Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Повышение эффективности деятельности
органов государственной власти и
управления Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с приобретением нежилых зданий, необходимых для решения вопросов местного значения и исполнения полномочий, возложенных на них в соответствии с законодательством.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство имущественных отношений Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) городское (сельское) поселение Амурской области с численностью населения до 10000 человек;
2) отсутствие не вовлеченных в хозяйственный оборот нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, общей площадью более 100 кв. м.
6. Муниципальные образования для предоставления субсидии подают главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, заверенной подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
3) выписку из бюджета муниципального образования (из проекта решения о бюджете муниципального образования), подтверждающую наличие средств на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования;
4) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности приобретения нежилых зданий, которые необходимы для решения вопросов местного значения;
5) информацию об отсутствии нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, не вовлеченных в хозяйственный оборот;
6) справку о численности населения муниципального образования.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Размер субсидий () из областного бюджета в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
9. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения в соответствии с пунктом 8 Правил.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего показателя результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
количество приобретенных нежилых зданий.
12. Порядок и условия перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 14 - 22 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат перераспределению.
16. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня предоставления субсидии размещает в программном комплексе "АЦК-Планирование" отчет о расходовании субсидий.
19. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования отчета, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Сведения
о расходовании субсидий, предоставленных муниципальным
образованиям на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
на _____________ 20__ г.
тыс. рублей | ||||||||||
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 июня 2021 г. N 394 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.