Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 28.05.2021 N 200
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, на возмещение затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет категории получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления из средств бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - бюджет района) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, на возмещение затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному периоду.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета района, осуществляющим предоставление Субсидий, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, до которой в соответствии со сводной бюджетной росписью доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Администрация).
1.4. Получателями Субсидий являются юридические лица (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ и услуг, которым объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, переданы во владение и пользование (далее - Получатель субсидии).
1.5. Сведения о Субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете района (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете района).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения Субсидии лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (далее - Заявитель) представляют в отдел инфраструктуры Администрации следующие документы:
а) заявку на получение Субсидии по форме согласно приложению к Порядку;
б) документы, подтверждающие право Заявителя на объекты инженерной инфраструктуры;
в) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи заявки;
г) документы, подтверждающие затраты по выполнению работ подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию сметы, проверенную государственным автономным учреждением Рязанской области "Центр госэкспертизы Рязанской области";
- заверенную копию акта выполненных работ, проверенного государственным автономным учреждением Рязанской области "Центр госэкспертизы Рязанской области";
д) документы, подтверждающие фактические затраты по выполнению работ хозяйственным способом:
- заверенную копию сметы;
- заверенную копию акта выполненных работ;
- документ, подтверждающий списание материалов;
е) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц).
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Заявитель.
2.2. Заявки на получение Субсидии принимаются Администрацией до 01.12.2021 включительно.
2.3. Отдел инфраструктуры Администрации проводит проверку представленных Заявителем документов на соответствие требованиям пунктов 1.4 и 2.1 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
2.4. По итогам рассмотрения документов, в случае положительного решения, отдел инфраструктуры Администрации готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении субсидии Заявителю.
2.5. В случае отказа в предоставлении Субсидии, Администрация направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
2.6. Основанием для отказа Заявителю в предоставлении Субсидии является:
а) несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной Заявителем информации;
в) несоответствие требованиям пункта 2.10 Порядка.
2.7. Расчет размера Субсидии осуществляется пропорционально представленным заявкам Заявителей в соответствии с подпунктами "г" или "д" пункта 2.1 Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации на указанные цели на текущий год.
2.8. При условии подписания главой администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области распоряжения о предоставлении Субсидии, заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета района на возмещение затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры между Администрацией и Получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансово - казначейским управлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области для соответствующего вида субсидии.
2.9. Администрация вправе принимать решение об изменении условий Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, при условии предоставления Получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
2.10. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
а) Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке.
2.11. Перечисление денежных средств Получателю субсидии осуществляется однократно (в рамках представленной заявки) в течение 10 рабочих дней после подписания распоряжения Администрации о предоставлении Субсидии.
2.12. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии обязан представлять в Администрацию отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. Сроки и форма представления отчета устанавливается Администрацией в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также за целевым использованием Субсидии осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля в рамках действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального финансового контроля, составляется акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения Получателем субсидии.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные сроки Администрация направляет Получателю субсидии уведомление о необходимости возврата Субсидии в бюджет района с указанием подлежащей возврату суммы. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в течение 30 дней со дня получения Получателем субсидии указанного уведомления. Если Получатель субсидии не возвращает Субсидию, к нему могут быть применены меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.