Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2021 г. N 418
Порядок
предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - государственная программа).
1.2. Субсидии на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы (далее - субсидии) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, а также юридическим лицам, обособленные подразделения которых осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, указанных в пунктах 1.1, 1.3, 1.4 (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта) и 2.1 подраздела 4.2 раздела 4 государственной программы (далее - затраты).
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (в отношении субсидий, указанных в пунктах 1.1, 1.3 и 1.4 подраздела 4.2 раздела 4 государственной программы (далее - подраздел 4.2).
1.4. Субсидии, указанные в пункте 1.1 подраздела 4.2, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.4.1 подраздела 4.4 раздела 4 государственной программы (далее - подраздел 4.4), которые включены в Перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, указанный в приложении N 3 к настоящему постановлению, в целях возмещения части затрат, связанных:
с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей мясного или молочного направления, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, возникших за период с 01.01.2021 по 25.11.2021;
с закупкой, включая импорт, племенных быков-производителей, являющихся улучшателями по молочной или мясной продуктивности, и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, возникших за период с 01.01.2020 по 31.12.2020.
Субсидии, указанные в пункте 1.3 подраздела 4.2, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.4.3 подраздела 4.4, в целях возмещения части затрат, связанных с заготовкой и закупкой кормов для содержания сельскохозяйственной птицы и крупного рогатого скота, в том числе племенного маточного поголовья, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, возникших за период с 01.01.2021 по 25.11.2021.
Субсидии, указанные в пункте 1.4 подраздела 4.2, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.4.4 подраздела 4.4, в целях возмещения затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, возникших за период с 01.01.2021 по 25.11.2021.
Субсидии, указанные в пункте 2.1 подраздела 4.2, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.4.11 подраздела 4.4, в целях возмещения части затрат, возникших по краткосрочным кредитным договорам, заключенным за период с 01.01.2017 по 31.10.2021.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету статьями расходов "Субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на осуществление государственной поддержки агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1230065110), "Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" (код целевой статьи 12300R5080 с кодом фонда 00) в приложении N 2 к Закону о бюджете.
1.6. Субсидии на осуществление государственной поддержки агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга предоставляются по не софинансируемым за счет средств федерального бюджета видам государственной поддержки агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга, а также по софинансируемым за счет средств федерального бюджета видам указанной государственной поддержки, в том числе в части, превышающей уровень софинансирования из бюджета Санкт-Петербурга, определенный соответствующим Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 26.12.2020 N 082-09-2021-017 (далее - Соглашение).
1.7. Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства предоставляются по софинансируемым за счет средств федерального бюджета видам государственной поддержки, указанным в пунктах 1.1 и 1.4 подраздела 4.2, определяемым Соглашением.
1.8. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании предложений, направленных юридическими лицами для участия в отборе (далее - участники отбора), исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также условиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявления).
1.9. Субсидии предоставляются при условии соответствия участников отбора на 1 число месяца представления в Комитет заявления, следующим требованиям:
1.9.1. Отсутствие у участников отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.9.2. Отсутствие у участников отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
1.9.3. Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.9.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функцию единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
1.9.5. Участники отбора не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.9.6. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга и иного бюджета бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.9.7. Отсутствие информации об участниках отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.9.8. Отсутствие у участников отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Соответствие участников отбора требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 1.9 настоящего Порядка.
2.2. Осуществление участниками отбора затрат и их документальное подтверждение.
2.3. Наличие согласия участников отбора на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.4. Наличие согласия участников отбора на публикацию на официальном сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.5. Выполнение участниками отбора обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией (для возмещения затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2).
2.6. Представление в Комитет отчетов о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для лиц, получивших государственную поддержку, софинансирование которой осуществляется за счет средств федерального бюджета, в виде субсидий, и (или) иную государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса за счет средств федерального бюджета).
2.7. Представление в Комитет отчета о финансовых результатах за 2021 год до 01.04.2022 (для участников отбора, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2).
2.8. Наличие положительной геномной оценки импортируемых племенных быков-производителей молочного и (или) мясного направления (для возмещения затрат, указанных в пункте 1.1 подраздела 4.2).
2.9. Наличие поголовья коров на 1 число периода, заявленного к субсидированию, а также на 1 число месяца обращения в Комитет за получением средств субсидий (для возмещения затрат, указанных в пункте 1.4 подраздела 4.2).
2.10. Сохранность племенного условного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления к уровню предыдущего года не менее 100 процентов (для возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, указанных в пунктах 1.1 и 1.4 подраздела 4.2).
2.11. Достижение получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели).
3. Порядок проведения отбора и порядок предоставления субсидий
3.1. Комитет в установленный им срок размещает на официальном сайте Комитета по адресу: www.gov.spb.ru, а также на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.cipit.gov.spb.ru объявление о начале проведения отбора, но не позднее 30 календарных дней до даты проведения отбора с указанием срока проведения отбора (далее - объявление).
3.2. Для получения субсидий участник отбора представляет в Комитет заявление с приложением документов, представляемых в Комитет, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
Заявление и документы представляются участниками отбора в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов, указанными в объявлении.
3.3. Заявление представляется в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем участника отбора либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя участника отбора (уполномоченным лицом) и оттиском печати участника отбора (при наличии).
3.4. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.5. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается объявление об окончании приема заявлений от участников отбора.
3.6. Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления ими заявлений в Комитет в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Заявление может быть отозвано участником отбора до даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет.
Возврат отозванного заявления осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня его отзыва путем его вручения уполномоченному представителю участника отбора.
3.7. Участники отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты: info@cipit.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления.
3.8. Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, представленных в Комитет для получения субсидий.
3.9. Размеры ставок, по которым рассчитываются субсидии, утверждаются Комитетом.
3.10. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом на основании ставок, утверждаемых Комитетом в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, а также в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на каждый вид государственной поддержки, указанной в пунктах 1.1, 1.3, 1.4 и 2.1 подраздела 4.2, при этом размер ставки на возмещение затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока устанавливается с повышающим коэффициентом не менее 1,227 для получателей субсидий, у которых средняя молочная продуктивность коров за 2020 год составляет 5000 килограммов и выше.
3.11. Расчет размера субсидий производится получателями субсидий по формам согласно приложениям N 3 - 9 к настоящему Порядку.
3.12. Размер предоставляемых субсидий на возмещение затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей, указанных в пункте 1.1 подраздела 4.2, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за текущий финансовый год на день подачи заявления. В случае превышения расчетной суммы субсидий над затратами на день подачи заявления участникам отбора предоставляется сумма субсидий, равная объему документально подтвержденных затрат. Оставшаяся сумма субсидий выплачивается участникам отбора по мере представления ими документального подтверждения затрат в течение текущего финансового года.
Размер субсидий на возмещение затрат на приобретение, включая импорт, племенных быков-производителей, являющихся улучшателями по молочной и (или) мясной продуктивности, и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе, указанных в пункте 1.1 подраздела 4.2, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за предшествующий финансовый год.
Размер субсидий на возмещение затрат, указанных в пунктах 1.3 и 1.4 подраздела 4.2, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за текущий финансовый год на день подачи заявления. В случае превышения расчетной суммы субсидий над затратами на день подачи заявления участнику отбора, являющемуся получателем субсидий, предоставляется сумма субсидий, равная объему документально подтвержденных затрат. Оставшаяся сумма субсидий выплачивается указанному получателю субсидий по мере представления документального подтверждения затрат в течение текущего финансового года.
Расчет размера субсидий на возмещение затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2, осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае изменения размера платы за пользование кредитом (займом), в том числе связанного с изменением ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, и (или) заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменением ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и (или) заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа). По кредитным договорам, заключенным с 01.01.2017, ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации принимается равной ключевой ставке. Общая сумма субсидий, подлежащих выплате, не может превышать 100 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредитам. В случае превышения расчетной суммы субсидий над суммой фактических затрат размер предоставляемых субсидий равен сумме фактически уплаченных процентов по принятой к субсидированию части кредита. В случае, если расчетная сумма субсидий на возмещение затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2, принимается по предварительному (плановому) расчету на 2021 год, составленному в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, выплата субсидий производится частями по мере представления документов, подтверждающих фактические затраты на уплату процентов по кредитному договору в течение 2021 года.
По кредитам, указанным в пункте 2.1 подраздела 4.2, к субсидированию принимается та часть кредита, использование которой соответствует направлениям, указанным в пункте 4.4.11.1 подраздела 4.4. При этом при погашении кредита в первоочередном порядке уменьшается остаток ссудной задолженности по кредиту, принятый к субсидированию.
Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
При расчете размера субсидий на возмещение затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2, в случае, если участник отбора, являющийся получателем субсидий, привлек кредит (заем) в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту предельная процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному с 01.01.2017 в иностранной валюте, устанавливается в размере не более 10 процентов годовых.
3.13. Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления их заявлений в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по каждому направлению государственной поддержки.
По софинансируемым видам государственной поддержки в целях соблюдения принципа софинансирования Комитетом в расчетах размера субсидий (далее - расчеты) отдельно указывается софинансируемая часть субсидий в пропорциях, определенных Соглашением.
3.14. Рассмотрение заявления и документов и подготовка положительного либо отрицательного заключения осуществляются отделом развития агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) в срок не более 30 рабочих дней со дня приема заявления.
3.15. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения Отдела, оформляется письмом Комитета и направляется участнику отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия отрицательного заключения с указанием причин отказа.
3.16. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления и документов и отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка.
несоответствие представленных заявления и документов форме заявления, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и (или) Перечню документов, для предоставления в 2021 году субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" и требованиям к ним согласно приложению N 2 (далее - Перечень документов) к настоящему Порядку или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и(или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.17. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании положительного заключения Отдела в течение трех рабочих дней и утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение).
3.18. На основании распоряжения между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) по следующим формам:
в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, - по несофинансируемым направлениям;
в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" - по софинансируемым направлениям.
3.19. Соглашение должно быть заключено не позднее восьми рабочих дней с даты подписания распоряжения.
Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитет передает получателю субсидий подготовленный проект соглашения.
В случае, если в течение восьми рабочих дней с даты подписания распоряжения получатель субсидий не представил в Комитет подписанное со своей стороны соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.20. Субсидии перечисляются единовременно либо двумя частями на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный при подаче заявления.
Субсидии (первая часть субсидий) перечисляется не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
Вторая часть субсидий перечисляется не позднее 10 рабочих дней после подписания акта об исполнении получателем субсидий обязательств по соглашению,
В случае перечисления субсидий частями размер перечисляемой части субсидий определяется как сумма фактически понесенных получателем субсидий затрат, подтвержденных документами, указанными в пунктах 2, 2.1 - 2.4 Перечня документов.
3.21. В случае софинансирования субсидий за счет средств федерального бюджета софинансируемая из бюджета Санкт-Петербурга часть субсидий предоставляемая за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" (код целевой статьи 12300R5080 с кодом фонда 00) в приложении N 2 к Закону о бюджете, перечисляется получателю субсидий одновременно со средствами федерального бюджета, включенными в состав бюджетных ассигнований, предусмотренных указанной целевой статьей, в пропорциях, указанных в Соглашении.
3.22. В случае, если в текущем финансовом году получателю субсидий отказано в предоставлении субсидий или субсидии предоставлены получателю субсидий не в полном объеме (меньше суммы, причитающейся по расчету и соответствующей представленным документам) по причине ограниченности лимита средств бюджета Санкт-Петербурга, а после этого в текущем финансовом году появилась возможность выделения дополнительных средств бюджета Санкт-Петербурга, получатели субсидий могут повторно подать в Комитет заявление и документы (в том числе на повторное рассмотрение ранее представленных такими получателями субсидий заявления и документов).
3.23. Результатом предоставления субсидий является осуществление в 2021 году получателями субсидий деятельности в сфере сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности в Санкт-Петербурге с учетом достижения ими значений следующих показателей:
сохранение в 2021 году численности маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) при наличии маточного стада - для получателей субсидий, указанных в пунктах 1.1 и 1.3 подраздела 4.2;
сохранение в 2021 году удельного веса племенного скота в общем поголовье сельскохозяйственных животных на уровне не ниже 100 процентов к уровню предыдущего года - для получателей субсидий, указанных в пунктах 1.1 и 1.4 подраздела 4.2;
численность в 2021 году племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, указанных в пункте 1.1 подраздела 4.2, - для получателей субсидий на содержание племенных быков-производителей;
объем производства в 2021 году молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в год - для получателей субсидий, указанных в пункте 1.4 подраздела 4.2;
объем субсидируемых кредитов в 2021 году - для получателей субсидий, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2.
3.24. Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в соглашении.
3.25. В случае наличия дополнительных средств бюджета Санкт-Петербурга информация о таких средствах и возможности повторной подачи заявления должна быть размещена на официальном сайте Комитета.
3.26. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения на официальном сайте Комитета размещается следующая информация о результатах рассмотрения заявлений и документов:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий, за исключением получателей субсидий, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, представляют в Комитет с сопроводительным письмом до 15.01.2022 отчеты о достижении результата предоставления субсидий и показателей по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (по несофинансируемым направлениям), и (или) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (по софинансируемым направлениям).
4.2. Получатели субсидий, указанные в пункте 2.1 подраздела 4.2, представляют в Комитет с сопроводительным письмом до 01.04.2022 отчеты о достижении результата предоставления субсидий и показателей по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетов, указанных в пунктах 4.1 или 4.2 настоящего Порядка, либо с даты истечения сроков, установленных в пунктах 4.1 или 4.2 настоящего Порядка.
В ходе проверки проводится также оценка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидий и показателей.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий в течение трех месяцев с даты получения ими уведомления.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в размере выявленных нарушений в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателей Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателю, который не был достигнут, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.7. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений или о принятии решения о возврате средств субсидий в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения Комитетом такой информации и принятия решения о возврате.
5.8. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка.
5.9. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.10. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.