Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 24.06.2021 г. N 436
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций"
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (далее - учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации) (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субсидия не предоставляется.
3. Целью предоставления субсидии является создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации).
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), поставку товара, а также не менее трёх коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru);
техническое задание на разработку проектно-сметной документации (в случае необходимости прикладывается согласование со сторонними организациями, участвующими в реализации мероприятий);
при наличии разработанной проектно-сметной документации:
копию сводного сметного расчета с приложением заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копии объектных сметных расчетов на объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с копиями локальных ресурсных сметных расчётов;
иные разрешительные документы, необходимые для ввода объектов в эксплуатацию (лицензии и другие документы - при необходимости);
информацию о планируемом к приобретению имуществе;
при наличии неисполненных государственных контрактов прошлых лет:
копии государственных контрактов;
акты выполненных работ и иные документы (при наличии).
Указанные в абзацах втором, третьем, пятом и с седьмого по тринадцатый настоящего пункта документы заверяются подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
5. Департамент рассматривает представленные документы в срок не более восьми рабочих дней со дня, следующего за днём их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).
Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:
сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;
проверки произведенных математических расчетов.
Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.
По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о своем решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.
6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
- размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке;
- размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.
9. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, согласно графику перечисления субсидии, содержащемуся в приложении к заключенному соглашению, а также в соответствии с порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным министерством управления финансами Самарской области.
11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление учреждением в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчеты).
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий. Годовой отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий (до 20 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
12. Результатом предоставления субсидии является:
количество создаваемых объектов комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН);
количество разработанной проектно-сметной документации на создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе доработка проектной и рабочей документации).
13. Контроль за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением цели, установленной пунктом 3 и условий, установленных абзацем первым пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и объемом бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.
15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Приложение 1
к порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
государственному бюджетному учреждению
Самарской области "Региональный
центр телекоммуникаций"
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на ________________________ по состоянию на "__" _______ 20__ года
(цель предоставленной
субсидии)
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Наименование субсидии |
Код экономической классификации расходов |
Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода, рублей |
Годовой плановый объем субсидии, рублей |
Перечислено учреждению на отчетную дату, рублей |
Кассовые расходы учреждения, рублей |
Фактические расходы учреждения, рублей |
Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода, рублей |
Примечание |
|
за отчётный период |
за истекший квартал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: пояснительная записка об использовании полученной
субсидии на ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(цель предоставленной субсидии)
(в том числе содержащая информацию о заключенных государственных
контрактах (договорах) с указанием даты, номера, стороны
заключенного государственного контракта (договора), суммы
государственного контракта (договора), причинах неисполнения
полученной субсидии).
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(телефон контакта) |
Приложение 2
к порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
государственному бюджетному учреждению
Самарской области "Региональный
центр телекоммуникаций"
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
по состоянию на "__" ________ 20__ года
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение |
Достигнутое значение |
Степень выполнения плана, процентов |
Пояснения |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель плановой (финансовой) службы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(телефон контакта) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 24 июня 2021 г. N 436 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.