Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий на осуществление
государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
в рамках реализации государственной
программы Санкт-Петербурга
"Развитие промышленности,
инновационной деятельности
и агропромышленного комплекса
в Санкт-Петербурге"
Перечень
документов для предоставления в 2021 году субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" и требования к ним
1. Для получения субсидий юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, а также юридические лица, обособленные подразделения которых осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящиеся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукций, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", организациям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукций (далее - юридические лица), представляют в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) по форме, указанной в приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок), отдельно по каждому виду затрат, указанному в пунктах 1.1, 1.3, 1.4 и 2.1 подраздела 4.2 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - подраздел 4.2) (по затратам, указанным в подразделе 4.2, может быть подано несколько заявлений одновременно или в течение текущего финансового года), с приложением следующих документов:
1.1. Копии учредительных документов юридического лица, а также документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица (далее - руководитель). Доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя в случае, если от имени юридического лица действует уполномоченное лицо.
1.2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), оформленная в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2017 N 165н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 25н", с указанием информации о наличии у юридического лица одного из следующих кодов видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЭС Ред 2) (далее - ОКВЭД):
для возмещения затрат, указанных в пунктах 1.1, 1.3, 1.4 и 2.1 подраздела 4.2, коды ОКВЭД раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" класса 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", за исключением подкласса 01.7 "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях";
для возмещения затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2, коды ОКВЭД раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" класса 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", за исключением подкласса 01.7 "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях", раздела С "Обрабатывающие производства", класса 10 "Производство пищевых продуктов":
подкласса 10.1 "Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции";
подкласса 10.2 "Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков";
подкласса 10.5 "Производство молочной продукции";
группы 10.61 "Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности" подкласса 10.6 "Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов";
групп 10.71 "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения" и 10.72 "Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий* производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения" подкласса 10.7 "Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий";
группы 10.89 "Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки" подкласса 10.8 "Производство прочих пищевых продуктов";
группы 10.91 "Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах" подкласса 10.9 "Производство готовых кормов для животных".
В случае, если юридическое лицо не представило копию выписки из ЕГРЮЛ, содержащей коды видов экономической деятельности по ОКВЭД, Комитет обеспечивает получение необходимых сведений посредством системы межведомственного информационного взаимодействия.
1.3. Сведения о представлении отчетов о финансово-экономическом состоянии юридических лиц по формам и в сроки, которые утверждаются правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с указанием в заявлении даты сдачи отчетности в текущем году; копии отчетов при этом не прилагаются (для юридических лиц, претендующих на получение субсидий по софинансируемым за счет средств федерального бюджета видам государственной поддержки и (или) иным видам государственной поддержки из федерального бюджета в сфере агропромышленного комплекса).
1.4. Копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за отчетный финансовый год с отметкой налогового органа о принятии отчетности (для юридических лиц, претендующих на получение субсидий по несофинансируемым за счет средств федерального бюджета видам государственной поддержки).
1.5. Справка, выданная налоговым органом об отсутствии у организации по состоянию на 1 число месяца подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службой от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101). Представляется либо оригинал указанной справки, либо справка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе.
В случае, если юридическое лицо самостоятельно не представило справку, указанную в абзаце первом настоящего пункта, Комитет запрашивает данные сведения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с территориальными органами Федеральной налоговой службы.
1.6. Справка, выданная налоговым органом об отсутствии на 1 число месяца подачи заявления в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации".
1.7. Реквизиты расчетного или корреспондентского счета юридического лица, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации для перечисления субсидий (в свободной форме).
2. Дополнительно к документам, указанным в пунктах 1.1 - 1.6 настоящего Перечня, представляются следующие документы (в зависимости от вида произведенных затрат):
2.1. Для возмещения затрат, указанных в пункте 1.1 подраздела 4.2:
2.1.1. На содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и на содержание племенных быков-производителей мясного или молочного направления, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге:
расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме по форме, утверждаемой Комитетом;
копии документов за соответствующий период текущего финансового года, в котором подано заявление, подтверждающих наличие затрат, указанных в пункте 1.1 подраздела 4.2, без учета налога на добавленную стоимость. При этом для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (в отношении субсидий, указанных в пунктах 1.1, 1.3 и 1.4 подраздела 4.2);
копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.1.2. На закупку племенных быков-производителей, являющихся улучшателями по молочной или мясной продуктивности (только организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных), и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, или импортируемых, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге:
расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
отчет о движении скота и птицы на ферме за январь текущего года, в котором подано заявление, по форме, утверждаемой Комитетом;
копия договора купли-продажи (контракта) на приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота, копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих оплату по договору купли-продажи (контракту). В случае импорта животных - копия грузовой таможенной декларации (представляется после оформления грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копии документов, подтверждающих получение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота;
копии племенных свидетельств (племенных сертификатов) приобретенных животных;
копия документа, подтверждающего положительную геномную оценку импортированных племенных быков-производителей, являющихся улучшателями по молочной и (или) мясной продуктивности.
2.2. Для возмещения затрат, указанных в пункте 1.3 подраздела 4.2;
отчет о движении скота и птицы на ферме по форме, утверждаемой Комитетом.
2.2.1. В целях возмещения части затрат на закупку кормов в связи с производством (реализацией) продукции животноводства:
расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
копии договоров на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных, копии товарных накладных (либо счетов-фактур и транспортных накладных, универсальных передаточных документов), подтверждающих приход товара, платежных документов.
2.2.2. В целях возмещения части затрат на заготовку кормов в связи с производством (реализацией) продукции животноводства:
расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
сведения об итогах сева под урожай текущего года, в котором подано заявление, по форме, утвержденной Комитетом.
2.3. Для возмещения затрат, указанных в пункте 1.4 подраздела 4,2:
расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
документы (их реестр) за период, заявленный к субсидированию, подтверждающие наличие затрат на закупку кормов, с указанием номера платежного документа, назначения платежа, получателя платежа, даты и суммы платежа без учета налога на добавленную стоимость (в произвольной форме);
информацию о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров по форме, утвержденной Комитетом, за три, шесть, девять месяцев текущего финансового года при подаче в Комитет заявления или до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; информация за 2021 год представляется до 15.01.2022;
отчет о движении скота и птицы на ферме на 1 января текущего финансового года, в котором подано заявление, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 число периода, в котором получатель обратился в Комитет о предоставлении субсидий на возмещение части затрат, указанных в пункте 1.4 подраздела 4.2, по форме, утверждаемой Комитетом;
сведения об объемах производства и качестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме, утвержденной Комитетом, за три, шесть, девять месяцев текущего года при подаче в Комитет заявления или до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем; информация за 2021 год предоставляется до 15.01.2022;
документы, подтверждающие факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный к субсидированию (их реестр), по форме, утверждаемой Комитетом.
2.4. Для возмещения затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.2:
расчеты размера субсидий по форме согласно приложению N 9 к Порядку;
в случае, если на дату подачи заявления срок погашения кредита не наступил и кредит не погашен, на срок от даты последней уплаты процентов по кредиту (к моменту подачи заявления) до срока окончания кредитного договора в текущем финансовом году представляется также предварительный расчет размера Субсидий по форме, указанной в абзаце втором настоящего пункта, составленный в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
заверенные кредитной организацией копия кредитного договора, копии дополнительных соглашений к кредитному договору и копии информационных писем об изменении условий кредитного договора (в случае их наличия), выписка из ссудного счета о получении кредита или документы, подтверждающие получение кредитных средств, график погашения кредита и уплаты процентов по нему, документы (копии документов), подтверждающие своевременное погашение кредита (по мере погашения) и своевременную уплату начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией (за исключением документов на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности);
документы, подтверждающие целевое использование средств кредита:
в случае осуществления расчетов за счет кредитных средств, полученных в рублях, за приобретение сырья для первичной и промышленной переработки - заверенные юридическими лицами копии договоров на закупку товаров и услуг, копии платежных поручений по оплате указанных в настоящем абзаце товаров, работ, услуг, включая авансовые платежи, копии товарных накладных (либо счетов-фактур и транспортных накладных, универсальных передаточных документов) или реестр накладных, если количество накладных превышает 50 штук (в одном кредитном договоре);
в случае осуществления расчетов за товары, работы, услуги, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, за счет кредитных средств, полученных в иностранной валюте, - заверенные юридическими лицами копия контракта (договора), копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, копия грузовой таможенной декларации (представляется после оформления грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), копия паспорта импортной сделки в случае, если сделка была совершена до 2020 года включительно, справка о состоянии паспорта импортной сделки в случае, если сделка была совершена до 2020 года включительно, заверенные кредитной организацией копии свифтовых сообщений о подтверждений перевода валюты;
в случае наличия кредитов, привлеченных на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий, дополнительно представляется справка (в произвольной форме) о том, какая часть муки и на какую сумму использована именно на производство хлебобулочных изделий.
По кредитным договорам, затраты на уплату процентов по которым частично были возмещены за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в период до 2021 года:
расчеты размера субсидий по форме согласно приложению N 9 к Порядку, а также документы (копии документов), подтверждающие получение кредитных средств (в случае их получения в период после последней выплаты субсидий), своевременное погашение кредита (по мере погашения) и своевременную уплату (в случае их уплаты в период после последней выплаты субсидий) начисленных за расчетный период процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией (за исключением документов на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности), документы, подтверждающие целевое использование средств кредита (в случае дополнительного использования средств кредита в период после последней выплаты субсидий).
3. В случае, если юридическое лицо представляет в Комитет в течение текущего финансового года несколько заявлений на один вид затрат или разные виды затрат, то документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.4, 2, 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.2, 2.2.1, 2.2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Перечня, повторно не представляются при условии, что в них не произошло изменений за время, прошедшее с даты первого представления в Комитет указанных документов.
При этом в последующих заявлениях в списке представленных документов должно быть указано, когда ранее в течение текущего финансового года данные документы были представлены в Комитет.
В случае, если юридическое лицо представляет в Комитет в текущем финансовом году несколько заявлений одновременно на один вид затрат или разные виды затрат, то документы, указанные в пунктах 1.1-1.6, 2, 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.2, 2.2.1, 2.2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Перечня, представляются с первым заявлением. В последующих заявлениях в списке представленных документов отражается информация об указанных документах без их приложения.
4. Документы (копии документов) должны быть подписаны (заверены) руководителем или уполномоченным лицом.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в Комитет для получения субсидий, несут юридические лица, представившие документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.