Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 25 июня 2021 г. N 358-п
Положение
о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Тюменской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 (далее - Правила), и определяет цели, условия и порядок предоставления средств из федерального и областного бюджетов на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Положение).
1.2. В соответствии с Правилами используются следующие основные понятия:
1.2.1. "Создание" - строительство зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренных соответствующим инвестиционным проектом.
1.2.2. "Модернизация" - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения, сооружения.
1.2.3. "Подработка" - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции.
1.2.4. "Инвестиционный проект" - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат.
1.2.5. "Фактическая стоимость объекта" - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, или российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса.
1.2.6. "Объекты" - объекты агропромышленного комплекса, включающие в себя следующие понятия:
"хранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием.
1.2.7. "Прямые понесенные затраты" - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта.
1.2.8. "Долгосрочные кредитные обязательства" - задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций по привлеченным банковским кредитам, срок исполнения которых превышает 12 месяцев.
1.2.9. "Участники региональной программы повышения производительности труда" - получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости".
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, и достижения ввода мощностей по хранению картофеля и (или) овощей.
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а также в пределах размера субсидии, предусмотренной Тюменской области за счет средств федерального бюджета.
1.6. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов, представившие в Департамент АПК заявочную документацию по инвестиционному проекту для отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, для направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в порядке, установленном в приложении N 1 к настоящему Положению, и инвестиционные проекты которых прошли указанный отбор инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в Минсельхозе России в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549 (далее - Отбор, Получатели).
1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки Получателями, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.8. Настоящее Положение, а также информация о Департаменте АПК размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://admtyumen.ru).
1.9. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявления:
2.1.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте, в период с даты подачи заявления до даты принятия решения о предоставлении субсидии Получателю отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.3. Отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте, в период с даты подачи заявления до даты принятия решения о предоставлении субсидии Получателю отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.2. Для получения субсидии Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:
2.2.1. Заявление на предоставление субсидий по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
2.2.2. Справку-расчет на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части прямых понесенных затрат по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
2.2.3. Сведения о кредитных договорах, заключенных Получателем с российскими кредитными организациями в 2011 - 2018 годах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (для Получателей, имеющих долгосрочные кредитные обязательства на дату подачи заявления).
2.2.4. Информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку представления заявочной документации по инвестиционным проектам для отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Порядок), установленному в приложении N 1 к настоящему Положению.
Указанный документ предоставляется Получателем в целях уточнения соответствия инвестиционного проекта требованиям к объекту в случае, если по результатам отбора Минсельхозом России сумма субсидии из средств федерального бюджета определена с учетом предельного значения стоимости единицы мощности объекта, исходя из мощности объекта, отличной от заявленной в информации, представленной для отбора в соответствии с Порядком.
2.2.5. Документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на объект агропромышленного комплекса.
2.2.6. Документы, подтверждающие соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения:
2.2.6.1. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидий.
2.2.6.2. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидий.
Указанную справку не предоставляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств) в случае, если они не зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.2.6.3. Документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, о размере доли участия в уставном капитале Получателя иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (для акционерных обществ).
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.4, подпункте 2.2.6.3 пункта 2.2.6 настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2.5, подпунктах 2.2.6.1, 2.2.6.2 пункта 2.2.6 настоящего Положения, могут представляться по желанию Получателя.
2.5. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления:
2.5.1. В случае непредставления документов, предусмотренных в пункте 2.2.5, подпунктах 2.2.6.1, 2.2.6.2 пункта 2.2.6 настоящего Положения, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию, указанную в пункте 2.2.5, - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подпункте 2.2.6.1 пункта 2.2.6 настоящего Положения, - из Федеральной налоговой службы, подпункте 2.2.6.2 пункта 2.2.6 настоящего Положения, - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.5.2. Посредством межведомственного запроса запрашивает у главных администраторов доходов областного бюджета информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (далее - просроченная задолженность).
При наличии просроченной задолженности главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент АПК.
2.6. В составе заявления представляются оригиналы и (или) копии документов.
2.7. Копии документов могут быть:
2.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию Получателя.
2.7.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
2.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.9. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности.
2.10. Заявление с приложенными к нему документами представляется Получателем в Департамент АПК почтой, лично или через представителя Получателя.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявления с приложенными к нему документами, которое подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявления по почте заявление подлежит регистрации в Департаменте АПК в день его получения.
2.11. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.12. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и приложенных к нему документов, осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.6 - 2.8 настоящего Положения.
2.13. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК направляет Получателю проект договора о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.20 настоящего Положения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании Получателем электронного адреса в заявлении и делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом Получатель имеет право на возврат документов, которые были поданы им с заявлением. Возврат таких документов осуществляется по письменному заявлению Получателя о возврате документов лично либо при наличии соответствующей доверенности иному лицу в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления о возврате документов. Прием заявления о возврате документов и возврат документов осуществляется по месту подачи заявления.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.14.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.14.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
2.14.3. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, в случае подачи заявления без документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.4 настоящего Положения.
2.14.4. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 2.25 (за исключением условия, установленного подпунктами 2.25.9, 2.25.11) настоящего Положения.
2.14.5. Выявление противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
2.14.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
2.14.7. Установление Департаментом АПК обстоятельств, указанных в абзаце втором пунктов 2.1.2, 2.1.3 настоящего Положения.
2.15. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, Получатель имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или содержали противоречия.
2.16. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
- доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
- доля средств областного бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет 1,1 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
2.17. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
Единица мощности объектов для хранилищ - тонна.
2.18. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
2.19. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
2.19.1. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
2.19.2. По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки, направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
2.19.3. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Положения Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Положения.
2.19.4. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Положения Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Положения.
2.19.5. В случае если Получателем в установленный пунктами 2.19.3, 2.19.4 настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащих возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктами 2.19.3, 2.19.4 настоящего Положения, рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
2.19.6. Получатель в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом АПК уведомления, производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
2.19.7. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.20. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии:
2.20.1. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
2.20.2. Департамент АПК в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.13 настоящего Положения, формирует и направляет проект договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", направляет Получателю уведомление о размещении проекта договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии на почтовый адрес Получателя.
2.20.3. Получатель в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении проекта договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", рассматривает, подписывает проект договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае неподписания Получателем договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный настоящим подпунктом, субсидия не предоставляется.
2.20.4. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
2.21. В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.22. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, готовит и подписывает приказ о выделении средств субсидии и перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.23. Основанием для выплаты субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Департаментом АПК и Получателем, справка-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.24. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, значение которых устанавливается в договоре о предоставлении субсидии:
Результат предоставления субсидии - объем введенных в год предоставления субсидии мощностей по хранению картофеля и (или) овощей (тыс. тонн).
Значение результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто Получателем до 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии:
- валовый сбор овощей открытого грунта (тыс. тонн), валовый сбор картофеля (тыс. тонн). Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто Получателем в течение одного года с даты ввода в эксплуатацию созданных мощностей по хранению картофеля и (или) овощей;
- среднегодовая загрузка мощностей объекта (тыс. тонн). Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто Получателем до 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия.
2.25. Общими условиями предоставления субсидий Получателям являются:
2.25.1. Прохождение Отбора инвестиционного проекта, направленного на строительство и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, в Минсельхозе России.
2.25.2. Представление достоверной информации Получателем.
2.25.3. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.25.4. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.
2.25.5. Соответствие Получателя категориям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.1 настоящего Положения.
2.25.6. Объект агропромышленного комплекса принадлежит Получателю на праве собственности.
2.25.7. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за три года до года начала предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Тюменской областью заявки на участие в Отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, отдельного этапа (очереди) в эксплуатацию.
2.25.8. Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
2.25.9. Предоставление Получателем в органы местного самоуправления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.25.10. Субсидии предоставляются в отношении объектов в 2018 году и в последующие годы.
2.25.11. Предоставление отчетности, установленной пунктом 3.1 настоящего Положения.
2.26. Полученная субсидия в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения субсидии, направляется Получателем на погашение основного долга по кредитам, полученным в 2011 - 2018 годах в российских кредитных организациях.
Действие абзаца второго пункта 2.26 Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 г.
При наличии у Получателя привлеченных в 2011 - 2018 годах банковских кредитов, по которым Департаментом АПК предоставляется государственная поддержка, полученная субсидия направляется на погашение основного долга по кредитному договору, на дату заключения которого, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору, учетная ставка Центрального банка Российской Федерации имеет наивысшее значение.
Действие абзаца третьего пункта 2.26 Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 г.
При отсутствии кредитов, полученных в 2011 - 2018 годах, по которым Департаментом АПК предоставляется государственная поддержка, полученная субсидия в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения субсидии, направляется Получателем на погашение основного долга по кредитам, полученным в 2011 - 2018 годах в российских кредитных организациях для финансирования выполненных работ, поставки и (или) монтажа оборудования, приобретения материалов, технологического оборудования, используемых при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса.
При отсутствии долгосрочных кредитов, указанных в абзацах первом, втором настоящего пункта, направления целевого использования субсидии не устанавливаются.
При использовании субсидии в соответствии с настоящим пунктом Получатели представляют в Департамент АПК платежные поручения в срок не позднее 6 месяцев со дня, следующего за днем получения субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии:
3.1.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет". Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Получателя.
Отчет предоставляется в следующие сроки:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.
отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
по исполнению показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленного в соответствии с абзацем пятым пункта 2.24 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения одного года с даты ввода в эксплуатацию созданных мощностей по хранению картофеля и/или овощей;
по исполнению показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленного в соответствии с абзацем шестым пункта 2.24 настоящего Положения, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.
3.1.2. Иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленной Департаментом АПК в договоре о предоставлении субсидии.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российский Федерации и Тюменской области.
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия директором Департамента АПК указанного решения.
4.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами Получателя документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или в заверенных Получателем копиях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.2.2. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Положения Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
, где
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
, где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
- значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактическое значение результата.
4.2.3. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Положения Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
, где
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
, где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактическое значение показателя, необходимое для достижения результатов предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Тюменской области, а также
на приобретение техники
и оборудования
Порядок
представления заявочной документации по инвестиционным проектам для отбора инвестиционных проектов направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
1. Настоящий порядок представления Получателями заявочной документации по инвестиционным проектам (далее - заявочная документация) для отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса (далее - Отбор, объекты) разработан в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549 (далее - Приказ N 549) и определяет порядок представления Получателями заявочной документации и направления Департаментом АПК заявочной документации на отбор в Минсельхоз России (далее - Порядок).
2. Департамент АПК в течение в двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Минсельхоза России извещения о проведении Отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным Приказом N 549, размещает информацию об этом, а также о сроках приема документов, представляемых Получателями для участия в Отборе на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://admtyumen.ru).
3. Срок приема документов определяется Департаментом АПК исходя из срока приема заявочной документации субъектов Российской Федерации, указанного Минсельхозом России в извещении о проведении Отбора.
4. Заявляемые к Отбору объекты агропромышленного комплекса должны соответствовать следующим требованиям:
4.1. Создание и (или) модернизация объектов должны быть начаты не ранее чем за 3 года до года начала предоставления субсидии.
В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, отдельного этапа (очереди) в эксплуатацию.
4.2. Соответствие требованиям, приведенным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
5. Для участия в Отборе Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:
5.1. Заявку на участие в Отборе инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
5.2. Информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Документы, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
5.4. Справку о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту на основании первичных документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету.
5.5. Документацию по инвестиционному проекту:
5.5.1. Копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными первичными документами, заверенную руководителем Получателя.
5.5.2. Копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Тюменской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, включающее положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведенное в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, полученное в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
5.5.3. Пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы".
5.5.4. Копию извещения о начале строительства объекта капитального строительства, направленного в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с отметкой органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, - при создании объекта, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, заверенную руководителем Получателя.
5.5.5. Копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, заверенную органом местного самоуправления.
5.5.6. Копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта, заверенную руководителем Получателя.
5.5.7. Копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, заверенную органом местного самоуправления.
5.5.8. Копию акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, - при модернизации объекта, заверенную руководителем Получателя.
5.6. Копии документов, подтверждающих прямые понесенные затраты Получателя на создание и (или) модернизацию объектов, заверенные руководителем Получателя, в том числе:
5.6.1. Договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж оборудования, приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса с выполнением работ по его монтажу, пусконаладочных работ;
5.6.2. Документов по передаче материальных ценностей;
5.6.3. Актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подтверждающих выполненные работы;
5.6.4. Актов о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
5.6.5. Платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оборудования и материалов.
5.7. Копию акта приемки законченного строительством объекта агропромышленного комплекса по форме N КС-11, утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", - при создании объекта, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием, заверенную руководителем Получателя.
5.8. Отчет по форме 6-АПК или 1-ИП годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год, утверждаемый приказами Минсельхоза России, на бумажном носителе, подписанный руководителем (представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств).
5.9. Копию соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенного между Департаментом экономики Тюменской области и Получателем (при наличии).
6. Документы, указанные в пунктах 5.1 - 5.4, подпунктах 5.5.1 - 5.5.4, 5.5.6, 5.5.8 пункта 5.5, пунктах 5.6 - 5.8 настоящего Порядка, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.
7. Документы, указанные в подпунктах 5.5.5, 5.5.7 пункта 5.5, пункте 5.9 настоящего Порядка, представляются по желанию Получателя.
8. В случае непредставления документов, предусмотренных в подпунктах 5.5.5, 5.5.7 пункта 5.5, пункте 5.9 настоящего Порядка, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, определенного в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает документы, указанные в подпунктах 5.5.5, 5.5.7 пункта 5.5 настоящего Порядка, из органов местного самоуправления, документ, указанный в пункте 5.9 настоящего Порядка, из Департамента экономики Тюменской области, из органов местного самоуправления.
9. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК.
10. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и приложенных к ней документов, осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
11. В случае представления Получателем всех обязательных для представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и получения подтверждающей информации из соответствующих органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 7 настоящего Порядка, Департамент АПК не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, направляет Получателю уведомление о направлении заявочной документации в Минсельхоз России.
Уведомление направляется Получателю на адрес, указанный в заявке, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании Получателем электронного адреса в заявке.
12. Получателям отказывается в направлении заявочной документации в Минсельхоз России в случае:
12.1. Представления Получателем обязательных для представления документов согласно пункту 6 настоящего Порядка не в полном объеме либо отсутствия подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 7 настоящего Порядка.
12.2. Нарушения Получателями срока подачи документов.
12.3. Установления факта предоставления Получателем недостоверной информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в Отборе документов сведений, не соответствующих действительности.
12.4. Представленный инвестиционный проект не соответствует требованиям к объектам, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.
13. В случае отказа Получателю в направлении заявочной документации в Минсельхоз России Департамент АПК делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом Получателю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, Департамент АПК направляет письменное уведомление об отказе в направлении заявочной документации с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявке, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании Получателем электронного адреса в заявке. При этом Получатель имеет право на возврат документов, которые были поданы им с заявкой на участие в отборе. Возврат таких документов осуществляется по письменному заявлению Получателя о возврате документов лично либо при наличии соответствующей доверенности иному лицу в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления о возврате документов. Прием заявления о возврате документов и возврат документов осуществляется по месту подачи заявки.
14. В случае устранения нарушений, допущенных со стороны Получателя, которые послужили основанием для отказа в направлении заявочной документации в Минсельхоз России, Получатель вправе повторно направить заявку и документы в Департамент АПК до даты окончания приема заявок в порядке, установленном в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка.
15. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов, Департамент АПК направляет Получателям письменные уведомления о результатах Отбора инвестиционных проектов на адрес, указанный в заявке, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании Получателем электронного адреса в заявке.
Приложение N 1
к Порядку
представления заявочной документации
по инвестиционным проектам для
отбора инвестиционных проектов
направленных на создание и (или)
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Заместителю Губернатора,
директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВКА
на участие в Отборе инвестиционных проектов,
направленных на строительство и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
заявляет о намерении участвовать в Отборе инвестиционных проектов,
направленных на строительство и (или) модернизацию
________________________________________________________________________,
(указать направление)
и представляет инвестиционный проект по _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
для рассмотрения и направления в Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации.
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
является участником национального проекта "Производительность труда и
поддержка занятости" <*>.
Достоверность информации, указанной в представленных документах,
подтверждаю.
Руководитель: ________________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________
-----------------------------
<*> включается в заявку в случае, если Получатель является
участником национального проекта "Производительность труда и поддержка
занятости".
Приложение N 2
к Порядку
представления заявочной документации
по инвестиционным проектам для
отбора инвестиционных проектов
направленных на создание и (или)
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Требования
к объектам агропромышленного комплекса
1. В отношении хранилищ для хранения и подработки картофеля:
1.1. Наличие собственных (или арендованных) земельных участков под картофелем не менее 50 га.
1.2. Наличие объема производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1 000 тонн.
1.3. Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля по современным технологиям.
1.4. Мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения.
1.5. Наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля.
1.6. Наличие улучшения технологических систем, приведенных в подпункте 1.5 настоящего пункта, и увеличение мощности по хранению при модернизации хранилищ для хранения и подработки картофеля.
1.7. Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.
2. В отношении хранилищ для хранения и подработки овощей:
2.1. Наличие собственных (или арендованных) земельных участков под овощными культурами не менее 50 га.
2.2. Наличие объема производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2 000 тонн.
2.3. Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей по современным технологиям.
2.4. Мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения.
2.5. Наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения овощей.
2.6. Наличие улучшения технологических систем, приведенных в подпункте 2.6 настоящего пункта и увеличение мощности по хранению при модернизации хранилищ для хранения и подработки овощей;
2.7. Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.
Приложение N 3
к Порядку
представления заявочной документации
по инвестиционным проектам для
отбора инвестиционных проектов
направленных на создание и (или)
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Информация
о соответствии инвестиционного проекта
___________________________________________,
(наименование проекта)
реализуемого на территории _____________________________________________,
(наименование муниципального образования)
требованиям к объектам агропромышленного комплекса
Руководитель: ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Тюменской области, а также
на приобретение техники
и оборудования
Заместителю Губернатора,
директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
Положением о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса Тюменской области, утвержденным
постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 505-п в
виде субсидии по направлению
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Полное наименование Получателя: _________________________________________
Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД (расшифровать): ___________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail (при наличии) Получателя: _______________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Реквизиты Получателя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: ___________(____________________________) руб.
(сумма прописью)
Перечень подтверждающих документов:
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к Получателю другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя; <*>
не имеет задолженности по налогам, сборам страховым взносам, пеням,
штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед Тюменской областью;
не является иностранными юридическими лицами, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные цели;
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей
агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными
приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации,
представлена в ______________________________________________________
(муниципальный район (городской округ)/Департамент
АПК, выбрать нужное)
"__" ________20___ г.;
является членом ревизионного союза ___________________________ <**>.
(наименование союза)
2. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Руководитель: ____________ __________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии печати)
Дата _______________
Регистрационный номер и дата заявления:
N _________________ от _________________________
(заполняется Департаментом АПК Тюменской области)
------------------------
<*> включается в заявление в случае, если Получатель является
индивидуальным предпринимателем.
<**> Заполняют сельскохозяйственные производственные и
потребительские кооперативы.
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Тюменской области, а также
на приобретение техники
и оборудования
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий за счет средств областного и федерального
бюджетов на возмещение части прямых понесенных затрат
______________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _______________ ОГРН ___________________ "___"_________ 20__ г.
------------------------
<*> при заполнении гр. 2 принимается наименьшее значение, при
отсутствии уточненной мощности проекта в расчете принимается значение по
гр. 1.
<**> заполняется на основании уведомления, направленного в
соответствии с пунктом 2.14 настоящего Положения.
Руководитель: _____________ _________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена. Информация, содержащаяся в
документах, ___________________________ (соответствует, не соответствует)
действительности.
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно).
Государственная поддержка __________________________________ (может быть,
не может быть) предоставлена.
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования ____________ _________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления
АПК муниципального образования ___________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
___________________________________ _________ ___________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Тюменской области, а также
на приобретение техники
и оборудования
Сведения
о кредитных договорах, заключенных с российскими кредитными
организациями в 2011 - 2018 годах
______________________________________________________
(наименование Получателя)
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование кредитной организации |
Номер и дата кредитного договора |
Цель кредита |
Сумма полученного кредита |
Остаток ссудной задолженности (основного долга) на дату подачи заявления |
Учетная ставка |
|
на дату заключения кредитного договора |
на дату составления документа к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за кредит |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________ ____________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер __________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
"____" ___________________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 25 июня 2021 г. N 358-п "О внесении изменений в постановление от 10.11.2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.