Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 1 февраля 2018 г. N 70
"Об утверждении Положения об отделе по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края"
20 мая 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Петровского городского округа Ставропольского края, Положением об администрации Петровского городского округа Ставропольского края, утверждённым решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 08.12.2017 N 57, администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
См. Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 14 января 2020 г. N 5 "О распределении обязанностей в администрации Петровского городского округа Ставропольского края"
1. Утвердить прилагаемое Положения об отделе по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утверждено
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 01 февраля 2018 г. N 70
Положение
об отделе по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края
20 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - администрация), не обладающим правами юридического лица, осуществляющим деятельность по реализации вопросов местного значения городского округа в части организационного, кадрового обеспечения деятельности администрации и профилактики коррупционных правонарушений в администрации.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом Петровского городского округа Ставропольского края и другими муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления Петровского городского округа Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления), отделами и органами администрации, иными организациями.
Координацию, а также контроль за деятельностью Отдела осуществляет управляющий делами администрации.
1.4. Отдел имеет круглую печать с наименованием "Для документов".
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
1) реализация следующих вопросов местного значения городского округа, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа (в части курируемых направлений);
2) реализация полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
- организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
- учреждение совместно с Советом депутатов Петровского городского округа Ставропольского края печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Петровского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (в части курируемых направлений);
3) реализация следующих законов (в части курируемых направлений):
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федерального закона от 20.04.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 113-ФЗ следует читать "от 20 августа 2004 г."
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федерального закона от 25.12.2008 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
Закона Ставропольского края от 24.12.2007 N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае".
4) реализация полномочий в соответствии с Федеральными законами:
- осуществление мероприятий по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления, подготовка и размещение информации на официальном сайте (Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления");
- оказание содействия избирательным комиссиям при проведении выборов во все уровни власти, регистрация (учет) избирателей (Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации");
5) взаимодействие по организационным и кадровым вопросам с отделами и органами администрации, Советом депутатов Петровского городского округа Ставропольского края, территориальной избирательной комиссией Петровского района, а также координация совместной деятельности отделов и органов администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
6) разработка проектов нормативных актов, регулирующих деятельность администрации в области организационной, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений, по взаимодействию с органами местного самоуправления, вопросам делопроизводства, рассмотрению письменных и устных обращений граждан и осуществление контроля за их реализацией.
7) ежеквартальное и текущее планирование деятельности администрации.
8) работа с обращениями граждан.
9) осуществление организационных мероприятий по обеспечению и обслуживанию деятельности главы городского округа.
10) участие в подготовке заседаний, совещаний, семинаров, встреч главы городского округа с жителями населенных пунктов района.
11) организация учебы работников отделов и органов администрации.
12) обеспечение единой системы делопроизводства в аппарате администрации.
13) организация документооборота и контроля за исполнением, качественным оформлением документов в администрации, осуществление анализа исполнительской дисциплины.
14) обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности администрации, передача их на архивное хранение.
15) оказание методической помощи отделам и органам администрации по вопросам делопроизводства, организационным, кадровым вопросам и вопросам профилактики коррупционных правонарушений.
16) создание электронной базы правовых актов администрации.
3. Функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области организационной работы:
- формирование ежеквартальных планов работы администрации, ежемесячных планов мероприятий администрации;
- разработка и согласование в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов администрации и документов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- организационное и протокольное обеспечение заседаний администрации, совещаний, проводимых главой городского округа, учёбы с работниками отделов и органов администрации;
- ежемесячное информирование аппарата Правительства Ставропольского края о планируемых и проведенных администрацией мероприятиях;
- осуществление сбора информации по исполнению протокольных поручений заседаний, совещаний, планерок, проводимых главой городского округа;
- организация работы по сбору, подготовке и уточнению информации о юбилейных, знаменательных и памятных датах Петровского городского округа Ставропольского края;
- осуществление сбора и передачи сведений об избирателях, участниках референдума в Петровском городском округе Ставропольского края;
- оказание методической и практической помощи избирательным комиссиям по проведению референдумов и выборов в органы государственной власти и в органы местного самоуправления;
- участие в организации и проведении встреч главы городского округа с населением;
- подготовка сведений об общественно-политических акциях, проводимых на территории Петровского района Ставропольского края;
- сбор и обобщение сведений по внедрению системы "Открытое правительство" в Петровском городском округе Ставропольского края;
- осуществление мероприятий по взаимодействию с политическими партиями, общественными объединениями, средствами массовой информации в реализации законодательства о выборах и референдумах;
- подготовка информации об административно-территориальных единицах Петровского района Ставропольского края, подлежащей включению в Реестр административно-территориальных единиц Ставропольского края в рамках реализации постановления Правительства Ставропольского края от 15 декабря 2005 г. N 149-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об административно-территориальном устройстве Ставропольского края", подготовка в установленном порядке предложений по вопросам административно-территориального устройства Петровского района Ставропольского края;
- осуществление мероприятий по составлению и уточнению списков кандидатов в присяжные заседатели в рамках реализации Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
- организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета при администрации Петровского городского округа Ставропольского края;
- обеспечение объективности, доступности и полноты информирования населения о деятельности администрации;
- подготовка графиков дежурства работников отделов и органов администрации в вечернее время, выходные и нерабочие праздничные дни.
Пункт 3.2 изменен с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 635
3.2. В области организации единой системы делопроизводства в администрации и контроля за исполнением документов:
- организация и осуществление ведения делопроизводства в администрации, в том числе электронного документооборота;
- осуществление приема и отправки поступающей в администрацию (входящей) и исходящей корреспонденции по электронной почте и каналам системы электронного документооборота;
- осуществление методического руководства по делопроизводству в аппарате администрации;
- разработка номенклатуры дел администрации;
- оформление заказов на изготовление бланочной продукции, печатей, журналов с целью обеспечения ими аппарата администрации;
- совершенствование ведения делопроизводства;
- проведение учебы по вопросам делопроизводства для работников отделов и органов администрации;
- организация работы по хранению постановлений и распоряжений администрации и передаче их в архивный отдел администрации;
- проведение делопроизводственной экспертизы проектов правовых актов администрации;
- взаимодействие с органами администрации при подготовке правовых актов администрации;
- выполнение копировально-множительных работ, в рамках исполнения возложенных на отдел функций;
- создание архива текстов правовых актов администрации в электронном виде;
- выдача в установленном порядке и в соответствии с законодательством копий правовых актов администрации до передачи их в установленном порядке в архивный отдел администрации;
- постановка служебных документов на контроль;
- контроль соблюдения сроков исполнения документов, поручений главы городского округа;
- справочная работа по входящей и исходящей документации, анализ документооборота в администрации.
3.3. В области работы с обращениями граждан:
- организация личного приема граждан главой городского округа, первого заместителя главы администрации;
- организация функционирования "телефона доверия" главы городского округа;
- ведение делопроизводства по обращениям граждан, направление обращений граждан в отделы и органы администрации для решения поставленных в них вопросов;
- контроль своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан отделами и органами администрации;
- анализ поступивших письменных и устных обращений граждан, подготовка информационных справок о сроках и итогах их рассмотрения;
- оказание методической помощи отделам и органам администрации в организации работы с обращениями граждан;
- организация подготовки и проведения выездных приемов граждан по личным вопросам первыми заместителями председателя Правительства Ставропольского края, заместителями председателя Правительства Ставропольского края, руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края.
3.4. В области осуществления организационно-технических мероприятий по обеспечению и обслуживанию деятельности главы городского округа:
- организации и ведение делопроизводства в приемной главы городского округа;
- обеспечение получения и представление документов на подпись главе городского округа;
- организация приема посетителей главой городского округа и первым заместителем главы администрации;
- осуществление телефонной связи главы городского округа с краевыми и районными ведомствами.
Пункт 3.5 изменен с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 635
3.5. В области кадровой работы:
- формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
- подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе городского округа;
- организация подготовки проектов нормативных правовых актов и правовых актов администрации в рамках реализации трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
- разъяснение (при необходимости) отдельных положений нормативных и иных правовых актов администрации;
- участие в подготовке и (или) подготовка проектов решений Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края для внесения их главой городского округа;
- анализ состояния и разработка предложений по совершенствованию правовой базы в соответствии с компетенцией Отдела;
- анализ и обобщение материалов о состоянии кадровой работы в администрации;
- консультирование по кадровым вопросам работников отделов и органов администрации;
- реализация мероприятий, направленных на профилактику и противодействие коррупционных правонарушений;
- анализ и подготовка предложений главе городского округа по проведению мероприятий, направленных на совершенствование структуры администрации и оптимизации его штатной численности;
- подготовка проектов локальных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и оформление соответствующих распоряжений администрации по вопросам:
1) поступления на муниципальную службу, ее прохождения, заключения трудовых договоров, назначения на должность муниципальной службы и освобождения от должности муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате администрации, руководителей органов администрации;
2) приема на работу, оформления трудовых отношений и увольнения лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата администрации, а также руководителей организаций (курируемых администрацией);
3) деятельности помощников депутата Думы Ставропольского края.
- подготовка документов, необходимых для назначения трудовой пенсии муниципальным служащим аппарата администрации;
- подготовка и согласование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, материалов о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и о награждении наградами Ставропольского края, наградами Петровского городского округа.
- организация работы по формированию, ведению, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров Петровского городского округа Ставропольского края и осуществление ведения базы данных о лицах, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров Петровского городского округа Ставропольского края;
- организация работы по формированию, ведению, подготовке и использованию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации;
- согласование должностных инструкций муниципальных служащих аппарата администрации, лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата администрации, руководителей органов администрации;
- получение, обработка, хранение, передача, использование в установленном порядке персональных данных, а также ведение и хранение личных дел муниципальных служащих аппарата администрации, лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата администрации;
- ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек и вкладышей в них работникам аппарата администрации, формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже (далее - сведения о трудовой деятельности) работников аппарата администрации и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставление сведений о трудовой деятельности работникам аппарата администрации;
- изготовление, выдача, замена, обеспечение возврата, учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений;
- заключение договоров о целевой контрактной подготовке специалиста с высшим профессиональным образованием для работы в органах государственного и муниципального управления, договоров на проведение производственной и преддипломной практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования в администрации.
- организация работы:
1) комиссии по формированию, ведению, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров Петровского городского округа Ставропольского края;
2) конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации;
3) конкурсной комиссии по проведению конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации;
4) аттестационной комиссии по аттестации муниципальных служащих аппарата администрации, руководителей органов администрации, руководителей муниципальных организаций (курируемых администрацией);
5) комиссии по распределению и установлению надбавок за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим аппарата администрации и руководителям органов администрации;
6) комиссии по распределению и установлению надбавок за сложность, напряженность и высокие достижения в труде лицам, не замещающим должности муниципальной службы и исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата администрации;
7) комиссии по установлению трудового стажа муниципальным служащим аппарата администрации Петровского городского округа Ставропольского края и руководителям органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края;
8) комиссии по установлению трудового стажа лицам, не замещающим должности муниципальной службы и исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности аппарата администрации Петровского городского округа Ставропольского края;
- проведение конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации;
- проведение аттестации муниципальных служащих аппарата администрации, руководителей органов администрации, руководителей муниципальных организаций (курируемых администрацией);
- организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
- проведение производственной и преддипломной практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования в администрации;
- участие в осуществлении мероприятий по адаптации муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу в администрацию;
- формирование банка данных о количественном, качественном составе работников органов местного самоуправления городского округа и их движении в автоматизированной базе данных "Кадры", своевременное наполнение и обновлением базы данных "Кадры";
- подготовка графиков отпусков и контроль за их соблюдением;
- подготовка документов к сдаче на хранение в архивный отдел администрации по истечении установленных сроков текущего хранения;
- решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.
Пункт 3.6 изменен с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 635
3.6. В области профилактики коррупционных правонарушений:
- участие в подготовке и (или) подготовка проектов нормативных правовых актов и правовых актов администрации в рамках реализации законодательства о противодействии коррупции;
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими аппарата администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе, исполнении ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов в отношении муниципальных служащих аппарата администрации, руководителей органов администрации, руководителей муниципальных учреждений;
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Петровского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов
- обеспечение реализации муниципальными служащими аппарата администрации обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- организация правового просвещения муниципальных служащих аппарата администрации и органов администрации, руководителей муниципальных учреждений по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
- осуществление приема сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих аппарата администрации, а также о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей;
- обеспечение размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих аппарата администрации, руководителей муниципальных учреждений (курируемых администрацией), а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супругов (супруг) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации;
- обеспечение организации проверок:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в установленном порядке муниципальными служащими аппарата администрации, руководителями органов администрации, руководителями муниципальных учреждений (курируемых администрацией), а также лицами, претендующими на замещение указанных должностей;
2) соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений и запретов, требований к служебному поведению муниципальных служащих, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
3) соблюдения муниципальными служащими аппарата администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных Федеральными законами, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
Раздел 3 дополнен пунктом 3.7 с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 635
3.7. Выступает уполномоченным подразделением по осуществлению следующих функций, связанных с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в администрации:
выявление (предотвращение) конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих отделов администрации, руководителей органов администрации, разработка предложений по их исключению (урегулированию);
организация и обеспечение проведения служебных проверок, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
ознакомление муниципальных служащих аппарата администрации, руководителей органов администрации при поступлении на муниципальную службу с настоящим Положением;
организация систематического обучения муниципальных служащих отделов и органов администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.8 с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 635
3.8. Проводит мониторинг проектов нормативных правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства (в части нормативных правовых актов, разработанных отделом).
Раздел 3 дополнен пунктом 3.9 с 20 мая 2020 г. - Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 635
3.9. Рассматривает заявление муниципального служащего о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации.
4. Права Отдела
4.1. Отдел имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы и документы, необходимые для осуществления своих задач и функций;
2) подготавливать проекты муниципальных правовых актов, отнесенных к сфере деятельности Отдела;
3) принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам деятельности Отдела;
4) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5) пользоваться в установленном порядке банками данных администрации, техническими средствами, находящимися в её распоряжении;
6) инициировать создание совещательных, экспертных и консультативных органов (советов, комиссий, коллегий, рабочих групп) в пределах своей компетенции;
7) вносить предложения главе городского округа по совершенствованию деятельности Отдела;
4.2. Отдел обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа в установленном порядке.
5.2. Начальник Отдела осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций.
5.3. Начальник Отдела подчиняется главе городского округа и управляющему делами администрации.
5.4. Начальник Отдела:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение предложения о структуре и штатной численности Отдела, повышении квалификации специалистов Отдела, направлении их в служебные командировки, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного воздействия;
2) осуществляет распределение функциональных обязанностей между специалистами Отдела;
3) подписывает и визирует служебные документы в пределах своей компетенции;
4) организует взаимодействие Отдела с отделами и органами администрации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;
5) самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими органами и должностными лицами администрации;
6) принимает необходимые меры по осуществлению контроля за исполнением специалистами Отдела распорядительных документов органов исполнительной власти Ставропольского края, муниципальных правовых актов администрации и поручений главы городского округа, заместителей главы администрации и управляющего делами администрации;
7) в случае обнаружения нарушений действующего законодательства в работе администрации и её органов, обязан доложить об этом главе городского округа (специалисты Отдела, обнаружившие нарушения законности, обязаны доложить об этом начальнику Отдела);
8) отчитывается о работе Отдела перед главой городского округа;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с функциями и задачами Отдела, предусмотренными настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами Петровского городского округа Ставропольского края;
В случае отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняют его заместители (в соответствии с должностными инструкциями).
5.5. Структура и численность работников Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края.
5.6. Должностные обязанности работников Отдела определяются должностными инструкциями.
5.7. Степень и порядок привлечения к ответственности работников Отдела устанавливается действующим законодательством в соответствии с должностными инструкциями и обязанностями, трудовыми договорами, правовыми актами администрации.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 1 февраля 2018 г. N 70 "Об утверждении Положения об отделе по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 635
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.