Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 22.06.2021 N 509-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета организациям кинематографии на возмещение затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Оренбургской области и (или) об Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством кинофильмов на территории Оренбургской области и (или) об Оренбургской области (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
организация кинематографии - организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, основными видами деятельности которой являются производство фильма; производство кинолетописи; тиражирование фильма; прокат фильма; показ фильма; восстановление фильма; техническое обслуживание кинозала; изготовление киноматериалов; изготовление кинооборудования; выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, постижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное); образовательная, научная, исследовательская, издательская, рекламно-пропагандистская деятельность в области кинематографии; хранение фильма; хранение исходных материалов кинолетописи;
кинофильм - аудиовизуальное произведение, созданное в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной или иной форме на основе творческого замысла, состоящее из изображения зафиксированных на кинопленке или на иных видах носителей и соединенных в тематическое целое последовательно связанных между собой кадров и предназначенное для восприятия с помощью соответствующих технических устройств.
3. Субсидия предоставляется организациям кинематографии с целью реализации государственной программы "Развитие культуры Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 915-пп (далее - государственная программа "Развитие культуры Оренбургской области"), в пределах лимитов бюджетных обязательств на возмещение части затрат на:
1) оплату труда и начислений на заработную плату, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе на:
выплату заработной платы производственному персоналу;
выплату гонорара основному актерскому составу и актерам массовых и групповых сцен;
оплату начислений на заработную плату и выплату гонораров.
2) расходы на оплату транспортных услуг, связанных с производством кинофильма (перевозка грузов, съемочной группы);
3) командировочные расходы (проезд, проживание), связанные с производством кинофильма;
4) расходы, понесенные в период производства кинофильма, на оплату услуг по:
обработке пленки;
переводу видеоизображения на кинопленку;
копированию кинофильма с носителя на носитель;
выводу цифровой информации на Digital Betacam;
изготовлению исходных материалов кинофильма;
техническому контролю материалов в государственных киноархивах;
обеспечению монтажно-тонировочного периода, звуко-, фонозаписи и по исполнению музыки, речевому и шумовому озвучанию, перезаписи;
организации и обеспечению комбинированных съемок, компьютерной обработке, созданию титров, изготовлению компьютерной графики, изготовлению спецэффектов;
декорационно-техническому оформлению, изготовлению реквизита, мебели, декораций;
пошиву костюмов;
созданию образа (на оплату услуг гримеров, парикмахеров, стилистов, постижеров);
постановке трюков;
обеспечению членов съемочной группы и актеров медицинским страхованием во время съемок, оказанию первой медицинской помощи на съемочной площадке;
охране, обеспечению порядка при съемках кинофильма;
получению разрешений на съемки;
использованию сил и средств военно-воздушных сил, сухопутных и других родов войск;
предоставлению стоянок для автотранспорта;
предоставлению прогнозов погоды;
изготовлению кукол (конструкции, скульптуры, обтяжка, роспись), использованию технических приспособлений, онлайн-тестированию, сканированию, сборке, раскраске (заливке), мультипликатуфазовке, контуровке, прорисовке, созданию фонов, компоузингу, изообработке, анимации, дополнительной анимации, моделированию 3D-персонажей, созданию и привязке текстур персонажей, созданию скелета и кинематических формул движения, аниматики, в том числе аниматики с 3D-элементами, изготовлению 3D-фонов (в единицах), анимации камеры для 3D-сцен, анимации 3D-моделей, черновой фазовке, обработке фаз;
обеспечению питания на съемочной площадке;
а также услуг связи, связанных с производством кинофильма (почта, телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", мобильная и пейджинговая связь);
клининговых услуг;
услуг актерских агентств;
5) расходы на оплату приобретения:
исключительных и неисключительных имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений и иных объектов авторского права и смежных прав;
прав на использование материалов из кинофондов и киноархивов;
расходных материалов, в том числе негативной, позитивной и контратипной пленки, и предметов снабжения;
реквизита, постановочного реквизита, исходящего реквизита, мебели, кукол;
костюмов;
грима;
предметов для соблюдения санитарных норм на съемочных площадках;
пиротехнических материалов;
горюче-смазочных материалов;
6) расходы на оплату аренды:
автотранспорта, в том числе игрового транспорта, спецтехники, транспорта для обеспечения съемочного процесса;
натурных объектов и интерьеров;
павильонов, помещений для съемок;
бытовых помещений для съемочной группы;
мебели;
постановочного реквизита;
костюмов;
животных;
операторской техники;
звукозаписывающей техники;
осветительной техники;
специальных технических приспособлений;
7) расходы на тифлокомментирование и субтитрирование кинофильма для лиц с ограниченными возможностями по слуху и зрению.
4. Субсидия предоставляется по результатам отбора организациям кинематографии, соответствующим следующим критериям:
осуществление организацией кинематографии производства фильма или его части на территории Оренбургской области и (или) об Оренбургской области;
наличие у организации кинематографии удостоверения национального фильма, выданного на фильм, съемки которого проходят (проходили) на территории Оренбургской области и (или) об Оренбургской области;
наличие у режиссера и продюсера фильма опыта работы не менее 5 лет (у каждого).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство культуры Оренбургской области (далее - министерство).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого министерством, организациям кинематографии, соответствующим критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, состоящих из заявления и приложенных к нему документов, (далее - заявка), представленных организациями кинематографии (далее - участники отбора), исходя из их соответствия критериям отбора и требованиям к участникам отбора.
Министерство не менее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок размещает на едином портале и официальном сайте министерства https://minkult.orb.ru (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, включая дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
местонахождения (почтового адреса) министерства для представления заявок, адреса электронной почты, номеров телефонов министерства;
графика (режима) работы министерства;
цели предоставления субсидии, определенной пунктом 3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии, определенного пунктом 27 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
8. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
участник отбора должен соответствовать критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Заявление на участие в отборе (далее - заявление) подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Заявление представляется в министерство на бумажном носителе либо в электронном виде (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении отбора для представления заявок.
10. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению следующие документы:
а) справки, подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
б) заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора:
копию удостоверения национального фильма, заверенную руководителем организации кинематографии;
краткое содержание (синопсис) фильма;
сценарий фильма;
информацию, подтверждающую опыт работы режиссера и продюсера;
календарно-постановочный план;
банковские реквизиты организации кинематографии для перечисления субсидии;
смету затрат, связанных с производством фильма;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, связанные с производством фильма:
договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
акты о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями договоров, счета-фактуры, универсально-передаточные документы, накладные;
трудовые договоры, ведомости начисления заработной платы, расчетные ведомости, банковские выписки;
приказы о направлении в командировку, билеты, посадочные талоны;
документы, подтверждающие оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (платежное поручение, товарный чек, чек контрольно-кассовой техники, кассовый ордер и иное);
в) нотариально заверенный перевод на русский язык документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, в случае представления их на иностранном языке.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью и скрепленных печатью (при наличии) участника отбора). Копии документов заверяются подписью участника отбора (уполномоченного представителя участника отбора) и скрепляются печатью (при наличии). Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
12. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
13. Участники отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Участники отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства о результатах отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
14. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
15. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении (адресе) юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 15 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок.
Участник отбора, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 15 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявки обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении (адресе) юридического лица;
г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
17. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 14 календарных дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об итогах отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора (далее - приказ об итогах отбора).
18. Приказ об итогах отбора размещается на едином портале и на сайте министерства в день его подписания.
19. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня подписания приказа об итогах отбора размещает на едином портале и на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключается соглашение, и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. В случае если общий объем заявленных к возмещению затрат победителей отбора не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке на эти цели до министерства, каждому победителю отбора предоставляется субсидия, равная 70 процентам фактически понесенных победителями отбора затрат, подтвержденных соответствующими документами.
В случае если общий объем заявленных к возмещению затрат победителей отбора превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на эти цели до министерства, размер предоставляемой каждому победителю отбора субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- объем затрат каждого победителя отбора;
- коэффициент корректировки предоставляемой субсидии;
- лимиты бюджетных обязательств;
- общий объем затрат победителей отбора.
21. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания приказа об итогах отбора заключает с победителями отбора соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии, содержащее в том числе:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о победителе отбора, заявке и иной информации, связанной с отбором;
согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Победители отбора, заключившие соглашение в установленный настоящим пунктом срок, признаются получателями субсидии.
22. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения либо в случае нарушения им указанного в пункте 21 настоящего Порядка срока его заключения победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
23. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения субсидия распределяется между остальными победителями отбора.
24. В случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, министерство и получатель субсидии согласовывают новые условия соглашения или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
25. Субсидия предоставляется получателям субсидии, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об итогах отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
26. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
Результатом предоставления субсидии является получение в Министерстве культуры Российской Федерации получателем субсидии прокатного удостоверения на фильм в срок не позднее 12 месяцев, следующих с даты подписания соглашения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является подача получателем субсидии заявления в Министерство культуры Российской Федерации о выдаче прокатного удостоверения на фильм в срок не позднее 11 месяцев, следующих с даты подписания соглашения.
Результат предоставления субсидии, значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
IV. Требования к отчетности
27. Получатели субсидии не позднее 13 месяцев, следующих с даты подписания соглашения, представляют в министерство отчеты о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленные по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчеты).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
Министерство проверяет отчеты в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях выявления ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата не позднее дня, следующего за днем выявления таких ошибок и (или) несоответствий.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
28. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
29. Получатели субсидии осуществляют возврат средств субсидии в областной бюджет в случае нарушения ими условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством, а также в случае недостижения значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
В случае выявления нарушений министерство не позднее 10 рабочих дней направляет получателям субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для их возврата.
Возврат денежных средств осуществляется получателями субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации в системе казначейских платежей";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
30. В случае если на дату представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не достигнуты установленные соглашением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат полученных бюджетных средств в областной бюджет. Субсидия подлежит возврату в размере 100 процентов.
В случае непредставления отчетов получатели субсидии возвращают денежные средства в областной бюджет в полном объеме.
Получатели субсидии обеспечивают возврат средств в областной бюджет не позднее 30 календарных дней с даты представления отчетности, установленной пунктом 27 настоящего Порядка, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
Возврат получателями субсидии в областной бюджет части средств субсидии в связи с недостижением значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не производится в случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений такого показателя.
31. В случае невозврата получателями субсидии средств, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Порядка, в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 22 июня 2021 г. N 509-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.