Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 июня 2021 г. N 2521
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
1.1. Пункт 14 подраздела II.IV раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов), с учётом сроков, установленных Правилами предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", составляет 19 рабочих дней со дня регистрации запроса.".
1.2. Пункт 20 подраздела II.VIII раздела II административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
1.3. Пункт 46 подраздела II.XVIII раздела II административного регламента дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.".
1.4. Абзацы третий, четвёртый пункта 51 подраздела III.I раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; подготовку и направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений;
подготовку, подписание и регистрацию сведений ГИСОГД, подготовку копий документов (материалов), содержащихся в ГИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.5. Подпункты 2), 3) пункта 51.1 подраздела III.I раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений;
3) подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, подготовка копий документов (материалов), содержащихся в ГИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.6. Абзац второй подпункта 52.2 пункта 52 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);".
1.7. В подпункте 52.6 пункта 52 подраздела III.II раздела III административного регламента слова "2 календарных дня" заменить словами "1 рабочий день".
1.8. Пункты 53, 54 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"53. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений.
53.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
53.2. Работник уполномоченного органа рассматривает заявление, осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
При поступлении заявления о предоставлении сведений, документов, материалов из раздела II ГИСОГД уполномоченным органом подготавливается межведомственный запрос в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края о предоставлении указанных сведений, документов, материалов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в абзаце втором пункта 19 подраздела II.VII раздела II Регламента, работник отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности МКУ МОГК "Градинформ" (далее - Отдел ИОГД) подготавливает межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
По результатам рассмотрения поступившего заявления и приложенных документов работник уполномоченного органа принимает решение:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 подраздела II.X раздела II настоящего Регламента (за исключением оснований, предусмотренных абзацем пятым пункта 26), принимается решение о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 подраздела II.X раздела II настоящего Регламента (за исключением оснований, предусмотренных абзацем пятым пункта 26), принимается решение о подготовке уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
53.3. В случае принятия решения о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД работник Отдела ИОГД исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов и материалов ГИСОГД, а также установленных пунктом 31 подраздела II.XII раздела II настоящего Регламента размеров платы, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов и материалов ГИСОГД, подготавливает уведомление об оплате предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчёте и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты). Уведомление об оплате предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем.
Подписанное уведомление об оплате предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД в день подписания передаётся в отдел делопроизводства и программной поддержки МКУ МОГК "Градинформ" для направления заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на Портале.
53.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МФЦ или непосредственно в уполномоченном органе.
53.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД и направление заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД либо принятие решения о подготовке уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
53.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации запроса.
54. Подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, подготовка копий документов (материалов), содержащихся в ГИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации об оплате (отсутствии платы) предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД в уполномоченный орган.
54.2. Сведения, документы, материалы ГИСОГД предоставляются заявителю после поступления информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД.
54.3. В случае если указанные в заявлении сведения, документы, материалы ГИСОГД относятся к информации ограниченного доступа, уполномоченный орган уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о порядке получения сведений, документов, материалов с учётом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
54.4. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги работник Отдела ИОГД после поступления в уполномоченный орган информации об осуществлении оплаты предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД готовит сведения ГИСОГД либо копию документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД.
54.5. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случае, если по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю (представителю заявителя) уведомления об оплате информация об осуществлении оплаты предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД отсутствует или оплата предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД осуществлена не в полном объёме, работник Отдела ИОГД готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54.6. Работник Отдела ИОГД передаёт уполномоченному органу подготовленные сведения ГИСОГД, копию документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа в день получения из МКУ МОГК "Градинформ" подготовленных сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаёт их для подписания руководителю уполномоченного органа либо его заместителю.
Руководитель уполномоченного органа либо его заместитель в течение 1 рабочего дня подписывает подготовленные сведения ГИСОГД, копию документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Копии документов (материалов), содержащихся в ГИСОГД, подготавливаются в количестве, необходимом заявителю.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме в трёх экземплярах, один из которых передаётся заявителю, второй хранится у уполномоченного органа, третий хранится в МКУ МОГК "Градинформ".
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа, предусмотренные пунктом 26 подраздела II.X раздела II настоящего Регламента.
Работник уполномоченного органа в день подписания руководителем уполномоченного органа либо его заместителем сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует данные сведения ГИСОГД, копию документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующей электронной базе.
В день регистрации письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа передаёт заявление и прилагаемые к нему документы и 1 экземпляр письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами в МКУ МОГК "Градинформ" для хранения.
Передача документов на всех этапах подготовки и подписания сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется с использованием электронно-информационной базы МКУ МОГК "Градинформ" и уполномоченного органа.
54.7. Подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, подготовка копий документов (материалов), содержащихся в ГИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Портал осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя непосредственно в уполномоченный орган или через МФЦ.
54.8. Результатом административной процедуры является подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в ГИСОГД или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем.".
1.9. В подпункте 55.4 пункта 55 подраздела III.II раздела III административного регламента слово "календарный" заменить словом "рабочий".
1.10. Подпункт 56.2 пункта 56 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"56.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в уполномоченный орган или в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) лично с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия представителя). Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
1.11. Абзац второй подпункта 56.4 пункта 56 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
1.12. В подпункте 56.6 пункта 56 подраздела III.II раздела III административного регламента слово "календарный" заменить словом "рабочий".
1.13. Приложения N 1 и 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2.
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Косарева) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар Е.М. Наумова.
Глава муниципального образования |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 июня 2021 г. N 2521 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 22 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 22 июня 2021 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Краснодара" от 30 июня 2021 г. N 7 (без приложений)
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 января 2023 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 17 января 2023 г.