорта и дорожного хозяйства КБР до начала очередного финансового года. Копии утвержденного Плана не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения направляются объектам аудита.
План составляется по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку) и представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в Плане указываются тема аудиторской проверки, объекты аудита, вид проверки, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
12. При планировании аудиторских проверок (составление Плана и программы аудиторской проверки) учитываются:
значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Минтранса КБР в случае неправомерного исполнения этих операций;
факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
13. В целях составления плана субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов КБР в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
III. Требования к организации и составлению программы аудиторских проверок
15. Аудиторская проверка назначается приказом министра транспорта и дорожного хозяйства КБР.
16. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение N 2 к настоящему Порядку), утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.
17. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и распределяются обязанности между членами аудиторской группы.
18. Программа аудиторской проверки должна содержать:
тему аудиторской проверки;
наименование объектов внутреннего финансового аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
19. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
осуществления внутреннего финансового контроля;
законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;
ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
бюджетной отчетности.
20. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
21. В ходе проведения аудиторской проверки либо до ее начала членами аудиторской группы формируется мотивированный запрос о предоставлении документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, в том числе информации об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля и направляется объекту аудита (вручается руководителю объекта аудита под подпись), в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения аудиторской проверки.
Ответ на мотивированный запрос в письменном и электронном виде с приложением необходимых копий документов составляется объектом аудита и направляется субъекту аудита в срок не позднее 3 рабочих дней после его получения объектом аудита.
22. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, должна содержать:
документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
акт аудиторской проверки.
IV. Предельные сроки проведения аудиторских проверок и порядок принятия решения о назначении, приостановлении и возобновлении аудиторских проверок
23. Предельные сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур и вида аудиторской проверки, специфики деятельности объектов внутреннего финансового аудита, объемов их финансирования, но не должны превышать 30 рабочих дней.
Сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления устанавливаются приказом Минтранса КБР.
24. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления или продления аудиторской проверки, руководитель аудиторской группы направляет субъекту аудита служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) аудиторской проверки. Основаниями приостановления проведения аудиторской проверки являются:
неудовлетворительное состояние бюджетного учета у объекта аудита;
непредставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки;
воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
Срок приостановления (продления) аудиторской проверки определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления (продления) аудиторской проверки, но не может превышать 30 календарных дней.
25. Решение о приостановлении (продлении) аудиторской проверки, принятое в соответствии с мотивированной докладной запиской субъекта аудита, оформляется приказом Минтранса КБР, которое доводится до сведения руководителя аудиторской группы и руководителя объекта аудита.
26. После устранения причин приостановления аудиторской проверки аудиторская группа возобновляет проведение аудиторской проверки в сроки, устанавливаемые приказом Минтранса КБР.
V. Формирование, направление и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки
27. В ходе проведения аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки согласно рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку), который подписывается руководителем аудиторской группы и вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта.
Акт аудиторской проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - Минтранса КБР, второй экземпляр - для объекта аудита.
Руководитель аудиторской группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта аудита (уполномоченным им лицом) срок для ознакомления последнего с актом аудиторской проверки и его подписания, но не более 2 рабочих дней со дня вручения ему соответствующего акта.
Объект внутреннего финансового аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.
При наличии у руководителя объекта аудита (уполномоченного им лица) возражений по акту аудиторской проверки он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом представляет субъекту аудита письменные возражения. Данные возражения по акту приобщаются к материалам аудиторской проверки.
28. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение N 4 к настоящему Порядку), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности, представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
29. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется министру транспорта и дорожного хозяйства КБР.
По результатам рассмотрения указанного отчета проверки министр транспорта и дорожного хозяйства КБР вправе принять одно или несколько из решений:
о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
о направлении материалов в Министерство финансов КБР и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
30. Решение, принятое по результатам аудиторской проверки, направляется объекту аудита в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
31. Руководитель объекта аудита после получения решения, принятого по результатам аудиторской проверки, в срок до 10 рабочих дней утверждает план мероприятий по устранению выявленных нарушений.
32. Руководитель объекта аудита обеспечивает выполнение плана мероприятий и в установленный срок представляет субъекту аудита информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки.
VI. Составление и представление отчета о результатах аудиторской проверки и годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
33. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита и представление ее проверки министру транспорта и дорожного хозяйства КБР до 30 января года, следующего за отчетным, по рекомендуемому образцу (приложение N 5 к настоящему Порядку).
Годовая (квартальная) отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности Минтранса КБР.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур, а также к повышению эффективности использования средств республиканского бюджета КБР.
Кроме того, годовая (квартальная) отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита обобщает информацию, содержащуюся в отчетах о результатах аудиторских проверок и отражает сведения о количестве проверенных объектов аудита, результатах проведенных аудиторских проверок, о мерах, принятых по устранению выявленных нарушений, передаче материалов аудиторских проверок в правоохранительные органы, об иных решениях о привлечении к ответственности за выявленные нарушения, о выполнении внеплановых аудиторских проверок.
Приложение N 1
к Порядку организации
и осуществления Минтрансом КБР
внутреннего финансового аудита
Утвержден
Министр
______________ А. Дышеков
"__" ________ 20___ г.
Годовой план
внутреннего финансового аудита Минтранса КБР на 20__ год
N п/п |
Тема аудиторской проверки |
Объекты аудита |
Вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная) |
Проверяемый период |
Срок проведения аудиторской проверки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита |
______________ |
______________ |
_____________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку организации
и осуществления Минтрансом КБР
внутреннего финансового аудита
Утверждена
Министр
______________ А. Дышеков
"__" _____________ 20___г.
Программа
аудиторской проверки
______________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
1. Объекты аудита: _____________________________________
2. Основание для проведения аудиторской проверки:
______________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки,
N пункта плана внутреннего финансового аудита)
3. Вид аудиторской проверки: ______________________________
4. Срок проведения аудиторской проверки: ___________________
5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:
5.1. __________________________________________________
5.2. ___________________________________________________
5.3. ___________________________________________________
6. Ответственные исполнители:
_______________________________________________________
Руководитель аудиторской группы |
__________ |
__________ |
____________ |
________ |
|
(ответственный работник) |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку организации
и осуществления Минтрансом КБР
внутреннего финансового аудита
Акт
по результатам аудиторской проверки
_____________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
_____________________________________________________
(проверяемый период)
___________________________________
(место составления Акта) (дата)
Во исполнение
______________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки,
N пункта Плана)
в соответствии с Программой
______________________________________________________
(реквизиты Программы аудиторской проверки)
группой в составе:
Фамилия, инициалы руководителя группы аудита (руководитель аудиторской группы) - должность руководителя аудиторской группы, (в творительном падеже)
Фамилия, инициалы участника аудиторской группы - должность участника аудиторской группы, (в творительном падеже)
...
проведена аудиторская проверка
______________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
_____________________________________________________
(проверяемый период)
Вид аудиторской проверки:
_____________________________________________________
Срок проведения аудиторской проверки:
______________________________________________________
Методы проведения аудиторской проверки:
_______________________________________________________
Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
Краткая информация об объекте аудита.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________
Проверка проведена в присутствии
______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица))
(заполняется в случае осуществления проверки
по месту нахождения объекта аудита)
В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее.
По вопросу N 1
_______________________________________________________
По вопросу N 2
_______________________________________________________
Краткое изложение результатов аудиторской проверки в разрезе исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы:
______________________________________________________
______________________________________________________
Должность руководителя аудиторской группы
(ответственного работника)
___________________ ______________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Участники аудиторской группы:
Должность участника аудиторской группы
(ответственного работника)
___________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Один экземпляр Акта получен для ознакомления:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_____________________ ______________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
"Ознакомлен(а)"
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_____________________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Один экземпляр Акта получен:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
__________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица) объекта аудита от подписи
От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта) отказался.
_____________________________________________________
(должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица))
Должность руководителя
(руководитель аудиторской группы)
______________________ ____________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку организации
и осуществления Минтрансом КБР
внутреннего финансового аудита
Отчет
о результатах аудиторской проверки
_______________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
1. Основание для проведения аудиторской проверки:
______________________________________________________
______________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки,
N пункта плана внутреннему финансовому аудиту)
2. Тема аудиторской проверки:
_____________________________________________________
3. Проверяемый период:
______________________________________________________
4. Срок проведения аудиторской проверки:
_______________________________________________________
5. Цель аудиторской проверки:
______________________________________________________
6. Вид аудиторской проверки:
______________________________________________________
7. Срок проведения аудиторской проверки:
_______________________________________________________
8. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
8.1. ____________________________________________________
8.2. ____________________________________________________
8.3. ____________________________________________________
9. По результатам аудиторской проверки установлено следующее:
______________________________________________________
(кратко излагается информация о выявленных в ходе
аудиторской проверки недостатках и нарушениях
(в количественном и денежном выражении), об условиях
и о причинах таких нарушений, а также о значимых
бюджетных рисках, по порядку в соответствии с нумерацией
вопросов Программы аудиторской проверки)
10. Возражения руководителя (иного уполномоченного лица) объекта проверки, изложенные по результатам проверки:
_______________________________________________________
(указывается информация о наличии или отсутствии возражений;
при наличии возражений указываются реквизиты документа
(возражений) (номер, дата, количество листов приложенных
к Отчету возражений))
11. Выводы:
11.1. _________________________________________________
(излагаются выводы о степени надежности внутреннего
финансового контроля)
11.2. __________________________________________________
(излагаются выводы о достоверности бюджетной
отчетности и соответствии ведения бюджетного учета
объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета)
12. Предложения и рекомендации:
______________________________________________________
(излагаются предложения и рекомендации по устранению
выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по
минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты
внутреннего финансового контроля и (или) предложения по
повышению экономности и результативности использования
бюджетных средств)
Приложения:
1. Акт проверки
_____________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на ____ листах в 1 экз.
2. Возражения к Акту проверки
______________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на ____ листах в 1 экз.
Руководитель субъекта аудита
(иное уполномоченное лицо)
___________________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку организации
и осуществления Минтрансом КБР
внутреннего финансового аудита
Отчет
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита по состоянию на "__" __________ 20__ г.
N п/п |
Наименование аудиторской проверки и объекта аудита |
Количество членов аудиторской группы |
Срок проведения аудиторской проверки (количество дней) |
Выявлено нарушений и недостатков по результатам аудиторских проверок |
Наличие (отсутствие) возражений со стороны объекта аудита |
Выводы |
|||
о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности бюджетной отчетности |
о соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
||||||||
плановый |
фактический |
кол-во |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель субъекта аудита
(уполномоченное должностное лицо)
___________________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2021 г. N 30-ПР "Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики внутреннего финансового аудита"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.mininfra.kbr.ru)