Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 24 июня 2021 г. N 536
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 марта 2012 г. N 152
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки студентов государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения, детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, и лиц, сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, канатной дорогой
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки студентов государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения, детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, и лиц, сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, канатной дорогой (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления им субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - государственная программа).
1.3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Право на получение субсидии имеют организации, осуществляющие перевозку студентов государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения, детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, и лиц, сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, канатной дорогой (далее соответственно - организации, отдельные категории граждан).
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, исходя из очередности поступления заявок на участие в отборе, соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, и следующим критериям отбора:
1) осуществление организацией деятельности по эксплуатации канатных дорог на территории Нижегородской области;
2) наличие у организации допуска к эксплуатации канатных дорог, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) осуществление перевозки отдельных категорий граждан по льготным тарифам в период с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора, способом проведения которого является запрос предложений, выступает Министерство.
Участниками отбора являются организации, подавшие заявки на участие в отборе (далее - участники отбора).
2.2. Министерство в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mintrans.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- цели предоставления субсидии;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора заявок на участие в отборе, порядка возврата участникам отбора заявок на участие в отборе, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки на участие в отборе;
- правил рассмотрения заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора по состоянию на первое число месяца, в котором он подает заявку, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки на участие в отборе:
2.4.1. Заявка, составленная участником отбора в произвольной форме, направляется в Министерство в порядке, указанном в объявлении.
Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника отбора и содержать следующие сведения:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место регистрации, фактический адрес проживания (для индивидуального предпринимателя);
- ИНН, ОГРН;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона ответственного лица;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Все листы заявки и документов, прилагаемых к ней в соответствии с подпунктом 2.4.2 настоящего пункта, должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица, с указанием количества листов.
2.4.2. К заявке прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения, заверенный в установленном порядке;
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;
- справка, содержащая информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная в произвольной форме;
- справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справка, содержащая информацию о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная в произвольной форме;
- справка, содержащая информацию о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная в произвольной форме;
- надлежащим образом заверенная копия допуска к эксплуатации канатной дороги;
- согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в письменной форме за подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося участником отбора.
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения о предоставлении субсидии, заверенный в установленном порядке;
Все представляемые документы, входящие в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Каждым участником отбора может быть подана одна заявка.
2.6. Министерство:
- в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, представленной участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, регистрирует ее с указанием даты и времени приема;
- в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, указанных соответственно в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, в порядке очередности поступления и регистрации заявок.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию (критериям) отбора, указанным соответственно в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным соответственно в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
2.7.1. Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным соответственно в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, подлежат рассмотрению Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
Министерство:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отклоняет заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, включает участников отбора в список организаций, прошедших отбор, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Список получателей субсидии). Список получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления заявок в Министерство. В Списке получателей субсидии указывается размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии, который определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Все участники отбора, включенные в Список получателей субсидии, признаются победителями отбора.
2.7.2. По итогам рассмотрения заявок Министерство оформляет протокол (далее - протокол рассмотрения заявок), который содержит следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование победителей отбора, с которыми Министерство заключается соглашения, и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю отбора.
Протокол рассмотрения заявок Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой подписания протокола о рассмотрении заявок.
2.8. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося участником отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.9. Победитель отбора в течение срока, установленного в объявлении, должен подписать соглашение.
2.10. Результаты отбора, содержащие сведения о победителях отбора, заключивших с Министерством соглашения, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки отдельных категорий граждан канатной дорогой.
К выпадающим доходам относятся недополученные получателем субсидии доходы в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льготного проезда в порядке, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 г. N 153 "О Порядке предоставления проезда канатной дорогой студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения, детям-инвалидам, обучающимся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, и лицам, сопровождающим детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области" (далее - постановление Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 г. N 153).
3.2. Условия предоставления субсидии:
- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за отчетный месяц (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
1) - размер субсидии на перевозку студентов, где:
, где:
- стоимость проезда канатной дорогой
0,5 - коэффициент, соответствующий льготе, предоставляемой студентам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 г. N 153;
- количество поездок, совершаемых по проездному документу (электронному билету), от 10 до 48;
- количество студентов, воспользовавшихся правом льготного проезда на канатной дороге;
2) - размер субсидии на перевозку детей-инвалидов, где:
;
1,0 - коэффициент, соответствующий льготе, предоставляемой детям-инвалидам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 г. N 153;
- количество детей-инвалидов, воспользовавшихся правом льготного проезда на канатной дороге;
3) - размер субсидии на перевозку сопровождающих, где:
, где:
0,5 - коэффициент, соответствующий льготе, предоставляемой сопровождающим лицам в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2012 г. N 153;
- количество сопровождающих лиц, воспользовавшихся правом льготного проезда на канатной дороге.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки, по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен по итогам отбора;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258.
В соглашение включаются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.7. Результатом предоставления субсидии, который соответствует непосредственному результату государственной программы, является возмещение организациям выпадающих доходов, возникающих от перевозки студентов государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения, детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, и лиц, сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области (руб.), по состоянию до 31 декабря года предоставления субсидии.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3.8. Субсидия подлежит перечислению ежемесячно и по итогам финансового года.
3.8.1. Ежемесячно субсидия подлежит перечислению в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем включения получателя субсидии в реестр на перечисление субсидии (в срок не позднее 27 декабря текущего финансового года - за декабрь текущего финансового года).
Решение о включении получателя субсидии в реестр на перечисление субсидии принимает Министерство на основании заявления на перечисление субсидии, поданного получателем субсидии в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (до 25 декабря текущего финансового года - за декабрь текущего финансового года), в произвольной форме.
Заявление должно содержать, в том числе, подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
К заявлению прилагаются:
- отчет по форме, установленной в соглашении;
- счет-фактура (счет) за отчетный месяц.
3.8.2. По итогам финансового года субсидия подлежит перечислению в срок до 15 февраля текущего финансового года на основании уточненных документов, предусмотренных подпунктом 3.8.1 настоящего пункта, за декабрь отчетного финансового года и акта сверки взаимных расчетов за отчетный финансовый год, поданных получателем субсидии в срок до 20 января года следующего за отчетным.
3.9. Субсидия подлежит перечислению с лицевого счета Министерства на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
3.10. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с плановым значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, - в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом предоставления субсидии
Отчетность представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
5.3.2. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года использования субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере (), рассчитанном по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый период (месяц);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании требования Министерства в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Требование Министерства направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 24 июня 2021 г. N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.