Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
части затрат начинающим субъектам малого
предпринимательства городского округа "Город
Южно-Сахалинск" на открытие собственного дела
Бизнес-проект,
направленный на развитие хозяйственной деятельности начинающего субъекта малого предпринимательства
"____________________________________"
( наименование проекта)
Проект представлен:
_______________________________________________
(наименование Заявителя)
_______________________________________________
(наименование должности руководителя Заявителя)
_______________________________________________
(подпись и ФИО руководителя Заявителя)
МП "__________" ______________ 20______ г.
(дата составления бизнес-проекта - дата подачи
документов)
Южно-Сахалинск
20___ год
Структура бизнес-проекта
1. Описание проекта;
2. Описание Заявителя;
3. Описание продукции;
4. Маркетинговый план;
5. Производственный план;
6. Организационный план;
7. Календарный план;
8. Финансовый план;
9. Оценка эффективности бизнес-проекта.
Бизнес-проект составляется на 36 месяцев с даты государственной регистрации Заявителя.
Для целей составления бизнес-проекта используются следующие понятия:
- "начальное состояние" - период времени, прошедший с даты государственной регистрации заявителя, по состоянию на первое число месяца подачи документов на получение субсидии в Уполномоченный орган;
- "год" - период времени, составляющий 12 месяцев с даты государственной регистрации заявителя.
1. Описание проекта
Раздел заполняется после завершения работы над остальными разделами бизнес-проекта и призван резюмировать их. После предельно краткого описания проекта следует изложить наиболее привлекательные моменты из всех остальных разделов, акцентируя внимание на положительных аспектах.
Таблица 1.1.
1. Наименование проекта |
(наименование должно лаконично отражать конечную цель реализации проекта, сферу или предмет деятельности Заявителя в рамках проекта) |
2. Суть проекта |
(краткое описание направленности проекта; степень новизны и актуальность проекта; текущее состояние реализации проекта) |
3. Социальная направленность проекта, его значение для города |
(указать основные результаты успешной реализации проекта, его значение для микрорайона, округа, города) |
4. Общая стоимость реализации проекта, в т. ч.: - собственные средства, фактически затраченные на реализацию бизнес-проекта; - привлеченные средства (в том числе средства субсидий, фактически полученных в рамках государственных и муниципальных программ; кредитные средства) |
__________________ тыс. руб.
__________________ тыс. руб.
__________________ тыс. руб. |
5. Сумма заявленной субсидии |
__________________ тыс. руб. |
6. Период окупаемости проекта |
__________________ месяцев |
2. Описание заявителя
В данном разделе отражаются краткие основные характеристики Заявителя, виды осуществляемой деятельности.
Таблица 2.1.
1. Полное наименование |
(указать полное наименование Заявителя) |
2. Сокращенное наименование |
(указать сокращенное наименование Заявителя) |
3. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации Заявителя |
(указать основной государственный регистрационный номер (13 знаков - для юридических лиц, 15 знаков - для индивидуальных предпринимателей), дату его присвоения; наименование регистрирующего органа) |
4. Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
(указать номер ИНН (10 знаков - для юридических лиц, 12 знаков - для индивидуальных предпринимателей), дату постановки на учет; наименование органа, выдавшего свидетельство) |
5. Юридический адрес |
(указать адрес регистрации Заявителя, а также - при наличии - адреса филиалов и представительств) |
6. Фактический адрес |
(указать фактический адрес (адреса) осуществления деятельности Заявителя) |
7. Виды экономической деятельности, фактически осуществляемые Заявителем |
(указать наименования и коды фактически осуществляемых видов экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД) |
7. Контактные телефоны, факс |
(указать контактные телефоны, факс (последнее - при наличии)) |
8. Адрес электронной почты |
(указать - при наличии) |
9. Адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
(указать - при наличии) |
10. Ф.И.О. и должность руководителя |
(указать полное наименование должности руководителя, его фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии)) |
11. Сведения о составе учредителей |
(заполняется Заявителями - юридическими лицами с указанием следующих данных об учредителях: полное наименование; номер ОГРН, адрес регистрации; размер доли в уставном капитале(%)) |
12. Сведения о наличии документов, подтверждающих право Заявителя на осуществление вида экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом |
(заполняется при наличии таких документов с обязательным приложением к бизнес-проекту их копий, в случае если требование о их наличии установлено законодательством Российской Федерации, с указанием наименования документа (например, лицензия на право осуществления деятельности в установленной сфере), его реквизитов (номер и дата выдачи) и наименования видов деятельности, в отношении которых выдан документ) |
12. Сведения о наличии офисных и производственных помещений, земельных участков, необходимых для реализации проекта |
(указать информацию о наличии помещений, необходимых для реализации проекта: адрес нахождения, вид помещения (офисное, производственное, торговое и т. д.), условие использования (собственность, аренда, субаренда, др.), площадь, в случае аренды (субаренды) - срок использования по договору. |
13. Численность организации на дату подачи документов |
(указать общую численность наемных работников, занятых у Заявителя, на дату составления бизнес-проекта) |
14. График работы |
(указать режим работы Заявителя с указанием дней недели и времени) |
3. Описание продукции
Раздел предусматривает краткое описание и характеристику товаров (работ, услуг) фактически реализуемых и планируемых в рамках проекта.
Таблица 3.1.
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Краткое описание и характеристика |
Стадия реализации |
1. |
|
|
(налажена реализация/ планируется к реализации) |
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
4. Маркетинговый план
Раздел предусматривает описание воздействия реализуемого проекта на рынок с целью обеспечения сбыта продукции.
Таблица 4.1.
1. Характеристика потребителей |
(для определения характеристики потребителей используются следующие признаки: 1) географические (населенный пункт, микрорайон, плотность населения, климат и др.), психографические (образ жизни, особенности личности); 2) демографические (пол, возраст, состав семьи, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, национальность и др.); 3) поведенческие (повод для совершения покупки, приобретаемые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности, готовность к покупке, отношение к продукции). |
2. Каналы сбыта продукции |
(перечислить существующие и перспективные каналы сбыта) |
3. География сбыта продукции |
(географические пределы сбыта продукции (регион, город, микрорайон и т.д.)) |
4. Анализ конкуренции |
(указать основных конкурентов, их сильные и слабые стороны) |
5. Конкурентные преимущества проекта |
(указать конкурентные преимущества и недостатки проекта: номенклатура, качество, цена, скидки, репутация, производственные возможности, технологические навыки, сбытовая сеть, финансовое положение, обслуживание и др.) |
6. Спрос на продукцию |
(указать существующий и прогнозируемый уровень спроса на продукцию, степень ее востребованности) |
7. Стратегия сбыта |
(указать способы стимулирования сбыта продукции, реклама и продвижение товара) |
8. Возможные риски при реализации проекта |
(макроэкономические риски: экономические (рост темпов инфляции, изменение курса валют, рост/снижение налогов и пошлин, рост/снижение безработицы), политико-правовые (изменение правил ввоза продукции, ухудшение политической обстановки), социально-культурные (изменение уровня жизни населения, изменение моды), научно-технические (совершенствование технологий производства, рекламных и информационных технологий, менеджмента); микроэкономические риски: отрасль (изменение цен на сырье, усиление конкуренции, изменение уровня цен на аналогичную продукцию, появление новых конкурентов), товары (появление товаров-заменителей, принципиально новых товаров), поставщики (сбои в поставках, появление новых поставщиков), покупатели (изменение покупательских предпочтений) |
5. Производственный план
Раздел предусматривает описание воздействия реализуемого проекта на рынок с целью обеспечения сбыта продукции.
Таблица 5.1.
1. Производство продукции (товаров, работ, услуг) |
(кратко описать процесс технологической цепочки производства) |
2. Сырье |
(указать необходимое сырье, товары или материалы, а также источники их получения) |
3. Технология и оборудование |
(указать необходимые технологические процессы, оборудование, помещения; степень обеспеченности проекта на дату составления бизнес-проекта и потребность для реализации проекта) |
Сырье и материалы
Данные таблицы заполняются исходя из специфики деятельности Заявителя в рамках бизнес-проекта.
Таблица 5.2.
Наименование ресурсов |
Начальное состояние |
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
||||||||
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Стоимость, тыс. рублей |
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Стоимость, тыс. рублей |
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Стоимость, тыс. рублей |
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Стоимость, тыс. рублей |
|
1. Сырье и материалы |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 1.1.+ п. 1.2.+...+n) |
1.1. (указать конкретное наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Комплектующие изделия |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
(указать сумму показателя по разделу: п. 2.1.+ п. 2.2.+...+n) |
2.1. (указать конкретное наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Прочие (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем производства
В таблице указывается объем производства товаров (работ, услуг) в натуральных единицах, включая виды продукции, планируемой к реализации в рамках проекта.
Таблица 5.3.
Наименование продукции, единица измерения |
Начальное состояние |
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
||||||||
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Объем производства, тыс. рублей |
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Объем производства, тыс. рублей |
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Объем производства, тыс. рублей |
Количество, ед. |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Объем производства, тыс. рублей |
|
1. Продукция 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Продукция 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Продукция 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Организационный план
Таблица 6.1.
1. Основные участники реализации проекта |
(кратко описать основных участников реализации проекта, которым принадлежат ключевые роли в реализации проекта: предприниматель и его партнеры, инвесторы, члены совета директоров и т.д.) |
2. Структура организации и кадровая политика |
(указать организационную структуру, отражающую внутренние связи; описать разделение функциональных обязанностей; описать принципы и источники подбора персонала, его качественные характеристики (пол, возраст, уровень образования и т.д.)) |
Численность персонала
В данном разделе указывается потребность в персонале для успешной реализации проекта. В случае если реализация проекта запланирована без привлечения наемных работников, то об этом следует прямо указать; при этом требуется заполнение пункта 4.2 таблицы в части уплаты взносов во внебюджетные фонды индивидуальным предпринимателем.
Таблица 6.2.
Наименование показателя |
Начальное состояние |
1 год |
2 год |
3 год |
1. Среднесписочная численность наемных работников (по итогам отчетного периода), чел., в том числе: |
|
|
|
|
1.1. Работающих по совместительству |
|
|
|
|
1.2. Работающих на неполный рабочий день |
|
|
|
|
2. Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
3. Средний размер заработной платы, руб. |
|
|
|
|
4. Отчисления, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
4.1. Налог на доходы физический лиц, тыс. руб. |
|
|
|
|
4.2. Взносы во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
|
|
7. Календарный план
В таблице указываются основные этапы проекта (например: регистрация организации, получение лицензий и прочих разрешительных документов, приобретение оборудования, подбор помещения (приобретение или аренда), ремонт помещения, рекламная компания и т.д.), с указанием их периода и стоимости реализации.
Таблица 7.1.
N п/п |
Наименование этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Срок достижения полной производственной мощности: _______ мес.
8. Финансовый план
Таблица 8.1.
1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта, в том числе: |
____________ тыс. руб. |
1.1. Собственные средства, фактически затраченные на реализацию бизнес-проекта |
____________ тыс. руб. |
1.2. Привлеченные средства (в том числе средства субсидий, фактически полученных в рамках государственных и муниципальных программ; кредитные средства) |
____________ тыс. руб. |
2. Текущие финансовые обязательства |
(указать объем, условия и сроки возврата имеющихся текущих финансовых обязательств Заявителя: банковский кредит, заем физического лица, аренда, выплаты по договору коммерческой концессии и др.) |
Финансовый прогноз
Финансовый прогноз составляется на 3 года (36 месяцев) реализации бизнес-проекта с даты государственной регистрации заявителя. Таблицы финансового прогноза заполняются в зависимости от применяемой системы налогообложения. На момент подготовки финансового прогноза требуется уточнить ставки налогообложения.
Таблица 8.2.
Показатель |
Период (месяц) |
Итого |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Затраты, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Сырье, материалы, комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Аренда недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Транспортные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Выплаты по текущим финансовым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Количество рабочих мест (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды (общая сумма), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. Уплата фиксированных страховых взносов за индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2. Уплата страховых взносов за физических лиц, являющихся работниками Заявителя, в отношении которых производятся выплаты и иные вознаграждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Налоговые отчисления (общая сумма) в зависимости от применяемой системы налогообложения, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. Общая система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.2. Упрощенная система налогообложения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы (6%); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы-расходы (15%); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.4. Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.5. Патентная система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.6. Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.7. Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.8. Прочие налоги (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. Прочие затраты (указать при наличии), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.1. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сумма налоговых отчислений нарастающим итогом (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Прибыль, тыс. рублей (выручка от реализации (п. 1.)-затраты (п. 2.)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рентабельность, % (прибыль (п. 4.)/выручка от реализации (п. 1.))*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8.3.
Показатель |
Период (месяц) |
Итого |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Затраты, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Сырье, материалы, комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Аренда недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Транспортные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Выплаты по текущим финансовым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Количество рабочих мест (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды (общая сумма), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. Уплата фиксированных страховых взносов за индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2. Уплата страховых взносов за физических лиц, являющихся работниками Заявителя, в отношении которых производятся выплаты и иные вознаграждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Налоговые отчисления (общая сумма) в зависимости от применяемой системы налогообложения, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. Общая система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.2. Упрощенная система налогообложения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы (6%); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы-расходы (15%); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.4. Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.5. Патентная система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.6. Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.7. Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.8. Прочие налоги (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. Прочие затраты (указать при наличии), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.1. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сумма налоговых отчислений нарастающим итогом (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Прибыль, тыс. рублей (выручка от реализации (п. 1.)-затраты (п. 2.)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рентабельность, % (прибыль (п. 4.)/выручка от реализации (п. 1.))*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8.4.
Показатель |
Период (месяц) |
Итого |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Затраты, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Сырье, материалы, комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Аренда недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Транспортные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Выплаты по текущим финансовым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Количество рабочих мест (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды (общая сумма), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. Уплата фиксированных страховых взносов за индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.2. Уплата страховых взносов за физических лиц, являющихся работниками Заявителя, в отношении которых производятся выплаты и иные вознаграждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Налоговые отчисления (общая сумма) в зависимости от применяемой системы налогообложения, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. Общая система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.2. Упрощенная система налогообложения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы (6%); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы-расходы (15%); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.4. Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.5. Патентная система налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.6. Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.7. Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.8. Прочие налоги (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. Прочие затраты (указать при наличии), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.1. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.2. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сумма налоговых отчислений нарастающим итогом (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Прибыль, тыс. рублей (выручка от реализации (п. 1.)-затраты (п. 2.)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рентабельность, % (прибыль (п. 4.)/выручка от реализации (п. 1.))*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Планируемый эффект от реализации бизнес-проекта
В разделе следует оценить эффективность реализации бизнес-проекта с помощью расчета контрольных показателей, содержащихся в таблице.
Таблица 9.1.
N п/п |
Наименование показателя |
Период реализации проекта |
|||
Начальное состояние |
1 год |
2 год |
3 год |
||
1. |
Количество рабочих мест (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
Рентабельность реализации проекта за 36 месяцев, %.* |
|
|||
4. |
Срок окупаемости проекта, мес.** |
|
|||
5. |
Бюджетная эффективность.*** |
|
_____________________________
* - Рентабельность реализации бизнес-проекта (в среднем за 36 месяцев) = (сумма прибыли от реализации проекта за 36 месяцев / сумма выручки от реализации за 36 месяцев) * 100;
** - Срок окупаемости проекта - период времени (месяцев) с начала реализации бизнес-проекта до момента, когда разность между накопленной суммой прибыли приобретет положительное значение;
*** - Бюджетная эффективность = (сумма планируемого объема налоговых отчислений Заявителя в бюджетную систему Российской Федерации за 36 месяцев (без учета НДС) / размер запрашиваемой субсидии) * 100.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.