Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Богородского муниципального округа
от 23 июня 2021 г. N 166
Порядок
предоставления поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в Богородском муниципальном округе
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Кировской области от 20.07.2020 N 389-П "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образовании детей на территории Кировской области", распоряжением министерства образования Кировской области от 30.07.2020 N 835 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Кировской области", постановлением администрации Богородского муниципального округа от 25.05.2020 N 183 "Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в Богородском муниципальном округе", приказом управления по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа от 16.02.2021 N 16 "Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Богородского муниципального округа" и устанавливает условия и механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), признаваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации социально ориентированными некоммерческими организациями, (далее - Организация) субсидий на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в Богородском муниципальном округе (далее - Проект), в рамках мероприятия "Введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования"" муниципальной программы "Развитие социальной сферы Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы".
2. Главным распорядителем средств бюджета Богородского муниципального округа, осуществляющим предоставление субсидии Организации в соответствии с настоящим Порядком, является Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью и бюджетной росписью Уполномоченного органа на данные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется Организации на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения затрат на реализацию Проекта и может быть использована на следующие цели:
1) Оплата образовательных услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в Богородском муниципальном округе (далее - сертификат дополнительного образования), в соответствии с заключаемыми Организацией договорами об о плате образовательных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования Богородского муниципального округа (далее - договор об оплате дополнительного образования) с организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Кировской области (далее - поставщики образовательных услуг).
2) оплата труда специалистов, участвующих в реализации Проекта, в том числе специалистов, привлекаемых для этих целей по гражданско-правовым договорам;
3) выплата начислений на оплату труда специалистов, участвующих в реализации Проекта, в том числе специалистов, привлекаемых для этих целей по гражданско-правовым договорам;
4) приобретение коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, необходимых для обеспечения реализации Проекта;
5) расходы на банковское обслуживание, необходимые для обеспечения реализации Проекта;
6) арендные платежи;
7) приобретение расходных материалов, необходимых для обеспечения реализации Проекта.
5. Объем субсидии, предоставляемой Организации, ежемесячно определяется на основании оценки обязательств Организации по оплате услуг, указанных в подпункте 1) пункта 4 настоящего Порядка по формуле:
где
t - порядковый номер месяца, для реализации Проекта, в котором предоставляется субсидия;
i - порядковый номер услуги, оказываемой в рамках Проекта;
- объем обязательств Организации по оплате i-й услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы поставщиком образовательных услуг ребенку по договору, заключенному с использованием сертификата дополнительного образования в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кировской области, утвержденными распоряжением министерства образования Кировской области от 30.07.2020 N 835 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Кировской области", далее - Правила персонифицированного финансирования), в месяце t. Совокупный объем указанных обязательств в расчете на одного ребенка, использующего сертификат дополнительного образования, не может превышать норматив обеспечения сертификата персонифицированного финансирования, установленный для соответствующей категории детей программой персонифицированного финансирования на территории Богородского муниципального округа (далее - Программа персонифицированного финансирования) в редакции, актуальной для соответствующего периода ее реализации.
P t объем затрат Организации, осуществляемых по направлениям, указанным в подпунктах 2) - 7) пункта 4 настоящего Порядка, подлежащих обеспечению за счет субсидии, определяемый на основании заявки организации, в месяце t. Совокупный объем указанных затрат не может превышать 10 тыс. рублей, и в структуре возмещаемых затрат не может превышать 1 процент от совокупных затрат Организации, подлежащих обеспечению за счет субсидии.
S t - объем субсидии, предоставляемой Организации в месяце t.
6. Результаты предоставления субсидии определяются достижением значения показателя "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования", установленного для мероприятия "Введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования" муниципальной программы "Развитие социальной сферы Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Право на получение субсидии из бюджета Богородского муниципального округа предоставляется единственной Организации, удовлетворяющей требованиям, определенным пунктом II.2 настоящего Порядка, по результатам конкурсного отбора (далее - Конкурса), проводимого Уполномоченным органом.
2. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Богородского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Богородского муниципального округа;
3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);
4) Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации признается социально ориентированной некоммерческой организацией.
3. В целях проведения Конкурса Уполномоченный орган:
1) не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) размещает на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении Конкурса и конкурсную документацию, включающую в себя:
а) требования к содержанию, форме и составу заявки, включая требования к Проекту;
б) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок;
в) порядок и сроки внесения изменений в конкурсную документацию;
г) порядок, место, дату и время рассмотрения заявок;
д) порядок и сроки оценки заявок;
е) сроки размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах Конкурса;
ж) проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и Организацией;
з) порядок и сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2) образует конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее - конкурсная комиссия), а также утверждает положение о конкурсной комиссии и ее состав;
3) регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке их поступления.
4. Для участия в Конкурсе Организации представляют в Уполномоченный орган заявки, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации, с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке и выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов;
2) справки, заверенные в установленном порядке и выданные не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов:
а) налоговым органом об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
б) Фондом социального страхования Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов.
3) справку социально ориентированной некоммерческой организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Богородского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявки на участие в Конкурсе.
4) гарантийное письмо за подписью руководителя Организации о готовности выполнения функций уполномоченной организации в Богородском муниципальном округе в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.
5) Программа (перечень мероприятий) реализации Проекта, включающая целевые показатели реализации Проекта.
Документы, прилагаемые к заявке, должны быть представлены на бумажном и электронном носителях в формате PortableDocumentFormat (PDF).
5. Оценка заявки Организации конкурсной комиссией проводится при выполнении для Организации следующих условий:
1) Организация соответствует требованиям, установленным пунктом 0 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения пункт 0 отсутствует
2) заявка оформлена в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации;
3) к заявке приложены все необходимые документы, предусмотренные подпунктами 1) - 5) пункта II.4 настоящего Порядка;
4) целевые показатели Проекта, представленного Организацией, соответствуют Программе персонифицированного финансирования в редакции, действующей на дату предоставления заявки, в части объемов обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, нормативов обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, установленных для соответствующих категорий детей, а также числа сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.
В случае несоблюдения одного или нескольких условий, установленных подпунктами 1) - 4) пункта II.5 настоящего Порядка конкурсная комиссия выносит решение об отказе Организации в предоставлении поддержки.
6. Оценка заявки Организации конкурсной комиссией проводится по следующим критериям:
1) проработанность Проекта и соответствие целевых показателей Проекта Программе персонифицированного финансирования в редакции, действующей на дату предоставления заявки, в части объемов обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, нормативов обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, установленных для соответствующих категорий детей, а также числа сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;
2) кадровый потенциал Организации;
3) ресурсный потенциал Организации;
4) опыт участия Организации в организации и проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми и их родителями на территории Кировской области;
5) опыт реализации Организацией социально-ориентированных проектов за счет получаемых субсидий из местного бюджета на территории Кировской области.
7. Субсидия предоставляется единственной Организации - победителю Конкурса, набравшей по результатам оценки заявки конкурсной комиссией наибольшее число баллов по критериям оценки заявки, указанным в пункте 6 настоящего Порядка согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае если наибольшее число баллов по результатам оценки заявок наберут несколько Организаций, конкурсная комиссия вправе определить победителя конкурса из числа указанных Организаций посредством тайного голосования простым большинством голосов. В случае допуска единственной заявки, конкурсная комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся и предоставлении субсидии Организации, подавшей указанную единственную заявку.
8. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте II.5 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Богородского муниципального округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования"" муниципальной программы "Развитие социальной сферы Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2024 годы".
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Уполномоченным органом и Организацией, в котором предусматриваются:
1) целевое назначение и предельный размер субсидии;
2) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
3) перечень документов и форму заявки о перечислении субсидии, представляемых организацией для получения субсидии;
4) условия и порядок предоставления субсидии;
5) порядок и сроки перечисления субсидии, а также возможность (отсутствие возможности) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;
6) порядок проведения проверки соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также согласие Организации на проведение таких проверок;
7) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Уполномоченным органом по согласованию с управлением финансов администрации Богородского муниципального округа;
8) ответственность Организации за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
9) порядок возврата субсидии в доход бюджета Богородского муниципального округа в случае нарушения условий, целей и порядка ее предоставления;
10. Уполномоченный орган заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в течение 10-ти календарных дней со дня определения Организации - победителя конкурса.
11. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом авансовыми платежами на основании заявок о перечислении субсидии по форме согласно приложению 1 к соглашению о предоставлении субсидии, подаваемых Организацией не чаще 1 раза в месяц, на счет управления финансов администрации Богородского муниципального округа, открытый для учёта операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
1. Организация ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган:
1) отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Соглашению;
2) копии первичных документов, подтверждающих расходование субсидии.
3) информацию о результатах предоставления субсидии - доле детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.
В случае непредоставления Организацией вышеперечисленных документов и информации в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченный орган принимает решение о прекращении предоставления субсидии и возврате средств субсидии Организацией, расходование которых не подтверждено документами.
Субсидия должна быть возвращена Организацией в течение 30 календарных дней со дня получения решения Уполномоченного органа о прекращении предоставления субсидии.
В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения Организацией указанного решения, Уполномоченный орган в 3-месячный срок принимает меры по их взысканию в судебном порядке.
2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Богородского муниципального округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, Организация вправе использовать указанный остаток только после представления в Уполномоченный орган подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Уполномоченного органа. Не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии подлежит перечислению в доход бюджета Богородского муниципального округа в случае, если потребность в нем не согласована с Уполномоченным органом.
Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и управлением финансов администрации Богородского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.