Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с реализацией проектов:
1) оплата работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на ремонт зданий) и прочих работ и услуг, соответствующих цели предоставления субсидии (за исключением расходов, связанных с оплатой услуг руководителя и команды проекта);
2) приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов.
9. Не допускается осуществление за счет средств субсидий следующих расходов:
1) непосредственно не связанных с реализацией мероприятий;
2) на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
3) на приобретение транспортных средств;
4) на приобретение алкогольной и табачной продукции;
5) на уплату штрафов, пеней;
6) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) на финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8) на вручение премий и предоставление денежного вознаграждения;
9) на расходы, связанные с оказанием финансовой помощи, а также с предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам.
10. Размер субсидии для каждого получателя субсидии согласно пункту 10.5 Положения о проведении Всероссийского конкурса, утвержденного приказом Федерального агентства по делам молодежи от 15 апреля 2020 года N 112 "О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2020 года", определяется на основании сметы, согласованной Федеральным агентством по делам молодежи по итогам проведения Всероссийского конкурса. Размер субсидии для каждого получателя субсидии рассчитывается в соответствии с формулой:
,
где:
- размер субсидии на реализацию проекта;
- расходы, предусмотренные пунктом 8 настоящего порядка, в соответствии со сметой, согласованной Федеральным агентством по делам молодежи по итогам проведения Всероссийского конкурса;
- объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Агентства как получателя средств областного бюджета.
11. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения с Агентством о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) соответствие получателей субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидий следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии и грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в пунктах 2, 7 настоящего порядка;
3) по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о его несостоятельности (банкротстве);
4) получатели субсидий обеспечивают соответствие фактического уровня средней заработной платы работников (при их наличии) размеру минимальной заработной платы в Калининградской области, установленному в текущем финансовом году, действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области за последний отчетный период.
12. Соглашения с получателями субсидий, в том числе дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений, а также при необходимости дополнительные соглашения о расторжении соглашений заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
13. В соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
1) о согласии получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
14. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем субсидии в срок до 20 декабря 2021 года одного проекта, направленного на поддержку и развитие добровольчества, указанного в протоколе заседания экспертной комиссии по оценке заявок субъектов Российской Федерации на участие во Всероссийском конкурсе 2020 года по итогам проведения очного этапа N 1 от 10 июля 2020 года.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении, являются:
1) количество мероприятий, проводимых в рамках проекта;
2) количество добровольцев, вовлеченных в реализацию проекта;
3) количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Получатель субсидии для получения субсидии направляет в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) не позднее 25 июня 2021 года следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) сведения об общей численности работников участника конкурса и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы (далее - форма 6-НДФЛ), сведения о численности и заработной плате работников по форме N П-4, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики (далее - форма П-4) и (или) "Расчет по страховым взносам" (форма по КДН 1151111) с приложением N 1 к указанной форме, актуальные в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой соответствующих органов исполнительной власти о приеме;
3) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
4) информацию о доле работников, работающих на условиях неполного рабочего времени (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени отдельным категориям работников, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации), с приложением копии штатного расписания;
5) копию документа, подтверждающего полномочия на подачу заявления от имени получателя субсидии в случае, если заявление подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени получателя субсидии, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом им заявлении, иной информации, связанной с получением субсидии.
16. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного должностного лица, скреплены печатью (при наличии). При предоставлении информации о физических лицах должны быть обеспечены требования Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
17. Уполномоченная организация проводит проверку комплектности представленных документов, срока подачи, полномочий лица, подписавшего и представившего документы, соответствия каждого получателя субсидии требованиям, установленным абзацами вторым, четвертым, пятым подпункта 2 и подпунктами 3, 4 пункта 11 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.
18. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 11 настоящего порядка, передает их в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 17 настоящего порядка.
19. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации документов, указанных в пунктах 15, 18 настоящего порядка, проверяет их на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидий.
20. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление или неполное представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка;
2) представление получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 3, 11 настоящего порядка.
21. В случае если установлено наличие основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 20 настоящего порядка, Агентство в день окончания рассмотрения поступивших от уполномоченной организации документов принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, которое в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения подлежит направлению получателю субсидии, которому было отказано, через уполномоченную организацию.
22. В случае если установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, Агентство в срок, указанный в пункте 19 настоящего порядка, направляет через ГИИС "Электронный бюджет" проект соглашения, который получатель субсидии обязан подписать с использованием электронной цифровой подписи в течение 5 календарных дней со дня получения.
23. Перечисление субсидий осуществляется Агентством ежеквартально на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с планами-графиками перечисления субсидий, установленными в соглашениях, в срок не позднее 20-го числа месяца, указанного в плане-графике.
24. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств Агентства, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, возможно согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при предоставлении организацией обоснованных доказательств невозможности достижения установленных показателей и результатов при условии уменьшения финансирования.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 23 июня 2021 г. N 374 "Об установлении порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.