Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 25 июня 2021 г. N 254
Изменения, вносимые в государственную программу "Развитие сферы культуры в Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 N 394 (далее - Госпрограмма)
1. Внести в Госпрограмму следующие изменения:
1.1. В паспорте Госпрограммы:
1.1.1. Часть "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования - 42021494,3 тыс. рублей, из них: - за счет средств федерального бюджета - 408372,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 11919,4 тыс. рублей; 2015 год - 5254,8 тыс. рублей; 2016 год - 1283,2 тыс. рублей; 2017 год - 1130,8 тыс. рублей; 2018 год - 23860,7 тыс. рублей; 2019 год - 300697,0 тыс. рублей; 2020 год - 9294,5 тыс. рублей; 2021 год - 30679,8 тыс. рублей; 2022 год - 4035,7 тыс. рублей; 2023 год - 17975,3 тыс. рублей; 2024 год - 1251,5 тыс. рублей; 2025 год - 989,6 тыс. рублей; - за счет средств областного бюджета - 40155873,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2946090,6 тыс. рублей; 2015 год - 2908537,5 тыс. рублей; 2016 год - 3136789,4 тыс. рублей; 2017 год - 2814284,0 тыс. рублей; 2018 год - 2883227,3 тыс. рублей; 2019 год - 4261243,5 тыс. рублей; 2020 год - 2851283,6 тыс. рублей; 2021 год - 2434069,7 тыс. рублей; 2022 год - 2570836,4 тыс. рублей; 2023 год - 2081607,6 тыс. рублей; 2024 год - 8029691,6 тыс. рублей; 2025 год - 3238212,2 тыс. рублей; - за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 544900,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 232777,5 тыс. рублей; 2015 год - 13432,1 тыс. рублей; 2016 год - 12601,1 тыс. рублей; 2017 год - 238,9 тыс. рублей; 2018 год - 11330,1 тыс. рублей; 2019 год - 31492,7 тыс. рублей; 2020 год - 5938,2 тыс. рублей; 2021 год - 6564,6 тыс. рублей; 2022 год - 8241,3 тыс. рублей; 2023 год - 2271,4 тыс. рублей; 2024 год - 219235,5 тыс. рублей; 2025 год - 777,5 тыс. рублей; - за счет средств внебюджетных источников - 912347,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 145849,9 тыс. рублей; 2022 год - 191205,8 тыс. рублей; 2023 год - 191764,0 тыс. рублей; 2024 год - 191764,0 тыс. рублей; 2025 год - 191764,0 тыс. рублей". |
1.1.2. Часть "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения - 94,6% к 2025 году. Доля объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, сведения о зонах охраны и границах территорий которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, - 100% к 2025 году. Доля объектов культурного наследия с утвержденными зонами охраны от общего числа объектов культурного наследия, зарегистрированных в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, - 100% к 2025 году. Прирост количества библиографических записей в электронных каталогах и базах данных библиотек Сахалинской области, в том числе включенных в Сводный электронный каталог библиотек России, к предыдущему году - 6,75% в 2025 году. Доля оцифрованных изданий от фонда библиотек - 0,36% к 2018 году. Посещаемость музейных учреждений в расчете на 1 жителя в год - 1,36 единицы к 2025 году. Доля музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев Сахалинской области - 100% к 2025 году. Количество виртуальных музеев, созданных при поддержке областного бюджета, - 2 единицы к 2018 году. Объем передвижного фонда государственных музеев для экспонирования произведений искусства в регионе - 115 единиц к 2025 году. Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Сахалинской области (по отношению к 2012 году), - 250% в 2020 году. Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда - 40% к 2025 году. Количество лежачих инвалидов и инвалидов-колясочников, получивших доступ к книжным фондам, газетам и журналам, - 136 человек до 2017 года. Количество посещений библиотек (на 1 жителя в год) - 9,43 единицы к 2025 году. Количество вновь созданных исторических парков - срок реализации - 1 единица к 2017 году. Прирост количества посещений театрально-концертных мероприятий к предыдущему году - 12,7% к 2017 году. Прирост количества посещений государственных учреждений культуры к предыдущему году - 1% ежегодно до 2018 года. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) - 9,8% к 2018 году. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения - 292,3 единицы к 2025 году. Среднее число посещений киносеансов в расчете на 1 человека - 1,4 единицы к 2025 году. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) - 100% в 2025 году. Доля государственных (муниципальных) учреждений, в которых отношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников учреждений за отчетный период составляет не более 1:4, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений - 100% ежегодно. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников подведомственных учреждений министерства культуры и архивного дела Сахалинской области - 63,6% к 2025 году. Средняя сумма одного гранта Сахалинской области для поддержки творческих проектов, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, - 1050 тыс. рублей к 2025 году. Количество получателей премий и почетных званий среди деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов - 133 человека к 2025 году. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей - 9,5% к 2025 году. Количество вновь созданных центров культурного развития - 4 единицы к 2025 году. Доля объектов (зданий и сооружений) учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений - 90% к 2025 году. Уровень удовлетворенности граждан Сахалинской области качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры - 97,7% к 2025 году. Доля подведомственных учреждений, охваченных независимой системой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, от общего числа таких учреждений - ежегодно 33,3%, 100% охват в 2025 году. Доля документов Архивного фонда Сахалинской области, находящихся в условиях, отвечающих Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, - 87% к 2025 году. Доля описей дел государственных архивов, включенных в электронные описи, электронные каталоги и/или иные информационно-поисковые системы, - 80% к 2025 году. Среднее число пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения - 1062 человека к 2025 году. Доля работников государственных архивов в возрасте до 30 лет - 18% к 2017 году. Доля обновленных государственных учреждений культуры от общего числа таких учреждений - 12% к 2017 году. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - получателей субсидии на развитие сферы культуры - 14 получателей к 2025 году. Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года - 130% к 2018 году. Доля публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве библиотек Сахалинской области - 100% к 2025 году. Доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, - 13,4% к 2025 году. Охват населения библиотечным обслуживанием - 70,3% к 2025 году. Среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. населения - 12260 единиц к 2025 году. Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек - 45 человек к 2025 году. Доля театральных мероприятий для детей в общем количестве выездных мероприятий и гастролей театров в России - 77,1% к 2025 году. Средняя численность зрителей на мероприятиях театров в расчете на 1 тыс. человек - 190 человек к 2025 году. Доля образовательных организаций сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры - 96,7% к 2019 году. Количество созданных виртуальных концертных залов - 2 к 2025 году. Доля руководителей и специалистов по основной деятельности учреждений культуры и отраслевого образования, прошедших обучение (повышение квалификации, переподготовку, иные формы подготовки), - 33,3% к 2018 году. Количество кинозалов, в которых созданы условия для показа национальных кинофильмов, - 2 единицы к 2020 году. Увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей - 13,4% к 2025 году. Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, обучающихся в ДШИ по предпрофессиональным образовательным программам в области искусств, от общего количества детей данного возраста в регионе - 12,4% к 2025 году. Количество модернизированных региональных и муниципальных театров юного зрителя и кукольных театров, в которых проведена реконструкция и капитальный ремонт, - 1 к 2025 году. Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в Сахалинской области к базовому периоду (01.01.2018) - 4,1 млн. обращений к 2024 году. Количество выставочных проектов в Сахалинской области, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности, - 3 к 2023 году. Количество переоснащенных, созданных рабочих станций в Сахалинской области - 3 к 2020 году. Количество специалистов в Сахалинской области, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, - 925 человек к 2024 году. Количество волонтеров в Сахалинской области, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры", - 260 к 2020 году. Количество коллективов Сахалинской области, принявших участие в фестивалях и конкурсах для детей и молодежи всех жанров, - 3 к 2024 году. Количество руководителей и специалистов учреждений культуры и отраслевого образования Сахалинской области, прошедших обучение по дополнительным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базе Сахалинского колледжа искусств, - 3,207 тыс. человек к 2025 году. Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года - 117% к 2024 году. Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры в Сахалинской области - 20 ед. к 2025 году. Количество организаций культуры в Сахалинской области, получивших современное оборудование, - 42 ед. к 2025 году. Количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений - 1 ед. к 2025 году. Количество домов культуры и сельских клубов Сахалинской области, обеспеченных технической возможностью получения услуг широкополосного доступа к сети Интернет, - 57 ед. к 2025 году Количество граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности (нарастающим итогом), - 400 человек к 2025 году |
1.2. Раздел 3 "Перечень мероприятий программы" Госпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на достижение к 2025 году показателей социального развития не ниже среднероссийского уровня.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения шестнадцати основных мероприятий:
- сохранение и популяризация объектов культурного наследия;
- развитие библиотечного дела;
- развитие музейного дела;
- развитие театрального искусства;
- развитие исполнительских искусств;
- развитие киноискусства;
- развитие культурно-досугового обслуживания населения;
- развитие архивного дела в Сахалинской области;
- поддержка традиционной народной культуры;
- поддержка и развитие отраслевого образования, кадрового потенциала в сфере культуры;
- развитие социально-культурной деятельности;
- строительство и реконструкция объектов культуры и отраслевого образования;
- развитие инфраструктуры и модернизация объектов культуры и отраслевого образования;
- обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры в Сахалинской области (Культурная среда в Сахалинской области);
- создание условий для реализации творческого потенциала нации в Сахалинской области (Творческие люди в Сахалинской области);
- цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры в Сахалинской области (Цифровая культура в Сахалинской области).
Непосредственными результатами реализации основного мероприятия по сохранению и популяризации объектов культурного наследия должны стать:
- обеспечение сохранности объектов культурного наследия;
- увеличение доли объектов культурного наследия, состояние которых является удовлетворительным (не требуется проведения противоаварийных работ и капитального ремонта);
- увеличение доли объектов культурного наследия с утвержденными зонами охраны от общего числа объектов культурного наследия, зарегистрированных в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- организация и проведение поисковых работ на территории Сахалинской области с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций, пополнение музейного фонда государственных музеев предметами военной истории.
Непосредственными результатами реализации основного мероприятия по развитию библиотечного дела будут:
- повышение охвата населения Сахалинской области библиотечно-информационным обслуживанием;
- увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге России;
- увеличение доли оцифрованных изданий от общего объема фондов библиотек;
- увеличение среднего числа посещений библиотек;
- внедрение информационных технологий и создание качественных электронных ресурсов библиотек;
- увеличение среднего числа книговыдач в библиотеках;
- увеличение количества экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек;
- повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек (с учетом установленных нормативов);
- обеспечение отношения средней заработной платы работников библиотек и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%;
- обеспечение на дому лежачих инвалидов и инвалидов-колясочников книжным фондом, газетами и журналами предусматривает обеспечение доступа в соответствии с заявленной потребностью лежачих инвалидов и инвалидов-колясочников к книжным фондам, газетам и журналам.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по развитию музейного дела включают:
- обеспечение сохранности и использования музейного фонда Сахалинской области, развитие музеев;
- увеличение числа посещений музеев;
- увеличение числа выставок;
- обеспечение отношения средней заработной платы работников музеев и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по развитию театрального искусства предусматривают:
- увеличение среднего числа зрителей на мероприятиях театров;
- обеспечение отношения средней заработной платы работников театров и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по развитию исполнительских искусств:
- увеличение числа зрителей на мероприятиях концертных учреждений культуры, самостоятельных коллективов;
- обеспечение соотношения средней заработной платы работников концертных учреждений и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%.
Непосредственными результатами реализации основного мероприятия по развитию киноискусства должны стать:
- увеличение числа посещений мероприятий учреждений культуры, осуществляющих кинопоказ;
- обеспечение отношения средней заработной платы работников кинодосуговых учреждений и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%.
Непосредственными результатами реализации основного мероприятия по развитию культурно-досугового обслуживания населения станут:
- обеспечение вовлечения всех групп населения в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков;
- увеличение числа участников клубных формирований;
- увеличение числа посетителей мероприятий учреждений культурно-досугового типа, зооботанического парка;
- увеличение числа посещений культурно-досуговых мероприятий;
- обеспечение отношения средней заработной платы работников учреждений культурно-досугового типа и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по развитию архивного дела в Сахалинской области предусматривают:
- увеличение доли документов Архивного фонда Сахалинской области, находящихся в условиях, отвечающих Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации;
- увеличение доли описей дел государственных архивов, включенных в электронные описи, электронные каталоги и/или иные информационно-поисковые системы;
- увеличение среднего числа пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения;
- увеличение доли работников государственных архивов в возрасте до 30 лет;
- обеспечение отношения средней заработной платы работников государственных архивов и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по поддержке традиционной народной культуры предусматривают:
- обеспечение поддержки деятелей культуры Сахалинской области;
- обеспечение поддержки творческих союзов (объединений);
- обеспечение поддержки дарований и творческих инициатив населения;
- обеспечение поддержки организаций культуры;
- обеспечение преемственности культурных традиций;
- создание условий, обеспечивающих сохранение и восстановление разнообразных видов и форм традиционной народной культуры, определяющих самобытность культуры народов Сахалинской области.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по поддержке и развитию отраслевого образования, кадрового потенциала в сфере культуры будут включать:
- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях;
- сохранение контингента обучающихся по программам среднего профессионального образования;
- увеличение доли руководителей и специалистов учреждений культуры, прошедших повышение квалификации/переподготовку;
- обеспечение отношения средней заработной платы работников отраслевого образования и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) до 100%;
- увеличение численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников подведомственных учреждений министерства культуры и архивного дела Сахалинской области;
- создание высокопроизводительных рабочих мест.
Результаты реализации основного мероприятия по развитию социально-культурной деятельности предусматривают:
- проведение социально-культурных мероприятий, в том числе открытых конкурсов и коллегий министерства;
- совершенствование системы управления в сфере установленных полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области;
- формирование положительного имиджа и региональной идентичности Сахалинской области;
- повышение профессионального рейтинга региональных учреждений культуры;
- увеличение доли подведомственных учреждений, охваченных независимой системой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, от общего числа таких учреждений;
- обеспечение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
Результаты реализации основного мероприятия по строительству и реконструкции объектов культуры и отраслевого образования предусматривают обеспечение проведения строительства и мероприятий по реконструкции зданий государственных и муниципальных учреждений культуры.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по развитию инфраструктуры и модернизации объектов культуры и отраслевого образования предусматривают:
- повышение доступности и качества услуг культуры;
- создание условий для безопасного пребывания граждан в учреждениях культуры;
- обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности;
- обеспечение деятельности коллективов учреждений культуры с соблюдением безопасных условий труда;
- обеспечение сохранности фондов, предотвращение несанкционированных выносов культурных объектов хранения в музеях и библиотеках;
- увеличение доли зданий учреждений отрасли, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем;
- увеличение доли учреждений отрасли, оснащенных специализированным оборудованием и музыкальными инструментами, к числу учреждений, нуждающихся в них;
- обеспечение проведения мероприятий по текущему и капитальному ремонту зданий государственных и муниципальных учреждений культуры;
- увеличение доли обновленных государственных учреждений культуры от общего числа таких учреждений.
Реализация основных мероприятий: обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры в Сахалинской области, создание условий для реализации творческого потенциала нации в Сахалинской области и цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры в Сахалинской области направлена на достижение целей и задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по обеспечению качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры в Сахалинской области направлены на повышение качества жизни граждан, создание условий доступности к качественным услугам культуры (в том числе для жителей сельских населенных пунктов) путем модернизации инфраструктуры, повышения качества библиотечного обслуживания, создания кинозалов и оснащения их современным оборудованием, развития художественного образования. В результате - к 2030 году число посещений культурных мероприятий в Сахалинской области увеличится в три раза по сравнению с показателем 2019 года.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по созданию условий для реализации творческого потенциала нации в Сахалинской области направлены на поддержку творческих инициатив, способствующих самореализации населения, в первую очередь талантливых детей и молодежи, выравнивание условий доступности для жителей всех населенных пунктов региона к лучшим образцам музыкального, театрального, хореографического и изобразительного искусства, народного творчества.
Непосредственные результаты реализации основного мероприятия по цифровизации услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры в Сахалинской области обеспечат широкое внедрение цифровых технологий в культурное пространство региона.
В рамках Программы муниципальные образования Сахалинской области участвуют в реализации всего комплекса основных мероприятий, поскольку общие вопросы культуры в соответствии с Конституцией Российской Федерации отнесены к совместному ведению Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".
1.3. В разделе 5 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы" таблицу "Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) государственной программы" дополнить пунктом 65 следующего содержания:
65. |
Количество граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности (нарастающим итогом), человек |
человек |
Рассчитывается по формуле: , где: - количество граждан, принявших участие в добровольческой деятельности за предыдущие годы (человек); - количество граждан, принявших участие в добровольческой деятельности в текущем году (человек) Источник данных - оперативная информация муниципальных образований Сахалинской области и государственных учреждений сферы культуры о количестве волонтеров культуры, зарегистрированных на сайтах "добровольцыроссии.рф" (АИС "Статистическая отчетность отрасли", https://drive.google.com/drive/folders/1oYXMukO4ndNZSnYtj0aajWzbHrxnBlQH), "dobro.ru" |
Ежемесячная отчетность |
|
1.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Госпрограммы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 42021494,3 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 40155873,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 408372,3 тыс. рублей; средства бюджетов муниципальных образований - 544900,9 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 912347,7 тыс. рублей, в том числе:
I этап - 6118011,9 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 5854628,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2946090,6 тыс. рублей;
2015 год - 2908537,5 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 17174,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 11919,4 тыс. рублей;
2015 год - 5254,8 тыс. рублей;
- средства бюджетов муниципальных образований - 246209,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 232777,5 тыс. рублей;
2015 год - 13432,1 тыс. рублей;
II этап - 8884745,5 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 8834300,7 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 3136789,4 тыс. рублей;
2017 год - 2814284,0 тыс. рублей;
2018 год - 2883227,3 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 26274,7 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 1283,2 тыс. рублей;
2017 год - 1130,8 тыс. рублей;
2018 год - 23860,7 тыс. рублей;
- средства бюджетов муниципальных образований - 24170,1 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 12601,1 тыс. рублей;
2017 год - 238,9 тыс. рублей;
2018 год - 11330,1 тыс. рублей;
III этап - 7459949,5 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 7112527,1 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 4261243,5 тыс. рублей;
2020 год - 2851283,6 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 309991,5 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 300697,0 тыс. рублей;
2020 год - 9294,5 тыс. рублей;
- средства бюджетов муниципальных образований - 37430,9 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 31492,7 тыс. рублей;
2020 год - 5938,2 тыс. рублей;
IV этап - 19558787,4 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 18354417,5 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 2434069,7 тыс. рублей;
2022 год - 2570836,4 тыс. рублей;
2023 год - 2081607,6 тыс. рублей;
2024 год - 8029691,6 тыс. рублей;
2025 год - 3238212,2 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 54931,9 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 30679,8 тыс. рублей;
2022 год - 4035,7 тыс. рублей;
2023 год - 17975,3 тыс. рублей;
2024 год - 1251,5 тыс. рублей;
2025 год - 989,6 тыс. рублей;
- средства бюджетов муниципальных образований -237090,3 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 6564,6 тыс. рублей;
2022 год - 8241,3 тыс. рублей;
2023 год - 2271,4 тыс. рублей;
2024 год - 219235,5 тыс. рублей;
2025 год - 777,5 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников - 912347,7 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 145849,9 тыс. рублей;
2022 год - 191205,8 тыс. рублей;
2023 год - 191764,0 тыс. рублей;
2024 год - 191764,0 тыс. рублей;
2025 год - 191764,0 тыс. рублей.
В рамках Программы предусматривается выполнение государственных заданий государственными учреждениями культуры.
Информация по ресурсному обеспечению Программы за счет средств областного и федерального бюджетов, юридических и физических лиц, внебюджетных источников приведена в приложениях N 7а, 7б, 7в к настоящей Программе.
Порядки предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям на развитие культуры и на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности приведены в приложениях N 10, 11 к настоящей Программе.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов областного бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, расходов бюджетов муниципальных образований области и средств организаций на реализацию государственной программы приведена в приложениях N 8а, 8б к настоящей Программе.
Информация по объектам (мероприятиям) капитальных вложений изложена в приложениях N 2а, 2б к настоящей Программе.
Стратегическое комплексное развитие активной государственной политики, усиление инвестиционной составляющей, повышение системности межрегионального, международного и приграничного сотрудничества, развитие инноваций по всем направлениям деятельности в сфере культуры требует расширения механизмов привлечения дополнительных объемов финансовых средств в отрасль, ресурсного обеспечения направлений, связанных с созданием условий для повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере культуры, развитием механизмов поддержки творческой деятельности, традиционной народной культуры, стимулированием развития новых направлений, видов и жанров искусства, обеспечением поддержки новаторских и дебютных проектов в области современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории, развитием механизмов содействия муниципальным культурным инициативам, межмуниципальной гастрольной, выставочной и фестивальной деятельности, модернизацией системы хранения культурных ценностей, расширением объема реставрационных и историко-охранных работ, внедрением современных информационных технологий, оказанием содействия в сохранении нематериального культурного наследия, традиционной народной культуры, укреплением культурного потенциала области и др. Для реализации поставленных задач прогнозируется привлечение дополнительных ресурсов.".
2. Внести в приложение N 10 к Госпрограмме следующие изменения:
2.1. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- на создание временных и постоянных музейных и выставочных экспозиций в муниципальных музеях.";
2.2. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в целях создания временных и постоянных музейных и выставочных экспозиций в муниципальных музеях - на оплату услуг по научному, архитектурно-художественному, техническому и рабочему проектированию экспозиции, на оплату услуг по проведению экспертизы музейных и внемузейных предметов, реставрацию и консервацию музейных и внемузейных предметов, создание реплик, на приобретение экспозиционного и иного оборудования, необходимого для создания музейных и выставочных экспозиций в муниципальных музеях, в том числе, витрины выставочные и демонстрационные, планшет информационный, типологический комплекс, выставочный макет, защитный колпак для выставочного макета, экспозиционный манекен, мультимедийный комплекс, мультимедийный контент для мультимедийного комплекса, на оплату командировочных расходов к месту сборов музейных и внемузейных предметов.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 25 июня 2021 г. N 254 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.