Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2021 г. N 1922
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1409"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1409 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утверждены
постановлением
Администрации
города Салехарда
от 24 июня 2021 года N 1922
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1409
1. В постановлении:
1.1. в пункте 4 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
1.2. пункт 5 после слова "города" дополнить словом "Салехарда".
2. В Административном регламенте муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. пункт 6 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.";
2.1.2. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. На информационных стендах МОО, предоставляющей муниципальную услугу, содержится следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
2) круг заявителей;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) схема размещения работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, посредством личного посещения МОО, предоставляющей муниципальную услугу или посредством Единого портала или Регионального портала.";
2.1.3. пункт 11 после слов "в виде письма" дополнить словами "о предоставлении информации";
2.2. в разделе II:
2.2.1. в пункте 12 цифру "7" заменить цифрой "5";
2.2.2. пункт 14 дополнить словами ", на официальном сайте МОО, предоставляющей муниципальную услугу";
2.2.3. в пункт 20:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;";
2.2.4. подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования;";
2.2.5. дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.2.6. подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";
2.2.7. в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга":
1) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) на парковках общего пользования транспортных средств около зданий МОО выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;";
2) дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование МОО;
режим его работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.";
2.2.8. пункт 30 дополнить подпунктами 4-6 следующего содержания:
4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов МОО, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;"
6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МОО, предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";
2.2.9. пункт 33 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" дополнить подпунктами 5.2 - 5.4 следующего содержания:
2.2.10. подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу. Возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), отсутствует.
34-1. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
34-2. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. в пункте 47 цифру "5" заменить цифрой "3";
2.3.2. подраздел "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.
63. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
64. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
65. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе работник МОО осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
66. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, работник МОО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок и отказывает в их исправлении, в срок не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
2.3.3. дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
66-1. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес МОО.
66-2. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой:
- по электронной почте.
66-3. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
66-4. Основания для отказа в выдаче дубликата документа отсутствуют.
66-5. Дубликат документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой:
- по электронной почте.";
2.3.4. дополнить подразделом "Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились" следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
66.-6. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.";
2.4. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется директором МОО.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
68. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на два вида:
68.1. плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
68.2. внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
69. По окончании контрольного мероприятия в трехдневный срок составляется акт проверки по форме, предусмотренной порядком проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов предоставления, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
70. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками департамента образования положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Ответственность должностных лиц и иных лиц МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
71. Должностные лица и иные работники МОО несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
72. Должностные лица и иные работники МОО, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
73. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
2.5. в разделе V:
2.5.1. в пункте 81 слова "Главе города Салехарда Салехарда" заменить словами "Главе города Салехарда";
2.5.2. в абзаце втором пункта 84 слова "МДОО, МОО, МОДО" заменить словом "МОО";
2.5.3. в пункте 85 цифру "86.4."заменить цифрой "85.4.";
2.5.4. дополнить пунктом 87 следующего содержания:
"87. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, иных работников размещен на официальном сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздел "Департамент образования" / "Административные регламенты" (https://www.salekhard.org/), на сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале", а также на официальном сайте МОО, предоставляющей муниципальную услугу.";
2.6. дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших
основные и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия________, номер_______________, выданный ___________________
_____________________________________________, __________________________
(кем выдан) (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие ________________________________,
(наименование МОО)
находящейся по адресу: __________________________________,на обработку
(местонахождение МОО)
моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, адрес
регистрации по месту жительства, адрес фактического места проживания,
номер телефона.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с
использованием, а также без использования средств автоматизации, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), получение от третьих лиц, распространение и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзыва в письменной
форме.
"____" ______________20___ г. _________________ ___________________
подпись Ф.И.О.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2021 г. N 1922 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1409"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 1 июля 2021 г. спецвыпуск N 26/1 (1529), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 24 июня 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2022 г. N 2772 настоящий документ признан утратившим силу