Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 11; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июля 2020 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск 12; 2021, выпуск 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 июня 2021 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
И.А. Гехт |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 16 июня 2021 г. N 239-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области"
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области";
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объёмы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 16 561 059,94 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 10 019 520,5 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 2 498 595,2 тыс. рублей; 2021 год - 3 188 753,20 тыс. рублей; 2022 год - 246 563,7 тыс. рублей; 2023 год - 91 044,8 тыс. рублей; 2024 год - 3 952 186,8 тыс. рублей; 2025 год - 42 376,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 4 408 348,3 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 964 546,5 тыс. рублей; 2021 год - 802 132,6 тыс. рублей; 2022 год - 483 947,3 тыс. рублей; 2023 год - 724 431,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 185 773,5 тыс. рублей; 2025 год - 247 517,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 669 715,29 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 207 975,16 тыс. рублей; 2021 год - 55 993,18 тыс. рублей; 2022 год - 41 552,10 тыс. рублей; 2023 год - 119 494,85 тыс. рублей; 2024 год - 244 700,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 463 475,85 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 141 911,26 тыс. рублей; 2021 год - 1 321 564,59 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей". |
2. Подпункт 3 пункта 15 раздела IV государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 2021 году (приложение 23 к государственной программе);".
3. В подпункте 3 пункта 19 раздела VI государственной программы:
в абзаце втором цифры "121 803,64" заменить цифрами "2 405 803,64";
дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Общий объем средств федерального бюджета на реализацию мероприятия составит 2 284 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году на замещение транспортных средств низкого экологического класса электрическим транспортом (общественный транспорт), строительство, реконструкция и ремонт инфраструктуры - 370 000,0 тыс. рублей; на замещение транспортных средств низкого экологического класса транспортными средствами, работающими на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника) - 1 914 000,0 тыс. рублей;".
4. В таблице приложения 1 государственной программы:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
2) строку
"Всего по подпрограмме "Охрана атмосферного воздуха на территории Челябинской области" |
всего |
35824,45 |
32 251,3 |
53 064,3 |
32448,4 |
31 745,4 |
12 811,6 |
198 145,45 |
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ОБ |
35824,45 |
32 251,3 |
53 064,3 |
32448,4 |
31 745,4 |
12 811,6 |
198 145,45 |
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ВБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0" |
изложить в следующей редакции:
3) строку
"Всего по государственной программе |
всего |
3813028,12 |
3 084 443,57 |
772063,10 |
934971,05 |
5382660,3 |
289893,8 |
14277059,94 |
ФБ |
2498595,2 |
904 753,2 |
246 563,7 |
91 044,8 |
3952186,8 |
42376,8 |
7 735 520,50 |
|
ОБ |
964 546,5 |
802 132,6 |
483 947,3 |
724 431,4 |
1185773,5 |
247517,0 |
4 408 348,3 |
|
МБ |
207 975,16 |
55 993,18 |
41 552,10 |
119494,85 |
244700,0 |
0,0 |
669 715,29 |
|
ВБ |
141 911,26 |
1321 564,59 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 463475,85" |
изложить в следующей редакции:
4) примечание к таблице дополнить абзацем следующего содержания:
"Миндор - Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области".
5. Приложение 2 к государственной программе дополнить пунктами 24-2 - 24-4 следующего содержания:
"24-2. |
Снижен совокупный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный год |
процентов |
|
|
|
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
24-3. |
Увеличение электрического транспорта (общественный транспорт)1 |
единиц |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
24-4. |
Увеличение транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника)1 |
единиц |
0 |
0 |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150". |
6. Приложение 3 к государственной программе дополнить пунктами 24-2 - 24-4 следующего содержания:
"24-2. |
Снижен совокупный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный год |
показатель результативности (результат) предусмотрен соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Минэкологии |
значение показателя определяется расчетным способом в соответствии с правилами проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N 813 "Об утверждении правил проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию", в результате проведения мероприятий по снижению выбросов от объектов транспортной инфраструктуры в рамках комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Магнитогорске, Челябинске |
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, администрации Магнитогорского городского округа, Челябинского городского округа |
рост количества транспорта на территории Челябинской области; сокращение инвестиций в природоохранные мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух Челябинской области от транспорта |
24-3. |
Увеличение электрического транспорта (общественный транспорт)1 |
показатель непосредственно зависит от реализации мероприятий, соответствует предусмотренному объему финансирования мероприятия |
показатель определяется по результатам реализации государственных (муниципальных) контрактов на поставку электрического транспорта в соответствии с актами сдачи-приемки основных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, единиц |
Миндор, администрация Магнитогорского городского округа |
риск выбора недобросовестных поставщиков, инфляция, отсутствие конкурентного рынка поставщиков |
24-4. |
Увеличение транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника)1 |
показатель непосредственно зависит от реализации мероприятий, соответствует предусмотренному объему финансирования мероприятия |
показатель определяется по результатам реализации государственных (муниципальных) контрактов на поставку транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, в соответствии с актами сдачи-приемки основных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, единиц |
Миндор, администрация Челябинского городского округа |
риск выбора недобросовестных поставщиков, инфляция, отсутствие конкурентного рынка поставщиков". |
7. Пункт 2 раздела II приложения 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"2. |
Реализация задачи подпрограммы по регулированию воздействия на атмосферный воздух |
обеспечение условий для снижения загрязнения атмосферного воздуха |
количество городов с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха; снижение совокупного объема выбросов за отчетный год; создан единый центр сбора и обработки данных систем (сетей) наблюдений за качеством атмосферного воздуха в Челябинской области; количество городов Челябинской области, в отношении которых ведутся сводные расчеты выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; количество населенных пунктов Челябинской области, для которых осуществляется прогнозирование НМУ; численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с сокращением объема вредных выбросов на территории Челябинска и Магнитогорска; снижен совокупный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный год; увеличение электрического транспорта (общественный транспорт); увеличение транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника)". |
8. В паспорте подпрограммы "Охрана атмосферного воздуха на территории Челябинской области" приложения 5 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата (показатели проекта), дополнить абзацами следующего содержания:
"снижен совокупный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный год;
увеличение электрического транспорта (общественный транспорт);
увеличение транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника)";
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2482145,45 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 2284000,0 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 2284000,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; областного бюджета - 198145,45 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 35 824,45 тыс. рублей; 2021 год - 32 251,3 тыс. рублей; 2022 год - 53 064,3 тыс. рублей; 2023 год - 32 448,4 тыс. рублей; 2024 год - 31 745,4 тыс. рублей; 2025 год - 12 811,6 тыс. рублей"; |
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"снижен совокупный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный год на 0,05 процента;
увеличение электрического транспорта (общественный транспорт) на 10 единиц;
увеличение транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника), на 150 единиц".
9. Приложение 10 к государственной программе дополнить таблицами 11, 12 следующего содержания:
|
|
"Таблица 11 |
||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
источник финансирования |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Мероприятие "Реализация регионального проекта "Чистый воздух", в том числе предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" | ||||||
1. |
Магнитогорский городской округ |
федеральный бюджет |
0 |
370 000,0 |
0 |
0 |
2. |
Челябинский городской округ с внутригородским делением |
федеральный бюджет |
0 |
1 914 000,0 |
0 |
0 |
|
|
Таблица 12 |
|||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Мероприятие "Реализация регионального проекта "Чистый воздух", в том числе предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" | |||||
Целевой показатель (индикатор): увеличение электрического транспорта (общественный транспорт), единиц 1 | |||||
1. |
Магнитогорский городской округ |
0 |
10 |
10 |
10 |
Целевой показатель (индикатор): увеличение транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника), единиц 1 | |||||
1. |
Челябинский городской округ с внутригородским делением |
0 |
150 |
150 |
150 |
-------------------------------
1 Нарастающим итогом.".
10. Дополнить приложением 23 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 23
к государственной программе
Челябинской области
"Охрана окружающей среды
Челябинской области"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления местным бюджетам на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
в 2021 году
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления местным бюджетам на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология" в 2021 году (далее именуются - Правила, иные межбюджетные трансферты), разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N 1600 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, снижению уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология" (далее именуется - Федеральный проект).
2. В целях настоящих Правил под мероприятиями по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, снижению уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах понимаются мероприятия, включенные в утвержденные в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" комплексные планы мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, реализуемых на территории соответствующего муниципального образования Челябинской области (далее именуются - комплексные планы).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств, поступивших из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальным образованиям Челябинской области в целях реализации мероприятий комплексных планов по направлениям:
увеличение доли применения экономичных и экологичных автомобилей (городской электрический транспорт и транспортные средства, работающие на газомоторном топливе), перевод транспорта на экологические виды топлива (за исключением газомоторного топлива), обновление подвижного состава общественного транспорта.
4. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие для соответствующего муниципального образования Челябинской области комплексного плана, в который включены мероприятия, направленные на достижение запланированных значений показателей Федерального проекта.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Миндор) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и предельных объемов финансирования на 2021 год.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования (Рi) рассчитывается по формуле:
Pi = Po х (Viмо / Vo), где:
Po - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
Viмо - объем средств, предусмотренный в комплексном плане i-ого муниципального образования на реализацию в 2021 году мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
Vo - совокупный объем средств, предусмотренный в комплексных планах муниципальных образований на реализацию в 2021 году мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
7. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 28.12.2020 г. N 294-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам утверждается Законом Челябинской области от 28.12.2020 г. N 294-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется на основании соглашения между Миндором и органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления), включенным в распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее именуется - соглашение), заключаемого в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", предусматривающего следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
5) форма, порядок, сроки (периодичность) представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;
6) обязательства органа местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
7) показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и их значения;
8) обязательства органа местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по возврату средств в областной бюджет согласно пункту 18 настоящих Правил.
9. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления в срок, установленный Миндором, представляют в Миндор следующие документы:
1) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта местным бюджетам;
2) пояснительную записку с обоснованием потребности (необходимости) в получении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам (с указанием планируемого объема иных межбюджетных трансфертов, а также механизма реализации мероприятия) с приложением перечня мероприятий муниципального образования по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, соответствующих пункту 3 настоящих Правил, и подписанного главой муниципального образования Челябинской области обязательства о включении в муниципальную программу указанных мероприятий;
3) подписанное главой муниципального образования Челябинской области обязательство о включении в решение о бюджете муниципального образования Челябинской области на 2021 год бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для исполнения расходного обязательства муниципального образования Челябинской области на выполнение мероприятий по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, соответствующих пункту 3 настоящих Правил.
10. Миндор в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает представленные документы в соответствии с условиями пунктов 3, 9 настоящих Правил и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет письменное уведомление с указанием причин принятия соответствующего решения органу местного самоуправления.
11. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Миндором на основании отчета о достижении муниципальными образованиями Челябинской области значения показателей результативности (результатов) регионального проекта "Чистый воздух (Челябинская область)":
снижен совокупный объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный год;
увеличение электрического транспорта (общественный транспорт);
увеличение транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (общественный транспорт и коммунальная техника).
Значения показателей результативности (результатов) устанавливаются для муниципального образования Челябинской области в соглашении.
12. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
выявление недостоверных сведений в представленных документах;
представление неполного комплекта документов.
13. В течение 12 рабочих дней со дня предоставления органом местного самоуправления в адрес Миндора документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, Миндор формирует распорядительные заявки, которые представляются в Министерство финансов Челябинской области.
14. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.12.2020 г. N 294-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и на основании распорядительной заявки Миндора доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Миндора для организации перечисления Управлением Федерального казначейства по Челябинской области средств местным бюджетам на основании переданных ему Миндором полномочий.
15. Не использованный по состоянию на 1 января 2022 года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов производится Миндором путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов за соответствующий год со значениями показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренными соглашением.
17. Порядок формирования и сроки предоставления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и о достижении результатов их предоставления устанавливаются соглашением.
18. В случае если муниципальным образованием Челябинской области по состоянию на 31 декабря 2021 года допущено недостижение установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) и до 1 апреля 2022 года, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется по формуле:
, где:
Vвозврата - размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Vмт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету муниципального образования Челябинской области, равный кассовым расходам местного бюджета;
Пi - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта.
Степень достижения планового значения i-го показателя результативности (результата) Пi определяется по следующим формулам:
для показателей результативности (результата), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
Пi = Ti / Si;
для показателей результативности (результата), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Si / Ti, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности (результата), установленное соглашением;
n - общее количество показателей результативности (результата).
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в 2021 году (Vмт), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января 2022 года.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за достоверность представляемых в Миндор информации и документов.
20. В случае несоблюдения органами местного самоуправления - получателями иных межбюджетных трансфертов условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением и настоящими Правилами, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и соблюдением муниципальными образованиями Челябинской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Миндором и Главным контрольным управлением Челябинской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июня 2021 г. N 239-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П"
Вступает в силу с 24 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 24 июня 2021 г. N 7400202106240021