Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 586
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее Дуброво"
Решением Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 21 октября 2021 г. N 16 настоящий документ признан утратившим силу
В целях совершенствования и приведения в соответствие с федеральным законодательством процедуры организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее Дуброво, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 16, 22 Устава городского округа Верхнее Дуброво, Дума городского округа Верхнее Дуброво решила:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее Дуброво (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Верхнее Дуброво от 22 мая 2014 года N 300 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Верхнее Дуброво".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2021 года.
4. Направить настоящее решение главе городского округа Верхнее Дуброво для подписания и опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальной собственности.
Председатель Думы городского округа |
Г.С. Ульчугачева |
Глава городского округа |
В.К. Конопкин |
Утверждено
решением Думы городского
округа Верхнее Дуброво
от 27 мая 2021 года N 586
Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее Дуброво
Глава 1. Общие положения
1. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся на территории городского округа Верхнее Дуброво (далее - городской округ) в целях выявления мнения жителей городского округа по вопросам местного значения, соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах городского округа.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей городского округа, Думы городского округа (далее - Дума) и главы городского округа. Общественные обсуждения проводятся по инициативе главы городского округа.
3. В случае выдвижения инициативы проведения публичных слушаний Думой, жителями городского округа решение о назначении публичных слушаний принимается Думой.
4. В случае выдвижения инициативы проведения публичных слушаний, общественных обсуждений главой городского округа решение о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний принимается главой городского округа.
5. Подготовка, проведение и определение результатов общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется открыто и гласно, результаты общественных обсуждений, публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном настоящим Положением.
6. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава городского округа (далее - Устав) и проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующий Устав, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
3) проект Генерального плана городского округа (далее - Генеральный план) и проект, предусматривающий внесение изменений в действующий Генеральный план;
4) проект правил землепользования и застройки на территории городского округа (далее - Правила землепользования и застройки) и проект, предусматривающий внесение изменений в действующие Правила землепользования и застройки;
5) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий городского округа и проекты, предусматривающие внесение изменений в указанные утвержденные документы;
6) проект стратегии социально-экономического развития городского округа;
7) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если федеральным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования;
8) проект схемы теплоснабжения городского округа и проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденную схему теплоснабжения городского округа;
9) иные проекты правовых актов по вопросам местного значения.
7. На общественные обсуждения выносятся:
1) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) проекты правил благоустройства территории городского округа и проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территории городского округа;
4) вопросы закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) проекты правовых актов городского округа об определении границ территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, указанным федеральным законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции как места, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
6) вопросы оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
8. В случае установления на территории городского округа ограничения или запрета на проведение массовых мероприятий на общественные обсуждения выносятся следующие вопросы:
1) проект Генерального плана и проект, предусматривающий внесение изменений в действующий Генеральный план;
2) проект Правил землепользования и застройки и проект, предусматривающий внесение изменений в действующие Правила землепользования и застройки;
3) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий городского округа и проекты, предусматривающие внесение изменений в указанные утвержденные документы.
9. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 7, 9 пункта 6, и общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Положения, осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением.
10. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в подпункте 8 пункта 6, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством о требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения.
11. Организация и проведение общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах 4 - 6 пункта 7 настоящего Положения, осуществляется в порядке, определенном для организации и проведения общественных обсуждений, с учетом особенностей, установленных федеральным, областным законодательством и соответствующими правовыми актами городского округа.
12. Решения, принятые на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа.
Глава 2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний жителями городского округа
13. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей городского округа, назначаются решением Думы. Для выдвижения инициативы проведения публичных слушаний формируется инициативная группа жителей городского округа, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 10 человек (далее - Инициативная группа). Инициативная группа считается созданной со дня принятия решения о ее создании.
14. Принятое на собрании Инициативной группы решение о ее создании оформляется протоколом. В протоколе также указываются:
1) сведения о членах Инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или иного заменяющего его документа (далее - паспорт), адрес места жительства, личная подпись);
2) решения об избрании председателя Инициативной группы, уполномоченного действовать от имени Инициативной группы, и секретаря Инициативной группы;
3) сведения о проекте правового акта городского округа, предлагаемого Инициативной группой к вынесению на публичные слушания;
4) предлагаемая дата и место проведения публичных слушаний;
5) члены Инициативной группы, предлагаемые к включению в состав комиссии по проведению публичных слушаний.
15. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Думу Инициативная группа проводит работу по сбору не менее 100 подписей жителей городского округа, достигших возраста 18 лет, поддерживающих проведение публичных слушаний по проекту правового акта городского округа. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента создания Инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
16. Расходы, связанные со сбором подписей, несет Инициативная группа.
17. Инициативная группа направляет в Думу заявление о проведении публичных слушаний. В заявлении о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) наименование проекта правового акта городского округа и обоснование необходимости его вынесения на публичные слушания;
2) предлагаемая дата и место проведения публичных слушаний;
3) список членов Инициативной группы, предлагаемых к включению в состав комиссии по проведению публичных слушаний.
18. К заявлению о проведении публичных слушаний прилагается копия протокола о создании Инициативной группы и оригиналы подписных листов, указанных в пункте 15 настоящего Положения.
19. Срок рассмотрения заявления Инициативной группы не может превышать 60 календарных дней со дня его регистрации в Думе.
20. По результатам рассмотрения заявления Инициативной группы Дума принимает решение о назначении публичных слушаний по соответствующему проекту правового акта городского округа.
21. Дума принимает решение об оставлении заявления без рассмотрения или отказывает в назначении публичных слушаний в случаях, если:
1) по проекту правового акта городского округа, предлагаемому к рассмотрению, ранее назначены публичные слушания;
2) представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
3) проект правового акта городского округа, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, не внесен субъектом правотворческой инициативы в соответствующий орган местного самоуправления городского округа в установленном порядке;
4) сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствуют действительности.
22. При принятии Думой решения об оставлении заявления без рассмотрения в адрес председателя Инициативной группы в течение 10 рабочих дней направляется письмо с указанием причин принятия такого решения и срока для исправления выявленного несоответствия.
23. При принятии Думой решения об отказе в назначении публичных слушаний в адрес председателя Инициативной группы в течение 10 рабочих дней направляется письмо с указанием причин принятия такого решения. Отказ в назначении публичных слушаний не является препятствием для повторного обращения в Думу при условии исправления выявленного несоответствия.
Глава 3. Порядок назначения публичных слушаний, общественных обсуждений
24. В решении Думы, постановлении главы городского округа о назначении публичных слушаний указываются:
1) предмет публичных слушаний;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) источники для официального опубликования и размещения решения Думы, постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний, проекта, выносимого на публичные слушания, и информационных материалов к нему;
4) порядок ознакомления с проектом, выносимым на публичные слушания, и информационных материалов к нему;
5) порядок внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, выносимого на публичные слушания;
6) иная информация.
25. В постановлении главы городского округа о назначении общественных обсуждений указываются:
1) предмет общественных обсуждений;
2) порядок и сроки проведения экспозиции проекта, выносимого на общественные обсуждения, и информационных материалов к нему;
3) источники для официального опубликования и размещения постановления главы городского округа о назначении общественных обсуждений, проекта, выносимого на общественные обсуждения, и информационных материалов к нему;
4) порядок внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, выносимого на общественные обсуждения, и информационных материалов к нему;
5) иная информация.
26. Решение Думы городского округа о назначении публичных слушаний, проект, выносимый на публичные слушания, и информационные материалы к нему подлежат официальному опубликованию в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво" и на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.vdubrovo.ru не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен федеральным законодательством и настоящим Положением.
Постановление главы городского округа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, проект, выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания, и информационные материалы к нему подлежат официальному опубликованию в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво" и на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.vdubrovo.ru не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен федеральным законодательством и настоящим Положением.
Глава 4. Комиссия по проведению общественных обсуждений, публичных слушаний
27. Решением о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений орган местного самоуправления городского округа формирует комиссию по проведению общественных обсуждений, публичных слушаний (далее - Комиссия) из числа депутатов Думы, сотрудников Думы и Администрации городского округа (далее - Администрация), подведомственных учреждений Администрации. Комиссия выступает организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.
28. Публичные слушания, общественные обсуждения по вопросам, указанным в подпунктах 3 - 4 пункта 6, подпунктах 1 - 2 пункта 7 настоящего Положения, проводятся постоянно действующей комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки на территории городского округа Верхнее Дуброво (далее - Комиссия по вопросам градостроительной деятельности).
29. В случаях назначения публичных слушаний по инициативе жителей городского округа в Комиссию включаются члены Инициативной группы в количестве, не превышающем одну треть от общего числа членов Комиссии.
30. В случае назначения публичных слушаний Думой председателем Комиссии является глава городского округа или председатель Думы.
31. В случае назначения общественных обсуждений или публичных слушаний главой городского округа председателем Комиссии является глава городского округа или заместитель главы Администрации, к компетенции которого относится выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания вопрос.
32. Комиссия имеет право пригласить эксперта, обладающего специальными знаниями по вопросу, выносимому на общественные обсуждения или публичные слушания, для подготовки экспертного заключения.
33. Комиссия в рамках своей работы:
1) запрашивает у органов местного самоуправления городского округа информацию и документы, относящиеся к вопросам, выносимым на общественные обсуждения, публичные слушания;
2) производит информирование граждан о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний путем официального опубликования и размещения, в том числе на информационных стендах в здании Администрации, оповещений и объявлений;
3) организует проведение экспозиции проекта, вынесенного на публичные слушания или общественные обсуждения, и информационных материалов к нему, консультирование посетителей экспозиции;
4) принимает и обрабатывает предложения и замечания, поступающие по проекту, вынесенному на публичные слушания или общественные обсуждения, и информационных материалов к нему;
5) регистрирует участников публичных слушаний, проводит идентификацию участников общественных обсуждений;
6) устанавливает и перед началом публичных слушаний зачитывает регламент проведения публичных слушаний, организует проведение публичных слушаний;
7) оформляет протокол общественных обсуждений, публичных слушаний и принимает заключение по результатам проведения общественных обсуждений, публичных слушаний (далее - заключение Комиссии);
8) обеспечивает ведение и хранение аудиозаписи публичных слушаний;
9) обеспечивает официальное опубликование и размещение заключения Комиссии;
10) передает заключение Комиссии в орган местного самоуправления городского округа, к компетенции которого относится принятие правового акта по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, публичные слушания.
Глава 5. Организация публичных слушаний
34. Подготовка и проведение публичных слушаний осуществляется Комиссией.
35. В процессе подготовки и проведения публичных слушаний Комиссия обеспечивает:
1) подготовку, официальное опубликование и размещение (в том числе на информационных стендах в зданиях Администрации) оповещения о проведении публичных слушаний в случаях, установленных настоящим Положением;
2) официальное опубликование и размещение (в том числе на информационных стендах в зданиях Администрации) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему;
3) открытие и проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, консультирование посетителей экспозиции в порядке, предусмотренном пунктом 61 настоящего Положения;
4) сбор замечаний и предложений по проекту, вынесенному на публичные слушания;
5) проведение собрания участников публичных слушаний;
6) подготовку и оформление протокола публичных слушаний по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению;
7) подготовку, оформление и официальное опубликование и размещение заключения по результатам проведения публичных слушаний;
8) передачу в орган местного самоуправления городского округа, к компетенции которого относится принятие правового акта по проекту, вынесенному на публичные слушания, протокола публичных слушаний и заключения по результатам публичных слушаний.
36. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной (в том числе электронной) форме в адрес Комиссии;
2) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Положению, и в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящего Положения;
3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний.
37. Предложения и замечания должны содержать вид, реквизиты, название правового акта, которым назначены публичные слушания, название проекта, по которому вносятся предложения и замечания, фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), телефон участника публичных слушаний.
К предложениям и замечаниям прилагаются (в бумажной форме или в форме скан-копии):
1) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность, для юридических лиц - копии документов, подтверждающих наименование, место нахождения и адрес;
2) правоустанавливающий документ на земельный участок, на объект капитального строительства (при необходимости).
Предложения и замечания могут подаваться по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Положению.
38. Перед началом проведения собрания участников публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний с указанием:
1) фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, - для физических лиц;
2) наименования, основного государственного регистрационного номера, места нахождения и адреса - для юридических лиц, с предъявлением документов, подтверждающих такие сведения, и документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
39. Регистрация участников публичных слушаний проводится при наличии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории городского округа.
40. Лица, не зарегистрированные в порядке, установленном пунктом 38 настоящего Положения, являются слушателями проводимого собрания участников публичных слушаний без права выступления на нем.
41. Обработка персональных данных всех участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Глава 6. Порядок проведения публичных слушаний
42. Публичные слушания проводятся в форме собраний участников публичных слушаний.
43. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
44. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию участников публичных слушаний, ведение и оформление протокола публичных слушаний, а также регистрацию поступивших в период проведения публичных слушаний замечаний и предложений.
45. Публичные слушания открываются вступительным словом председательствующего, который информирует участников и слушателей публичных слушаний о существе обсуждаемого вопроса, порядке и регламенте проведения публичных слушаний.
46. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. В случае необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей порядка обсуждения вопросов из зала проведения собрания.
47. Последовательность и время выступлений на публичных слушаниях определяются регламентом проведения публичных слушаний с учетом содержания рассматриваемого вопроса. С разрешения председательствующего время для выступления может быть продлено.
48. Зарегистрированные участники публичных слушаний вправе задавать вопросы выступающим после окончания выступления с разрешения председательствующего.
49. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и об их продолжении в другое время.
50. Предложения и замечания, озвученные в ходе проведения публичных слушаний, после регистрации подлежат обязательному рассмотрению Комиссией и занесению в протокол публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
51. По окончании выступлений председательствующий при необходимости может предоставить слово секретарю публичных слушаний для уточнения предложений, замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний.
52. В течение пятнадцати календарных дней с момента окончания собрания участников публичных слушаний Комиссия оформляет протокол публичных слушаний. В случае если по проекту, вынесенному на публичные слушания, проводилось несколько собраний участников публичных слушаний, Комиссия составляет протокол по каждому из проведенных собраний. К протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Глава 7. Организация общественных обсуждений
53. Подготовка и проведение общественных обсуждений осуществляется Комиссией, которая также является организатором проведения общественных обсуждений.
54. В процессе подготовки и проведения общественных обсуждений Комиссия обеспечивает:
1) подготовку, официальное опубликование и размещение (в том числе на информационных стендах в зданиях Администрации) оповещения о проведении общественных обсуждений по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Положению, в случаях, установленных настоящим Положением;
2) подготовку, официальное опубликование и размещение (в том числе на информационных стендах в зданиях Администрации) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему;
3) открытие и проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, консультирование посетителей экспозиции в порядке, предусмотренном пунктом 61 настоящего Положения;
4) сбор замечаний и предложений по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 37 настоящего Положения;
5) подготовку и оформление протокола общественных обсуждений по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Положению;
6) подготовку, официальное опубликование и размещение заключения по результатам проведения общественных обсуждений по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Положению;
7) передачу в орган местного самоуправления городского округа, к компетенции которого относится принятие правового акта по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, протокола общественных обсуждений и заключения по результатам общественных обсуждений.
55. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют:
1) для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) для юридических лиц - наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес, с приложением документов, подтверждающих такие сведения, и документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
56. Не требуется представление указанных в пункте 55 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации), - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта городского округа при условии прохождения процедуры регистрации на нем.
Глава 8. Порядок проведения общественных обсуждений
57. Общественные обсуждения проводятся путем сбора замечаний и предложений по проекту, выносимому на общественные обсуждения, и информационным материалам к нему при проведении экспозиции проекта. Собрание участников общественных обсуждений не проводится.
58. В период проведения экспозиции проекта, вынесенного на общественные обсуждения, участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию в соответствии с пунктами 55 - 56 настоящего Положения, могут вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта городского округа в разделе "Общественные обсуждения";
2) в письменной форме в адрес Комиссии;
3) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
59. Член Комиссии, ответственный за ведение журнала учета посетителей экспозиции проекта, осуществляет идентификацию участников общественных обсуждений перед внесением участником предложений и замечаний по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, в журнал учета посетителей экспозиции проекта. Участник общественных обсуждений ставит подпись в соответствующей графе журнала, которой подтверждает правильность внесенных в журнал предложений и замечаний.
Журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, находится в месте размещения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
В случае одновременного размещения экспозиций по одному проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, в разных населенных пунктах журнал учета посетителей экспозиции делится на листы, ответственными за ведение которых являются члены Комиссии, постоянно находящиеся в местах размещения экспозиций проекта.
60. Право участников общественных обсуждений посещать экспозиции не может быть ограничено временем или количеством посещений.
61. Во время работы экспозиции Комиссия проводит консультирование участников общественных обсуждений, прошедших идентификацию, лично членом (членами) Комиссии, проводящим (проводящими) консультирование участников общественных обсуждений, в рабочее время по его (их) месту работы или по контактному телефону, указанному в оповещении о проведении общественных обсуждений.
62. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
63. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения, вносятся в протокол проведения общественных обсуждений и подлежат обязательному рассмотрению Комиссией, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
64. В течение пятнадцати календарных дней с момента завершения срока проведения экспозиции проекта, вынесенного на общественные обсуждения, Комиссия оформляет протокол общественных обсуждений. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации), - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Глава 9. Итоги общественных обсуждений, публичных слушаний
65. Комиссия по проведению общественных обсуждений, публичных слушаний оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по формам, приведенным в приложениях 7 и 8 к настоящему Положению, и в течение пятнадцати календарных дней с момента окончания собрания участников публичных слушаний или завершения срока проведения экспозиции проекта, вынесенного на общественные обсуждения, обеспечивает официальное опубликование и размещение заключения.
66. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.
67. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний указываются учтенные предложения, замечания и мотивированные обоснования принятых Комиссией решений по каждому из предложений, замечаний.
68. Заключение Комиссии о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления городского округа, к компетенции которого относится принятие правового акта по проекту, вынесенному на публичные слушания, общественные обсуждения.
Глава 10. Особенности организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план, проекту правил землепользования и застройки, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки
69. Публичные слушания по проектам Генерального плана, Правил землепользования и застройки, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (далее в настоящей главе - проект), проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящей главой.
70. Участниками публичных слушаний по проектам Генерального плана, Правил землепользования и застройки, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (далее в настоящей главе - проект), являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
71. Постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту подлежит официальному опубликованию и размещению не менее чем за десять календарных дней до начала публичных слушаний.
72. Процедура проведения публичных слушаний по проекту состоит из следующих этапов:
1) официальное опубликование и размещение оповещения о проведении публичных слушаний по проекту не позднее чем за семь дней до дня официального опубликования и размещения проекта и информационных материалов к нему;
2) официальное опубликование и размещение постановления главы о назначении публичных слушаний, проекта и информационных материалов к нему, открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний по проекту;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка, официальное опубликование и размещение заключения о результатах публичных слушаний;
7) направление главе городского округа проекта и информационных материалов к нему (с учетом принятых по результатам публичных слушаний замечаний и предложений) с приложением протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту.
73. Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту оформляется по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Положению.
74. Глава городского округа в течение десяти календарных дней после представления ему проекта и приложений принимает решение:
1) о согласии с проектом и направлении его на рассмотрение в Думу;
2) об отклонении проекта и направлении его на доработку.
75. В случае, установленном пунктом 8 настоящего Положения, общественные обсуждения по проектам Генерального плана, Правил землепользования и застройки, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящей главой.
Глава 11. Особенности проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы
76. Публичные слушания по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы (далее в настоящей главе - проект), проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящей главой.
77. Участниками публичных слушаний по проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
78. Постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту подлежит официальному опубликованию и размещению не менее чем за десять календарных дней до начала публичных слушаний.
79. Публичные слушания по проекту проводятся по процедуре, установленной пунктом 72 настоящего Положения.
80. Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту оформляется по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Положению.
81. Глава городского округа в течение десяти календарных дней после представления ему проекта и приложений принимает решение:
1) об утверждении проекта;
2) об отклонении проекта и направлении его на доработку.
82. Публичные слушания по проекту не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам для ведения садоводства или огородничества;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
4) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
83. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
84. В случае, установленном пунктом 8 настоящего Положения, общественные обсуждения по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы, проводятся с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящей главой.
Глава 12. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территории городского округа
85. Общественные обсуждения по проектам правил благоустройства территории городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территории городского округа (далее в настоящей главе - проект), проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящей главой.
86. Участниками общественных обсуждений по проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
87. Постановление главы городского округа о назначении общественных обсуждений по проекту подлежит официальному опубликованию и размещению не менее чем за четырнадцать календарных дней до начала общественных обсуждений.
88. Процедура проведения общественных обсуждений по проекту состоит из следующих этапов:
1) официальное опубликование и размещение оповещения о проведении общественных обсуждений по проекту не позднее чем за семь дней до дня официального опубликования и размещения проекта и информационных материалов к нему;
2) официальное опубликование и размещение постановления главы о назначении общественных обсуждений, проекта и информационных материалов к нему; открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка, официальное опубликование и размещение заключения о результатах общественных обсуждений;
6) направление главе городского округа проекта и информационных материалов к нему (с учетом принятых по результатам публичных слушаний замечаний и предложений) с приложением протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений по проекту.
89. Оповещение о проведении общественных обсуждений по проекту оформляется по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Положению.
90. Глава городского округа в течение десяти календарных дней после представления ему проекта и приложений принимает решение:
1) об утверждении проекта;
2) об отклонении проекта и направлении его на доработку.
91. Срок проведения общественных обсуждений со дня официального опубликования и размещения оповещения об их проведении до дня официального опубликования и размещения заключения о результатах общественных обсуждений по проекту не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Глава 13. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
92. Общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее в настоящей главе - проект), проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящей главой.
93. Участниками общественных обсуждений по проектам являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
94. Постановление главы городского округа о назначении общественных обсуждений по проекту подлежит официальному опубликованию и размещению не менее чем за четырнадцать календарных дней до начала общественных обсуждений.
95. Общественные обсуждения по проекту проводятся по процедуре, установленной пунктом 91 настоящего Положения.
96. Комиссия по вопросам градостроительной деятельности направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения на отклонение от предельных параметров правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
97. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет их главе городского округа.
98. Срок проведения общественных обсуждений со дня официального опубликования и размещения оповещения об их проведении до дня официального опубликования и размещения заключения о результатах общественных обсуждений по проекту не может быть более одного месяца.
99. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Глава 14. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту устава городского округа и проекту решения о внесении изменений и дополнений в устав городского округа
100. Публичные слушания по проекту Устава городского округа и проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа (далее в настоящей главе - проект) проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
101. Решение о назначении публичных слушаний по проекту принимается Думой.
102. Проект не позднее чем за 30 календарных дней до начала публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и размещению наряду с проектом решения Думы о назначении публичных слушаний и правовым актом Думы о порядке учета предложений по проекту.
103. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту рассматриваются Думой на ближайшем заседании после опубликования заключения о результатах публичных слушаний с последующим принятием решения.
Глава 15. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и отчета о его исполнении
104. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа и проекту отчета об исполнении бюджета городского округа за календарный год проводятся в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
105. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа назначаются решением Думы при рассмотрении и принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении.
106. В течение пяти рабочих дней с момента направления в Думу проекта отчета об исполнении бюджета городского округа за календарный год глава городского округа издает постановление о назначении публичных слушаний.
107. Решение Думы о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа, постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета городского округа за календарный год подлежат официальному опубликованию и размещению не позднее чем за семь календарных дней до начала публичных слушаний.
108. Глава городского округа или уполномоченное им лицо представляет на публичных слушаниях проект бюджета городского округа или проект отчета об исполнении бюджета городского округа за календарный год.
109. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и проекту отчета об исполнении бюджета городского округа за календарный год рассматриваются Думой на ближайшем заседании после опубликования заключения о результатах публичных слушаний с последующим принятием решения.
Приложение 1
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
Подписной лист
в поддержку проведения публичных слушаний по проекту правового акта
городского округа Верхнее Дуброво
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
проекту _________________________________________________________________
(вид правового акта и орган местного самоуправления городского округа
Верхнее Дуброво, к компетенции которого относится принятие
данного правового акта)
"______________________________________________________________________".
(название проекта правового акта городского округа Верхнее Дуброво)
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Данные документа, удостоверяющего личность |
Подпись |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницу N ___ подписного листа удостоверяю:
Председатель Инициативной группы __________________________________
Секретарь Инициативной группы __________________________________
Приложение 2
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний по проекту (проектам)
"_______________________________________________________________________"
(наименование проекта (проектов), вынесенного (вынесенных) на
публичные слушания)
пгт Верхнее Дуброво "__" ___________ 20__ года
________________________________________________________________________,
(вид, реквизиты, наименование правового акта, которым назначены
публичные слушания)
опубликованным в "Информационном бюллетене городского округа
Верхнее Дуброво" от "__" _________ 20__ года N ___ и на официальном
сайте городского округа Верхнее Дуброво в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.vdubrovo.ru.
Присутствовали:
Комиссия, ответственная за проведение публичных слушаний (далее -
Комиссия), в составе:
- председатель Комиссии (фамилия, имя, отчество, должность);
- член Комиссии (фамилия, имя, отчество, должность);
- член Комиссии (фамилия, имя, отчество, должность);
- секретарь Комиссии (фамилия, имя, отчество, должность);
___ человек, прошедшие регистрацию участников публичных слушаний.
Повестка дня:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
Текст при проведении публичных слушаний:
Слушали _____________, который открыл публичные слушания, огласил
тему публичных слушаний, основания и причины их проведения, наименование
проекта (проектов), вынесенного (вынесенных) на публичные слушания.
____________________, ответственный за регистрацию участников
публичных слушаний, доложил, что ___ человек прошли регистрацию в
качестве участников публичных слушаний.
___________________ объявил о времени выступления участников
публичных слушаний, и времени, отведенного для проведения публичных
слушаний, порядке проведения публичных слушаний и форме подачи
заявлений, в соответствии Положением о порядке организации и проведения
общественных обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее
Дуброво.
____________________ - представитель ____________________ выступил с
кратким докладом о проекте (проектах) ___________________________________
______________________________.
__________ сообщил, что публичные слушания проводятся в соответствии
с требованиями __________________________________________________________
(наименование правовых актов)
и Положением о порядке организации и проведения общественных
обсуждений и публичных слушаний в городском округе Верхнее Дуброво,
утвержденным решением Думы городского округа Верхнее Дуброво от "__"
_________ 20__ года N ___, проинформировал, что предложения,
рекомендации и замечания по обсуждаемому проекту (обсуждаемым проектам)
принимались до _______ часов _____ минут "____" ___________ 20____ года в
________________________________________________________________________.
(место приема предложений, замечаний)
С момента публикации _______________________________________________
(наименование правового акта, которым назначены
публичные слушания)
в _____________________________________________________________ поступило
(орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания)
___ предложений, замечаний, а именно:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
(указываются фамилия, имя, отчество (название) лиц, направивших
предложения, замечания, краткое содержание предложения, замечания
и решение комиссии по данному вопросу)
_________ предоставил слово следующим участникам публичных слушаний:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
(указываются фамилия, имя, отчество (название) участника
публичных слушаний, краткое содержание предложения, замечания и
решение комиссии по данному вопросу)
_________________ объявил, что все озвученные предложения, замечания
будут рассмотрены Комиссией.
________________ объявил об окончании публичных слушаний и предложил
поручить Комиссии:
1) оформить протокол настоящих публичных слушаний:
2) на основе протокола подготовить заключение по проекту (проектам)
"______________________________";
3) опубликовать заключение в "Информационном бюллетене городского
округа Верхнее Дуброво" и на официальном сайте городского округа Верхнее
Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.vdubrovo.ru.
Председатель комиссии по публичным слушаниям ____________
Заместитель председателя комиссии по публичным слушаниям ___________
Член комиссии по публичным слушаниям ____________
Член комиссии по публичным слушаниям ____________
Секретарь комиссии по публичным слушаниям ____________
Приложение: перечень участников публичных слушаний, включающий в
себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество
(при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для
физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный
номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Приложение 3
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
Журнал
учета посетителей экспозиции проекта
"______________________________________________________________________",
(наименование проекта, вынесенного на общественные обсуждения,
публичные слушания)
подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях,
публичных слушаниях
Адрес нахождения журнала (листов журнала) учета посетителей
экспозиции проекта:
________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество участника общественных обсуждений, публичных слушаний |
Предложение, замечание по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, публичные слушания |
Дата внесения предложения, замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, публичные слушания |
Подпись участника общественных обсуждений, публичных слушаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего на листе журнала ___ предложений, замечаний по проекту,
вынесенному на общественные обсуждения, публичные слушания.
Члены комиссии по проведению общественных обсуждений, публичных
слушаний, ответственные за ведение журнала (листов журнала) учета
посетителей экспозиции проекта:
_________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение 4
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
Председателю комиссии по проведению
общественных обсуждений, публичных
слушаний
от
________________________________________
________________________________________
Адрес
________________________________________
________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
________________________________________
Телефон
________________________________________
Предложение (замечание)
В соответствии с ___________________________________________________
(вид, реквизиты, наименование правового акта,
которым назначены общественные обсуждения, публичные слушания)
прошу учесть следующие предложения (замечания) по проекту "______________
_______________________________________________________________________":
(название проекта, вынесенного на общественные обсуждения,
публичные слушания)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложения (в бумажной форме или в форме скан-копии):
1) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность,
для юридических лиц - копии документов, подтверждающих наименование,
место нахождения, адрес и полномочия представителя юридического лица;
2) правоустанавливающий документ на земельный участок, на объект
капитального строительства (при необходимости).
"__" __________ 20__ года ____________________
Приложение 5
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
Оповещение
о проведении общественных обсуждений по проекту
"_______________________________________________________________________"
(наименование проекта, вынесенного на общественные обсуждения)
___________________________________________________ извещает о проведении
(орган местного самоуправления, назначивший
общественные обсуждения)
общественных обсуждений по проекту "____________________________________"
(наименование проекта, вынесенного
на общественные обсуждения)
(далее - проект).
Перечень информационных материалов к проекту, подлежащему
рассмотрению на общественных обсуждениях:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________;
5) ________________________________________________________________.
Общественные обсуждения проводятся в период с "__" __________ 20__
года по "__" __________ 20__ года.
Экспозиция проекта (проектов), подлежащего (подлежащих)
рассмотрению на общественных обсуждениях, откроется "__" __________ 20__
года в здании _________________________________________ по адресу:
_____________________________________, и будет проводиться по "__"
__________ 20__ года.
Экспозиция открыта к посещению в понедельник - четверг с __ часов
__ минут до __ часов __ минут, в пятницу с __ часов __ минут до __ часов
__ минут (за исключением нерабочих, праздничных и выходных дней).
Участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения и
замечания, касающиеся проекта (проектов), подлежащего (подлежащих)
рассмотрению на общественных обсуждениях, с "__" ___________ 20__ года
по "__" ___________ 20__ года:
1) по адресу электронной почты:
________________________________________________;
2) в письменной форме по адресу:
_______________________________________________;
3) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции
проекта (проектов), подлежащего (подлежащих) рассмотрению на
общественных обсуждениях, в период проведения экспозиции. Журнал учета
посетителей экспозиции находится по адресу:
_______________________________________________.
Участники общественных обсуждений в целях идентификации
представляют следующие сведения о себе:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места
жительства (регистрации) с предъявлением (предоставлением копии)
документа, удостоверяющего личность гражданина - для физических лиц;
2) наименование, основной государственный регистрационный номер,
место нахождения и адрес, с приложением документов, подтверждающих такие
сведения, и оригинала или заверенной копии сведений об уполномоченном
представителе юридического лица - для юридических лиц;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок, на объект
капитального строительства (при необходимости).
Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об
участниках общественных обсуждений, если данными лицами вносятся
предложения и замечания, касающиеся проекта (проектов), подлежащего
(подлежащих) рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством
официального сайта городского округа при условии прохождения процедуры
регистрации на нем.
Проект (проекты), подлежащий (подлежащие) рассмотрению на
общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему (к ним)
будут размещены "__" __________ 20__ года на официальном сайте
городского округа Верхнее Дуброво в разделе
"______________________________________________________________________".
Приложение 6
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
ПРОТОКОЛ
проведения общественных обсуждений по проекту
"_______________________________________________________________________"
(наименование проекта, вынесенного на общественные обсуждения)
пгт Верхнее Дуброво "__" __________ 20__ года
Общественные обсуждения назначены постановлением главы городского
округа Верхнее Дуброво от "__" __________ 20__ года N ___
"________________", опубликованным в "Информационном бюллетене
городского округа Верхнее Дуброво" от "__" _________ 20__ года N ___ и
на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.vdubrovo.ru.
Территория, в пределах которой проводились общественные обсуждения:
______________________________.
Общественные обсуждения проводились с "__" _______________ 20__
года по "__" __________ 20__ года.
Экспозиция проекта (проектов) проводилась: _________________________
_________________________________________________________________________
(информация о месте, дате открытия экспозиции проекта, сроках
ее проведения)
Оповещение о проведении общественных обсуждений было опубликовано:
- в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво" от
"__" _________ 20__ года;
- на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.vdubrovo.ru в период с "__" __________ 20__ года по "__" __________
20__ года;
- на информационном стенде в здании Администрации городского округа
Верхнее Дуброво по адресу: пгт Верхнее Дуброво, ул. Горького, 27, в
период с "__" __________ 20__ года по "__" __________ 20__ года.
Комиссией по проведению общественных обсуждений в срок с "__"
_________ 20__ года по "__" _________ 20__ года принимались предложения,
замечания участников общественных обсуждений:
1) в электронном виде через официальный сайт городского округа
Верхнее Дуброво, раздел "Общественные обсуждения";
2) в письменной форме в адрес комиссии по проведению общественных
обсуждений;
3) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции
проекта (проектов), подлежащего (подлежащих) рассмотрению на
общественных обсуждениях.
Участие в общественных обсуждениях приняли ___ человек.
В ходе общественных обсуждений поступили следующие предложения и
замечания:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Примечание: предложения и замечания лиц, не являющихся участниками
общественных обсуждений и (или) представивших в ходе общественных
обсуждений недостоверные сведения, не указываются.
Приложения к протоколу:
1) перечень принявших участие в рассмотрении проекта (проектов)
участников общественных обсуждений.
Примечание: в перечне указываются фамилия, имя, отчество (при
наличии), дата рождения физического лица или наименование, основной
государственный регистрационный номер юридического лица, адрес места
жительства (регистрации) физического лица или место нахождения и адрес
юридического лица, сведения о земельных участках, объектах капитального
строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов
капитального строительства, из Единого государственного реестра
недвижимости и сведения об иных документах, устанавливающих или
удостоверяющих права на них. Указываются только лица, которые являются
участниками общественных обсуждений;
2) снимок информационных стендов или акт о размещении оповещения о
проведении общественных обсуждений на информационных стендах;
3) ________________________________________________________________.
Председатель комиссии по общественным обсуждениям
_____________________
Член комиссии по общественным обсуждениям
_____________________
Член комиссии по общественным обсуждениям
_____________________
Член комиссии по общественным обсуждениям
_____________________
Секретарь комиссии по общественным обсуждениям
_____________________
Приложение 7
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
комиссии по проведению общественных обсуждений
по проекту
"_______________________________________________________________________"
(наименование проекта, вынесенного на общественные обсуждения)
пгт Верхнее Дуброво "__" __________ 20__ года
Постановлением главы городского округа Верхнее Дуброво от "__" _____
_____ 20__ года N ___ "_________________________________________________"
(наименование постановления главы)
назначены и в соответствии с ___________________________________________,
(наименование правовых актов)
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
статьей 16 Устава городского округа Верхнее Дуброво, Положением о
порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных
слушаний в городском округе Верхнее Дуброво, утвержденным решением Думы
городского округа Верхнее Дуброво от "__" _______ 20__ года N ___,
проведены общественные обсуждения по проекту
"______________________________________________________________________".
(наименование проекта, вынесенного на общественные обсуждения)
В соответствии с __________________________________ целью проведения
(наименование правовых актов)
общественных обсуждений является доведение до населения городского
округа Верхнее Дуброво информации о содержании проекта
"______________________________________________________________________",
(наименование проекта, вынесенного на общественные обсуждения)
в целях ________________________________________________________________.
Установлено, что предложения, замечания по обсуждаемому проекту
принимались до __ часов __ минут "__" _______ 20__ года в _______________
________________________________________________________________________.
(место приема предложений, замечаний)
С момента опубликования постановления главы городского округа
Верхнее Дуброво от "__" _________ 20__ года N __ по обсуждаемому проекту
поступило __ предложений, замечаний.
Комиссия по проведению общественных обсуждений сформирована в
следующем составе:
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность секретаря комиссии.
Участие в общественных обсуждениях приняли ___ человек.
В ходе общественных обсуждений поступили вопросы, предложения,
замечания от _________________________ и других участников общественных
обсуждений.
Примечание: не учитываются лица, не являющиеся участниками
общественных обсуждений и (или) представившие в ходе общественных
обсуждений недостоверные сведения.
Комиссия, рассмотрев протокол по проведению общественных обсуждений
по проекту "_____________________________________________________", по
итогам обсуждения считает необходимым:
1) учесть (отклонить) следующие предложения, замечания (перечень
предложений, замечаний с мотивированным обоснованием принятых решений по
рассмотрению предложений, замечаний прилагается);
2) направить главе городского округа Верхнее Дуброво проект
"______________________________________________________________________",
(наименование проекта (проектов),
вынесенного на общественные обсуждения, а также протокол общественных
обсуждений и заключение о результатах проведения общественных обсуждений
для принятия решения;
3) опубликовать заключение о результатах проведения общественных
обсуждений в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее
Дуброво" и разместить на официальном сайте городского округа Верхнее
Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.vdubrovo.ru.
Председатель комиссии по общественным обсуждениям _______
Заместитель председателя комиссии по общественным обсуждениям ______
Секретарь комиссии по общественным обсуждениям _______
Приложение 8
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
комиссии по проведению публичных слушаний по проекту
"_______________________________________________________________________"
(наименование проекта, вынесенного на публичные слушания)
пгт Верхнее Дуброво "__" __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(вид, реквизиты, наименование правового акта, которым назначены
публичные слушания)
назначены и в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", статьей 16 Устава городского округа Верхнее
Дуброво, Положением о порядке организации и проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее Дуброво,
утвержденным решением Думы городского округа Верхнее Дуброво от "__"
______ 20__ года N ___, "__" _______ 20__ года в
_________________________________________________________________________
(место проведения публичных слушаний)
состоялись публичные слушания по проекту "_______________________________
_______________________________________________________________________".
(наименование проекта, вынесенного на публичные слушания)
В соответствии с _____________________________________________ целью
(наименование правовых актов)
проведения публичных слушаний является доведение до населения городского
округа Верхнее Дуброво информации о содержании проекта __________________
___________"___________________________________________________________",
(наименование проекта, вынесенного на публичные слушания)
в целях ________________________________________________________________.
Установлено, что предложения, замечания по обсуждаемому проекту
принимались до __ часов __ минут "__" _________ 20__ года в _____________
________________________________________________________________________.
(место приема предложений, замечаний)
С момента опубликования ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид, реквизиты правового акта, которым назначены публичные слушания)
по обсуждаемому проекту поступило __ предложений, замечаний.
Присутствовали члены комиссии, ответственной за проведение
публичных слушаний, в следующем составе:
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии;
- фамилия, имя, отчество, должность секретаря комиссии.
В соответствии с Положением о порядке организации и проведения
общественных обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее
Дуброво председательствующим на публичных слушаниях выступил ____________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя отчество, должность председателя комиссии или заместителя
председателя комиссии)
В качестве участников публичных слушаний зарегистрировались __
человек.
В ходе публичных слушаний поступили вопросы, предложения, замечания
от ________________ и других зарегистрированных участников публичных
слушаний.
Комиссия, рассмотрев протокол по проведению публичных слушаний по
проекту "_____________________________________________________", по
итогам обсуждения считает необходимым:
1) учесть (отклонить) следующие предложения, замечания (перечень
предложений, замечаний с мотивированным обоснованием принятых решений по
рассмотрению предложений, замечаний прилагается);
2) направить _______________________________________________________
(руководитель органа местного самоуправления, к
компетенции которого относится принятие правового акта
по проекту, вынесенному на публичные слушания)
проект "_______________________________________________________________",
(наименование проекта, вынесенного на публичные слушания)
а также протокол публичных слушаний и заключение о результатах проведения
публичных слушаний для принятия решения;
3) опубликовать заключение о результатах проведения публичных
слушаний в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво"
и разместить на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.vdubrovo.ru.
Председатель комиссии по публичным слушаниям ___________
Заместитель председателя комиссии по публичным слушаниям ___________
Секретарь комиссии по публичным слушаниям ___________
Приложение 9
к Положению
о порядке организации и
проведения общественных
обсуждений, публичных слушаний
в городском округе
Верхнее Дуброво
форма
Оповещение
о проведении публичных слушаний по проекту
"__________________________________________________________"
(наименование проекта, вынесенного на публичные слушания)
_________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления, назначающий публичные слушания)
извещает о проведении публичных слушаний по проекту "____________________
______________________________________________________" (далее - проект).
наименование проекта,
вынесенного публичные слушания)
Перечень информационных материалов к проекту, подлежащему
рассмотрению на публичных слушаниях:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________;
5) ________________________________________________________________.
Экспозиция проекта будет проводиться в период с "__" __________
20__ года по "__" __________ 20__ года в здании
_______________________________________ по адресу:
___________________________________________.
Экспозиция открыта к посещению в понедельник - четверг с __ часов
__ минут до __ часов __ минут, в пятницу с __ часов __ минут до __ часов
__ минут (за исключением нерабочих, праздничных и выходных дней).
Участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и
замечания, касающиеся проекта (проектов), подлежащего (подлежащих)
рассмотрению на публичных слушаниях, с "__" __________ 20__ года по "__"
__________ 20__ года:
1) по адресу электронной почты: _______________________;
2) в письменной форме по адресу: __________________________;
3) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции
проекта (проектов), подлежащего (подлежащих) рассмотрению на публичных
слушаниях, в период проведения экспозиции;
4) в устной форме в ходе проведения собрания участников публичных
слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится "__" _________ 20__
года в __ часов __ минут по адресу: _____________________________________
________________________________________________________________________.
Перед началом проведения собрания участников публичных слушаний
проводится регистрация участников публичных слушаний. Регистрация
участников публичных слушаний проводится при наличии:
1) паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа,
удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории
городского округа, - для физических лиц;
2) документов, подтверждающих наименование, основной
государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес, а также
оригинала (заверенной копии) сведений об уполномоченном представителе
юридического лица - для юридических лиц;
3) правоустанавливающего документа на земельный участок, на объект
капитального строительства (при необходимости);
4) ________________________________________________________________.
Лица, не прошедшие регистрацию, являются слушателями проводимого
собрания участников публичных слушаний без права выступления на нем.
Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и
информационные материалы к нему будут размещены "__" __________ 20__
года на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в разделе
"______________________________________________________________________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 27 мая 2021 г. N 586 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в городском округе Верхнее Дуброво"
Вступает в силу с 1 июня 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области (http://www.dumavd.ru), в "Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво" от 28 мая 2021 г. N 27
Решением Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 21 октября 2021 г. N 16 настоящий документ признан утратившим силу