Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития
Пермского края
от 25 июня 2021 г. N 25.06.2021
По-видимому, в грифе допущена опечатка. Вместо "N 25.06.2021" следует читать "N 33-01-03-444"
"Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели создания и правила ведения информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее - Реестр).
2. Основная цель создания Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Пермском крае.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
3.1. Оператор Реестра - Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
3.2. Поставщики социальных услуг - организации и учреждения социального обслуживания, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством.
5. Приказом Министерства определяются ответственный за организацию и координацию работы по формированию и ведению Реестра и ответственный за ввод данных о поставщиках социальных услуг в Реестр.
6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:
1) копию учредительного документа;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
4) копию документа о назначении на должность руководителя поставщика социальных услуг;
5) копии лицензий по видам деятельности, связанные с предоставлением соответствующего вида социальных услуг, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования); в случае привлечения для оказания услуг соисполнителя, предоставляются копии лицензий, выданных соисполнителю, а также копии договоров, заключенных с соисполнителем для оказания социально-медицинских услуг по назначению врача;
6) документы об установлении перечня предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг с утвержденными тарифами;
7) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
8) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг;
9) информацию о результатах проведенных проверок надзорными органами с приложением актов проверок, а также предписаний и документов, подтверждающих оплату штрафов (если такие документы оформлялись) за последние 3 года;
10) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
11) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
12) информацию об условиях предоставления социальных услуг:
а) информация о кадровом обеспечении поставщика социальных услуг (заверенная копия штатного расписания (количество мест/количество социальных работников (нормативы); копии документов об образовании, копии справок об отсутствии судимости, копии санитарных книжек о проведенных медицинских осмотрах, и копии должностных регламентов работников, непосредственно осуществляющих работу по оказанию социальных услуг), копии приказов о принятии специалистов на работу или иные документы, подтверждающие наличие специалистов (заверенные копии трудовых договоров без указания заработной платы);
б) информация о материально-техническом обеспечении поставщика социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому), о наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг);
в) копия санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания, составленная в отношении помещения (здания), в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, выданная территориальным управлением - подразделением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю или иной аккредитованной организацией в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому, и поставщиков, оказывающих срочные социальные услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием или наборами продуктов);
г) копия декларации пожарной безопасности на объект недвижимого имущества, в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, зарегистрированной подразделением МЧС России (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);
13) копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности и иных вещных правах недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);
14) документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя.
8. Заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем организации или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью;
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью.
9. Документы на бумажном носителе поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 51, кабинет 205, Министерство социального развития Пермского края.
Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: info@social.permkrai.ru. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 7 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению 2 к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
10. Основания для отказа в приеме документов:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов Министерство через территориальные управления, расположенные на той же территории, где зарегистрирован поставщик социальных услуг, проводит проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях и документах, предоставляемых поставщиками социальных услуг.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, а также путем выезда на место предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг специалистов территориального управления с целью обследования поставщика социальных услуг на соответствие достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях и документах, предоставляемых поставщиками социальных услуг.
По результатам выезда составляется акт обследования поставщика социальных услуг на достоверность и актуальность информации, содержащейся в сведениях и документах (далее - Акт), по форме согласно приложению 3 к настоящему Приказу.
12. В целях организации работы по формированию и ведению Реестра Министерством создается Комиссия по формированию и ведению Реестра поставщиков социальных услуг в Пермском крае (далее - Комиссия), которая принимает решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр, об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр, о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике социальных услуг в Реестр и об исключении поставщика социальных услуг из Реестра.
13. Решение о включении, об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр, о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике социальных услуг и об исключении поставщика социальных услуг из Реестра принимается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня проведения проверки по итогам рассмотрения и изучения акта обследования и представленных поставщиком социальных услуг документов.
Состав Комиссии, положение о Комиссии утверждается приказами Министерства.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
14. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр являются:
а) представленные сведения и документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию;
б) несоответствие условий предоставления социальных услуг условиям, установленным Порядком предоставления социальных услуг, утвержденным приказом Министерства;
в) выявление в представленных документах недостоверной информации;
г) наличие у поставщика социальных услуг неисполненного предписания, выданного управлением по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства, об устранении выявленных нарушений (по истечении сроков для устранения указанных в нем нарушений);
д) наличие информации об административном приостановлении деятельности организации социального обслуживания в соответствии с кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
е) выявление сведений об участниках (учредителях, руководителях) поставщика социальных услуг, ранее являвшимися участниками (учредителями, руководителями) поставщика социальных услуг исключенного из Реестра по основаниям предусмотренным подпунктом 7 пункта 23 настоящего Порядка, если с момента исключения такой организации из Реестра прошло менее трех лет.
ж) учет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "44-ФЗ" следует читать "N 44-ФЗ"
15. На основании решения Комиссии оператор Реестра в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения вносит сведения о поставщике социальных услуг в Реестр.
16. Уведомление о включении поставщика социальных услуг в Реестр/ об отказе во включении, оформляется в форме письма на официальном бланке Министерства, которое в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется поставщику социальных услуг.
17. Отказ поставщику социальных услуг во включении в Реестр по основаниям, указанным в 14 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа, за исключением оснований, указанных в подпунктах е, ж пункта 14, в соответствии с установленными сроками. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
18. В реестр подлежат внесению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг, адрес электронного сайта;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
19. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обязательному обновлению один раз в полугодие.
Поставщики социальных услуг в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство уведомление о продолжении деятельности в сфере социального обслуживания (далее - Уведомление) по форме согласно приложению 2 настоящего Порядка.
20. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность информации, предоставляемой в Министерство.
21. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре.
22. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений направляет в Министерство заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенные копии документов, на основании которых вносятся изменения, и заполненную в электронном виде форму сведений согласно приложению 2 к настоящему Положению, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
22.1. Уведомление об отказе в приеме документов направляется поставщику социальных услуг в течение 10 дней с момента регистрации обращения.
22.2. Рассмотрение Комиссией документов, представленных поставщиком социальных услуг, и принятие решения о внесении изменений в сведения о поставщике осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, за исключением изменения сведений, указанных в подпунктах 6, 13, 14 пункта 18 настоящего Порядка. Данные изменения вносятся на основании заявления и представленных поставщиком социальных услуг подтверждающих документов.
22.3. Уведомление о внесении изменений в сведения о поставщике оформляется в форме электронного документа, который в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется поставщику социальных услуг по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
22.4. Изменения в реестровую запись вносятся Оператором Реестра в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
23. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления от поставщика социальных услуг;
2) прекращение деятельности поставщика социальных услуг в сфере социального обслуживания, в том числе по решению суда;
3) прекращение деятельности индивидуального предпринимателя или ликвидация юридического лица - поставщика социальных услуг;
4) расторжение контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта;
5) выявление недостоверности представленных сведений;
6) неисполнение требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленное в результате проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
7) нарушение поставщиком социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем, а также в случае отказа получателю социальных услуг по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
8) непредоставление в Министерство Уведомления в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
9) отказ в обслуживании клиента.
24. Решение об исключении поставщика социальных услуг из Реестра принимается Комиссией при наличии одного или нескольких вышеперечисленных оснований:
в течение семи дней со дня подачи поставщиком социальных услуг заявления, указанного в подпункте 1 пункта 23 настоящего Порядка;
в течение семи дней со дня выявления Министерством оснований, указанных в подпунктах 2-9 пункта 23 настоящего Порядка.
Решение об исключении поставщика социальных услуг из Реестра оформляется в форме письма на официальном бланке Министерства, которое в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется поставщику социальных услуг по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
25. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения исключает поставщика социальных услуг из Реестра.
При исключении поставщика социальных услуг из Реестра сведения о нем должны сохраняться и оставаться доступными на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Реестр размещается на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
28. Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами Министерства.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 июня 2021 г. N 33-01-03-444 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.