Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 июня 2021 г. "Вниманию потребителя: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс "

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При задержке рейса пассажир вправе:

1) отказаться от полета и получить назад стоимость даже "невозвратного" авиабилета;

2) получить возмещение убытков и компенсацию морального вреда;

3) взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения.

При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные допуслуги:

- хранение багажа;

- комната матери и ребенка для пассажира с ребенком до 7 лет;

- прохладительные напитки, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании более 2 часов;

- горячее питание при ожидании более 4 часов (при дальнейшей задержке - каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью);

- гостиница при ожидании более 8 часов днем и более 6 часов ночью.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 июня 2021 г. "Вниманию потребителя: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс "


Текст информации опубликован не был