Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2021 г. N П-1183
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Ноябрьска по предоставлению муниципальных услуг"
С целью реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска от 07.02.2019 N П-82 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление гарантий лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска", и их родственникам", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.05.2020 N П-723, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ и через Единый портал и/или Региональный портал о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ноябрьска (далее - соглашение о взаимодействии), в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России) и через Единый портал и/или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".;
2) пункт 2.3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Органом записи актов гражданского состояния.";
3) абзац четвертый пункта 2.15 дополнить словами "(за периоды до 01 января 2020 года);";
4) в пункте 2.16:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- копия документа, подтверждающего степень родства с лицом, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска" (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, судебный акт);";
абзац четвертый дополнить словами "выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
5) пункт 2.18 дополнить подпунктами 3 - 5 следующего содержания:
"3) сведения, подтверждающие степень родства с лицом, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска" - из органа записи актов гражданского состояния;
4) сведения о смерти лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Ноябрьска" - из органа записи актов гражданского состояния;
5) сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) копия трудовой книжки (за периоды с 01 января 2020 года)" - из управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа;";
6) пункт 2.20 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) абзац первый пункта 2.37 изложить в следующей редакции:
"2.37. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
8) подраздел 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
2.42. При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись.
2.43. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.44. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
2.45. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.46. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.47. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.48. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.49. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
9) подпункт 1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов;".
2. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на продукты питания отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 23.06.2020 N П-858, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ и через Единый портал и/или Региональный портал о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ноябрьска (далее - соглашение о взаимодействии), в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России) и через Единый портал и/или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".;
2) пункт 2.3. дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) органом записи актов гражданского состояния.";
3) в пункте 2.17:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) документы, подтверждающие родственные отношения с военнослужащим, участником вооруженных конфликтов (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, решение суда об установлении усыновления ребенка) (оригинал и копия), свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;";
подпункт 3 после слов "вооруженных конфликтов" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) документы, подтверждающие воспитание и содержание отчимом (мачехой) военнослужащего, участника вооруженных конфликтов, не менее пяти лет (свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (оригинал и копия), справка о совместном проживании, иные подтверждающие документы, предоставленные по желанию заявителя);";
4) пункт 2.20 дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:
"5) сведения о рождении военнослужащего, участника вооруженных конфликтов, - из органа записи актов гражданского состояния;
6) сведения о смерти военнослужащего, участника вооруженных конфликтов, - из органа записи актов гражданского состояния;
7) сведения, подтверждающие воспитание и содержание отчимом (мачехой) военнослужащего, участника вооруженных конфликтов не менее пяти лет (свидетельство о браке), - из органа записи актов гражданского состояния;";
5) пункт 2.22 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
6) абзац первый пункта 2.38 изложить в следующей редакции:
"2.38. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
7) подраздел 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
2.43. При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись.
2.44. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.45. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
2.46. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.48. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.49. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.50. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
8) абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"- прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов;".
3. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 25.06.2020 N П-876, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ и через Единый портал и/или Региональный портал о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ноябрьска (далее - соглашение о взаимодействии), в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России) и через Единый портал и/или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".;
2) в пункте 2.17:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (за периоды до 01 января 2020 года), копия военного билета, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, заверенная копия распоряжения (приказ) представителя нанимателя о включении (зачете) муниципальному служащему иных периодов замещения должностей в стаж муниципальной службы);";
подпункт 3 признать утратившим силу;
3) подпункт 2 пункта 2.20 дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
4) пункт 2.23 дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) сведения, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (за периоды с 01 января 2020 года), которые заявитель вправе получить в Пенсионном фонде Российской Федерации";
7) сведения о размере денежного содержания муниципального служащего, которые заявитель вправе получить из Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
8) сведения из федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей), которые заявитель вправе получить из Бюро N 3 филиала федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ямало-Ненецкому автономному округу";".
5) пункт 2.25 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
6) абзац первый пункта 2.42 изложить в следующей редакции:
"2.42. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
7) подраздел 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
2.47. При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись.
2.48. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.49. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
2.50. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.51. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.52. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.53. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.54. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
8) подпункт 1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов;".
4. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Установление, увеличение (индексация) и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 03.07.2020 N П-926, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ и через Единый портал и/или Региональный портал о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ноябрьска (далее - соглашение о взаимодействии), в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России) и через Единый портал и/или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) подпункт 2 пункта 2.16 дополнить словами "(за периоды до 01 января 2020 года)";
3) пункт 2.19 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) копия трудовой книжки (за периоды с 01 января 2020 года), которые заявитель вправе получить в Пенсионном фонде Российской Федерации";
4) пункт 2.21 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
5) абзац первый пункта 2.37 изложить в следующей редакции:
"2.37. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
6) подраздел 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
2.42. При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись.
2.43. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.44. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
2.45. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.46. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.47. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.48. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.49. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
7) подпункт 1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов;".
5. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 11.08.2020 N П-1161, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ и через Единый портал и/или Региональный портал о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ноябрьска (далее - соглашение о взаимодействии), в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России) и через Единый портал и/или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".;
2) пункт 2.3. дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Федеральной налоговой службой Российской Федерации;";
3) в пункте 2.16:
подпункт 2 дополнить словами "(за периоды до 01 января 2020 года)";
подпункт 3 признать утратившим силу;
4) подпункт 2 пункта 2.19 дополнить словами "выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
5) пункт 2.22 дополнить подпунктами 3 - 4 следующего содержания:
"3) сведения о размере денежного содержания муниципального служащего, которые заявитель вправе получить из Федеральной налоговой службы Российской Федерации;";
4) сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) копия трудовой книжки (муниципальные акты о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий) (за периоды с 01 января 2020 года), которые заявитель вправе получить в Пенсионном фонде Российской Федерации";
6) пункт 2.24 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) абзац первый пункта 2.41 изложить в следующей редакции:
"2.41. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
8) подраздел 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
2.46. При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись.
2.47. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.48. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
2.49. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.50. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.51. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.52. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.53. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
9) подпункт 1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"1) приеме и заполнении запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также приеме комплексных запросов;".
6. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Смирнов И.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
7. Управлению экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска (Фёдорова Ю.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, координирующего вопросы в сфере социальной защиты населения.
Глава города Ноябрьска |
А.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2021 г. N П-1183 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Ноябрьска по предоставлению муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 25 июня 2021 г. спецвыпуск N 24 (6248)
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2023 г. N П-144
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2023 г. N П-121
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2022 г. N П-2309
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2022 г. N П-2154
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2022 г. N П-2073