Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 24 июня 2021 г. N 186
Утвержден
приказом Управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Свердловской области
от 22 марта 2021 г. N 68
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" целевой субсидии на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей
1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления государственному бюджетному учреждению культуры Свердловской области "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области" (далее - Учреждение) целевой субсидии на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей (далее - субсидия).
2. Государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (далее - Управление).
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях разработки проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведению государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведению капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей, в рамках реализации Мероприятия 3 "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" приложения N 3 к государственной программе Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 994-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Государственная охрана объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области, до 2024 года".
4. Субсидия на соответствующий финансовый год предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению.
5. Для получения субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления в текущем году бюджетных средств на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей;
2) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту информацию о их наличии (свидетельства о регистрации права оперативного управления), сроке ввода в эксплуатацию и техническом состоянии (акты обследования объектов) и дефектную ведомость;
3) расчет стоимости проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, предварительные сметные расчеты на разработку проектной документации и (или) проведение ремонтных работ.
6. Управление в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку их на предмет соответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка, а также на достоверность указанных в них сведений.
7. Проверка представленных документов осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Управления, а также (при необходимости) направления запросов в иные органы государственной власти и (или) иные организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением в течение 5 рабочих дней после завершения проверки представленных документов.
9. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Учреждению соответственно для заключения соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка либо непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
11. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей, на основании сметных расчетов и иной информации, представленной Учреждением.
12. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
Р1 ... n - количественное значение потребности на один объект (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 ... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию проведения капитального ремонта (разработки проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости) одного объекта (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
14. Требования, которым Учреждение должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3) Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Учреждения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15. Результатом предоставления субсидии является разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тыс. рублей.
16. Показатели, необходимые для достижения результатов субсидии, и их значения устанавливаются в соглашении.
17. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком платежей, указанным в соглашении.
18. Учреждение ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Управление отчеты о достижении показателя, установленного в соглашении, и отчет о расходовании субсидии с приложением заверенных копий первичных документов, указанных в отчете, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
21. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
22. Решение о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной Учреждению из областного бюджета в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимает Управление на основании обращения Учреждения.
23. Обращение Учреждения о возможности направления неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году должно содержать следующую информацию:
1) обоснование причин использования средств субсидии не в полном объеме в текущем финансовом году;
2) сумма остатка средств субсидии на счете Учреждения на 1 января текущего финансового года;
3) обоснование причин потребности в средствах субсидии на те же цели в те
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 186 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.