Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением
Губернатора Белгородской области
от 25 июня 2021 г. N 304-р
Порядок
организации деятельности службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру "122" на территории Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру "122" на территории Белгородской области (далее - Служба) обеспечивает реализацию комплекса взаимосвязанных организационных, кадровых, информационно-технологических, телекоммуникационных и технических ресурсов, направленных на выполнение мероприятий по информированию граждан об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
1.2. Единый номер "122" - номер для доступа абонентов и пользователей услугами подвижной радиотелефонной связи и фиксированной телефонной связи к Службе.
Информация о функционировании единого номера "122" размещается на официальных сайтах Правительства Белгородской области, органов исполнительной власти Белгородской области, органов местного самоуправления в сети Интернет.
2. Цели и задачи Службы
Целями и задачами работы Службы являются:
2.1. Обеспечение на территории Белгородской области по принципу "одного окна" удобного и бесплатного канала для телефонных обращений граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе по вопросам записи на приём к врачу и вызова врача на дом, о правилах вакцинации от COVID-19.
2.2. Обеспечение установленного норматива времени соединения позвонившего гражданина с оператором Службы.
2.3. Повышение удовлетворённости граждан качеством предоставленных по телефону консультаций по вопросам получения медицинской помощи, в том числе по вызову врача на дом, записи на приём к врачу, сдачи тестов на выявление новой коронавирусной инфекции COVID-19, вакцинации от COVID-19.
3. Участники Службы
3.1. Департамент здравоохранения Белгородской области обеспечивает методическую поддержку работы Службы по вопросам организации оказания медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе в части разработки типовых ответов (сценариев) оказания консультаций и сервисов на базе Службы.
3.2. Департамент цифрового развития Белгородской области:
- обеспечивает техническое сопровождение организации работы единого номера "122" при взаимодействии со специалистами Службы;
- организует работу системы распределения и обработки вызовов, поступающих в Службу.
3.3. Государственное автономное учреждение Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством контакт-центра организует приём, фиксацию и передачу в учреждения здравоохранения области обращений граждан, поступающих на единый номер "122" (далее - оператор Службы).
4. Функции Службы
Служба выполняет следующие функции:
4.1. Информирование граждан по вопросам организации на территории Белгородской области медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
4.2. Организация консультирования пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19 и находящихся на амбулаторном лечении.
4.3. Организация записи по телефону на приём к врачу на территории Белгородской области по запросу гражданина.
4.4. Информирование об адресах медицинских организаций, расположенных в Белгородской области, для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача.
4.5. Информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований.
4.6. Информирование о возможностях самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований на территории Белгородской области.
4.7. Информирование о возможностях подачи жалоб (обращений) на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставленных медицинских услуг.
4.8. Информирование о правилах проведения на территории Белгородской области вакцинации против COVID-19.
5. График работы Службы
5.1. Работа операторов Службы осуществляется с 8:00 до 20:00 часов ежедневно. В нерабочее время приём звонков организуется в режиме автоответчика-информатора или виртуального онлайн-консультанта.
5.2. График приёма вызовов операторами медицинских организаций Белгородской области формируется с учётом графика работы медицинской организации. В нерабочее время приём звонков организуется в режиме автоответчика-информатора.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Белгородской области от 25 июня 2021 г. N 304-р "Об организации службы оперативной помощи гражданам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.