Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2021 г. N 418
Порядок
предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - субсидии), предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - государственная программа).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе с учетом пунктов 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, а также юридическим лицам, обособленные подразделения которых осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, указанных в пунктах 1.2 и 1.5 подраздела 4.2 раздела 4 государственной программы (далее - подраздел 4.2), без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта (далее - затраты).
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.3.1. Субсидии, указанные в пункте 1.2 подраздела 4.2, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.4.2 подраздела 4.4 раздела 4 государственной программы (далее - подраздел 4.4), которые включены в Перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, указанный в приложении N 3 к настоящему постановлению, в целях возмещения части затрат, возникших за период 01.01.2021 по 25.11.2021.
Субсидии предоставляются за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства.
1.3.2. Субсидии, указанные в пункте 1.5 подраздела 4.2, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.4.5 подраздела 4.4, на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего молока, возникших в текущем финансовом году, при этом при расчете ставки субсидий, указанных в пункте 1.5 подраздела 4.2, применяется повышающий коэффициент не менее 1,227 для получателей субсидий, у которых средняя молочная продуктивность коров за 2020 год составляет 5000 килограммов и выше.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Санкт-Петербургу Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 26.12.2020 N 082-09-2021-017 (далее - Соглашение).
Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" (код целевой статьи 12300R5080 с кодом фонда 83) в приложении N 2 к Закону о бюджете.
Субсидии предоставляются по мере поступления в бюджет Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании предложений, направленных юридическими лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, для участия в отборе (далее - участники отбора), исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также условиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе (далее - заявления).
1.6. Субсидии предоставляются при условии соответствия участников отбора на 1 число месяца представления в Комитет заявления следующим требованиям:
1.6.1. Отсутствие у участников отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6.2. Отсутствие у участников отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
1.6.3. Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.6.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функцию единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
1.6.5. Участники отбора не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.6.6. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга и иного бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пунктах 1.3, 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка.
1.6.7. Отсутствие информации об участниках отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.6.8. Отсутствие у участников отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Соответствие участников отбора требованиям, установленным в пунктах 1.3, 1.6, 1.6.1 - 1.6.8 настоящего Порядка.
2.2. Осуществление участниками отбора затрат и их документальное подтверждение.
2.3. Наличие согласия участников отбора на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения участниками отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.4. Наличие согласия участников отбора на публикацию на официальном сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.5. Представление в Комитет участниками отбора:
отчетов о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для лиц, получивших государственную поддержку, софинансирование которой осуществляется за счет средств федерального бюджета, в виде субсидий, и (или) иную государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса за счет средств федерального бюджета);
отчета о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели), по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.6. Наличие у участников отбора поголовья коров на 1 число периода, заявленного к субсидированию, а также на 1 число месяца обращения в Комитет за получением средств субсидий (для возмещения затрат, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, в отношении содержания маточного поголовья коров).
2.7. Сохранность племенного условного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления к уровню предыдущего года не менее 100 процентов (для возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, указанных в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка).
2.8. Достижение получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей.
3. Порядок проведения отбора и порядок предоставления субсидий
3.1. Комитет в установленный им срок размещает на официальном сайте Комитета по адресу: www.gov.spb.ru, а также на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.cipit.gov.spb.ru объявление о начале проведения отбора (далее - объявление) в срок не позднее 30 календарных дней до даты проведения отбора с указанием срока проведения отбора.
3.2. Для получения субсидий участник отбора представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением перечня документов, представляемых в Комитет, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
Заявление и документы представляются участниками отбора в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов, указанными в объявлении.
3.3. Заявление представляется в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем участника отбора либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии).
3.4. Порядок и сроки предоставления и рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.5. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается объявление об окончании приема заявлений.
3.6. Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления ими заявлений в Комитет в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Заявление может быть отозвано участником отбора до даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет.
Возврат отозванного заявления осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня его отзыва путем его вручения уполномоченному представителю участника отбора.
3.7. Участники отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты: info@cipit.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления.
3.8. Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, представленных в Комитет для получения субсидий.
3.9. Размеры ставок по направлениям государственной поддержки, указанным в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка, утверждаются Комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Санкт-Петербургу за счет средств федерального бюджета на указанные цели в текущем финансовом году.
3.10. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом на основании ставок, утверждаемых Комитетом в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, а также в пределах средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, на каждый вид государственной поддержки, указанной в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка.
3.11. Расчет размера субсидий на возмещение затрат в соответствии с пунктами 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка производится получателями субсидий по формам согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему Порядку соответственно.
3.12. Размер предоставляемых субсидий на возмещение затрат в соответствии с пунктами 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка, связанных с возмещением затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей и на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока, в целях возмещения затрат, возникших в текущем финансовом году, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за текущий финансовый год на день подачи заявления. В случае превышения расчетной суммы субсидий над затратами на день подачи заявления получателю субсидий предоставляется сумма субсидий, равная объему документально подтвержденных затрат. Оставшаяся сумма субсидий выплачивается получателю субсидий по мере предоставления документального подтверждения затрат в течение текущего финансового года.
3.13. Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления их заявлений в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по каждому направлению государственной поддержки.
При этом для целей определения размера субсидий, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, и в целях соблюдения принципа софинансирования из регионального и федерального бюджетов заявления и документы, направленные в Комитет для предоставления субсидий, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, рассматриваются в том же порядке очередности, что заявления и документы, поданные на предоставление субсидий по софинансируемым видам государственной поддержки из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с государственной программой.
3.14. Рассмотрение заявления и документов и подготовка положительного либо отрицательного заключения осуществляются отделом развития агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) в срок не более 30 рабочих дней со дня приема заявления.
3.15. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения Отдела, оформляется письмом Комитета и направляется участнику отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия отрицательного заключения с указанием причин отказа.
3.16. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления и документов и отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие участников отбора категории получателей субсидий, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка с учетом пунктов 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявления и документов форме заявления, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и (или) Перечню документов для предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, и требованиям к ним согласно приложению N 2 к настоящему Порядку или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участников отбора;
подача участниками отбора заявления и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.17. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании положительного заключения Отдела в течение трех рабочих дней и утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение).
3.18. На основании распоряжения Комитета между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
3.19. Соглашение должно быть заключено не позднее восьми рабочих дней с даты подписания распоряжения.
Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитет передает получателю субсидий подготовленный проект соглашения.
В случае, если в течение восьми рабочих дней с даты подписания распоряжения получатель субсидий не представил в Комитет подписанное со своей стороны соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
В соглашение подлежат включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.20. Субсидии перечисляются не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный при подаче заявления в Комитет в соответствии с настоящим Порядком.
Субсидии за счет средств федерального бюджета, включенных в состав бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства" (код целевой статьи 12300R5080 с кодом фонда 83) в приложении N 2 к Закону о бюджете, перечисляются одновременно со средствами бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренными данной целевой статьей с кодом фонда 00, в пропорциях, указанных в Соглашении.
3.21. Результатом предоставления субсидий является осуществление в 2021 году получателями субсидий деятельности в сфере сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге с учетом достижения ими значений следующих показателей:
сохранение в 2021 году численности маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) при наличии маточного стада для получателей субсидий, указанных в пункте 1.2 подраздела 4.2;
сохранение в 2021 году удельного веса племенного скота в общем поголовье сельскохозяйственных животных на уровне не ниже 100 процентов к уровню предыдущего года для получателей субсидий, указанных в пунктах 1.2 подраздела 4.2;
численность в 2021 году племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, указанных в пункте 1.2 подраздела 4.2 (для получателей субсидий на содержание племенных быков-производителей);
объем производства в 2021 году молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в год для получателей субсидий, указанных в пункте 1.5 подраздела 4.2.
3.22. Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в соглашении.
3.23. В случае наличия дополнительных средств бюджета Санкт-Петербурга информация о таких средствах и возможности повторной подачи заявления должна быть размещена на официальном сайте Комитета.
3.24. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения на сайте Комитета размещается следующая информация о результатах рассмотрения заявлений и документов:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий, указанные в пунктах 1.2 и 1.5 подраздела 4.2, представляют в Комитет с сопроводительным письмом до 15.01.2022 отчеты о достижении результата предоставления субсидий и показателей по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня с даты регистрации направляются в Отдел в порядке, предусмотренном приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга".
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, либо с даты истечения срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В ходе проверки проводится также оценка достижения получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателей.
5.2. По результатам указанной проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий в течение трех месяцев с даты направления уведомления.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в размере выявленных нарушений в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателей Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателю, который не был достигнут, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.7. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений или о принятии решения о возврате средств субсидий в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации и принятии решения о возврате.
5.8. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка.
5.9. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.10. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.