Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 24 июня 2021 г. N 1666
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 июня 2018 года N 1352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории муниципального образования "Город Саратов" на основании обращений физических и юридических лиц"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 июня 2018 года N 1352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории муниципального образования "Город Саратов" на основании обращений физических и юридических лиц" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в издании "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75)".
1.2. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:
"2.15. Заявление может быть подано через Единый портал.
2.16. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета".
1.3. Пункт 3.2.5 приложения к постановлению считать пунктом 3.2.6.
1.4. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему".
1.5. Пункт 3.3.4 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале заключение о необходимости проведения инженерных изысканий и представлении проекта задания на выполнение инженерных изысканий, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале".
1.6. Пункт 3.3.11 приложения к постановлению считать пунктом 3.3.12.
1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.11 следующего содержания:
"3.3.11. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.11.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.11.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа".
1.8. Пункт 3.4.8 приложения к постановлению считать пунктом 3.4.9.
1.9. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.8 следующего содержания:
"3.4.8. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале постановление муниципального образования "Город Саратов" о подготовке документации по планировке территории, о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования "Город Саратов", уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре".
1.10. Пункт 3.5.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
3.5.2. Специалист в день получения указанных документов уведомляет заявителя о необходимости их получения. Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты, личного кабинета на Едином портале. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением, в виде электронного документа. Способ получения документов указывается заявителем в заявлении (приложения N 1, 2, 3 к регламенту)".
1.11. Пункты 3.5.6, 3.5.7 приложения к постановлению считать пунктами 3.5.7, 3.5.8 соответственно.
1.12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.5.6.1. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" о подготовке документации по планировке территории, о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования "Город Саратов", либо уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории, о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.5.6.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.5.6.3. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в комитете или в МФЦ. В уведомлении комитет указывает доступное для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 24 июня 2021 г. N 1666 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 июня 2018 года N 1352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории муниципального образования "Город Саратов" на основании обращений физических и юридических лиц"
Вступает в силу с 24 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 25 июня 2021 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 29 июня 2021 г. N 58
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15 марта 2023 г. N 937 настоящий документ отменен с 15 марта 2023 г.