Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Глядковское сельское поселение
Сасовского муниципального района
Рязанской области
от 29.01.2021 N 7
Положение
о порядке приватизации имущества муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1. Приватизация имущества муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - муниципальное имущество) осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением в части осуществления отдельных полномочий, связанных с приватизацией муниципального имущества, относящихся к компетенции органов местного самоуправления.
2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в сфере приватизации муниципального имущества
1. К компетенции Совета депутатов муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области относится:
1) утверждение прогнозного плана приватизации муниципального имущества на плановый период, а также изменений и дополнений к нему;
2) определение условий и порядка приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год.
2. К компетенции администрации муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области относится:
1) подготовка предложений по установлению порядка и условий приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности по проекту прогнозного плана приватизации муниципального имущества на плановый период, изменений, дополнений к нему, внесение указанных предложений на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;
2) осуществление мероприятий по приватизации муниципального имущества;
3) осуществление контроля за соблюдением покупателями условий приватизации;
4) разработка и утверждение условий конкурса;
5) представление в Совет депутатов муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год;
6) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3. Организацию по приватизации муниципального имущества осуществляет Администрация муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
4. Продавцом муниципального имущества выступает администрация муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3. Планирование приватизации муниципального имущества
1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - план приватизации) утверждается сроком от 1 года до 3 лет в соответствии с решением Совета депутатов.
1.1. План приватизации должен содержать:
1) перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в установленных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну Глядковского сельского поселения), с указанием характеристики соответствующего имущества;
2) сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями органов местного самоуправления Сасовского муниципального района подлежат внесению в уставной капитал иных акционерных обществ;
3) сведения об ином имуществе, составляющем казну Глядковского сельского поселения, которая подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
4) прогноз объемов поступлений в бюджет Глядковского сельского поселения в результате исполнения плана приватизации, рассчитанной в соответствии с общими требованиями методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае если план приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в план приватизации за отчетный период.
1.2. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование места нахождения акционерного общества;
- доля принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,1 процента, - количества акций:
- доля и количество акций, подлежащих приватизации:
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
- наименование местонахождения общества:
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащих Российской Федерации, субъекту Российской Федерации муниципальному образованию и подлежащая приватизации;
г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначения имущества.
2. Органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица и граждане вправе в срок до 1 июня направлять в администрацию муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
3. Администрация муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области представляет проект прогнозного плана приватизации в Совет депутатов муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области не позднее 1 ноября финансового года.
3.1. План приватизации утверждается не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.
4. Администрация муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области ежегодно не позднее 1 апреля представляет в Совет депутатов муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области отчет о результатах приватизации за прошедший финансовый год.
5. Отчет о результатах приватизации содержит перечень приватизированного в прошедшем финансовом году имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
6. План приватизации и отчет о результатах приватизации муниципального имущества размещается в течение 15 дней со дня утверждения Советом депутатов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным Законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4. Способы приватизации муниципального имущества
1. Муниципальное имущество может быть приватизировано с применением следующих способов:
1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
9) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.
2. Продажа муниципального имущества способами, установленными пунктами 2, 3, 4, 6, 7 части 1 настоящего раздела, должна осуществляться в электронной форме. Положения указанных пунктов в части проведения продажи муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных настоящей частью.
3. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
4. Привлечение юридического лица для организации продажи муниципального имущества в электронной форме (далее - организатор) осуществляется продавцом муниципального имущества.
5. При проведении продажи в электронной форме оператор электронной площадки обеспечивает:
- свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме;
- возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;
- хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;
- защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;
- создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;
- бесперебойное функционирование электронной площадки и доступ к ней пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.
6. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную настоящим Федеральным законом дополнительную плату.
7. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет".
8. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.
15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;
16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 178-ФЗ от 21.12.2001 осуществляет функции продавца муниципального имущества и (или) которому решением органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого муниципального имущества.
9. При продаже акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения акционерного общества;
2) размер уставного капитала акционерного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества;
3) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом;
4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.
6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
8) численность работников хозяйственного общества;
9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;
10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.
12. Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети "Интернет", должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в официальном печатном издании.
13. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на электронной площадке, указанной в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.
14. Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается продавцом муниципального имущества.
15. Представление предложений о цене муниципального имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.
16. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на электронной площадке, на которой проводится данная процедура, должны быть указаны:
1) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) начальная цена, величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") - в случае проведения продажи на аукционе;
3) цена первоначального предложения, "шаг понижения", период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество, величина повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона"), - в случае продажи посредством публичного предложения;
4) последнее предложение о цене государственного или муниципального имущества и время его поступления в режиме реального времени.
17. В случае проведения продажи муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не указывается.
18. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на электронной площадке, на которой проводилась продажа в электронной форме, размещаются:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) цена сделки приватизации;
3) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
19. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом.
20. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.
21. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению в порядке, установленном частью 20 настоящего раздела, относятся следующие сведения:
1) наименование продавца такого имущества;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) дата, время и место проведения торгов;
4) цена сделки приватизации;
5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;
6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
22. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер его уставного капитала, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, превышает минимальный размер уставного капитала акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.
26. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
1. Основанием для принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества является план приватизации муниципального имущества.
2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
3. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определяемый в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3) размер уставного капитала акционерного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества муниципального образования.
4. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
1) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном капитале хозяйственных товариществ или обществ.
5. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Совет депутатов муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области принимает одно из следующих решений:
1) о продаже имущества ранее установленным способом;
2) об изменении способа приватизации;
3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
1. Прогнозный план приватизации, внесение изменений и дополнений в него, отчет о результатах приватизации за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок согласования сделок и иных действий при продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия на конкурсе
1. При намерении совершить сделку и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", муниципальное унитарное предприятие направляет в адрес победителя конкурса и собственника письменный запрос, содержащий информацию о предполагаемой сделке или ином действии, требующем согласования, с их обоснованием, при необходимости прикладывает соответствующие документы.
2. Победитель конкурса и собственник в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса от муниципального предприятия рассматривают поступившую информацию и представленные документы и принимают решение о согласовании либо об отказе в согласовании сделки и иных действий, указанных в запросе.
3. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании сделки и иных действий, указанных в запросе, направляется победителем конкурса и собственником муниципальному предприятию в простой письменной форме.
4. Сделка и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", считаются согласованными, если решение о согласовании принято и победителем конкурса, и собственником.
8. Порядок голосования при продаже на конкурсе акций акционерного общества
1. В случае, если объектом продажи на конкурсе являются акции акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала акционерного общества или более чем в 50 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного капитала публичного общества;
- залог и отчуждение недвижимого имущества акционерного общества;
- получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
2. Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3. Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации акционерного общества.
4. Акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
9. Порядок разработки и утверждения условий продажи муниципального имущества на конкурсе, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
1. Условия конкурса разрабатываются администрацией муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с учетом предложений органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных юридических лиц и граждан, а также предложений муниципальных унитарных предприятий, имущественный комплекс которых подлежит приватизации, и определяются Советом депутатов муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением.
2. Исполнение условий конкурса контролируется продавцом муниципального имущества в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи муниципального имущества.
3. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляется продавцом муниципального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (далее - Положение о конкурсе).
4. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
5. Для проверки фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета продавец муниципального имущества в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения итогового отчета создает комиссию по контролю исполнения условий конкурса (далее - комиссия), в состав которой входят представители продавца, органов местного самоуправления муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления).
6. Комиссия осуществляет проверку исполнения победителем условий конкурса в двухмесячный срок со дня получения сводного отчета. Результат работы комиссии оформляется актом в соответствии с часть 2 настоящего раздела о конкурсе.
7. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
10. Порядок подведения итогов и заключения договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены
1. Организация продажи муниципального имущества без объявления цены, подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и заключение договора купли-продажи имущества осуществляются Администрацией муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
11. Порядок оплаты муниципального имущества
1. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится покупателем единовременно, а в случае продажи муниципального имущества без объявления цены с предоставлением рассрочки.
2. Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
3. В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки. Срок рассрочки не может быть более, чем один год.
4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится с соблюдением иных требований, установленных статьей 35 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.