Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 24.06.2021 N 439
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее соответственно - субсидия, организация).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусматриваемых министерству в установленном порядке на данные цели как главному распорядителю бюджетных средств.
При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии с государственной программой Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" на 2014-2023 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 669, организациям на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.
Субсидии расходуются организациями на:
оплату труда работников, начисления на выплаты по оплате труда;
оплату аренды помещений и коммунальных услуг;
оплату услуг в сфере сопровождения программного обеспечения;
оплату государственной пошлины;
оплату услуг, связанных с переводом денежных средств физических лиц;
оплату услуг и работ по административно-хозяйственной деятельности организаций, в том числе услуг связи, услуг по печати и доставке платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области;
уплату процентов по кредитам (кредитным линиям) и (или) займам в соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 статьи 35 Закона Самарской области от 21.06.2013 N 60-ГД "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области";
компенсацию затрат, связанных с расходами по разработке проектной документации, ремонту (реставрации) крыш и фасадов в многоквартирных домах, расположенных вдоль гостевых туристических маршрутов, в том числе на погашение кредиторской задолженности по указанному направлению (далее - компенсация затрат).
Результатом предоставления субсидий является количество мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, реализованных организацией за счет средств областного бюджета в текущем году. Конкретные значения результатов предоставления субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Субсидии предоставляются по результатам отбора организаций (далее - отбор) путем запроса предложений. Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация создана в организационно-правовой форме фонда;
организация зарегистрирована на территории Самарской области;
учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
организация осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также на реализацию иных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Кроме того, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, организация должна соответствовать следующим требованиям:
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком.
Соответствие организации указанным критериям и требованиям устанавливается на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
5. Для определения организации - получателя субсидий министерство осуществляет запрос предложений (заявок на участие в отборе), для чего не позднее 1 октября текущего финансового года размещает на едином портале и на официальном сайте министерства объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней с 9.00 первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, до 18.00 дня, в котором истекает срок приема заявок на участие в отборе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидий;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к подаваемым заявкам;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, и условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства.
6. Для участия в отборе организация представляет в министерство в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
заявку на участие в отборе, составленную в произвольной форме и заверенную подписью руководителя организации и печатью организации, содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
7. Представленные организациями заявки на участие в отборе регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок на участие в отборе, министерство рассматривает представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление организации о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
При поступлении нескольких заявок на участие в отборе от организаций соответствующих критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, соглашение заключается с организацией, чья заявка на участие в отборе поступила в более ранний срок в пределах срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отклонения заявок на участие в отборе являются:
несоответствие организации критериям отбора и требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
подача организацией заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
наличие заявок на участие в отборе от организаций, соответствующих критериям отбора и требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок, в пределах срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе размещается на официальном сайте министерства, а также на едином портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе должна содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
информацию об организациях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
10. Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, заключается между министерством и организацией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и направления письменного уведомления организации.
Соглашение должно содержать следующие положения:
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности организации.
11. Субсидии предоставляются организации при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и организацией соглашения;
использование субсидии на осуществление уставной деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, в сроки, установленные соглашением;
наличие у организации лицевого счета в министерстве управления финансами Самарской области для учета операций, относящихся к административно-хозяйственной деятельности, на который подлежит перечислению субсидия (далее - лицевой счет);
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств по направлениям расходования субсидии, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, при условии обеспечения (при необходимости) оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии штатного расписания, положения об оплате труда работников организации, договоров, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов на оплату авансовых платежей, копии кредитного договора (кредитной линии) и (или) договора займа).
12. Для получения субсидии организация направляет в министерство заявку на получение субсидии по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (далее - заявка на получение субсидии), содержащую документы, подтверждающие фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств по направлениям расходования субсидии, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, при условии обеспечения (при необходимости) оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии штатного расписания, положения об оплате труда работников организации, договоров, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов на оплату авансовых платежей, заверенные руководителем организации и печатью организации).
При направлении в министерство заявки на получение субсидии на уплату процентов по кредитам (кредитным линиям) и (или) займам в соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 статьи 35 Закона Самарской области от 21.06.2013 N 60-ГД "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области" организация представляет копии кредитного договора (кредитной линии) и (или) договора займа, заверенные заемщиком и подтверждающие текущие обязательства по кредиту (кредитной линии) и (или) займу, график погашения кредита (кредитной линии) и (или) займа и процентов по нему, выписку из ссудного счета о получении заемщиком кредита (кредитной линии) и (или) займа.
При направлении в министерство заявки на получение субсидии в форме компенсации затрат организация представляет документы, подтверждающие факт понесенных затрат (реестры платежных документов, сформированных по объектному принципу с приложением платежных поручений), и документы, подтверждающие факт выполнения соответствующих обязательств (акты выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3).
Указанные документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях.
Рассмотрение заявок на получение субсидий осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявки на получение субсидии.
13. Основаниями для отказа организации в перечислении субсидии являются:
неисполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
14. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой организации субсидии;
- размер субсидии, запрашиваемый организацией и подтвержденный по результатам рассмотрения документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
15. Министерство перечисляет субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на лицевой счет организации, открытый в министерстве управления финансами Самарской области для учета операций, относящихся к административно-хозяйственной деятельности, указанный в соглашении.
16. Получателем субсидии представляется в министерство нарочным или посредством почтовой связи отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области, в следующие сроки:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов (платежных поручений, а также иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения), заверенных подписью руководителя организации и печатью организации, - ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - не позднее 31 декабря года предоставления субсидий.
В случае нарушения сроков представления отчетности, установленных соглашением, более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности министерство направляет получателю субсидий письменное уведомление о допущенных нарушениях и о необходимости их устранения в течение десяти рабочих дней со дня получения данного уведомления и приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до представления получателем субсидий отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем осуществляет министерство путем оценки отчетности об использовании субсидии получателем.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и целей использования субсидии (в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области), а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, сумма субсидии, использованная с нарушением условий ее предоставления либо рассчитанная министерством пропорционально недостигнутому показателю результата предоставления субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
При этом министерство приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до момента возврата указанных средств.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку определения объема предоставления
из областного бюджета субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями на осуществление
уставной деятельности в целях обеспечения проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Самарской области
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета
__________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления из
областного бюджета субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Самарской области, утвержденным
постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 669
"Об утверждении государственной программы Самарской области
"Государственная поддержка собственников жилья" на 2014-2021 годы"
(далее - Порядок), _________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
просит предоставить субсидию за счет средств областного бюджета на
осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Самарской области, в сумме _____________
(_________________________________________________________________),
(сумма цифрами и прописью)
в том числе по направлениям:
____________________________________________________________________
(перечислить направления, указанные в пункте 4 Порядка)
Для предоставления субсидии к настоящей заявке, в зависимости от
направлений расходования субсидии, указанных в пункте 4 Порядка,
прилагаются:
документы, подтверждающие фактически произведенные расходы или
возникновение соответствующих денежных обязательств по направлениям
расходования субсидии, указанным в пункте 12 Порядка, при условии
обеспечения (при необходимости) оплаты авансовых платежей по ним
в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного
обязательства (копии штатного расписания, положения об оплате труда
работников организации, договоров, товарных накладных, актов
выполненных работ (оказанных услуг), счетов на оплату авансовых
платежей), на _____ л. в 1 экз.;
копии кредитного договора (кредитной линии) и (или) договора займа,
заверенные заемщиком и подтверждающие текущие обязательства по
кредиту (кредитной линии) и (или) займу, с приложением графика
погашения кредита (кредитной линии) и (или) займа и процентов по
нему на _______ л. в 1 экз.;
выписка из ссудного счета о получении заемщиком кредита (кредитной
линии) и (или) займа на ______ л. в 1 экз.;
документы, подтверждающие факт понесенных затрат (реестры платежных
документов, сформированных по объектному принципу с приложением
платежных поручений), и документы, подтверждающие факт выполнения
соответствующих обязательств (акты выполненных работ по форме
N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме
N КС-3), на ______ л. в 1 экз.
Руководитель ___________ _________________________
Некоммерческой организации (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _________ 20___ г.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 24 июня 2021 г. N 439 "Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.