Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2021 г. N П-1250
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена", утверждённый постановлением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2019 N П-533"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена", утверждённый постановлением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2019 N П-533, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ и через Единый портал и/или Региональный портал о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ноябрьска (далее - соглашение о взаимодействии), в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России), и через Единый портал и/или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) в пункте 2.6 слова "30 календарных дней" заменить словами "23 календарных дня";
3) пункт 2.16 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
4) абзац первый пункта 2.31 изложить в следующей редакции:
"2.31. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.";
5) подраздел 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)
2.36. При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись.
2.37. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.38. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
2.39. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.40. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.41. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.42. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.43. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (про-активном) режиме не предусмотрено.";
6) в пункте 3.16 слово "рабочих" исключить;
7) в пункте 3.28 слова "1 рабочего дня" заменить словами "5 дней.";
8) подпункт 1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов;".
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Смирнов И.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Управлению экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска (Федорова Ю.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника департамента имущественных отношений Администрации города Ноябрьска.
Исполняющий полномочия Главы города Ноябрьска |
А.В. Власов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2021 г. N П-1250 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена", утверждённый постановлением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2019 N П-533"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 25 июня 2021 г. спецвыпуск N 24 (6248)
Постановлением Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2022 г. N П-1123 настоящий документ признан утратившим силу