Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 23 июня 2021 г. N 280-ПП
Порядок
предоставления субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя в 2021 году
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя в 2021 году (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя в 2021 году (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя из бюджета города Севастополя на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и проведением выборов в представительные органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя в 2021 году (далее - муниципальные выборы).
3. Субсидии носят целевой характер и расходуются на организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов.
4. Критерием отбора внутригородских муниципальных образований города Севастополя для предоставления субсидий является проведение в 2021 году муниципальных выборов.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент внутренней политики города Севастополя (далее - главный распорядитель).
6. Получателем субсидии является орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя (далее - получатель субсидии).
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства внутригородского муниципального образования города Севастополя за счет субсидии составляет 100 процентов.
8. Объем расходов бюджета города Севастополя на предоставление субсидий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, а также распределение субсидий между местными бюджетами внутригородских муниципальных образований города Севастополя определяются постановлением Правительства Севастополя.
Субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Севастополя на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, согласно сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту внутренней политики города Севастополя.
Главный распорядитель оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
9. Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
10. Субсидия предоставляется внутригородскому муниципальному образованию города Севастополя при условии:
а) наличия решения совета внутригородского муниципального образования города Севастополя о назначении выборов на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя;
б) направления заявки на предоставление субсидии главному распорядителю (приложение N 1 к настоящему Порядку);
в) направления справки о лицевых счетах, открытых получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, на которые будут перечисляться бюджетные средства главному распорядителю.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письменно на бумажном носителе.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение двух рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 10-го рабочего дня со дня первичного представления документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии бюджету внутригородского муниципального образования (далее - Соглашение) по форме, установленной Департаментом финансов города Севастополя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом с указанием причин отказа.
В случае принятия главным распорядителем отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии представленные документы не возвращаются.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении Соглашения):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление средств субсидии получателю субсидии производятся на основании Соглашения и заявки на предоставление средств субсидии, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидии производится на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения Соглашения.
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю по форме и в сроки, предусмотренные в Соглашении.
16. Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета города Севастополя, целевые показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета города Севастополя и их значения определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
17. Главный распорядитель ежеквартально - до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент финансов города Севастополя отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Севастополя.
18. Получатели субсидии несут ответственность за целевое использование средств субсидий и достоверность предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением информации и отчетности.
19. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.