Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 23.06.2021 N 1242-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной компенсации за проезд лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной компенсации за проезд лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.
Административный регламент устанавливает:
сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), указанных в подпункте 1.3 настоящего Административного регламента, в пределах установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте" имеется в виду "пункте"
порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Оренбурга, их должностными лицами, а также взаимодействия органов Администрации города Оренбурга с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
федеральный реестр - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
Единый портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
ЕГИССО - Единая государственная информационная система социального обеспечения,
адресная компенсация - адресная компенсация за проезд лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах муниципального образования "город Оренбург", награжденные муниципальными наградами города Оренбурга: муниципальной медалью "Материнство", муниципальным знаком "Медаль "Материнство".
Установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (не требуется в случае, если предоставление документов осуществляется в электронном виде через Единый портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в ЕСИА).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также через Единый портал, официальный Интернет-портал города Оренбурга. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу;
справочная информация о местонахождении, графике работы отраслевого (функционального) органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах отраслевого (функционального) органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах официального Интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральном реестре и на Едином портале.
1.5. Информация о предоставляемой муниципальной услуге подлежит передаче в ЕГИССО. Для получения персонифицированных сведений о заявителях при предоставлении муниципальной услуги УСП в ЕГИССО направляется запрос о предоставлении информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление адресной компенсации за проезд лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: УСП.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение об оказании муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в оказании муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, которое направляется заявителю в письменной или электронной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) в течение 30 календарных дней после обращения заявителя и предъявления полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) решение о назначении принимается УСП в течение 10 рабочих дней после обращения, в случае отказа в указанный срок заявителю направляется решение об отказе с указанием причины.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
УСП обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", а также соответствующем разделе федерального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Единый портал, заявление заполняется по форме, представленной на Едином портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) копия удостоверения о награждении муниципальной наградой;
3) копия, документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Единый портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в ЕСИА);
4) реквизиты счета, открытого в кредитной организации.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения о месте жительства заявителя на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, изложенных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления муниципальной услуги:
поступление сведений об изменении места жительства заявителя, после чего УСП приостанавливает предоставление муниципальной услуги с месяца, следующего за месяцем поступления данных сведений, и выясняет обстоятельства его изменения. После установления места жительства заявителя выплата возобновляется с месяца приостановления либо прекращается;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие (утрата) права у заявителя на получение адресной компенсации;
отсутствие сведений, подтверждающих место жительства заявителя на территории муниципального образования "город Оренбург";
представление заявителем неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения исполнения муниципальной услуги:
1) утрата права заявителем;
2) изменение места жительства заявителя в случае выезда за пределы муниципального образования "город Оренбург";
3) смерть заявителя.
Суммы адресной компенсации, излишне выплаченные заявителю вследствие злоупотреблений с его стороны (представление документов с заведомо ложными сведениями, несвоевременное уведомление о причине, влияющей на прекращение выплаты), подлежат возмещению заявителем добровольно, а при возникновении разногласий - в судебном порядке.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:
предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя;
в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине УСП, должностного лица УСП, плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут;
2) продолжительность приема при получении результата не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, фамилию, имя, отчество сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя (заявление) регистрируется в день обращения, в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы.
Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы;
2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюрами, буклетами, образцами).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва;
3) на информационных стендах УСП, а также в информации, размещенной через Единый портал, должны содержаться следующие сведения:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту);
категории получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) оборудование входов в здания для предоставления муниципальной услуги пандусами, кнопкой вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями, включая инвалидов-колясочников.
Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
Учреждения должны быть оснащены информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе сведениями и информацией о ней в сети Интернет;
2) удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в ее получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться средства информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала;
2) предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется;
3) предоставление муниципальной услуги в электронной форме после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Единый портал;
4) при реализации функций УСП не вправе требовать с заявителя предоставления документов, информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу; осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы; иных действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов с использованием единого Портала;
заявитель вправе использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.18. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме:
после подписания протокола комиссии по награждению муниципальным знаком "Медаль "Материнство" УСП вправе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения об оказании муниципальной услуги;
4) выплата адресной компенсации.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
Специалистом осуществляются:
предоставление заявителям информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образцы заявления, перечни документов);
выдача заявителям перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.3 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является принятие (возврат) документов заявителю;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов.
Обращение, поступившее через Единый портал, распечатывается на бумаге, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным заявлением.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" включает в себя направление межведомственных запросов должностными лицами УСП.
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и непредоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
специалистом осуществляются подготовка и направление межведомственного запроса;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день после представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения является непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является получение документов, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, их распечатывание в случае получения в электронном виде;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и приобщение к заявлению.
3.4. Административная процедура "Принятие решения об оказании муниципальной услуги":
1) основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя;
2) содержание административной процедуры.
Специалистом УСП осуществляется подготовка решения об оказании (об отказе в оказании) муниципальной услуги по формам приложений N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента поступления заявления;
4) критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям пункта 1.3, отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является информирование о принятом решении в письменной или электронной форме;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение решения об оказании (об отказе в оказании) муниципальной услуги к пакету документов.
3.5. Административная процедура "Выплата адресной компенсации":
1) основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) содержание административной процедуры.
Специалистом УСП осуществляется:
формирование документов и заявки на выплату;
направление документов в кредитные организации для зачисления адресной компенсации;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры 30 календарных дней после обращения и представления полного пакета документов, далее ежемесячно, до наступления обстоятельств, указанных в подпункте 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение о перечислении средств.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
Порядок (включая сроки) исполнения недостатков представленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации города Оренбурга, работниками организаций, предоставляющих муниципальные услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляют Глава города Оренбурга или заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам, начальник УСП.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Оренбурга, УСП либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо Администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через Единый портал.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) УСП, должностного лица УСП либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ УСП, должностных лиц УСП в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) УСП, должностного лица УСП, либо муниципального служащего является жалоба, поступившая в порядке, установленном пунктами 5.3, 5.4 настоящего Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника УСП подается в Администрацию города Оренбурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие) УСП, муниципального служащего, начальника УСП, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Оренбурга, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование УСП, должностного лица УСП либо муниципального служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСП, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСП, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в УСП, подлежит рассмотрению начальником УСП, а в Администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа УСП, начальника УСП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УСП, заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Оренбурга, УСП.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УСП, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом Администрации города Оренбурга, УСП в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, Администрации города Оренбурга, УСП осуществляется посредством размещения информации на официальном Интернет-портале города Оренбурга, Едином портале, стендах УСП.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной компенсации
за проезд лицам, награжденным
муниципальными наградами
города Оренбурга"
Решение об оказании муниципальной услуги
"Предоставление адресной компенсации за проезд лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга"
от ______________ N __________
Гр. _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающей по адресу: ____________________________________________,
с _____________ 20_____ г. предоставлена адресная компенсация за проезд как лицу, награжденному муниципальной наградой города Оренбурга.
Руководитель |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной компенсации
за проезд лицам, награжденным
муниципальными наградами
города Оренбурга"
Решение об отказе в оказании муниципальной услуги
"Предоставление адресной компенсации за проезд лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга"
от ______________ N __________
Гр. _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающей по адресу: ____________________________________________,
с ________________ 20_____ г. отказано в предоставлении адресной компенсации за проезд как лицу, награжденному муниципальной наградой города Оренбурга, по причине (указать)
__________________________________________________________________.
Руководитель |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной компенсации
за проезд лицам, награжденным
муниципальными наградами
города Оренбурга"
Начальнику управления по социальной
политике администрации г. Оренбурга
от _________________________________
(Ф.И.О. награжденного)
_________________________________
(дата рождения)
зарегистрированной по адресу:
г. Оренбург, ________________________
___________________________________
(дата регистрации)
тел. _______________________________
паспорт ____________________________
выдан _____________________________
дата выдачи ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить ежемесячную адресную компенсацию оплаты за проезд как лицу, награжденному муниципальной наградой медалью "Материнство", муниципальным знаком "Медаль "Материнство".
Выплату компенсации перечислять на лицевой счет N ___________________, открытый
в _____________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
В случае утраты права на получение компенсации, изменения места жительства или выезда на постоянное место жительства за пределы города Оренбурга обязуюсь проинформировать в течение 7 дней.
Я даю свое согласие управлению по социальной политике администрации города Оренбурга:
на обработку, в том числе автоматизированную, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уточнение следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, контактный телефон, паспортные данные, номер расчетного счета, сведения, содержащиеся в удостоверении о награждении, в целях организации выплаты компенсации;
передачу моих персональных данных третьим лицам (операторам) с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что передача связана с обеспечением организации выплаты компенсации, а именно:
______________________________________________________________.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует постоянно.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
"___" ___________ 20___ г.
|
______________________ (подпись) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление адресной компенсации
за проезд лицам, награжденным
муниципальными наградами
города Оренбурга"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление адресной компенсации за проезд лицам, награжденным муниципальными наградами города Оренбурга"
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 23 июня 2021 г. N 1242-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.