Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему заявлений,
документов, а также постановке
граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
администрации районов в городе Красноярске |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000046607 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 10.04.2012 N 693-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (место- нахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (место- нахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
33 рабочих дня |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства |
нет |
1) не представлены предусмотренные пунктом 13 Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) ответ государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в соответствии с пунктом 13 Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях; 3) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; 4) не истек срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 4 Закона Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в администрацию района в городе Красноярске; личное обращение в МФЦ; Портал; почтовая связь |
в администрации района в городе Красноярске, на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации района в городе Красноярске; почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации |
решение о признании гражданина малоимущим |
подлинник в соответствии с действующим законодательством |
да |
опекун, попечитель |
решение органа опеки об установлении опеки или попечительства |
подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений |
2 |
Граждане, относящиеся к иным, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края, категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края основаниям нуждающимися в жилых помещениях |
решение о признании гражданина малоимущим |
подлинник в соответствии с действующим законодательством |
да |
опекун, попечитель |
решение органа опеки об установлении опеки или попечительства |
подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник/копия" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление на предоставление муниципальной услуги |
заявление |
подлинник |
нет |
Закон Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 |
по форме приложения 1 к Закону Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
паспорт |
подлинник и копии по количеству членов семьи заявителя (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю) |
для совершеннолетних членов семьи |
по установленному образцу для всей Российской Федерации |
- |
- |
3 |
Документы, подтверждающие право проживания одной семьей |
свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы |
подлинники и копии по количеству членов семьи заявителя (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю) |
свидетельство о рождении - для детей; свидетельство о заключении брака - для супруга (и); при наличии решения суда об усыновлении (удочерении) |
по установленному образцу для всей Российской Федерации |
- |
- |
4 |
Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма |
удостоверение (участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалида и пр.) |
подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю) |
предоставляют граждане, относящиеся к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации |
по установленному образцу для всей Российской Федерации |
- |
- |
5 |
Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения |
документ, подтверждающий наличие тяжелой формы хронического заболевания по перечню, утвержденному приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 987-н |
подлинник |
предоставляют граждане, имеющие наличие хроническое заболевания, предусмотренного приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 987-н |
- |
- |
- |
6 |
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи |
договор социального найма; документ, подтверждающий право собственности на помещение; договор аренды жилого помещения; договор безвозмездного пользования жилым помещением |
подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю) |
1. В случае если гражданин является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, он и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.). 2. Гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости). 3. При условии проживания гражданина по договору аренды -договор аренды жилого помещения. 4. При условии проживания гражданина на безвозмездной основе - договор безвозмездного пользования жилым помещением |
наличие подписей сторон или должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на заяви-теля и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества |
информация о наличии на праве собственности объектов недвижимого имущества у заявителя и у членов его семьи |
администрации районов в городе |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Документ, подтверждающий непригодность для проживания жилого помещения |
заключение межведомственной комиссии (департамент городского хозяйства администрации города Красноярска) о признании жилого помещения непригодным для проживания и неподлежащим ремонту и реконструкции |
администрации районов в городе |
департамент городского хозяйства администрации города |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим |
решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим |
администрации районов в городе |
управление социальной защиты населения администрации города |
- |
5 рабочих дней |
|
|
- |
Информация о заявителе и членах семьи заявителя, совместно с ним проживающих, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации |
информация о заявителе и членах семьи заявителя, совместно с ним проживающих, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации |
администрации районов в городе |
МУ МВД России "Красноярское" отдел по вопросам миграции |
|
5 рабочих дней |
|
|
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющий- ся (иеся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения не востребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Распоряжение о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
указание фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи, дата рождения заявителя, адрес регистрации/проживания, наличие подписи руководителя администрации района, печати, основание постановки на учет |
положительный |
- |
- |
в администрации района в городе Красноярске на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации района в городе Красноярске; почтовая связь |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Уведомление о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
указание фамилии, имени, отчества заявителя, адрес регистрации/проживания, наличие подписи руководителя администрации района, основание постановки на учет, учетный номер и дата постановки на учет |
положительный |
- |
- |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
|
3 |
Уведомление об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
указание фамилии, имени, отчества заявителя, адрес регистрации/проживания, наличие подписи руководителя администрации района, основание отказа в постановке на учет |
отрицательный |
- |
- |
5 лет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Установление соответствия личности заявителя документу, удостоверяющему личность |
при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию района в городе или в МФЦ |
1 рабочий день |
специалист администрации района, сотрудник МФЦ |
нет |
- |
1.2 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя |
при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию района в городе или в МФЦ; при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию района посредством почтового отправления |
|
специалист администрации района, сотрудник МФЦ |
нет |
- |
1.3 |
Проверка соответствия представленных копий документов оригиналам и заверение копии документов |
при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию района в городе или в МФЦ |
специалист администрации района, сотрудник МФЦ |
нет |
- |
|
1.4 |
Проверка заявления и комплектности прилагаемых к нему документов |
при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию района в городе; при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию района посредством почтового отправления |
специалист администрации района |
нет |
- |
|
1.5 |
Вручение заявителю расписки в получении документов по установленной форме |
при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию района в городе или в МФЦ |
специалист администрации района, сотрудник МФЦ |
нет |
согласно приложению 2 к Регламенту |
|
1.6 |
Проверка электронных образов запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов |
при поступлении заявления в электронной форме осуществляется проверка и контроль электронных образов документов, фиксируется дата получения заявления и прилагаемых к нему документов |
специалист администрации района |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
1.7 |
Регистрация поступившего заявления и документов |
поступившее заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города и Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении. В случае подачи заявления в электронной форме в личный кабинет Заявителя на Портале направляется информация о факте принятия заявления администрацией района |
специалист администрации района |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов | ||||||
2.1 |
Проверка комплекта документов |
проверка комплекта документов на предмет: соответствия перечню, установленному пунктом 13 Регламента; достоверности сведений, содержащихся в представленных документах; установления факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
12 рабочих дней |
специалист администрации района |
нет |
- |
2.2 |
Направление межведомственных запросов |
в случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6, абзаце втором подпункта 8 пункта 13 Регламента, а также в случае отсутствия в документе, указанном в подпункте 1 пункта 13 Регламента, сведений о регистрации по месту жительства заявителя специалист в течение 2 рабочих дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы |
|
специалист администрации района |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
2.3 |
Формирование полного пакета документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии администрации района |
при наличии полного комплекта документов, специалист передает заявления и сформированный пакет документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии |
|
специалист администрации района |
нет |
- |
3. Принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке на учет | ||||||
3.1 |
Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет |
на заседании жилищной комиссии рассматриваются все представленные заявителем документы и принимается решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет. Решение жилищной комиссии о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет оформляется протоколом заседания жилищной комиссии |
не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления |
жилищная комиссия администрации района |
нет |
- |
3.2 |
Согласование и подписание распоряжения |
в случае принятия жилищной комиссией решения о постановке заявителя на учет специалист готовит проект распоряжения администрации района о принятии заявителя |
начальники отделов, заместитель руководителя и руководитель администрации района |
нет |
- |
|
3.3 |
Подготовка уведомления о постановке на учет |
в случае принятия жилищной комиссией решения о постановке заявителя на учет |
специалист администрации района |
нет |
по форме согласно приложению 3 к Регламенту |
|
3.4 |
Подготовка уведомления об отказе в постановке на учет |
в случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в постановке заявителя на учет специалист готовит письменное уведомление заявителю с указанием мотивированных причин отказа |
специалист администрации района |
нет |
- |
|
4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
4.1 |
Выдача (направление) заявителю копии распоряжения и уведомления |
выдача (направление) заявителю копии распоряжения и уведомления о постановке на учет; выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в постановке на учет. В случае обращения заявителя в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ |
3 рабочих дня со дня принятия жилищной комиссией решения |
специалист администрации района; сотрудник МФЦ |
нет |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на наруше ние порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт |
нет |
через экранную форму на Портале |
на странице муниципальной услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала заявитель при получении результата муниципальной услуги представляет в администрацию района оригиналы документов или копии документов, заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально. Регистрация заявления осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в личном кабинете на Портале; по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Портал; Сайт" |
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 31 мая 2021 г. N 160-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.