Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2021 г. N 391-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области"
16 августа, 20 декабря 2021 г.
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области".
2. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 N 638-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2019 N 347-ПП) следующие изменения:
2.1. В пункте 2 слова "Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Рудь М.А.)" заменить словами "Министерству строительства Мурманской области (Сандурский В.В.)".
2.2. В пункте 3 слова "Никору Е.В." заменить словами "Сандурского В.В.".
2.3. Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", утвержденный вышеизложенным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", прилагаемый к государственной программе "Комфортное жилье и городская среда" (приложение N 6), утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП, признать утратившим силу.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 23 июня 2021 г. N 391-ПП)
16 августа, 20 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (далее соответственно - НКО "ФКР МО", Субсидия) определяет:
1.1.1. Цели предоставления Субсидии.
1.1.2. Наименование главного распорядителя средств, осуществляющего предоставление Субсидии.
1.1.3. Условия и порядок предоставления Субсидии.
1.1.4. Требования к отчетности.
1.1.5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
1.1.6. Порядок финансирования работ, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Жилищном кодексе Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Пункт 1.3 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
1.3. Целью предоставления Субсидии является своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 31.03.2014 N 168-ПП.
Пункт 1.4 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 191 ЖК РФ в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Получателем Субсидии является НКО "ФКР МО" (далее - Получатель субсидии).
1.6. Главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является Министерство строительства Мурманской области (далее - главный распорядитель).
1.7. При формировании проекта закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия направлена на финансовое обеспечение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, по следующим направлениям расходов:
а) замена лифтового оборудования в многоквартирных домах с рассрочкой платежа на 5-летний период;
б) установка индивидуальных тепловых пунктов с погодным регулированием температуры и другого необходимого оборудования, в том числе согласно техническим условиям теплоснабжающей организации в многоквартирных домах, по которым имеются факты превышения расхода тепловой энергии по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии над нормативными и (или) факты положительной корректировки размера платы, произведенной в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - установка ИТП);
в) капитальный ремонт фасадов и крыш в многоквартирных домах, расположенных вдоль туристических маршрутов и (или) на исторических улицах населенных пунктов, по муниципальным образованиям, у которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 90% от расчетного;
г) капитальный ремонт фасадов и крыш в многоквартирных домах, в которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 100%;
д) установка (замена) водоподогревателей систем горячего водоснабжения (в составе общего имущества), включая регулятор температуры и другое необходимое оборудование, согласно техническим условиям теплоснабжающей организации, находящихся в многоквартирных домах, в которых отсутствует коммунальная услуга "горячее водоснабжение", на основании акта, подтверждающего запрет дальнейшей эксплуатации данного водоподогревателя или водоподогревателя, расположенного в ином многоквартирном доме, предназначенного для предоставлении коммунальной услуги "горячее водоснабжение" в многоквартирном доме в связи с его значительным износом, или акта об отсутствии ранее имевшегося водоподогревателя, подписанного представителем теплоснабжающей организации;
Подпункт е) изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
е) проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа, муниципального округа или муниципального района;
ж) проведение капитального ремонта конструктивных элементов многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта согласно Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области;
з) установка индивидуальных тепловых пунктов в многоквартирных домах в целях перевода на закрытую систему горячего водоснабжения в случае, если горячее водоснабжение осуществляется с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
Пункт 2.1 дополнен подпунктом и) с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
и) проведение капитального ремонта конструктивных элементов многоквартирных домов, прошедших отбор в соответствии с Порядком проведения отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.2.1. Наличие в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, работ, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.2.2. У Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.3. У Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Мурманской области.
2.2.4. На момент заключения Соглашения Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Наличие согласия Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.2.6. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.7. Получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные данным постановлением.
2.2.8. Открытие в кредитной организации расчетного счета для учета операций, совершаемых за счет средств Субсидии.
Пункт 2.3 изменен с 16 августа 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 16 августа 2021 г. N 568-ПП
2.3. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер Субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и законом Мурманской области о бюджетном процессе в Мурманской области.
2.4. Средства Субсидии направляются Получателем на обеспечение затрат по выполнению работ по капитальному ремонту элементов общего имущества многоквартирных домов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
2.6. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
2.6.1. Согласование Получателем субсидии новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.6.2. Согласие соответственно Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.6.3. Запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
2.7. Для заключения соглашения Получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.7.2. Подписанное со стороны НКО "ФКР МО" соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
2.7.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.4. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения.
2.7.5. Справку в произвольной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Мурманской области.
2.7.6. Письменное согласие соответственно Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.7.7. Перечень мероприятий по капитальному ремонту элементов общего имущества многоквартирных домов, соответствующих целям предоставления Субсидии и условию, установленному пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.7.8. Информацию по муниципальным образованиям об уровне собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год.
2.7.9. Копию уведомления об открытии расчетного счета для учета операций, совершаемых за счет средств Субсидии.
2.8. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) Субсидии.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка и (или) выявления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии, главный распорядитель направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком.
Повторная проверка документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка производится главным распорядителем в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
В случае соответствия документов требованиям настоящего Порядка главный распорядитель в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет Получателю субсидии уведомление о предоставлении Субсидии.
2.9. Перечисление Субсидии Фонду Министерством производится согласно плану-графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к Соглашению.
Перечисление Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Пункт 2.10 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
2.10. Определение объема финансирования работ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
- Объем финансирования работ по замене и установке лифтового оборудования определяется как 1/5 стоимости контрактов, заключенных в отношении лифтового оборудования в многоквартирных домах, проведение капитального ремонта (замена лифтового оборудования) которых предусмотрено краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, текущего финансового года.
- Объем финансирования мероприятий по установке ИТП каждого конкретного дома определяется как 99 процентов стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту фасадов и крыш многоквартирных домов, расположенных вдоль туристических маршрутов и (или) на исторических улицах населенных пунктов, в отношении каждого конкретного дома равен стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту фасадов и крыш в многоквартирных домах, в которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 100% от расчетного, равен стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по установке (замене) водоподогревателей систем горячего водоснабжения (в составе общего имущества), включая регулятор температуры и другое необходимое оборудование, согласно техническим условиям теплоснабжающей организации, находящихся в многоквартирных домах, в которых отсутствует коммунальная услуга "горячее водоснабжение", на основании акта, подтверждающего запрет дальнейший эксплуатации данного водоподогревателя или водоподогревателя, расположенного в ином многоквартирном доме, предназначенного для предоставлении коммунальной услуги "горячее водоснабжение" в многоквартирном доме в связи с его значительным износом, или акта об отсутствии ранее имевшегося водоподогревателя, подписанного представителем теплоснабжающей организации, в отношении каждого конкретного дома равен 50% стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа или муниципального района не должен превышать стоимость работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, включенных в Краткосрочные планы на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта согласно Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, в отношении каждого конкретного дома равен стоимости работ по контракту;
- Объем финансирования мероприятий по установке индивидуальных тепловых пунктов в многоквартирных домах в целях перевода на закрытую систему горячего водоснабжения в случае, если горячее водоснабжение осуществляется с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), в отношении каждого конкретного дома равен стоимости работ по контракту;
- Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, прошедших отбор в соответствии с Порядком проведения отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, равен сумме заключенных контрактов.
2.11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Пункт 2.12 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
2.12. Результатом предоставления Субсидии является достижение на 31 декабря отчетного года не менее 90% показателя выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, установленного Соглашением.
Пункт 2.13 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
2.13. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
- "Количество лифтов, подлежащих замене";
- "Количество выполненных работ по установке ИТП";
- "Количество капитально отремонтированных фасадов и крыш многоквартирных домов";
- "Количество водоподогревателей, подлежащих установке (замене)";
- "Количество капитально отремонтированных элементов общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа, муниципального округа или муниципального района, оплаченных с применением средств настоящей Субсидии";
- "Количество капитально отремонтированных конструктивных элементов МКД, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, план на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта согласно Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области;
- "Количество разработанной проектной документации по проведению капитального ремонта конструктивных элементов многоквартирных домов, если проведение строительно-монтажных работ по данным конструктивным элементам запланировано на последующие годы";
- "Количество капитально отремонтированных конструктивных элементов многоквартирных домов, прошедших отбор в соответствии с Порядком проведения отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются Соглашением.
Результативность использования Субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения установленных Соглашением показателей результатов предоставления Субсидии.
Пункт 2.14 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
2.14. В случае формирования на конец финансового года остатков средств Субсидии, предоставленной за счет областного бюджета, Получатель субсидии не позднее 18 января года, следующего за отчетным годом, выносит на заседание Правления НКО "ФКР МО" рассмотрение вопроса о причинах формирования остатков Субсидии.
Протокол заседания Правления НКО "ФКР МО" с обосновывающими документами и предложениями об использовании остатков средств Субсидии направляется главному распорядителю.
По результатам рассмотрения документов, обосновывающих причины формирования остатков Субсидии, главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
а) о возврате Получателем субсидии неиспользованных остатков Субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году;
б) о расходовании Получателем субсидии неиспользованных остатков Субсидии в следующем финансовом году.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главный распорядитель направляет Получателю субсидии уведомление о принятом решении (далее - уведомление).
При принятии главным распорядителем решения о возврате остатков Субсидии Получатель субсидии обязан возвратить их в областной бюджет в течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных средств по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в уведомлении.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет по итогам отчетного года - не позднее 17 января финансового года), направляет главному распорядителю следующие отчеты:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной Министерством финансов Мурманской области;
- отчет о достижении результатов и показателей предоставления Субсидии по форме, установленной Министерством финансов Мурманской области;
- отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным Соглашением документов, а также за целевое и эффективное использование Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.3. В случае установления главным распорядителем по результатам проверок или получения от органов государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, предоставленных Получателем субсидии в соответствии с соглашением, недостоверных сведений, главный распорядитель в течение трех рабочих дней после завершения проверки направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате денежных средств (далее - Требование) в полном объеме.
4.4. В случае если в доработанных отчетах представленные сведения не соответствуют целевому назначению, средства в объеме нецелевого использования подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат средств Субсидии производится Получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения Требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Требовании.
4.5. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии по итогам отчетного года, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, средства Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
4.6. Объем средств Субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V возврата) в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное настоящим Порядком.
4.7. В случае если Получатель субсидии не произвел возврат средств Субсидии в сроки, установленные в Требовании, главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня истечения сроков возврата Субсидии, установленных пунктами 4.3, 2.14 настоящего Порядка, принимает меры по взысканию средств Субсидии в доход бюджета Мурманской области в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
о предоставлении субсидии
|
(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес) |
|
просит заключить соглашение для предоставления субсидии в целях |
|
(целевое назначение субсидии) |
в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от "___" ________________ 20__ г. N _____ |
|
(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета Мурманской области Получателю субсидии) |
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, прилагается. |
Приложение: на _____ л. в ед. экз. |
Получатель |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. | |||
"___" _____________ 20___ г. |
Приложение N 2
к Порядку
Перечень мероприятий
по капитальному ремонту элементов общего имущества многоквартирных домов
N |
Наименование мероприятия |
Показатель |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
|
||
Телефон исполнителя __________________________________________ |
|
||
(с указанием кода города, района, поселения) |
|
Приложение 3 изменено с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от августа 20 декабря 2021 г.)
Отчет
об использовании субсидии НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области"
на "___"_______________ 20___ года
Наименование муниципального образования |
Наименование улицы |
Номер дома |
Суффикс дома |
Корпус дома |
Предусмотрено Соглашением |
Перечислено средств субсидии, руб. |
Выполнено (исполнено денежных обязательств) |
Результат достижения, % (гр. 9 / гр. 6 x 100) |
Остаток средств субсидии, руб. (гр. 7 - гр. 8) |
Причины недостижения показателей результативности |
||
Кол-во |
Сумма, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Работы по замене лифтового оборудования | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Работы по установке ИТП | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Работы по капитальному ремонту фасадов и крыш | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Количество разработанной проектной документации по проведению капитального ремонта конструктивных элементов многоквартирных домов, если проведение строительно-монтажных работ по данным конструктивным элементам запланировано на последующие годы | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Работы по замене (установке) водоподогревателей систем горячего водоснабжения | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Работы по капитальному ремонту элементов общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа, муниципального округа или муниципального района, оплаченные частично или в полном объеме с применением средств настоящей субсидии | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Работы по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Работы по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, прошедших отбор в соответствии с Порядком проведения отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
Исполнитель |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи: фамилия, имя, отчество) |
"___" __________________ 20___ г. |
|
Телефон исполнителя |
|
|
|
(с указанием кода города, района, поселения) |
Порядок дополнен приложением 4 с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
Приложение N 4
к Порядку
Порядок
проведения отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта
1. Отбор многоквартирных домов для проведения капитального ремонта осуществляется главным распорядителем на основании заявок, поданных от управляющих организаций, перечисленных в пункте 2 части 2 статьи 161 ЖК РФ.
2. Перечень работ, осуществляемый в рамках данного направления расходов, устанавливается пунктом 1 Перечня работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 10.09.2020 N 626-ПП "Об обеспечении организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области", за исключением пункта 1.9 "Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу".
3. Сроки проведения отбора устанавливаются приказом главного распорядителя.
4. Для проведения капитального ремонта конструктивного элемента МКД организации, перечисленные в пункте 2 части 2 статьи 161 ЖК РФ, представляют главному распорядителю следующие документы:
4.1. Заявку на участие в отборе многоквартирных домов для проведения капитального ремонта конструктивных элементов (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку проведения отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта (далее - Порядок проведения отбора).
4.2. Копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;
4.3. Копию протокола общего собрания собственников жилья, имевшего кворум (если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа имеющих право голоса) и содержащего вопрос о необходимости переноса установленного региональной программой срока проведения капитального ремонта конструктивного элемента многоквартирного дома на более ранний период или включении многоквартирного дома в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования.
4.4. Копию протокола общего собрания собственников жилья, имевшего кворум (если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа имеющих право голоса) и содержащего вопрос об увеличении размера взноса на капитальный ремонт общего имущества МКД (если размер взноса превышает установленный постановлением Правительства от 18.12.2020 N 895-ПП).
4.5. Экспертизу по установлению степени износа конструктивного элемента, подлежащего капитальному ремонту в многоквартирном доме (при наличии).
5. Многоквартирные дома, в которых будет проведен капитальный ремонт конструктивных элементов согласно заявке, определяются при помощи отбора среди всех заявителей на основе рейтинга МКД, в отношении которого подается заявка (далее - Рейтинг), - числового показателя, отображающего положение каждого МКД в общей шкале.
6. При составлении Рейтинга используется балльная система. Итоговый балл, присваиваемый каждому МКД в Рейтинге, вычисляется путем математического сложения баллов по каждому из критериев, указанных в приложении N 2 к Порядку проведения отбора.
6.1. В случае равенства итоговых баллов предпочтение отдается дому с более ранней датой постройки.
6.2. МКД с одинаковым годом постройки, итоговые баллы которых совпадают, выстраиваются в порядке в соответствии с датой подачи заявки.
6.3. В случае равенства всех перечисленных условий предпочтения отдаются МКД, у которых выше процент собираемости взносов на капитальный ремонт за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявки.
7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
7.1. У Участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.2. На момент подачи заявки Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.3. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора.
7.4. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8. Каждый участник отбора вправе подать одну заявку на один из видов работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных пункте 2 настоящего Порядка проведения отбора.
9. Сумма по заявке рассчитывается участником отбора самостоятельно согласно постановлению Правительства Мурманской области от 31.03.2014 N.170-ПП.
Общая сумма заявки не может превышать 5 миллионов рублей по одному МКД (включая работы по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования, проведение экспертизы проектной документации и осуществление строительного контроля). Заявки с превышением указанной суммы не рассматриваются.
Финансирование распределяется между лидерами Рейтинга от начала списка к концу. Количество заявителей, получивших финансирование, ограничивается пределами предоставляемых ассигнований, указанных в приказе главного распорядителя.
10. Главный распорядитель в течение пятнадцати календарных дней после предоставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка проведения отбора осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка проведения отбора, после чего формирует Рейтинг. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка проведения отбора и (или) выявления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, главный распорядитель направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе во включении в Рейтинг.
Отказ во включении в Рейтинг не препятствует повторному обращению при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком проведения отбора.
Повторная проверка документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка проведения отбора производится главным распорядителем в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
11. Рейтинг в течение трех рабочих дней после формирования размещается главным распорядителем в сети "Интернет".
12. В течение пяти календарных дней после даты окончания приема заявок главный распорядитель, исходя из итоговых баллов Рейтинга, формирует список МКД, в которых будет проведен капитальный ремонт конструктивных элементов многоквартирных домов согласно заявке (далее - список МКД), и направляет подавшим заявку организациям соответствующие письменные уведомления.
13. Список МКД в течение 10 дней после формирования направляется главным распорядителем Получателю субсидии, после чего Получатель подает заявку в комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
После внесения МКД в муниципальный краткосрочный план Получатель направляет заявление о предоставлении субсидии главному распорядителю бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
проведения отбора
Заявка
на участие в отборе многоквартирных домов для проведения капитального ремонта
|
(наименование заявителя, ИНН, КПП, юридический адрес, дата внесения записи в ЕГРЮЛ) |
просит допустить к участию в отборе многоквартирных домов для проведения капитального ремонта
|
|
(наименование конструктивного элемента) |
(адрес МКД) |
на общую сумму |
рублей |
в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от "___" ________________ 20__ г. N _____
|
(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета Мурманской области Получателю субсидии) |
N |
Наименование критерия |
Значение |
1 |
Наличие экспертизы по установлению степени износа конструктивного элемента, подлежащего капитальному ремонту в многоквартирном доме (при наличии экспертизы; указывается год прохождения экспертизы) |
|
2 |
Процент собираемости взносов на капитальный ремонт за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявки |
|
3 |
Размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области (руб. за м) |
|
4 |
Год ввода МКД в эксплуатацию |
|
5 |
Дата последнего проведения капитального ремонта МКД * |
|
5.1 |
внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения |
|
5.2 |
лифтовое оборудование |
|
5.3 |
крыша |
|
5.4 |
подвальные помещения |
|
5.5 |
фасад |
|
5.6 |
фундамент |
|
5.7 |
коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлы управления и регулирования потребления этих ресурсов |
|
6 |
Техническое состояние конструктивных элементов и инженерных систем МКД * (указывается % износа) |
|
6.1 |
внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения |
|
6.2 |
лифтовое оборудование |
|
6.3 |
крыша |
|
6.4 |
подвальные помещения |
|
6.5 |
фасад |
|
6.6 |
фундамент |
|
|
Приложение: на _____ л. в ед. экз. |
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
"___" _____________ 20___ г. |
* Заполняется графа, касающаяся конструктивного элемента, указанного в заявке.
Приложение N 2
к Порядку
проведения отбора
Критерии
оценки многоквартирных домов
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
|
1 |
Дата выдачи свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива |
||
1.1 |
После 1 января года, предшествующего подачи заявки |
10 |
|
1.2 |
Не более чем за 2 года до подачи заявки |
8 |
|
1.3 |
Ранее чем за 2 года до подачи заявки |
6 |
|
2 |
Наличие экспертизы по установлению степени износа конструктивного элемента, подлежащего капитальному ремонту в многоквартирном доме |
||
2.1 |
Текущего года |
5 |
|
2.2 |
Года, предшествующего году получения субсидии |
3 |
|
3 |
Процент собираемости взносов на капитальный ремонт за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявки |
||
3.1 |
от 99 до 100% |
7 |
|
3.2 |
от 90 до 99% |
5 |
|
3.3 |
от 85 до 90% |
1 |
|
4 |
Размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, превышает установленный постановлением Правительства от 18.12.2020 N 895-ПП |
||
4.1 |
На 4 рубля и более |
10 |
|
4.2 |
от 3 до 4 рублей |
9 |
|
4.3 |
от 2 до 3 рублей |
8 |
|
4.4 |
от 1 до 2 рублей |
7 |
|
5 |
Год ввода в эксплуатацию МКД |
||
5.1 |
до 1945 |
10 |
|
5.2 |
1946 - 1970 |
8 |
|
5.3 |
1971 - 1995 |
6 |
|
5.4 |
1995 - 2010 |
4 |
|
5.5 |
2010 - н.в. |
1 |
|
6 |
Дата последнего проведения капитального ремонта МКД: |
||
6.1 |
внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения |
||
6.1.1 |
от 55 и более лет либо информация о дате последнего проведения капитального ремонта администрацией муниципального образования не предоставлена или отсутствует в техническом паспорте МКД |
10 |
|
6.1.2 |
от 50 до 55 лет |
9 |
|
6.1.3 |
от 45 до 50 лет |
8 |
|
6.1.4 |
от 40 до 45 лет |
7 |
|
6.1.5 |
от 35 до 40 лет |
6 |
|
6.1.6 |
от 30 до 35 лет |
5 |
|
6.1.7 |
от 25 до 30 лет |
4 |
|
6.1.8 |
от 20 до 25 лет |
3 |
|
6.1.9 |
от 15 до 20 лет |
2 |
|
6.1.10 |
от 10 до 15 лет |
1 |
|
6.1.11 |
от 5 до 10 лет |
0,5 |
|
6.1.12 |
менее 5 лет |
0 |
|
6.2 |
лифтовое оборудование |
||
6.2.1 |
от 55 и более лет либо информация о дате последнего проведения капитального ремонта администрацией муниципального образования не предоставлена или отсутствует в техническом паспорте МКД |
10 |
|
6.2.2 |
от 50 до 55 лет |
9 |
|
6.2.3 |
от 45 до 50 лет |
8 |
|
6.2.4 |
от 40 до 45 лет |
7 |
|
6.2.5 |
от 35 до 40 лет |
6 |
|
6.2.6 |
от 30 до 35 лет |
5 |
|
6.2.7 |
от 25 до 30 лет |
4 |
|
6.2.8 |
от 20 до 25 лет |
3 |
|
6.2.9 |
от 15 до 20 лет |
2 |
|
6.2.10 |
от 10 до 15 лет |
1 |
|
6.2.11 |
от 5 до 10 лет |
0,5 |
|
6.2.12 |
менее 5 лет |
0 |
|
6.3 |
крыша |
||
6.3.1 |
от 55 и более лет либо информация о дате последнего проведения капитального ремонта администрацией муниципального образования не предоставлена или отсутствует в техническом паспорте МКД |
10 |
|
6.3.2 |
от 50 до 55 лет |
9 |
|
6.3.3 |
от 45 до 50 лет |
8 |
|
6.3.4 |
от 40 до 45 лет |
7 |
|
6.3.5 |
от 35 до 40 лет |
6 |
|
6.3.6 |
от 30 до 35 лет |
5 |
|
6.3.7 |
от 25 до 30 лет |
4 |
|
6.3.8 |
от 20 до 25 лет |
3 |
|
6.3.9 |
от 15 до 20 лет |
2 |
|
6.3.10 |
от 10 до 15 лет |
1 |
|
6.3.11 |
от 5 до 10 лет |
0,5 |
|
6.3.12 |
менее 5 лет |
0 |
|
6.4 |
подвальные помещения |
||
6.4.1 |
от 55 и более лет либо информация о дате последнего проведения капитального ремонта администрацией муниципального образования не предоставлена или отсутствует в техническом паспорте МКД |
10 |
|
6.4.2 |
от 50 до 55 лет |
9 |
|
6.4.3 |
от 45 до 50 лет |
8 |
|
6.4.4 |
от 40 до 45 лет |
7 |
|
6.4.5 |
от 35 до 40 лет |
6 |
|
6.4.6 |
от 30 до 35 лет |
5 |
|
6.4.7 |
от 25 до 30 лет |
4 |
|
6.4.8 |
от 20 до 25 лет |
3 |
|
6.4.9 |
от 15 до 20 лет |
2 |
|
6.4.10 |
от 10 до 15 лет |
1 |
|
6.4.11 |
от 5 до 10 лет |
0,5 |
|
6.4.12 |
менее 5 лет |
0 |
|
6.5 |
фасад |
|
|
6.5.1 |
от 55 и более лет либо информация о дате последнего проведения капитального ремонта администрацией муниципального образования не предоставлена или отсутствует в техническом паспорте МКД |
10 |
|
6.5.2 |
от 50 до 55 лет |
9 |
|
6.5.3 |
от 45 до 50 лет |
8 |
|
6.5.4 |
от 40 до 45 лет |
7 |
|
6.5.5 |
от 35 до 40 лет |
6 |
|
6.5.6 |
от 30 до 35 лет |
5 |
|
6.5.7 |
от 25 до 30 лет |
4 |
|
6.5.8 |
от 20 до 25 лет |
3 |
|
6.5.9 |
от 15 до 20 лет |
2 |
|
6.5.10 |
от 10 до 15 лет |
1 |
|
6.5.11 |
от 5 до 10 лет |
0,5 |
|
6.5.12 |
менее 5 лет |
0 |
|
6.6 |
фундамент |
|
|
6.6.1 |
от 55 и более лет либо информация о дате последнего проведения капитального ремонта администрацией муниципального образования не предоставлена или отсутствует в техническом паспорте МКД |
10 |
|
6.6.2 |
от 50 до 55 лет |
9 |
|
6.6.3 |
от 45 до 50 лет |
8 |
|
6.6.4 |
от 40 до 45 лет |
7 |
|
6.6.5 |
от 35 до 40 лет |
6 |
|
6.6.6 |
от 30 до 35 лет |
5 |
|
6.6.7 |
от 25 до 30 лет |
4 |
|
6.6.8 |
от 20 до 25 лет |
3 |
|
6.6.9 |
от 15 до 20 лет |
2 |
|
6.6.10 |
от 10 до 15 лет |
1 |
|
6.6.11 |
от 5 до 10 лет |
0,5 |
|
6.6.12 |
менее 5 лет |
0 |
|
6.7 |
коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлы управления и регулирования потребления этих ресурсов |
|
|
6.7.1 |
не установлены |
10 |
|
6.7.2 |
установлены от 10 и более лет назад |
6 |
|
6.7.3 |
установлены от 5 до 10 лет назад |
4 |
|
6.7.4 |
менее 5 лет |
0 |
|
6.7.5 |
информация о дате последнего проведения капитального ремонта администрацией муниципального образования не предоставлена или отсутствует в техническом паспорте МКД |
6 |
|
7 |
Техническое состояние конструктивных элементов и инженерных систем МКД: |
||
7.1 |
внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения |
||
7.1.1 |
износ от 70% и выше |
для МКД с деревянными несущими стенами |
0 |
для иных МКД |
12 |
||
7.1.2 |
износ от 50% до 70% |
10 |
|
7.1.3 |
износ от 30% до 50% |
6 |
|
7.1.4 |
износ до 30% |
4 |
|
7.2 |
лифтовое оборудование |
|
|
7.2.1 |
износ от 70% и выше |
12 |
|
7.2.2 |
износ от 50% до 70% |
10 |
|
7.2.3 |
износ от 30% до 50% |
6 |
|
7.2.4 |
износ до 30% |
4 |
|
7.3 |
крыша |
|
|
7.3.1 |
износ от 70% и выше |
для МКД с деревянными несущими стенами |
0 |
для иных МКД |
12 |
||
7.3.2 |
износ от 50% до 70% |
10 |
|
7.3.3 |
износ от 30% до 50% |
6 |
|
7.3.4 |
износ до 30% |
4 |
|
7.4 |
подвальные помещения |
|
|
7.4.1 |
износ от 70% и выше |
для МКД с деревянными несущими стенами |
0 |
для иных МКД |
12 |
||
7.4.2 |
износ от 50% до 70% |
10 |
|
7.4.3 |
износ от 30% до 50% |
6 |
|
7.4.4 |
износ до 30% |
4 |
|
7.5 |
фасад |
|
|
7.5.1 |
износ от 70% и выше |
для МКД с деревянными несущими стенами |
0 |
для иных МКД |
12 |
||
7.5.2 |
износ от 50% до 70% |
10 |
|
7.5.3 |
износ от 30% до 50% |
6 |
|
7.5.4 |
износ до 30% |
4 |
|
7.6 |
фундамент |
|
|
7.6.1 |
износ от 70% и выше |
для МКД с деревянными несущими стенами |
0 |
для иных МКД |
12 |
||
7.6.2 |
износ от 50% до 70% |
10 |
|
7.6.3 |
износ от 30% до 50% |
6 |
|
7.6.4 |
износ до 30% |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" предоставляются субсидии для своевременного проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 - 2043 годы.
Субсидия направлена на финансовое обеспечение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по следующим направлениям:
- замена лифтового оборудования в многоквартирных домах с рассрочкой платежа на 5-летний период;
- установка индивидуальных тепловых пунктов с погодным регулированием температуры;
- капитальный ремонт фасадов и крыш в многоквартирных домах, расположенных вдоль туристических маршрутов и (или) на исторических улицах населенных пунктов;
- установка (замена) водоподогревателей систем горячего водоснабжения и иные.
Размер субсидии устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2021 г. N 391-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области"
Вступает в силу с 24 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 24 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июня 2021 г. N 5100202106280007, в газете "Мурманский вестник" от 25 июня 2021 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2024 г. N 648-ПП
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 августа 2024 г. N 538-ПП
Изменения вступают в силу с 9 августа 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 марта 2024 г. N 170-ПП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г., действие подпункта 8.2 пункта 8 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 сентября 2023 г. N 650-ПП
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 апреля 2023 г. N 326-ПП
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 января 2023 г. N 11-ПП
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 июля 2022 г. N 550-ПП
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 мая 2022 г. N 370-ПП
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г., за исключением пункта 1.4.1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 августа 2021 г. N 568-ПП
Изменения вступают в силу с 16 августа 2021 г.