Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления по охране объектов
культурного наследия Липецкой
области "Об утверждении Порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели областным бюджетным
учреждениям, в отношении
которых управление по охране
объектов культурного наследия
Липецкой области осуществляет
функции и полномочия учредителя"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели (далее - Порядок) из бюджета Липецкой области областным бюджетным учреждениям (далее - Учреждение).
2. Субсидии предоставляются управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее - Управление), осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на следующие цели (далее - субсидия):
2.1. Осуществление Учреждением мероприятий, направленных на сохранение, использование, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
2.3. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
2.4. Приобретение Учреждением нефинансовых активов (телекоммуникационное, компьютерное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.5. Приобретение Учреждением основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Для получения целевой субсидии Учреждение представляет следующие документы:
3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктом 2.1 - 2.5 Порядка, включая расчет-обоснование размера субсидии.
3.2. Проектную документацию (включающую сметную стоимость работ) на проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, разработанную и утвержденную в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 2.1).
3.3. Перечень приобретаемой техники, оборудования, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов, основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу (пункты 2.2 - 2.5 Порядка).
3.4. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (исполнителей работ, услуг) не менее трех, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункты 2.1 - 2.5 Порядка).
4. Расчет-обоснование субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.
5. Объем и результат предоставления субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии:
5.1. Для субсидий, указанных в пункте 2.1 Порядка, - исходя из количества объектов культурного наследия, в целях осуществления мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - перечня и стоимости планируемых работ, подтверждаемых предложениями поставщиков (не менее трех).
Результатом предоставления субсидии является количество выполненных мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.
5.2. Для субсидий, указанных в пунктах 2.2 - 2.5 Порядка, - исходя из перечня приобретаемой техники, оборудования, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества, основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, нефинансовых активов и их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.3 Порядка, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.4 Порядка, является количество приобретенных нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.5 Порядка, является количество приобретенных основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
6. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
7. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.5 Порядка, Учреждение направляет в Управление документы в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 Порядка.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидий, либо отказе о предоставлении субсидий оформляется приказом Управления в разрезе получателей субсидий, либо учреждений, которым отказано.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению - получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение). В случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением.
9. Управление заключает с получателем субсидии Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления.
10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным в пунктах 3.1 - 3.4, 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Предоставление из областного бюджета субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21.12.2010 N 141 "О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и бюджетных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)".
13. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляют в Управление:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
18. В случае недостижения результатов предоставления субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Управления в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.